new_green Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 Кто ставил волговские назад? Какие они по длине сжат. разжат. и по верхнему креплению?
kap1972 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 12 минут назад, new_green сказал: Я тут посмотрел цены на регулируемые ранчо и решил, что если подобрать по жесткости и купить за пару тысяч то год-два 10-20т.км. Хорошая шутка. 13 минут назад, new_green сказал: Еще у меня задний стаб толстый от РП стоит. В повороты без кренов, только пассажиры по салону катаются)) Надо было от Тундры поставить,а потом спрашивать про жёсткость.
kap1972 Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 12 минут назад, new_green сказал: Кто ставил волговские назад? Какие они по длине сжат. разжат. и по верхнему креплению? Длина примерно такая же. Крепления идентичные.
new_green Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 (изменено) 20 минут назад, kap1972 сказал: Хорошая шутка. Надо было от Тундры поставить,а потом спрашивать про жёсткость. стаб же не влияет на жесткость при наезде обоими колесами на вздувшийся асфальт поперек дороги. Изменено 3 июля, 2019 пользователем new_green
new_green Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 6 минут назад, kap1972 сказал: Длина примерно такая же. Крепления идентичные. А если взять каябу для волги будут мягче и надолго?
AlexSK Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 23 минуты назад, new_green сказал: А если взять каябу для волги будут мягче и надолго? Меня это мягче уже достало, как блядь на катере, но живут долго.
new_green Опубликовано 3 июля, 2019 Опубликовано 3 июля, 2019 11 минут назад, AlexSK сказал: Меня это мягче уже достало, как блядь на катере, но живут долго. https://sct-catalogue.de/ru/?action=catalog_part_info_view&code=Z6002&id_brand=10005&item_code=SCT_Z6002&id_provider=240&return=action%3Dcatalog_price_view%26code%3DZ6002%26search_type%3D4%26row_per_page%3D10%26id_part%3D%26order%3Davailable заказал такие попробую))
MaxAlex Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 6 часов назад, new_green сказал: Посоветуйте задние амортизаторы для Тагера мягче штатных mando. Амортизаторы - это элемент гасящий колебания. На жесткость не влияет. Жесткость - это упругие элементы: пружины, торсионы.
daf1971 Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 5 минут назад, MaxAlex сказал: Амортизаторы - это элемент гасящий колебания. На жесткость не влияет. Жесткость - это упругие элементы: пружины, торсионы. И да и нет...поставь амморты от ГАЗ-53 себе назад...и ощущения,как от телеги на деревянных колесах - трясти будет, ибо из-за жестких аммо (не подходящей массы авто) у тебя просто не будет срабатывать подвеска...все колебания демпформировать будет резина и твой пятая точка. Поставь штатные (рассчитанные на массу авто нашего) - все заработает - пружины пружинят, амморты - гасят колебания. Таки все именно про это и говорят.
Проходимец Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 Там Серега и масса машины имеет значение и сила пружины имеет значение, у меня спереди пружинки чуть сильнее и штатного аммо не хватает чуток. Напомню у меня сейчас Актион.
new_green Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 5 часов назад, Проходимец сказал: Там Серега и масса машины имеет значение и сила пружины имеет значение, у меня спереди пружинки чуть сильнее и штатного аммо не хватает чуток. Напомню у меня сейчас Актион. Если поставить пружину жестче то амортизатор должен быть еще мягче на сжатие но жестче на разжатие верно? Чем в этой паре при сжатии жестче пружина и мягче амортизатор тем ход сжатия менее демпфирован. Выходит, что под любой вес давящий на заднюю ось может быть только одна правильная настройка жесткости пары пружина-амортизатор. Проблема в том, что вес прижимающий заднюю ось сильно зависит от загрузки. Производители дорогих автомобилей делают пневму что бы угодить придирчивым покупателям а раллийные гонщики гоняют на очень точно настроенной пружинной подвеске. т.к. большую часть пробега я проезжаю один или вдвоем то решил настраиваться на разгруженной машине а на загруженной ездить менее спешно.
new_green Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 Вот должна же быть у ралийщиков какая то литература при каких дефектах в работе подвески, ощутимых за рулем, жесткость чего нужно менять: пружины или амортизатора, на сжатие или разжатие. Амортизаторы у них точно с регулировками жесткости в обе стороны.
Mortalle Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 причем в обе стороны от волги. Ты прикалываешься штоли ? В таблице аммо на neon416 - выбор аммо под миллиард разных потребностей.... зы. если не хочешь умереть молодым и красивым - думать забудь про волговские амортизаторы.... 2
сашка Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 18 часов назад, Mortalle сказал: причем в обе стороны от волги. Ты прикалываешься штоли ? В таблице аммо на neon416 - выбор аммо под миллиард разных потребностей.... зы. если не хочешь умереть молодым и красивым - думать забудь про волговские амортизаторы.... Дык волговские то дешевле на 300р,а вот то что они ходят в четыре и более раз меньше,чем нормальные,не понимают,скупой платит трижды.
матершев Опубликовано 4 июля, 2019 Опубликовано 4 июля, 2019 У меня по кругу стоят TOKICO масло. И я езжу как на палках. Но смирился. Это внедорожник. И на мягкой подвеске в жиже и на кочках делать не- уй.
Mortalle Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 10 часов назад, матершев сказал: У меня по кругу стоят TOKICO масло. И я езжу как на палках. Но смирился. Это внедорожник. И на мягкой подвеске в жиже и на кочках делать не- уй. Не плети ерунду и не смущай новичков. мягче токики только что заводские мандо. Просто не надо ездить на перетянутых торсионах и пружинах «от уазика», что у слабоумцев популярно. 2
MaxAlex Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Просто не надо ездить на перетянутых торсионах и пружинах «от уазика», что у слабоумцев популярно. Плюсанул
Y99 Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 16 часов назад, матершев сказал: У меня по кругу стоят TOKICO масло. И я езжу как на палках. Но смирился. Стоят впереди Tokico E3474 - 2 430 ₽ за пару Сзади Kayaba 444 083 - 2 724 ₽ за пару Никаких отрицательных впечатлений
Бестолыч Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 (изменено) 7 часов назад, Mortalle сказал: Не плети ерунду и не смущай новичков. мягче токики только что заводские мандо. Просто не надо ездить на перетянутых торсионах и пружинах «от уазика», что у слабоумцев популярно. Ну может человек не знает про перетянутые торсионы, может ему их так натянули, мне например в команданте тоже так крутанули что была табуретка, пришлось самому ослаблять))) и на счет токики, не знаю как без е но с е жеще чем каябы премиум серии, пробовал сравнивал Изменено 5 июля, 2019 пользователем Бестолыч
Myaldzin Опубликовано 5 июля, 2019 Опубликовано 5 июля, 2019 жесткость подвески зависит от пружин и торсионов. А амортизаторы надо подбирать исходя не из массы машины, а из массы колес. ибо они призваны гасить именно колебания неподрессоренных масс
матершев Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Дело не в торсионах и пружинах, Tokico через два года умерли. Поставил старые MONROE, машину не узнать. А то пружины, торсионы!!!
Mortalle Опубликовано 7 июля, 2019 Опубликовано 7 июля, 2019 Опять белиберда. за три года поменял каябу, сач, и плазу... Потом поставил усиленные торсионы, все поуму отрегулировал и поставил ( ради пробы) токику. Так и езжу... четвертый год. если вынуть из бампера лебедку, и на пару оборотов отпустить торсионы- вообще пуховая перина. 1
SantilaYar Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Привет Всем!помогите советом,пружины rd5081,мощнее нет))амортизаторы какие к ним по опыту лучше подойдут? Загрузка постоянно 500-600кг
traktorist Опубликовано 15 сентября, 2019 Опубликовано 15 сентября, 2019 Кто знает подскажите от каких машин у амортизаторов диаметр штока 12-16 мм?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти