Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ, готовлюсь к бодику, и только сейчас начинаю допонимать попадалово:

я планировал сделать проставки из металлической круглой колбасы, проставку поставить на "домик" прихватив сваркой, а дальше уже штатные подушки до кузова.

что-то закрались сомнения что проставки лягут на домик (вернее на чашку на домике)

у все на картинках проставка непосредственно под кузовом

чашка "домика" не ровная площадка, не изобретай велосипед

Опубликовано

если срезать чашку и приварить к проставке, а проставку приварить к домику? 

насколько это сложно будет с чуть приподнятым кузовом?

Опубликовано

если срезать чашку и приварить к проставке, а проставку приварить к домику? 

насколько это сложно будет с чуть приподнятым кузовом?

неудобно наверное

Опубликовано

народ, готовлюсь к бодику, и только сейчас начинаю допонимать попадалово:

я планировал сделать проставки из металлической круглой колбасы, проставку поставить на "домик" прихватив сваркой, а дальше уже штатные подушки до кузова.

что-то закрались сомнения что проставки лягут на домик (вернее на чашку на домике)

у все на картинках проставка непосредственно под кузовом

http://www.drive2.ru/l/5500888/Очень правильное решение. Сделать по аналогии. Только нужно внутрь проставок делать трубку чтобы болт не сжал ее.

Опубликовано

http://www.drive2.ru/l/5500888/Оченьправильное решение. Сделать по аналогии. Только нужно внутрь проставок делать трубку чтобы болт не сжал ее.

чем это решение правильнее капролона?

Опубликовано

Проставки связаны между собой. 

Проставки дополнительно закреплены к кузову.

 

http://jeepstroy.ru/shop/body/d381/ 

Вот по аналогии на нисцан. И  у тайцев много видел при большом лифте они распорки ставят.

Опубликовано

Проставки связаны между собой.  Проставки дополнительно закреплены к кузову.

я ж не слепой, ты мне скажи чем это решение правильнее? для чего это?

Опубликовано (изменено)

Проблема с бодиком из-за смещения кузова в горизонтальном направлении и наклона болтов и выламывания ими кузова...

С такими связками подушек (средних) это будет менее выражено.

Вот смысла укрепления задних подушек я не понял

 

Вот только это хорошее решение:

https://g-a.d-cd.net/afb89bcs-960.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

Проблема с бодиком из-за смещения кузова в горизонтальном направлении и наклона болтов и выламывания ими кузова...

а я-то думал, что проблема в полтонне груза...

Опубликовано

Проблема в очень высоких и мягких резинках и тонком кузове без усилителей и ребер жесткости.

Ну и в полтонне груза конечно

Опубликовано

 

Проставки связаны между собой.  Проставки дополнительно закреплены к кузову.

я ж не слепой, ты мне скажи чем это решение правильнее? для чего это?

 

Меньше движений проставок относительно кузова. Меньше вероятность вырвать болты. В комплекте с усиленными шайбами под болты будет отлично работать. Только я бы связал все подушки по максимум между собой.

Опубликовано

Проблема в очень высоких и мягких резинках и тонком кузове без усилителей и ребер жесткости.

так при бодике ты чтоли резинки высокие и мягкие удаляешь?

Опубликовано (изменено)

Не удаляю.
Я к тому, что как бы ты не затянул гайки, кузов гуляет относительно рамы на резинках и нифигово так. Попробуй задние затянуть, а потом ломом кузов пошевелить. А если они гуляют вверх-вниз (что норма и ок), что помешает им гулять вперед-назад? А именно наклон бутерброда ведет к проваливанию кузова. С родными короткими болтами, это не очень заметно, но удлинив болты на 6 см, мы удлиняем и рычаг.
Так вот, связав соседние подушки продольно мы мешаем каждой из них играть вперед-назад, они тупо не могут наклониться, а только сместиться. Но от смещения болты нормальные более-менее защищают и это не страшно кузову

 

 

Вот такой комплект для крузака у меня: но там конструкция другая, там меньше должно быть проблем с бодиком. И эти проставки жестко крепят к раме первые и последние проставки. А средние проставки как бы облегают лонжероны на кузове. Ну и поперечные лонжероны, которые ставятся на подушки там более выражены и металл толстый и еще вварены подкладки в виде тарелочек и плюс мощные шайбы. Немного жестче конструкция там, хотя такого количества услителей в кузове нет. Даже пороги - просто короб из двух кусков металла. Усилители только в вертикальных стойках. А в тагере все, даже двери - двойные-тройные.

https://d-a.d-cd.net/37a66bcs-960.jpg

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано (изменено)

считаю,что выламывание кузова не из за наклона проставок(бутерброда),а следствие малой площади заклодных гаек,что видёт к вырыванию последних при прыжках. на корандах была усиливающая пластина,по этому кузов жил дольше в отличее от тагеров,где этого усиления нет.

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

Я закладные оставлял только задние, а порвало кузов везде.

Опубликовано

ну не знаю,у меня передние и задние проставки приваренны через косынки к кузову,остальные проставки просто поставленны,заклодные остались только в предпоследних подушках,те что стоят под сидушкой пассажиров,там выпиливать короб нужно,в остальных под гайки были установлены шайбы толшиной 3или4 мм и диаметром 5см.пока вроде не чего не порвало,во всяком случае не заметил ещё. а прыгаю я на своём дай боже.

Опубликовано

я не такой варвар, ломом кузов не шевелю :)

по делу: всё зло от чрезмерных нагрузок и/или кривых рук

Опубликовано (изменено)

Все прыгают дай боже, а порвало только у меня.

Но я как раз и не прыгал :)

А руки - да кривые.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

А руки - да кривые.

может и не кривые, опыта не было тогда, да и посмотреть не на кого

Опубликовано

вот в эту суботу подниму кузов от рамы и проведу ревизию,зафоткаю.

Опубликовано

Да кривые, чо уж :)

Но если б сейчас у меня был тагер и мне надо было бы его бодилифтовать, я б сделал примерно так, как по ссылке с драйва. И кузов бы усилил и проварил бы долнительно заводские швы.

Опубликовано

 

народ, готовлюсь к бодику, и только сейчас начинаю допонимать попадалово:

я планировал сделать проставки из металлической круглой колбасы, проставку поставить на "домик" прихватив сваркой, а дальше уже штатные подушки до кузова.

что-то закрались сомнения что проставки лягут на домик (вернее на чашку на домике)

у все на картинках проставка непосредственно под кузовом

http://www.drive2.ru/l/5500888/Очень правильное решение. Сделать по аналогии. Только нужно внутрь проставок делать трубку чтобы болт не сжал ее.

 

Мне больше интересно, а прям всех при установке капролоновых проставок "штормит", "кузов гуляет" и т.д.? Что-то новенькое имхо)))

Опубликовано

нее,штормит только корандо-тагер,мусо -партнёр,нее штормит :)

Опубликовано

у фруста уходил зад на муське вбок на пару сантиметров

Опубликовано

Я не о ДТП))) Просто после установки проставок никто не пишет, что "штормит". Вообще нет разницы в ощущениях внутри авто. И у меня тоже нет, естественно. А тут, на тебе.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...