smitt72 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 рама эластичней на скручивание чем кузов,как следствие при поднятии креплений на раме мы увеличиваем рычаг ,который нехило будит ходить при скручивании ,потому и приваривал проставки к кузову по той же причине и резиновые подушки остались между кронштейном и проставкой. ИМХО
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Смотри внимательнее,кронштейны рамы перенесены выше,кузов ложится на родные подушки с родными болтами. Не парни, перенос штатных крепежей гораздо хуже, чем их удлинить путем наварки проставки...сварка на производстве в штатных местах гораздо прочнее. рама эластичней на скручивание чем кузов,как следствие при поднятии креплений на раме мы увеличиваем рычаг ,который нехило будит ходить при скручивании ,потому и приваривал проставки к кузову по той же причине и резиновые подушки остались между кронштейном и проставкой. ИМХО Так вот, как раз вопрос у меня и стоит (Вариант 2) как быть с рамой? распорки ставить? з.ы. расшевелил таки...NEON...аууу!!! Давай уже, выскажись
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 сварка на производстве в штатных местах гораздо прочнее. и чем же она прочнее?я себе пол рамы поменял,сделал самовар,проблем по сварке вообще ни каких нет.
brodyaga Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Вообще лучший вариант-поднять родные домики и оставить родные подушки. Могет зимой сподоблюсь.
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 сварка на производстве в штатных местах гораздо прочнее. и чем же она прочнее?я себе пол рамы поменял,сделал самовар,проблем по сварке вообще ни каких нет. Годика через два перечитай, и сам ответишь на свой вопрос.
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Годика через два перечитай, и сам ответишь на свой вопрос. Если варить гнильё,то согласен,а если свежий металл,то тут можно поспорить.
Проходимец Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 рама эластичней на скручивание чем кузов,как следствие при поднятии креплений на раме мы увеличиваем рычаг ,который нехило будит ходить при скручивании ,потому и приваривал проставки к кузову по той же причине и резиновые подушки остались между кронштейном и проставкой. ИМХО Мы с Андреем (Барлаком) товарищу машинку переделывали дак вот там было приварено к кузову сантимов 7-8 проставки, весь кузов порвало в месте сварки, а этот товарищ практически ездил только по асфальту, вари к кузову удачи. Здесь наверное десять раз говорили капралоновые проставки и болтами протянуть.
smitt72 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 сварка ,сварке рознь,приварить можно по разному
brodyaga Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ну не знаю парни.раму врил после аварии, ну вы помните.4 года вроде как прошло.и лебядь нихрена не оторвала.левый силовой порог, у бака вварена закладная, стоит сука.задняя балка отодвинута и к ней лебять прихреначена.стоит , но ей еще года нету. Смотря как варить, правильно сказали. Если конечно пережеч да на токах в 200ам.да херовыми электродами или спаси мои яйца-карбитом.то тоды алес раме.
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Годика через два перечитай, и сам ответишь на свой вопрос. Если варить гнильё,то согласен,а если свежий металл,то тут можно поспорить. Муссо 2,3i..свежий металл??!...какого года авто?Интересно, а как вообще можно варить гнильё?
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Муссо 2,3i..свежий металл??!...какого года авто? Интересно, а как вообще можно варить гнильё? Задняя часть рамы была сварена из нового металла старая рама порезана до чистого металла. при чем теперь год машины?даже если он у меня 97. Гнильё варить можно по разному,когда работал кузовщиком приходилось,желание клиента-закон.
brodyaga Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Муссо 2,3i..свежий металл??!...какого года авто? Интересно, а как вообще можно варить гнильё? Серег ано 21 в помощь Электроды для старого и ржавого металла.зачищается до живого и вариться.
neon416 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 з.ы. расшевелил таки...NEON...аууу!!! Давай уже, выскажись Думаешь, я прям живу в этой теме?))) А так, тебе все написали уже верно: рвет из-за хилых закладных, т.е. не снизу, а сверху. Точнее изнутри кузова. Если это новый тагер, закладка пластин внутрь кузова надолго решит проблему. А вот если уже трещины запущенные и ржавчина... Даже не знаю. Видимо снизу приваривать пластины, а изнутри еще и закладывать. Какие-то косынки принципиально ничего не изменят: на концах косынок будут бОльшие напряжения, чем по периметру пластин. Т.к. площадь шва меньше. Вырвет со свистом.
daf1971 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 з.ы. расшевелил таки...NEON...аууу!!! Давай уже, выскажись Думаешь, я прям живу в этой теме?))) А так, тебе все написали уже верно: рвет из-за хилых закладных, т.е. не снизу, а сверху. Точнее изнутри кузова. Если это новый тагер, закладка пластин внутрь кузова надолго решит проблему. А вот если уже трещины запущенные и ржавчина... Даже не знаю. Видимо снизу приваривать пластины, а изнутри еще и закладывать. Какие-то косынки принципиально ничего не изменят: на концах косынок будут бОльшие напряжения, чем по периметру пластин. Т.к. площадь шва меньше. Вырвет со свистом. Так..давай по пунктам: 1.То что рвет изнутри, в общем то это я и писал (говорил)... 2. Про рваные края и ржу в районе проставок..это и так ясно, что зачищается и делается накладка. И на конец, вопрос принципиально был другой: Что правильней: 1. усилить проваркой и накладкой кузов в районе накладок и приварить к нему проставки? 2. усилить проваркой и накладкой кузов в районе накладок (без фанатизма) и проставки приварить к штатному кронштейну на раме? как в этом случае себя поведет рама на скручивание? Нужно ли усиление делать, типа распорок? вот на самом деле какой вопрос, а не сколько и как выдержит сварной шов...и какое гнилье варить, а какое оставить... з.ы. Сплошной сварной шов если ломается то весь и сразу, либо рвет рядом. Точечная сварка (наш кузов сварен именно точечной сваркой) держит гораздо надежней. Опровергните меня, гуру сварочных работ..желательно аргументированно, ответы типа: "...я сварил и у меня сто лет уже держится..." - не аргумент.
brodyaga Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Ну извени.в теории я не шарю, опровергнуть не смогу.надо табе на форум сварщиков написать.
Vladimir791 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 я пока не продал, хотел убирать бодик и вместо проставок, ложить квадратную трубу вдоль всего кузова (там убирается штатный порог и добавляется еще две точки опоры на кузов), крепить кузов к трубе болтами, без всяких резинок, в некоторых местах можно прихватить сваркой, а вот раму с трубой соедединял бы болтами через штатные резинки. мне кажется это хороший вариант.
daf1971 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Ну извени.в теории я не шарю, опровергнуть не смогу.надо табе на форум сварщиков написать. Витя...а вопрос то не про сварку на самом то деле...я вас Практиков (именно и с большой буквы) уважаю. Но у меня нет возможности практиковаться, как вам. Отсюда и вопросы такого плана.
MUSSOvod Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 на самурае у знакомого, я обратил внимание что там около 14 опор, при чём как раз штуки 4 ставились дополнительно в задней части, то есть на кузове делался усилитель, а на раме площадка и между ними ставиться ещё дополнительные опоры, может и тут имеет смысл смотреть в эту сторону? как я вижу данный вопрос, задним опорам просто не хватает прочности чтобы держать кузов и всё что в нём, значит опор надо сделать больше.
Артём Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 (изменено) Для статистики: Бодик делал 2 года назад. Проставки 120 мм, болты 12. При установке под гайки ставил пластины 5х5 см и под них куски транспортерной ленты (очень жесткая, с коксохима). На передние и задние точки пластины брал максимально какие влазили + подкладывал на проставку(последнее возможно только сзади - уже не помню точно) (те получилось: проставка+пластина+кузов+лента_тр+ пластина+ гайка). Да, гайки приваривал к пластинам. Условия средние: резкие старты-торможения (постоянно), иногда прыжки, резина 32'' АТ. Пока все цело. Изменено 22 августа, 2014 пользователем Артём
andreichuk Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 интересно, нафига бодик 120мм для 32 резина?
daf1971 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 на самурае у знакомого, я обратил внимание что там около 14 опор, при чём как раз штуки 4 ставились дополнительно в задней части, то есть на кузове делался усилитель, а на раме площадка и между ними ставиться ещё дополнительные опоры, может и тут имеет смысл смотреть в эту сторону? как я вижу данный вопрос, задним опорам просто не хватает прочности чтобы держать кузов и всё что в нём, значит опор надо сделать больше. У нас задние опоры не совсем обычные - они там типа сайлент-блока. То что задние проламывает и без бодика это известно. У меня (да я думаю и не только) проломаны средние подушки, порван металл
Артём Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 интересно, нафига бодик 120мм для 32 резина? Ой, самое главное забыл - бодик 40 мм, проставки диаметр 120 мм.
andreichuk Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Ой, самое главное забыл - бодик 40 мм, проставки диаметр 120 мм. ааа, понятно теперь
daf1971 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Кстати, изначально верный подход в плане реализации именно такого типа бодика у Артема. Сразу усилил проблемные места и снабдил амортизатором.
andreichuk Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 а нельзя ли приварить кузов к раме, как у чирков?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти