izhivi Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Поставил себе Tokico E3474 и E3502, пружины поменял на усиленные Фобос. Все встало как родное. Проставок нет, не лифтовал. Родные амортизаторы умершие были. По мягкости/комфортности сильных изменений не заметил, а вот крены в поворотах существенно уменьшились, управляемость в целом заметно лучше стала. Раскачки раньше почти не было, теперь совсем нет. Изменено 29 марта, 2011 пользователем izhivi
andrus68 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Парни, требуется опознать неисправность амо : На поворотах зад ошутимо выносит на внешнюю сторону дуги, при езде по трассе по маленьким ямам вообще не ощущаются удары, т.е. пролетает как на воздушной подушке (раньше такого небыло), но если ямка посерьёзней то машину от удара аж бросает в сторону.. не сильно, но муражки по коже пробегают... раскачка охрененная на неровностях. И руль постоянно тянет в сторону. Амортизаторы убились ? Визуально подтёков нигде на аммо не видно.. или может что по серьёзней ? (Tager T2 , 30.000км) P.S. Извиняюсь если оффтоп.
дмитрий 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Парни, требуется опознать неисправность амо : На поворотах зад ошутимо выносит на внешнюю сторону дуги, при езде по трассе по маленьким ямам вообще не ощущаются удары, т.е. пролетает как на воздушной подушке (раньше такого небыло), но если ямка посерьёзней то машину от удара аж бросает в сторону.. не сильно, но муражки по коже пробегают... раскачка охрененная на неровностях. И руль постоянно тянет в сторону. Амортизаторы убились ? Визуально подтёков нигде на аммо не видно.. или может что по серьёзней ? (Tager T2 , 30.000км) P.S. Извиняюсь если оффтоп. заедь ко мне на работу там стенд проверки тормозов и амортизаторов есть 150р все удовольствие заодно запечатлимся 1
Flint Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Парни, требуется опознать неисправность амо : На поворотах зад ошутимо выносит на внешнюю сторону дуги, при езде по трассе по маленьким ямам вообще не ощущаются удары, т.е. пролетает как на воздушной подушке (раньше такого небыло), но если ямка посерьёзней то машину от удара аж бросает в сторону.. не сильно, но муражки по коже пробегают... раскачка охрененная на неровностях. И руль постоянно тянет в сторону. Амортизаторы убились ? Визуально подтёков нигде на аммо не видно.. или может что по серьёзней ? (Tager T2 , 30.000км) P.S. Извиняюсь если оффтоп. имхо. стойки стабилизатора (это если выбрасываеит)! амы проверяются след. образом: раскачай машину. амы должны глушить колебания! ещё можно тронуцо и резко нажать на тормоз. если после остановки машина мотыляеца-амам настал конец! в газовых амах течь нечему. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Flint 1
Thunder Truck Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) родные аморты Мандо не нравятся (название видимо соот-т, а может просто не те поставили), хочу менять, валкость, раскачка и крены не нравтся, но и не хочется особо в комфорте потерять... лифта подвески нет (только пружины фобос муссо усиленные стоят), резина в штатном размере. тему прокурил, но все равно вопросы есть 1. по партнамберу бьются передние http://exist.ru/price.aspx?pcode=4430105204 и задние http://exist.ru/price.aspx?pcode=4530105205 кто нить ставил родные сан енг такие? отзывы? омнури кто нить ставил? отзывы? 2. кто нить ставил без лифта подвески такие аморты Tokico E3740 (Амортизатор газомасляный задний по экзисту, по данным производителя - ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР Серия Е (газовый тип) ), по нему же и в одной ценовой категории бьются на экзисте такие аналоги, как Kayaba 344288 (Амортизатор двухтрубный газовый Серия Excel-G / Двухтрубный, "маслянный" в описании экзиста) и Monroe D 8343 (Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure" / Двухтрубный, "маслянный" в описании экзиста), применимость TOYOTA Land Cruiser Prado 90 (J90)? ставятся без переделок? ход на сжатие разжатие равен штатному или нет? отзывы, впечатления кратко? 3. предложение к админам: может по собщениям форумчан в начале сделаем пост (фак), в котором соберем все данные, что мол при штате ставим такие и такие аморты, при лифте подвески такие то, при боди лифте такие? может народ еще пришлет модели амортов, кто что ставил? и кратко отзывы, типа хорошие или так себе а то пока тему докурил до конца - начало уже забыл совсем и каша в голове Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) собрал небольшой фак для нелифтованной подвески, вырисовываются такие варианты по токикам (и аналогам), из того, что народ ставил: 1. передние аморты: Tokico E3474 (Амортизатор газовый передний), аналоги Kayaba 344200 (Амортизатор двухтрубный газовый, Серия PREMIUM, применимость Toyota Hiace Wagon (H5_) | Hiace фургон (_H10_) ), Kayaba 344201 (Амортизатор двухтрубный газовый, Серия Excel-G, применимость Toyota Hiace Wagon (H5_), Hiace фургон (_H10_) . 2. задние аморты - три варианта: а. Tokico E3740, Амортизатор газомасляный задний. аналоги Kayaba 344288 (Амортизатор двухтрубный газовый, серия Excel-G, Применимость Toyota Cruiser Prado 90 (J90)) и Monroe D 8343 (амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure", Применимость Toyota Cruiser Prado 90 (J90)). б. Tokico E3496, Амортизатор газовый задний. аналоги Kayaba 444083 (амортизатор двухтрубный масляный, Серия PREMIUM) и Kayaba 553204 (амортизатор газовый, Серия Gas-A-Just), Применимость Icuzu, Toyota. в. Tokico E3502, Амортизатор газовый. аналоги Kayaba 443260 (амортизатор двухтрубный масляный, Серия PREMIUM, ррименимость Toyota Dyna c бортовой платформо, Dyna автобус), Kayaba 344254 (амортизатор двухтрубный газовый, Серия Excel-G, Применимость Toyota 4Runner (N130)) , Kayaba 554071 (амортизатор газовый, Серия Gas-A-Just, Применимость Toyota 4Runner (N130)), Monroe D 4432 (fмортизатор газовый, однотрубный "Adventure", Применимость Toyota 4Runner (N130) | Land Cruiser (J6_) ). ну, с аналогами все понятно, на вкус и цвет как говорится, меня интересуют Токико задние (с передними вариант один, так что голову не ломаем). 1. Чем отличаются E3740, E3496, E3502 между собой, кто нить знает? Кто чем руководствовался при выборе модели? 2. Ход на сжатие/разжатие по сравнению со штатными кто нить знает (больше/меньше)? 3. Встают ли без переделок на место штатных (при нелифтованной подвеске и штатном размере колес)? или какие нить резинки надо менять? 4. Отзывы, впечатления? Народ, кто ставил, отпишитесь, плиз. только кратко, по делу, без лишней воды. кстати, по партнамберу (обозначение в каталоге Санг енга - GAS,H/DUTY , 11.1994 - 04.1996 ) бьются в экзисте вот такие задние аморты: Kayaba 554147 Амортизатор газовый 1 934,65р. Monroe D 8481 Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure" 1 973,55р. а передние (обозначение в каталоге Санг енга - GAS,H/DUTY , 11.1994 - 04.1996 ) бьются вот такие аморты: Monroe D 8486 Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure" 1 571,52р. кто нить монро ставил? как они? это аналог родных типа и нормально встают в штатное место, но стоят млин не бюджетно уже (( Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Thunder Truck
Thunder Truck Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) вот интересно, передние Tokico E3474 - с резинками колхозить не надо? нормально все встает? просто если передние встают без переделок, можно вперед тогда подешевле токико поставить, а назад что нить из аналога штатных: Kayaba 554147 Амортизатор газовый 1 934,65р. или или Monroe D 8481 Амортизатор газовый, двухтрубный "Adventure" 1 973,55р. но Kayaba 554147 говорят очень жесткая, т.е. в итоге я вижу такие варианты амортов: 1. Токико Е3474 и Е3496 / Е3502 2. E3474 и Monroe D 8481 3. Monroe D 8486 и Monroe D 8481 (самый дорогой вариант) ваше мнение? или нельзя разных фирм аморты ставить? Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Thunder Truck
neon416 Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Начал делать такую табличку по длинам амортизаторов. Кто может достоверно померять параметры имеющихся амортизаторов - пишите в личку, буду обновлять таблицу. Пригодится всем.
Hi-Scan Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 коллеги, а тут на форуме кто-то говорил, что сзади легко подходят амортики от волги 3120 - кто пробовал реально? Ставил волговские... Правда вперед, втулки поменял. Через неделю снял, залил в амортизаторы масло погуще... Хватило на месяц. Правда в режиме жесткой эксплуатации. Корандо 2.9 турбодизель, 31 тапки.
Патруль Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 На тагер 2.3 у меня расстояние между передними (штатными ) амортизаторами и пыльниками шрусов 3-4 мм. хочу поставить амортизаторы помощней(потолще в диаметре на 6 мм), но тогда амортизаторы будут тереться о пыльники, особенно правый передний у меня. Подскажите у кого как решена эта проблема? сзадними проблем ни каких нет туда влезают практически любые. Уменя стоят усиленные Айронмен на передке ,диаметром около 55 мм. Прошли около 30 000 км,из них примерно 3000 км с включённым передком.Заэто время пыльники протёрли в корпусе амморта полосы по 0.5 мм глубиной. Я в расстройстве,ведь при установке не тёрли. Короче,нужен запас не менее 5 мм ,а его может обеспечить только "родная" толщина амморта,поэтому амморты,толще родных есть проблема.Придется ставить что=то тонкое и скорее всего дорогое,типа Тач Дог BD 2057 T .Уже заказал себе,хотя переживаю,как они при такой легковой толщине обеспечат мою тяжелую +120 кг морду,на 32 колёсах. Если не обеспечат,буду облегчаться и мостить двойные аммортизаторы,что вероятнее всего и произойдёт.
raz-raz Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 будьте любезны, пользователи каяб 554146/554147 и 554070/554071 - отпишитесь о впечатлениях. Особенно итересует как машина реагирует на дорожную мелочь, переставки на выбоинах ну и грейдер.
evgenij746 Опубликовано 20 апреля, 2011 Опубликовано 20 апреля, 2011 Прочитал всю тему, у всех мнения разные) И всеже, опытные коллеги, подкажите какие на передок лучше поставить амотризаторы. Сзади поставил токико е3496 с родными пружинами и проставками усиленными под них от соболя. Еще не хочу чтоб сильно трясло. Попробовал с уазиковскими пружинами поездить, ну ооочень высоко и жестко. Буду признателен за советы.
VSHEL Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Сегодня заменил передние аммо на KYB 344200. Работы на 20 мин. с перекурами. Благо шиномонтаж под рукой и пневмоинструмент тоже. Ощущения после замены только положительные. Машина стала собраннее и меньше долбит в руль на неровностях. P.S. Родные аммо стояли фирмы MANDO с приставкой GAS. Левый потек но еще немного работал, правый был сухой, но никакого усилия на сжатие/расжатие не оказывал. Теперь у меня по кругу новые каябы Excel-G.
pahant Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 2. кто нить ставил без лифта подвески такие аморты Tokico E3740 Я ставил Tokico E3740 - впечатления неоднозначные. Раскачка и крены чуть поменьше, чем на родных, большие ямы и кочки проходят мягко, но плохой асфальт долбит в кузов немилосердно. Давление в шинах уже сбрасывать некуда, и так 1,6 очка. Т.е. более-менее комфортно ехать по асфальту качеством выше среднего, в других условиях едем на вибростенде. Кстати зимой в мороз аморты заметно дубеют и становятся значительно жестче, на ходу не прогреваются вообще.
smitt72 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Привет други! А кто нибудь пробовал ставить амортизаторы RANCHO. Поставил себе такие на Инфинити служебный,доволен как слон,если бы на тайгера не поставил от крузака то обязательно себе воткнул бы такие,прелесть 9 положений регулеровки жосткости и по цене приемлемо(на инфинити 56-ой к примеру 26000т.р. обошлись 4шт.)не бюджет конечно но и не самые дорогие.Кто что думает? Суважением Анатолий.
daf1971 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Анатолий! Здарофф! Конкретно на Корандо/Муссо не слышал чтоб ставили, но модели у производителя есть...Скажем так: подвеска от Ранчо или ТачДог - правильная подвеска! Уже зрею на комплект Ранчо 9000 с дистанционным управлением (но сцуко..дОроГА!!!) Но стоит того...раз в год меняю амморты (КАЯБА 55 серии, газовые однотрубники...долгоиграющие, но...все равно не то). з.ы.Освежил лифт подвески у себя, вчера вкатил пружины "Омский Добинсон"...капец, Годзила-переросток! зад оторвало вверх на сантиметров 10 , по сравнению с пружинами от УАЗ-ки (кстати, при разборе обнаружилось, что правая пружина от УАЗ сломана была..нижний один виток отломан) . Щас гружу в багажник килограмм 300....надо чтоб просели чутка, а то ездить неудобно: ЦТ сместился ощутимо, на поворотах заваливает корму так, что подруливать приходиться. Торсионы пришлось переставить на 3..5 зубов (устали торсики)..надо усиленные! Это относиться ко всем кто на морду лишний вес навесил в виде лебедок, бамперов и т.п. - ставте усиленные торсы! Переставил верхнюю шаровую под рычаг - морда бодрее смотрится. Кстати, все кто так тожа хочет сделать надо изготовить регулировочные шайбы-пластины для развала - штатных не хватает! Если есть у кого снятая, пжалуста отсканировать в вектор и на резку к лазерщикам: толщина 1мм, 2мм и 3мм!
smitt72 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Анатолий! Здарофф! Конкретно на Корандо/Муссо не слышал чтоб ставили, но модели у производителя есть...Скажем так: подвеска от Ранчо или ТачДог - правильная подвеска! Уже зрею на комплект Ранчо 9000 с дистанционным управлением (но сцуко..дОроГА!!!) Но стоит того...раз в год меняю амморты (КАЯБА 55 серии, газовые однотрубники...долгоиграющие, но...все равно не то). з.ы.Освежил лифт подвески у себя, вчера вкатил пружины "Омский Добинсон"...капец, Годзила-переросток! зад оторвало вверх на сантиметров 10 , по сравнению с пружинами от УАЗ-ки (кстати, при разборе обнаружилось, что правая пружина от УАЗ сломана была..нижний один виток отломан) . Щас гружу в багажник килограмм 300....надо чтоб просели чутка, а то ездить неудобно: ЦТ сместился ощутимо, на поворотах заваливает корму так, что подруливать приходиться. Торсионы пришлось переставить на 3..5 зубов (устали торсики)..надо усиленные! Это относиться ко всем кто на морду лишний вес навесил в виде лебедок, бамперов и т.п. - ставте усиленные торсы! Переставил верхнюю шаровую под рычаг - морда бодрее смотрится. Кстати, все кто так тожа хочет сделать надо изготовить регулировочные шайбы-пластины для развала - штатных не хватает! Если есть у кого снятая, пжалуста отсканировать в вектор и на резку к лазерщикам: толщина 1мм, 2мм и 3мм! А ты брал пружины усиленные или простые? Просто когда я покупал их сам в Омске мне сказали что на Тайгер и Коранду они разные, Коранда типо тяжелее на кило 300 не злоупотре###й ?? Когда себе внедрил то по высоте окозалось как с УАЗкиными+проставки от Соболя, одинаково. У меня в галереи фоты эти есть.С уважением Анатолий. Прошу пращенья, Олежа поправил меня ,разница в 300 кг. у муссо и корандо, а тайгер и корандо одинаковые. Изменено 5 мая, 2011 пользователем smitt72
Komar2007 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Привет други! А кто нибудь пробовал ставить амортизаторы RANCHO. Поставил себе такие на Инфинити служебный,доволен как слон,если бы на тайгера не поставил от крузака то обязательно себе воткнул бы такие,прелесть 9 положений регулеровки жосткости и по цене приемлемо(на инфинити 56-ой к примеру 26000т.р. обошлись 4шт.)не бюджет конечно но и не самые дорогие.Кто что думает? Суважением Анатолий. У меня 9000, без компрессора. Лучше ставь с компрессором, потому что начинаешь лениться выходить из машины чтобы переключитьжесткость, а они ведут себя очень по разному на разных покрытиях, на самых крайних положениях не ездил долго, 1-3 вроде одинаково мягко и раскачивает сильно, 7-9 очень собраны, идеал по трассе. В городе пятерка стоит, но стоит выехать на разбитую дорогу на окраине как хочется тут же переставить помягче, а вылазить влом ))) поставлю ДУ обязательно.
smitt72 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Ребяты с пультами на ранчо не большая засада , старые(с манометрами) с производства сняли . Теперь в конце мая мне сказали ждут появления новых в Москве . Они будут с цифровым управленим и ориентировачная цена 18000т.р. (я думаю это минимум).Такие дела.Очень хорошая весчь но сцуко чо так дорого то
daf1971 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Ребяты с пультами на ранчо не большая засада , старые(с манометрами) с производства сняли . Теперь в конце мая мне сказали ждут появления новых в Москве . Они будут с цифровым управленим и ориентировачная цена 18000т.р. (я думаю это минимум).Такие дела.Очень хорошая весчь но сцуко чо так дорого то хех....неправильная политика...электронника зло, на "боевой" машине...чем меньше этога "зла", тем больше шансов вернуться с экспедиции
volchara Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Подойдут аморты от РП 3.2 на Тагер 2.3? Кто знает достоверно? И передние и задние. Изменено 5 мая, 2011 пользователем volchara
иванко Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Геометрически будут идентичны.Могут отличаться только большей жесткостью-что есть гуд. имхо
volchara Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Геометрически будут идентичны.Могут отличаться только большей жесткостью-что есть гуд. имхо Агась, понял. Благодарствуйте.
cacer Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Начал делать такую табличку по длинам амортизаторов. Кто может достоверно померять параметры имеющихся амортизаторов - пишите в личку, буду обновлять таблицу. Пригодится всем. на перед поставил токико Е3518 экзист аналогов не выдаёт по каталогу идут на усиленную подвеску трупера вместе с задними Е3496 ход 245/380 продавливал двумя руками упираясь в пол родные сжимал просто в руках
LeoTGV Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Цена? Надежность? KONI? Легранд? В статье Евгения Вешкина на http://www.24auto.ru/articles/?id=112 весьма подробно и технически грамотно описаны все достоинства продукции известной фирмы. Трудно не согласится с утверждением «Достаточно дорого, на уровне оригинала. Продукция KONI относится к высшему ценовому эшелону амортизаторов». Но вот окончательный вердикт, основываясь на собственном опыте, стоит оспорить «Безусловно, отличные качественные амортизаторы по соотношению «качество-цена». Не смог разместить все что хотел сказать вероятно есть ограничение. свяжусь с модером. Изменено 10 мая, 2011 пользователем LeoTGV
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти