neon416 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Не исключаю, что ротива, как и все высокопрофильные нокии, маломерка. Но факт. Ротива не так плоха в грязи и снегу. И шикарна по асфальту. Минусы, опять таки традиционные для нокии: боковина от гандона и износ в хлам за 40тык. Морталь, ты думаешь один такой неверующий? Меня плохо знаешь? По состоянию подвески-кузова могу судить как он мотается, поверь. Следов контакта с кузовом нигде нет.
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 А,добавлю,могло конечно дотянуться и еще из-за того что в"в носу" лебедка,а ломики родные (МТ2 у меня).Но все не доходила до них очередь,то блоки,то лебедка то еще какая прихоть.если б стояли торсы от 3,2,может и отработало б нормально,а так увы! Не хватило!
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 На тагазе ВСЕ переднии ломики ОДИНАКОВЫЕ, от 2.3 . И при бодике 6 - хватает и при силовике и лебеде. На соплях - но хватает Андрюх - Тебе Верю. Но, согласись - странно.
antigen Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Приезжал тут тагер на 33+ резине без бодика. Ничего не трет, кроме стаба слегка. А все просто: 255/85R16 (нокия ротива), штатные диски. Шайбы под передними отбойниками 5мм. По мне так идеальное решение для каждодневки, чел регулярно на охоту в таком конфиге мотается. Андрей,ты ещё про диски забыл дополнить, ет 0 +10.
alekseileo Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 в стоке 32е колеса задевают об заднюю часть переднего крыла. именнно после этого я сделал бодик 4см
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 ИМЕННО ТАК. Но если не съезжать с асфальта - то выглядит очень круто.
MUSSOvod Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 у меня стоят ломики от 3.2 они же от 2.9 толстые в общем, не сильно они спасают ситуацию, основной их плюс - их надо подтягивать гораздо реже. в остальном так же морда на полицейских бухается если проезжать их на скорости 30-40 км, больших полицейских, я себе с левой стороны ободрал весь кузов об 31-ое колесо, ни как руки до бодика не дойдут.
neon416 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Приезжал тут тагер на 33+ резине без бодика. Ничего не трет, кроме стаба слегка. А все просто: 255/85R16 (нокия ротива), штатные диски. Шайбы под передними отбойниками 5мм. По мне так идеальное решение для каждодневки, чел регулярно на охоту в таком конфиге мотается. Андрей,ты ещё про диски забыл дополнить, ет 0 +10. Читаешь не внимательно. Родные диски, т.е. ЕТ+22. Потому и проблем нет.
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Петро,чего то мы тут про ломики уже.Начали за здравие...Ну эт мой косяк,надо в подвеску уходить
urisan Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Читаешь не внимательно. Родные диски, т.е. ЕТ+22. Потому и проблем нет. Большие колеса без бодика/при недостаточном бодике на тагере в первую очередь начинают задевать внутреннюю заднюю поверхность арки (aka пол в ногах водителя / пассажира). Эта поверхность более-менее одинаковая по всей ширине. Причем здесь вылет диска?
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 проблемой считается выламывание сабель, видимо.
urisan Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Выламывание сабель понятно. Я же говорю в контексте "общей задеваемости" колеса в арке. На мой сугубо ламерский взгляд человека, который даже на -30 и на 35/12.5/15 с 6см бодиком не оторвал себе ничего, культ "положительных вылетов дисков" на нашем форуме - излишне драмматизирован и гипертрофирован. Вернее, на РП/муссо это, возможно, актуальнее - не знаю. На Тагере отстояние колеса на плюс-минус 2 сантиметра от рамы никак не влияет на задеваемость колесом задней внутренней поверхности арки. Особенно при вывернутом колесе на сжатии. Ну вот никак. А вылеты меньше ET0 на колесах шириной более 285 вообще противопоказан, причем более даже с задней осей. Ибо на диагоналках начинаем получать вот такие эффекты: Ах да, я катаюсь только по дворику вокруг дома.
neon416 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Большие колеса без бодика/при недостаточном бодике на тагере в первую очередь начинают задевать внутреннюю заднюю поверхность арки (aka пол в ногах водителя / пассажира). Эта поверхность более-менее одинаковая по всей ширине. Причем здесь вылет диска? А 255/85R16 - "большие колеса"? Вот при этом и вылет. Что-то я не вижу ни одного сообщения типа "поставил 255/85 на +22, задевают там-то". Теоретики расшумелись))) Кстате, насчет ротивы и зимы. Не удивляюсь, что чел доволен. По тестам, ротива соответвует средней нешиповке. Добавим маленькое пятно контакта. Почему бы и нет?
urisan Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 А 255/85R16 - "большие колеса"? Вот при этом и вылет. Ну я так и понял, что вылет здесь ни при чем. О чем и речь.
neon416 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Ну да. Только с любым другим вылетом, 33/10 без бодика не встанут. А так, конечно, непричем)))
urisan Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) del Изменено 23 октября, 2014 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 А был вопрос? Было утверждение, что де будут задевать за арку изнутри. Не задевают. Из-за ширины. Дальше? Короче не знаю, все ли так просчитал тот чел, или попал пальцем в небо, но решение офигенное. Корандовод начинал с 31 на -19 и рваных кузовов бодиков. Один я боролся с "минусовой" ахинеей) P.S. Насчет твоих проблем с задеванием кузова: так с обоих сторон или только слева/справа?
Mortalle Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Господи... Сделал бы кто-нибудь FAQ человеческий по этому вопросу....без прочтения которого акаунт new пользователя автоматом бы удалялся.... 1
andreichuk Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 задевает при хороших диагоналках сзади хоть усрись, либо подвеску аццки лифтовать либо диски аццки минусовать, вопрос в том, что не все так ездЮт, на моём в мервый же год пластиковые гаечки крепления пыльника в арке посрезало покрышкой нафиг, колёса конечно шире, но и вынос минус 13 щяс ацкий лифт, аццкий вынос, рессоры, мост сдвинут назад, дык колёса в прыжках и диагоналках трут четвёртый ряд опор на раме во ещё следы хорошо видно
brodyaga Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 У меня на 33 посрезало эти пластиковые гаечки.Юрисан прав.в коранде не хило трет кузов у ног. Пришлось его подрезать чтоб распустить торсионы. И да у меня все это было без стабов. На 33 их при вывернутых колесах и прыжке небольшом, поотрывало крылья.снизу.
neon416 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 У меня на 33 посрезало эти пластиковые гаечки.Юрисан прав.в коранде не хило трет кузов у ног. Пришлось его подрезать чтоб распустить торсионы. И да у меня все это было без стабов. На 33 их при вывернутых колесах и прыжке небольшом, поотрывало крылья.снизу. на 33/10 и +22?
nhfr Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Читаешь не внимательно. Родные диски, т.е. ЕТ+22. Потому и проблем нет. Большие колеса без бодика/при недостаточном бодике на тагере в первую очередь начинают задевать внутреннюю заднюю поверхность арки (aka пол в ногах водителя / пассажира). Эта поверхность более-менее одинаковая по всей ширине. Причем здесь вылет диска? Хай земляки.Выстовил фото в своей голерее.Глянте хлопцы. Передних арок. Резанных на высоту спичечного коробка. Колесья те самые-с фантастическим размером .Где трет? Не пойму.да ещё у ног..
nhfr Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Чувствую спустя пять лет. Надо открывать новую тему. кстати у меня стоят амы добинсон. А у них самый большой ход по таблице(если не ошибаюсь).Ведь главное верить- ведь правда Юра..
nhfr Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 http://youtu.be/EUir-vdFrTo вот вчерашний видос диогоналки. Где моё фантаситческое колесико уходит в лужице ,под воду с кусочками льда полностью . А фотки а голерее после этого.Вроде не трет.
Teria Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 На рп\муссо вот например так. 265\75\16 максис 764 на дисках +10 не трет не где. Чуток обрезан угол арки впереди. Но зима 31\10,5\15 на дисках -8 трет об обрезаный угол, и об бампер спереди. На тагер\карандо все гараздо лучше в этом плане.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти