kap1972 Опубликовано 1 сентября, 2016 Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну да мы же забыли что это окиянский лайнер который длинее на целых 15 см и тяжелее на 2 дверных ручки....Тогда вспомни про развесовку.Пружины ФОБОСОни вроде не так сильно задирают. Перед осдабь немного,а Фобос быстро просядут.
Dmitry48 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Вот и закончились у меня Rancho RS5179 (зад). Ставил в апреле 2012. Пробежали около 80 тыщ. Стали работать с десятого качка, застучали. Новые ранчи около 4500, не тяну. Пока временно поставил аморы от тойоты, в гараже нашёл)) езжу, как на колах, позвоночник осыпается.Сижу вот башку ломаю. Что мягкое и энергоёмкое взять. Ранчи конечно супервещь были. Видимо tokico 3253 придётся брать, ценник 1100, норм.Интересно, достойная замена будет, при цене в четыре раза дешевле?Таблица Неона что-то не грузится, по длинне они как? Пружины у меня ssang002b. где-то +7см Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Dmitry48
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Таблица размеров амортизаторов теперь здесь http://neon416.ru/Tagaz/amo.doc Таблица параметров пружин от Кота http://neon416.ru/Tagaz/Расчёт%20жёсткости%20пружин%20и%20лифта%20(ver_2.0).xlsx Ранчи 5000 по сравнению с токикой 3000 - как сопля. Так что будет жестче. Энергоемкость - это параметр упругих элементов, а не амортизаторов.
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Это офигенные мягкие пружины. Для обладателей чугунного позвоночника. Так, для справки: Родные пружины тагера 2.5кг/мм. РП - 2.9кг/мм 1449 - 2.2 (идеал для пустого тагера) 69050 - 3.1 (мой сегодняшний выбор) айрн - 4.1 (да, муссо +200кг, не обманули). 5081 - 6.1... т.е. под пол-тонны в багажнике, не меньше.
kap1972 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 5081 - 6.1... т.е. под пол-тонны в багажнике, не меньше. В поездках примерно так и получается По асфальту пофиг,а груженый практически не приседает.
Mag Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Это офигенные мягкие пружины. Для обладателей чугунного позвоночника. Так, для справки: Родные пружины тагера 2.5кг/мм. РП - 2.9кг/мм 1449 - 2.2 (идеал для пустого тагера) 69050 - 3.1 (мой сегодняшний выбор) айрн - 4.1 (да, муссо +200кг, не обманули). 5081 - 6.1... т.е. под пол-тонны в багажнике, не меньше. Сейчас на РП тоже езжу на 69050, до этого стояли айронмен, жестко было. Но и с 69050 я бы не сказал, что мягко.. Хотелось бы что-нибудь более энергоемкого что-ли... А то еле заметные неровности проходит норм, ямки или швы на мостах очень не комфортно, грохот стоит и жестко.. По этому же маршруту езжу на легковой машине своей-вообще никакого дискомфорта. Вот бы что-нибудь подобное на РП поставить. Аммо сейчас стоят спереди масляные токико 3474 вроде, сзади масляные каябы . Но мне все равно не нравится такая подвеска:-(((
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Уменьши массу заднего моста раз в 10, и станет как на легковой)
Mag Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Уменьши массу заднего моста раз в 10, и станет как на легковой) Ага, такое ощущение, что мост килограмм 200 весит. Но с другой стороны есть же машины с мостами, те же прадо или крузаки, они вроде как намного мягче проходят подобные неровности. Есть там наверное хитрость какая то в подвеске:-)))
Dmitry48 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Таблица размеров амортизаторов теперь здесь http://neon416.ru/Tagaz/amo.doc Таблица параметров пружин от Кота http://neon416.ru/Tagaz/Расчёт%20жёсткости%20пружин%20и%20лифта%20(ver_2.0).xlsx Ранчи 5000 по сравнению с токикой 3000 - как сопля. Так что будет жестче. Энергоемкость - это параметр упругих элементов, а не амортизаторов. Андрей, а что по мягкости примерно как ранчи? С ssang002b, по мне, было идеально.
Dmitry48 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 У меня же лифт +7. Ветку с начала курю, вроде как kayaba 444083. Но ищё 50 страниц)))
матершев Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Пружины Фобос стоят у меня пол года. Я на них и на рыбалку груженый под крышу гоняю и за грибами лажу. А на пустой машине как поставил так все и осталось, ни на см не просели. Сам в шоке! И не скажу что жестко. Ослабить перед и что получится? Разница перед зад сейчас составляет 3см( по аркам), ослаблю будет больше. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем матершев
Саныч55 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 как то год назад оборвал левый амортизатор, вырвал проушину... заварил... курил ветку, спрашивал совета... В итоге позвонил предыдущиму хозяину, он сказал, что те спецы, что делали лифт +5 оставили родной размер амортизаторов, я повелся, на сайте ни кто не подсказал, и поставил коябы в круг, родной размер. Итог, опять поездка на охоту, и как следствие обрываю правый амортизатор... мля.... Все таки не хватает родной длины, нужны с ходом побольше... Так что будем дальше изучать машину, и учится на своих ошибках... Амор покоцало, но вроде работает, поставил на место, хотел проушины ниже опустить, но время в обрез, не стал делать "лучше", сделал "как было" Жаль коябы новые, да и старые амы рабочие... вот теперь думаю как удлинить... наверное от старых отрежу уши, куда втулки ставятся и приварю в этим... вроде так делают...
neon416 Опубликовано 2 сентября, 2016 Опубликовано 2 сентября, 2016 Ага, такое ощущение, что мост килограмм 200 весит. Но с другой стороны есть же машины с мостами, те же прадо или крузаки, они вроде как намного мягче проходят подобные неровности. Есть там наверное хитрость какая то в подвеске:-))) Там очень жидкая, но длинноходая подвеска. Да и не сильно на них мягко, непорессоренные трясут также. Андрей, а что по мягкости примерно как ранчи? С ssang002b, по мне, было идеально. Как-то не понятно написал? Ранчо (по крайней мере фо ссанг) мягче токик 3000. Прием-прием.
Mortalle Опубликовано 3 сентября, 2016 Опубликовано 3 сентября, 2016 Дим, перед подбирай от Изудзу труппер, а зад от Прадо 90. На йенг никто ничего толкового не производит. 2 Саныч Для этих целей есть "солдатики"
Pere4niza Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Сзади были PMC PHD-107. После Уазьковских пружин с соболевской проставкой у левого оторвалось нижнее крепление (правый как новый). Листал, листал, искал чо подешевле и чтоб под лифт подошло - ничо не понял, либо дорого (ВСЁ ТАК ПОДОРОЖАЛО)((((( Ковырялся, ковырялся и приобрел KAYABA 444106 написано маде ин Жапан(до этого никто не ставил) 965 рублей, В комплекте нижние втулки есть, но очень широкие, отлично встают волговские, нужно только чуть укоротить с узкой стороны. В сжатом состоянии 34,5 см, в разжатом 57,5 см. Очень тяжелые на разжатие, но легкие на сжатие. После установки не доволен тем, что походу все в багажнике подпрыгивает (бах, бах на кочках)((( Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Pere4niza
Железнодорожник Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 В общем парни придется видимо смешать две темы. Один йух уже тут про лифт есть. Сделал ,чего давно хотел, "разновысокий" лифт. Передние подухи=60 мм. Пару распилил. отсюда вторые проставки 30мм,третьи 22 (за минусом конечно толщину пропила на двоих). Четвертые и задние =0. Задрало задние переваривать.Ща уже металл двойку вварил. Чего получилось. Передние торсионы практически в штате,но колеса 265х75х16 стоят с запасом и не чиркают при ходах. Зад при ноле лифта будки имеет геликовские пружины RA1447 отсюда эти же колесья чувствуют себя оч даже некисло. Буханье жопы прекратилось. Долго маялся с амортами. Толи у нас от Петрозаводска до Мурманска с честными амортами напряг,толи грейдера такие,но ни один задний аморт не прожил более 40тысяч. Передние правда доживали.,но все равно имеем три полных замены спереди,а сзади аж четырежды при пробеге 195 000км. Ставил и Каябу и Токику и Волговские с Газелевскими-ни хрена не долгожители. Дима (Морталь) тут похвастал Конями. Порыл,нашел. Жаба конечно квакала вкруг 25 рублей практически влепить,но... Вначале августа поставил задние Амортизатор Koni Heavy Track задний для TLC Prado 120, 150 кроме а/м с пневмоподвеской Производитель: KONIподробнее>>Цена: 7872 руб Ну и вслед плюнул и взял передние Амортизатор Koni Heavy Track передний для Tagaz Tiger 2008-Производитель: KONIподробнее>>Цена: 6098 руб. В общем с пересылками и скидкой=27 рублей. Чего вышло? С задними наеб...надо было уже раз дернулся брать от 90го для лифта( Морталь оч часто бывает прав!),но метаться поздняк,сразу то не решился взять их,ценас!. Да,ход вниз маловат,но в принципе не для соревнований,а по моим местам хватает. Перед вообще в дырочку. Пока на них проехал тыщ пять-семь. И по асфальту и по грейдерам и по старым лежневкам лесным.Что сказать. После удаления машины от стока я впервые доволен работой подвески. Если даже выйдет из строя какой-то-буду уже четко знать какие аморты мне надо. Кони реально хороши. Перестала болеть задница и спина(а она у меня калеченная!). По салону не прыгает шмурдяк! Про пьяных спящих на дороге "полицейских" можно не вспоминать. По гребенке идет без сносов и на прямых и в поворотах! Короче классно! 1
NKWD61 Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Тоже сегодня когда был на подъемники увидел(с месяц начал чувствовать) что аморы надо менять, вот теперь начинаю читать эту ветку .. Мастер(у него свой портер в наличии) на СТО посоветовал каябы (позже обещал позвонить сказать какие),говорит если хочешь мягко и долго ехать то ставь их=он их ставит по кругу на тагеры и портеры. Мои аморы с завода прошли 80 тыщ-думаю норм.
kap1972 Опубликовано 10 сентября, 2016 Опубликовано 10 сентября, 2016 Тоже сегодня когда был на подъемники увидел(с месяц начал чувствовать) что аморы надо менять, вот теперь начинаю читать эту ветку .. Мастер(у него свой портер в наличии) на СТО посоветовал каябы (позже обещал позвонить сказать какие),говорит если хочешь мягко и долго ехать то ставь их=он их ставит по кругу на тагеры и портеры. Мои аморы с завода прошли 80 тыщ-думаю норм. Интересное сравнение грузовика и внедорожника.
NKWD61 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Интересное сравнение грузовика и внедорожника а разве: КОРАНДО - НЕ ТАЙГЕР МУССО - РОАД ПАРТНЕР(РП) ? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем NKWD61
kap1972 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Интересное сравнение грузовика и внедорожника а разве: КОРАНДО - НЕ ТАЙГЕР МУССО - РОАД ПАРТНЕР(РП) ? Кто то до этого сравнивал ТАГЕР и ПОРТЕР.Перечитай свой пост,тогда и поймёшь мой вопрос.
NKWD61 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Я ПРО ТО ЧТО РП-ПАРТНЕР-МУССО КОРАНДО-ТАЙГЕР
kap1972 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Я ПРО ТО ЧТО РП-ПАРТНЕР-МУССО КОРАНДО-ТАЙГЕР Вот это кто писал? Мастер(у него свой портер в наличии) на СТО посоветовал каябы
MaxAlex Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 Я ПРО ТО ЧТО РП-ПАРТНЕР-МУССО КОРАНДО-ТАЙГЕР Ога и Черри Тиггоо = РАВ 4
олег ан Опубликовано 14 сентября, 2016 Опубликовано 14 сентября, 2016 а мне прислали с новосиба токики,какие неон советовал.и ваще весь комплект чечек перед-зад собрал.сегодня катушку заберу и в яму.Зима скоро. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти