Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

рама эластичней на скручивание чем кузов,как следствие при поднятии креплений на раме мы увеличиваем рычаг ,который нехило будит ходить при скручивании ,потому и приваривал проставки к кузову по той же причине и резиновые подушки остались между кронштейном и проставкой. ИМХО

Ссылка на комментарий

Смотри внимательнее,кронштейны рамы перенесены выше,кузов ложится на родные подушки с родными болтами.

Не парни, перенос штатных крепежей гораздо хуже, чем их удлинить путем наварки проставки...сварка на производстве в штатных местах гораздо прочнее.

рама эластичней на скручивание чем кузов,как следствие при поднятии креплений на раме мы увеличиваем рычаг ,который нехило будит ходить при скручивании ,потому и приваривал проставки к кузову по той же причине и резиновые подушки остались между кронштейном и проставкой. ИМХО

Так вот, как раз вопрос у меня и стоит (Вариант 2) как быть с рамой? распорки ставить?

 

з.ы. расшевелил таки...NEON...аууу!!! Давай уже, выскажись

Ссылка на комментарий

сварка на производстве в штатных местах гораздо прочнее.

и чем же она прочнее?

я себе пол рамы поменял,сделал самовар,проблем по сварке вообще ни каких нет.

Ссылка на комментарий

Вообще лучший вариант-поднять родные домики и оставить родные подушки.

Могет зимой сподоблюсь.

Ссылка на комментарий

сварка на производстве в штатных местах гораздо прочнее.

и чем же она прочнее?

я себе пол рамы поменял,сделал самовар,проблем по сварке вообще ни каких нет.

Годика через два перечитай, и сам ответишь на свой вопрос.
Ссылка на комментарий

Годика через два перечитай, и сам ответишь на свой вопрос.

Если варить гнильё,то согласен,а если свежий металл,то тут можно поспорить.
Ссылка на комментарий

рама эластичней на скручивание чем кузов,как следствие при поднятии креплений на раме мы увеличиваем рычаг ,который нехило будит ходить при скручивании ,потому и приваривал проставки к кузову по той же причине и резиновые подушки остались между кронштейном и проставкой. ИМХО

Мы с Андреем (Барлаком) товарищу машинку переделывали дак вот там было приварено к кузову сантимов 7-8 проставки, весь кузов порвало в месте сварки, а этот товарищ практически ездил только по асфальту, вари к кузову удачи. Здесь наверное десять раз говорили капралоновые проставки и болтами протянуть.
Ссылка на комментарий

Ну не знаю парни.раму врил после аварии, ну вы помните.4 года вроде как прошло.и лебядь нихрена не оторвала.левый силовой порог, у бака вварена закладная, стоит сука.задняя балка отодвинута и к ней лебять прихреначена.стоит , но ей еще года нету.

Смотря как варить, правильно сказали. Если конечно пережеч да на токах в 200ам.да херовыми электродами или спаси мои яйца-карбитом.то тоды алес раме.

Ссылка на комментарий

Годика через два перечитай, и сам ответишь на свой вопрос.

Если варить гнильё,то согласен,а если свежий металл,то тут можно поспорить.

Муссо 2,3i..свежий металл??!...какого года авто?

Интересно, а как вообще можно варить гнильё?

Ссылка на комментарий

Муссо 2,3i..свежий металл??!...какого года авто?

Интересно, а как вообще можно варить гнильё?

Задняя часть рамы была сварена из нового металла

Rl1np.jpg

старая рама порезана до чистого металла.

при чем теперь год машины?даже если он у меня 97.

 

Гнильё варить можно по разному,когда работал кузовщиком приходилось,желание клиента-закон.

Ссылка на комментарий

Муссо 2,3i..свежий металл??!...какого года авто?

Интересно, а как вообще можно варить гнильё?

Серег ано 21 в помощь

Электроды для старого и ржавого металла.зачищается до живого и вариться.

Ссылка на комментарий

з.ы. расшевелил таки...NEON...аууу!!! Давай уже, выскажись

Думаешь, я прям живу в этой теме?)))

 

А так, тебе все написали уже верно: рвет из-за хилых закладных, т.е. не снизу, а сверху. Точнее изнутри кузова.

 

Если это новый тагер, закладка пластин внутрь кузова надолго решит проблему.

 

А вот если уже трещины запущенные и ржавчина... Даже не знаю. Видимо снизу приваривать пластины, а изнутри еще и закладывать.

 

Какие-то косынки принципиально ничего не изменят: на концах косынок будут бОльшие напряжения, чем по периметру пластин. Т.к. площадь шва меньше. Вырвет со свистом.

Ссылка на комментарий

з.ы. расшевелил таки...NEON...аууу!!! Давай уже, выскажись

Думаешь, я прям живу в этой теме?)))

 

А так, тебе все написали уже верно: рвет из-за хилых закладных, т.е. не снизу, а сверху. Точнее изнутри кузова.

 

Если это новый тагер, закладка пластин внутрь кузова надолго решит проблему.

 

А вот если уже трещины запущенные и ржавчина... Даже не знаю. Видимо снизу приваривать пластины, а изнутри еще и закладывать.

 

Какие-то косынки принципиально ничего не изменят: на концах косынок будут бОльшие напряжения, чем по периметру пластин. Т.к. площадь шва меньше. Вырвет со свистом.

Так..давай по пунктам:

1.То что рвет изнутри, в общем то это я и писал (говорил)...

2. Про рваные края и ржу в районе проставок..это и так ясно, что зачищается и делается накладка.

И на конец, вопрос принципиально был другой:

Что правильней:

1. усилить проваркой и накладкой кузов в районе накладок и приварить к нему проставки?

2. усилить проваркой и накладкой кузов в районе накладок (без фанатизма) и проставки приварить к штатному кронштейну на раме? как в этом случае себя поведет рама на скручивание? Нужно ли усиление делать, типа распорок?

вот на самом деле какой вопрос, а не сколько и как выдержит сварной шов...и какое гнилье варить, а какое оставить...

 

з.ы. Сплошной сварной шов если ломается то весь и сразу, либо рвет рядом.

Точечная сварка (наш кузов сварен именно точечной сваркой) держит гораздо надежней.

Опровергните меня, гуру сварочных работ..желательно аргументированно,

ответы типа: "...я сварил и у меня сто лет уже держится..." - не аргумент.

Ссылка на комментарий

Ну извени.в теории я не шарю, опровергнуть не смогу.надо табе на форум сварщиков написать.

Ссылка на комментарий

я пока не продал, хотел убирать бодик и вместо проставок, ложить квадратную трубу вдоль всего кузова (там убирается штатный порог и добавляется еще две точки опоры на кузов), крепить кузов к трубе болтами, без всяких резинок, в некоторых местах можно прихватить сваркой, а вот раму с трубой соедединял бы болтами через штатные резинки. мне кажется это хороший вариант.

Ссылка на комментарий

Ну извени.в теории я не шарю, опровергнуть не смогу.надо табе на форум сварщиков написать.

Витя...а вопрос то не про сварку на самом то деле...я вас Практиков (именно и с большой буквы) уважаю. Но у меня нет возможности практиковаться, как вам. Отсюда и вопросы такого плана.
Ссылка на комментарий

на самурае у знакомого, я обратил внимание что там около 14 опор, при чём как раз штуки 4 ставились дополнительно в задней части, то есть на кузове делался усилитель, а на раме площадка и между ними ставиться ещё дополнительные опоры, может и тут имеет смысл смотреть в эту сторону?

 

как я вижу данный вопрос, задним опорам просто не хватает прочности чтобы держать кузов и всё что в нём, значит опор надо сделать больше.

Ссылка на комментарий

Для статистики:

Бодик делал 2 года назад.

Проставки 120 мм, болты 12. При установке под гайки ставил пластины 5х5 см и под них куски транспортерной ленты (очень жесткая, с коксохима).

На передние и задние точки пластины брал максимально какие влазили + подкладывал на проставку(последнее возможно только сзади - уже не помню точно) (те получилось: проставка+пластина+кузов+лента_тр+ пластина+ гайка).

Да, гайки приваривал к пластинам.

 

Условия средние: резкие старты-торможения (постоянно), иногда прыжки, резина 32'' АТ.

 

Пока все цело.

Изменено пользователем Артём
Ссылка на комментарий

на самурае у знакомого, я обратил внимание что там около 14 опор, при чём как раз штуки 4 ставились дополнительно в задней части, то есть на кузове делался усилитель, а на раме площадка и между ними ставиться ещё дополнительные опоры, может и тут имеет смысл смотреть в эту сторону?

 

как я вижу данный вопрос, задним опорам просто не хватает прочности чтобы держать кузов и всё что в нём, значит опор надо сделать больше.

У нас задние опоры не совсем обычные - они там типа сайлент-блока. То что задние проламывает и без бодика это известно. У меня (да я думаю и не только) проломаны средние подушки, порван металл
Ссылка на комментарий

Ой, самое главное забыл - бодик 40 мм, проставки диаметр 120 мм.

ааа, понятно теперь :br:
Ссылка на комментарий

Кстати, изначально верный подход в плане реализации именно такого типа бодика у Артема. Сразу усилил проблемные места и снабдил амортизатором.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...