Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Не исключаю, что ротива, как и все высокопрофильные нокии, маломерка. Но факт.

 

Ротива не так плоха в грязи и снегу. И шикарна по асфальту. Минусы, опять таки традиционные для нокии: боковина от гандона и износ в хлам за 40тык.

 

Морталь, ты думаешь один такой неверующий? Меня плохо знаешь? По состоянию подвески-кузова могу судить как он мотается, поверь. Следов контакта с кузовом нигде нет.

Ссылка на комментарий

А,добавлю,могло конечно дотянуться и еще из-за того что в"в носу" лебедка,а ломики родные (МТ2 у меня).Но все не доходила до них очередь,то блоки,то лебедка то еще какая прихоть.если б стояли торсы от 3,2,может и отработало б нормально,а так увы! Не хватило!

Ссылка на комментарий

На тагазе ВСЕ переднии ломики ОДИНАКОВЫЕ, от 2.3 . И при бодике 6 - хватает и при силовике и лебеде. На соплях - но хватает

Андрюх - Тебе Верю.

Но, согласись - странно. :huh:

Ссылка на комментарий

Приезжал тут тагер на 33+ резине без бодика. Ничего не трет, кроме стаба слегка.

 

А все просто: 255/85R16 (нокия ротива), штатные диски. Шайбы под передними отбойниками 5мм.

 

По мне так идеальное решение для каждодневки, чел регулярно на охоту в таком конфиге мотается.

Андрей,ты ещё про диски забыл дополнить, ет 0 +10.
Ссылка на комментарий

ИМЕННО ТАК. Но если не съезжать с асфальта - то выглядит очень круто.

Ссылка на комментарий

у меня стоят ломики от 3.2 они же от 2.9 толстые в общем, не сильно они спасают ситуацию, основной их плюс - их надо подтягивать гораздо реже. в остальном так же морда на полицейских бухается если проезжать их на скорости 30-40 км, больших полицейских, я себе с левой стороны ободрал весь кузов об 31-ое колесо, ни как руки до бодика не дойдут.

Ссылка на комментарий

Приезжал тут тагер на 33+ резине без бодика. Ничего не трет, кроме стаба слегка.

 

А все просто: 255/85R16 (нокия ротива), штатные диски. Шайбы под передними отбойниками 5мм.

 

По мне так идеальное решение для каждодневки, чел регулярно на охоту в таком конфиге мотается.

Андрей,ты ещё про диски забыл дополнить, ет 0 +10.

Читаешь не внимательно. Родные диски, т.е. ЕТ+22. Потому и проблем нет.

Ссылка на комментарий

Петро,чего то мы тут про ломики уже.Начали за здравие...Ну эт мой косяк,надо в подвеску уходить

Ссылка на комментарий

Читаешь не внимательно. Родные диски, т.е. ЕТ+22. Потому и проблем нет.

Большие колеса без бодика/при недостаточном бодике на тагере в первую очередь начинают задевать внутреннюю заднюю поверхность арки (aka пол в ногах водителя / пассажира). Эта поверхность более-менее одинаковая по всей ширине. Причем здесь вылет диска?

Ссылка на комментарий

проблемой считается выламывание сабель, видимо.

Ссылка на комментарий

Выламывание сабель понятно. Я же говорю в контексте "общей задеваемости" колеса в арке.

На мой сугубо ламерский взгляд человека, который даже на -30 и на 35/12.5/15 с 6см бодиком не оторвал себе ничего, культ "положительных вылетов дисков" на нашем форуме - излишне драмматизирован и гипертрофирован. Вернее, на РП/муссо это, возможно, актуальнее - не знаю. На Тагере отстояние колеса на плюс-минус 2 сантиметра от рамы никак не влияет на задеваемость колесом задней внутренней поверхности арки. Особенно при вывернутом колесе на сжатии. Ну вот никак.

А вылеты меньше ET0 на колесах шириной более 285 вообще противопоказан, причем более даже с задней осей. Ибо на диагоналках начинаем получать вот такие эффекты:

IMG_3248.JPG

 

Ах да, я катаюсь только по дворику вокруг дома.

Ссылка на комментарий

Большие колеса без бодика/при недостаточном бодике на тагере в первую очередь начинают задевать внутреннюю заднюю поверхность арки (aka пол в ногах водителя / пассажира). Эта поверхность более-менее одинаковая по всей ширине. Причем здесь вылет диска?

А 255/85R16 - "большие колеса"? Вот при этом и вылет.

 

Что-то я не вижу ни одного сообщения типа "поставил 255/85 на +22, задевают там-то". Теоретики расшумелись)))

 

Кстате, насчет ротивы и зимы. Не удивляюсь, что чел доволен. По тестам, ротива соответвует средней нешиповке. Добавим маленькое пятно контакта. Почему бы и нет?

Ссылка на комментарий

А 255/85R16 - "большие колеса"? Вот при этом и вылет.

Ну я так и понял, что вылет здесь ни при чем. О чем и речь.

Ссылка на комментарий

А был вопрос? Было утверждение, что де будут задевать за арку изнутри. Не задевают. Из-за ширины. Дальше?

 

Короче не знаю, все ли так просчитал тот чел, или попал пальцем в небо, но решение офигенное. Корандовод начинал с 31 на -19 и рваных кузовов бодиков. Один я боролся с "минусовой" ахинеей)

 

P.S. Насчет твоих проблем с задеванием кузова: так с обоих сторон или только слева/справа?

Ссылка на комментарий

Господи... Сделал бы кто-нибудь FAQ человеческий по этому вопросу....без прочтения которого акаунт new пользователя автоматом бы удалялся....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

задевает при хороших диагоналках сзади хоть усрись, либо подвеску аццки лифтовать либо диски аццки минусовать, вопрос в том, что не все так ездЮт, на моём в мервый же год пластиковые гаечки крепления пыльника в арке посрезало покрышкой нафиг, колёса конечно шире, но и вынос минус 13

 

CAM00451.jpg

CAM00456.jpg

 

щяс ацкий лифт, аццкий вынос, рессоры, мост сдвинут назад, дык колёса в прыжках и диагоналках трут четвёртый ряд опор на раме :facepalm:

 

во ещё следы хорошо видно

CAM00454.jpg

Ссылка на комментарий

У меня на 33 посрезало эти пластиковые гаечки.Юрисан прав.в коранде не хило трет кузов у ног.

Пришлось его подрезать чтоб распустить торсионы.

И да у меня все это было без стабов.

На 33 их при вывернутых колесах и прыжке небольшом, поотрывало крылья.снизу.

Ссылка на комментарий

У меня на 33 посрезало эти пластиковые гаечки.Юрисан прав.в коранде не хило трет кузов у ног.

Пришлось его подрезать чтоб распустить торсионы.

И да у меня все это было без стабов.

На 33 их при вывернутых колесах и прыжке небольшом, поотрывало крылья.снизу.

на 33/10 и +22?

Ссылка на комментарий

Читаешь не внимательно. Родные диски, т.е. ЕТ+22. Потому и проблем нет.

Большие колеса без бодика/при недостаточном бодике на тагере в первую очередь начинают задевать внутреннюю заднюю поверхность арки (aka пол в ногах водителя / пассажира). Эта поверхность более-менее одинаковая по всей ширине. Причем здесь вылет диска?

Хай земляки.Выстовил фото в своей голерее.Глянте хлопцы. Передних арок. Резанных на высоту спичечного коробка. Колесья те самые-с фантастическим размером :) .Где трет? Не пойму.да ещё у ног.:).
Ссылка на комментарий

Чувствую спустя пять лет. Надо открывать новую тему.:) кстати у меня стоят амы добинсон. А у них самый большой ход по таблице(если не ошибаюсь).Ведь главное верить- ведь правда Юра..

Ссылка на комментарий
http://youtu.be/EUir-vdFrTo вот вчерашний видос диогоналки. Где моё фантаситческое колесико уходит в лужице ,под воду с кусочками льда полностью . А фотки а голерее после этого.Вроде не трет. :)
Ссылка на комментарий

На рп\муссо вот например так.

265\75\16 максис 764 на дисках +10 не трет не где. Чуток обрезан угол арки впереди.

Но зима 31\10,5\15 на дисках -8 трет об обрезаный угол, и об бампер спереди.

На тагер\карандо все гараздо лучше в этом плане.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...