stiz Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 при бодике 6 см надо удлинить рулевой кардан на 4 см, поднять двигатель и коробку на 4-6 см, отрегулировать подвеску тракта глушителя
antigen Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 при бодике 6 см надо удлинить рулевой кардан на 4 см, поднять двигатель и коробку на 4-6 см, отрегулировать подвеску тракта глушителя Ничего подобного не делал,ложь.
neon416 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 при бодике 6 см надо удлинить рулевой кардан на 4 см, поднять двигатель и коробку на 4-6 см, отрегулировать подвеску тракта глушителя Ничего подобного не делал,ложь. Вот у тебя все и сломалось
Teria Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Незнаю как на корандо. Но на РП, муссо. 1) Надо ослабить болт который держит корловину топливного бака к кузову. 2) снять бампера 3) открутить в салоне кулису, и переставить шайбу снаружи сайлентблока под низ. Тем самым опустит ее хотябы на 1 см. 4) рулевой кардан будет совсем коротки в шлицах. Либо менять на другой, либо сваркин и болгаркинг 5) У меня натянулись тормазные трубки, к мосту, там крепеж перекрутил 6) Так же топливная магистраль под капотом отшелкнулась с рамы. 7) если сделать лифт силовой установки с коробкой (под подушки ДВС 4см проставку, под КПП 3 см) то будет все ок
antigen Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Вот у тебя все и сломалось Не вижу связи между моими поломками и бодилифтом. Гы, точно. Синька зло . 1
spenser Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 А если вкатывать 32 колёса боди 4 сантима хватит? ( и я так понемаю не нужно будет заниматься всеми этими переделками?!)
cubinezz Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) а что не так? вылет дисков,лифт подвески (простаки нижних отбойников)и 265\75\16 как родные крутятся и не задевают нигде и никогда-ездил так,знаю что получится.ну да в реале это будет 31.5, а что? 33 в реале 32.5,о них говорим ?нет? Изменено 17 октября, 2014 пользователем cubinezz
Teria Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Я согласен с вами. Хватит. Просто некоторые не верят что хватит)
alekseileo Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 У меня бодик 4см и подвеска стоковая, а резина 265/75 r16 Hankook Dynapro MT RT03. Кроме стабилизатора нигде не задевает но это из-за вылета дисков.
andreichuk Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 У меня бодик 4см и подвеска стоковая, а резина 265/75 r16 Hankook Dynapro MT RT03. Кроме стабилизатора нигде не задевает но это из-за вылета дисков. ну ты молодчина всё же! уважать себя заставил
urisan Опубликовано 18 октября, 2014 Опубликовано 18 октября, 2014 У меня бодик 4см и подвеска стоковая, а резина 265/75 r16 Hankook Dynapro MT RT03. Кроме стабилизатора нигде не задевает но это из-за вылета дисков. Вот! Главное - поверить, и все получится
Железнодорожник Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 ...Не упал..! ... ...Упал!... ,,,Не упал!... Не хватило..... блин,на охоту вчера ездил,в ебе...ну далеко в общем! Назад возвращался,прыгнул малость на отсутствующем мостике,вырвал переднюю часть подкрылка и оторвал кусок сабли правой вместе с лампочкой габарита!причем стекло целое,а вот патрон и место куда его вставляем-тю-тю! Так что ку...Надо поднимать будку с запасом.А,да,колеса 265х75х16.проставки 40
neon416 Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 Приезжал тут тагер на 33+ резине без бодика. Ничего не трет, кроме стаба слегка. А все просто: 255/85R16 (нокия ротива), штатные диски. Шайбы под передними отбойниками 5мм. По мне так идеальное решение для каждодневки, чел регулярно на охоту в таком конфиге мотается.
Mortalle Опубликовано 22 октября, 2014 Опубликовано 22 октября, 2014 на охоту он мотаетца ДО ЕГЕРСКОГО уазега... У меня был такой "конфиг" - до сих пор три сабли поломанно-вырванных валяется.... Да и ротива - то еще "откровение"... по лужайке до мангала. Брехня.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти