Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

народ, готовлюсь к бодику, и только сейчас начинаю допонимать попадалово:

я планировал сделать проставки из металлической круглой колбасы, проставку поставить на "домик" прихватив сваркой, а дальше уже штатные подушки до кузова.

что-то закрались сомнения что проставки лягут на домик (вернее на чашку на домике)

у все на картинках проставка непосредственно под кузовом

чашка "домика" не ровная площадка, не изобретай велосипед

Ссылка на комментарий

если срезать чашку и приварить к проставке, а проставку приварить к домику? 

насколько это сложно будет с чуть приподнятым кузовом?

Ссылка на комментарий

если срезать чашку и приварить к проставке, а проставку приварить к домику? 

насколько это сложно будет с чуть приподнятым кузовом?

неудобно наверное

Ссылка на комментарий

народ, готовлюсь к бодику, и только сейчас начинаю допонимать попадалово:

я планировал сделать проставки из металлической круглой колбасы, проставку поставить на "домик" прихватив сваркой, а дальше уже штатные подушки до кузова.

что-то закрались сомнения что проставки лягут на домик (вернее на чашку на домике)

у все на картинках проставка непосредственно под кузовом

http://www.drive2.ru/l/5500888/Очень правильное решение. Сделать по аналогии. Только нужно внутрь проставок делать трубку чтобы болт не сжал ее.

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/l/5500888/Оченьправильное решение. Сделать по аналогии. Только нужно внутрь проставок делать трубку чтобы болт не сжал ее.

чем это решение правильнее капролона?

Ссылка на комментарий

Проставки связаны между собой. 

Проставки дополнительно закреплены к кузову.

 

http://jeepstroy.ru/shop/body/d381/ 

Вот по аналогии на нисцан. И  у тайцев много видел при большом лифте они распорки ставят.

Ссылка на комментарий

Проставки связаны между собой.  Проставки дополнительно закреплены к кузову.

я ж не слепой, ты мне скажи чем это решение правильнее? для чего это?

Ссылка на комментарий

Проблема с бодиком из-за смещения кузова в горизонтальном направлении и наклона болтов и выламывания ими кузова...

С такими связками подушек (средних) это будет менее выражено.

Вот смысла укрепления задних подушек я не понял

 

Вот только это хорошее решение:

https://g-a.d-cd.net/afb89bcs-960.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Проблема с бодиком из-за смещения кузова в горизонтальном направлении и наклона болтов и выламывания ими кузова...

а я-то думал, что проблема в полтонне груза...

Ссылка на комментарий

Проблема в очень высоких и мягких резинках и тонком кузове без усилителей и ребер жесткости.

Ну и в полтонне груза конечно

Ссылка на комментарий

 

Проставки связаны между собой.  Проставки дополнительно закреплены к кузову.

я ж не слепой, ты мне скажи чем это решение правильнее? для чего это?

 

Меньше движений проставок относительно кузова. Меньше вероятность вырвать болты. В комплекте с усиленными шайбами под болты будет отлично работать. Только я бы связал все подушки по максимум между собой.

Ссылка на комментарий

Проблема в очень высоких и мягких резинках и тонком кузове без усилителей и ребер жесткости.

так при бодике ты чтоли резинки высокие и мягкие удаляешь?

Ссылка на комментарий

Не удаляю.
Я к тому, что как бы ты не затянул гайки, кузов гуляет относительно рамы на резинках и нифигово так. Попробуй задние затянуть, а потом ломом кузов пошевелить. А если они гуляют вверх-вниз (что норма и ок), что помешает им гулять вперед-назад? А именно наклон бутерброда ведет к проваливанию кузова. С родными короткими болтами, это не очень заметно, но удлинив болты на 6 см, мы удлиняем и рычаг.
Так вот, связав соседние подушки продольно мы мешаем каждой из них играть вперед-назад, они тупо не могут наклониться, а только сместиться. Но от смещения болты нормальные более-менее защищают и это не страшно кузову

 

 

Вот такой комплект для крузака у меня: но там конструкция другая, там меньше должно быть проблем с бодиком. И эти проставки жестко крепят к раме первые и последние проставки. А средние проставки как бы облегают лонжероны на кузове. Ну и поперечные лонжероны, которые ставятся на подушки там более выражены и металл толстый и еще вварены подкладки в виде тарелочек и плюс мощные шайбы. Немного жестче конструкция там, хотя такого количества услителей в кузове нет. Даже пороги - просто короб из двух кусков металла. Усилители только в вертикальных стойках. А в тагере все, даже двери - двойные-тройные.

https://d-a.d-cd.net/37a66bcs-960.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

считаю,что выламывание кузова не из за наклона проставок(бутерброда),а следствие малой площади заклодных гаек,что видёт к вырыванию последних при прыжках. на корандах была усиливающая пластина,по этому кузов жил дольше в отличее от тагеров,где этого усиления нет.

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

Я закладные оставлял только задние, а порвало кузов везде.

Ссылка на комментарий

ну не знаю,у меня передние и задние проставки приваренны через косынки к кузову,остальные проставки просто поставленны,заклодные остались только в предпоследних подушках,те что стоят под сидушкой пассажиров,там выпиливать короб нужно,в остальных под гайки были установлены шайбы толшиной 3или4 мм и диаметром 5см.пока вроде не чего не порвало,во всяком случае не заметил ещё. а прыгаю я на своём дай боже.

Ссылка на комментарий

я не такой варвар, ломом кузов не шевелю :)

по делу: всё зло от чрезмерных нагрузок и/или кривых рук

Ссылка на комментарий

Все прыгают дай боже, а порвало только у меня.

Но я как раз и не прыгал :)

А руки - да кривые.

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

А руки - да кривые.

может и не кривые, опыта не было тогда, да и посмотреть не на кого

Ссылка на комментарий

вот в эту суботу подниму кузов от рамы и проведу ревизию,зафоткаю.

Ссылка на комментарий

Да кривые, чо уж :)

Но если б сейчас у меня был тагер и мне надо было бы его бодилифтовать, я б сделал примерно так, как по ссылке с драйва. И кузов бы усилил и проварил бы долнительно заводские швы.

Ссылка на комментарий

 

народ, готовлюсь к бодику, и только сейчас начинаю допонимать попадалово:

я планировал сделать проставки из металлической круглой колбасы, проставку поставить на "домик" прихватив сваркой, а дальше уже штатные подушки до кузова.

что-то закрались сомнения что проставки лягут на домик (вернее на чашку на домике)

у все на картинках проставка непосредственно под кузовом

http://www.drive2.ru/l/5500888/Очень правильное решение. Сделать по аналогии. Только нужно внутрь проставок делать трубку чтобы болт не сжал ее.

 

Мне больше интересно, а прям всех при установке капролоновых проставок "штормит", "кузов гуляет" и т.д.? Что-то новенькое имхо)))

Ссылка на комментарий

у фруста уходил зад на муське вбок на пару сантиметров

Ссылка на комментарий

Я не о ДТП))) Просто после установки проставок никто не пишет, что "штормит". Вообще нет разницы в ощущениях внутри авто. И у меня тоже нет, естественно. А тут, на тебе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...