daf1971 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 а нельзя ли приварить кузов к раме, как у чирков? а у чирков есть рама??! Мне казалось что тама интегрированная в кузов, но ни как не приваренная. Думается, что нельзя - у нас кузов не рассчитан на такое (прочности не хватит)
brodyaga Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Там же интегрированая недорама.крутит её не хило.недаром они усиливают порогами и прочим.
andreichuk Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 а у чирков есть рама??! Мне казалось что тама интегрированная в кузов, но ни как не приваренная. Думается, что нельзя - у нас кузов не рассчитан на такое (прочности не хватит) есть там тонкая чмошная рама, с будкой сварена намертво - минус вес, плюс жёсткость
Vladimir791 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 зачем сайленты сзади? я тоже хотел их убирать и ставить на обычную подушку, ведь из за них появляется не хилый ход у кузова...
brodyaga Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Дык они в раме.как ты туды подушку поставишь? Если тока заварить площадку и поставить подуху под бодик.
Шевген Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 По-моему они там болтами к кронштейну рамы прикручены
andreichuk Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 По-моему они там болтами к кронштейну рамы прикручены так точно з.ы. я даже этот кронштейн отрывал з.ы.ы. вот пишу всякую хрень, а потм не поверят, что машина в булошную только ездила
neon416 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Что правильней: 1. усилить проваркой и накладкой кузов в районе накладок и приварить к нему проставки? 2. усилить проваркой и накладкой кузов в районе накладок (без фанатизма) и проставки приварить к штатному кронштейну на раме? как в этом случае себя поведет рама на скручивание? Нужно ли усиление делать, типа распорок? Восстановить и усилить кузов пластинами и больше ничего никуда не приваривать. И да, если пластины толстые, как-то компенсировать их толщину меньшими проставками, иначе нагрузка по опорам распределится не равномерно. как я вижу данный вопрос, задним опорам просто не хватает прочности чтобы держать кузов и всё что в нём, значит опор надо сделать больше. На крузаках 4 основные опоры ближе к центру кузова и еще 4 маленькие мягкие по углам. И усе хорошо. Вопрос, чего добиваться, максимально связать кузов с рамой, чтобы увеличить жесткость машины или наоборот развязать, чтобы снять нагрузки с кузова и улучшить артикуляцию.
Arech Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Друзья, а есть кто-нибудь, кто эксплуатирует лифтованный РП/Муссо с цепями? Хочу приподнять своё авто для улучшения проходимости, но без сильного ухудшения трассовых свойств (выезды на рыбалку, туризм). Насколько мне объяснили, для этого хороший выбор колёса 31"-32" и бодик 5см с подрезкой арок + подвеска 5см. При этом, про цепи я с конкретикой не спрашивал, и зря. Потому что цепи хочется использовать проверенные и мощные, но там высота цепи - 22мм, т.е. практически дюйм. Соответственно, если я правильно всё понимаю, то в этом случае можно будет поставить максимум 30" тапки? Короче, сориентируйте, пожалуйста, по реально проверенным комбинациям лифта + размера колёс + цепей ?
tramper Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Друзья, а есть кто-нибудь, кто эксплуатирует лифтованный РП/Муссо с цепями? Хочу приподнять своё авто для улучшения проходимости, но без сильного ухудшения трассовых свойств (выезды на рыбалку, туризм). Насколько мне объяснили, для этого хороший выбор колёса 31"-32" и бодик 5см с подрезкой арок + подвеска 5см. При этом, про цепи я с конкретикой не спрашивал, и зря. Потому что цепи хочется использовать проверенные и мощные, но там высота цепи - 22мм, т.е. практически дюйм. Соответственно, если я правильно всё понимаю, то в этом случае можно будет поставить максимум 30" тапки? Короче, сориентируйте, пожалуйста, по реально проверенным комбинациям лифта + размера колёс + цепей ? стукнись к Andre. мы зимой на сотах катаемся. у нас по 4шт их. пруток 5-6мм.
Arech Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 стукнись к Andre. мы зимой на сотах катаемся. у нас по 4шт их. пруток 5-6мм. Во-во-во, похожи на те, на которые и я смотрю. Зверские и очень эффективные. Спасибо, ща напишу ему...
Andre Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 ну вообщем все правильно написано я пока без бодика, но если ставить больше 31 то нужен будет бодик и по хорошему задний мост на пару сантиметров назад бы сдвинуть
Arech Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Хреново Значит надо всё переуточнять заново, бо 30" колёса всётки маловато, имхо. А забивать на цепи ой как не хочется - очень уж спасительная вещь, особенно при, как это часто бывает, внезапной жопе...
Mag Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Парни, скажите, 31 колеса без бодика на РП влезут? Подвеска где- то сантиметров на 5 лифтована. Задние думаю войдут, а вот спереди на глаз арки маловаты кажутся. Торсионы накручены до упора
andreichuk Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Лебёдка это нередко плохой вариант. Лебедиться несколько километров полей вместо того, чтобы их просто проехать - это для особых ценителей оффроуда, а я всётки больше по рыбалке якорь свари или прокладку поменяй
иванко Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Друзья, а есть кто-нибудь, кто эксплуатирует лифтованный РП/Муссо с цепями? Хочу приподнять своё авто для улучшения проходимости, но без сильного ухудшения трассовых свойств (выезды на рыбалку, туризм). Насколько мне объяснили, для этого хороший выбор колёса 31"-32" и бодик 5см с подрезкой арок + подвеска 5см. При этом, про цепи я с конкретикой не спрашивал, и зря. Потому что цепи хочется использовать проверенные и мощные, но там высота цепи - 22мм, т.е. практически дюйм. Соответственно, если я правильно всё понимаю, то в этом случае можно будет поставить максимум 30" тапки? Короче, сориентируйте, пожалуйста, по реально проверенным комбинациям лифта + размера колёс + цепей ? Скорее всего (если не резать арки)подойдет размер типа этого=265\70\16
Arech Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Скорее всего (если не резать арки)подойдет размер типа этого=265\70\16 Спасибо за ответ, но это вряд ли. У меня сейчас штатные 235/70/16 и на них _уже_ эти цепи не лезут - хорошо трут за подкрылки в крайних положениях руля.
иванко Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Или другими словами, хватит ли бодика 5см + 5см подвески с подрезкой арок так, чтобы поставить 31"-32" с цепями? Этого хватит только до 33* те если с цепями то макс 31* имхо
xline1 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Посты за цепи перенесены в профильную - цепи противоскольжения 1
kew_x83 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 купить капролона колбасу хочу на пару с другом.... а какого типа он нужен? о_О http://www.agent-itr.ru/catalog.php?subgroup=39&item=53
Артём Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Я брал 12 см. (как раз под диаметр задних площадок) . Капролон (он же полиамид - непонятно почему на сайте разные позиции) любой, главное что бы без антифрикционных добавок (масло, дисульфид молибдена). Если наполнен сажей или стекловолокном - крепче, но избыточно.
neon416 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 С черным осторожней, он чаще графитонаполненный, скользкий. Это не сажа)
Артём Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Это да черный еще может быть дисульфид молибдена быть, но он, скорее всего, больше серый. Пачпорт смотреть надо, если наполнен именно сажей (оно же технический углерод) то даже меньше скользит чем чистый и более жесткий. И если уж совсем углубиться - экструдированый будет крепче. За счет ориентации макромолекул полимера ))) Изменено 9 сентября, 2014 пользователем Артём
kew_x83 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Это да черный еще может быть дисульфид молибдена быть, но он, скорее всего, больше серый. Пачпорт смотреть надо, если наполнен именно сажей (оно же технический углерод) то даже меньше скользит чем чистый и более жесткий. И если уж совсем углубиться - экструдированый будет крепче. За счет ориентации макромолекул полимера ))) а есть смысл заморачиться с поиском черного(угольного) капролона?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти