urisan Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Уговорили, не полезу смотреть на телевизор
Vladimir791 Опубликовано 6 июля, 2014 Опубликовано 6 июля, 2014 Шевген, ты теперь его точно не продаш
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Доброго дня, всем! Назрел вопрос такого характера: после интенсивной эксплуатации авто, под проставками бодика продавило кузов. Бодик сделан из стальных проставок + штатные резиновые подушки. Собстно сам вопрос: как теперича правильно все сделать? Вариант 1. Тупо проварить места где прижимается проставка (увеличенным в размере пластинами), поставить болты большего диаметра и на этом успокоиться еще на пару лет... Вариант 2. Приварить проставки к штатным кронштейнам на раме, соответственно усилить места где прижимается проставка (увеличенным в размере пластинами), поставить болты большего диаметра...вот тут дилемма - при увеличении высоты кронштейна (приварив проставку) увеличивается скручивающий момент, действующий на раму - как быть? Ставить распорки? Или усиливать косынками? Высказываемся...
smitt72 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 я уже писал,себе приварил сами проставки к кузову через косынки,но только передние и задние,бодик 5 см.2года полёт нормальный,недавно всё отмыл и обследовал.
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 я уже писал,себе приварил сами проставки к кузову через косынки,но только передние и задние,бодик 5 см.2года полёт нормальный,недавно всё отмыл и обследовал. есть фото? резина? размер... режимы пользования авто?
andreichuk Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Режимы у него огого какие, многим и не снилимь, Толя всё верно написал
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Режимы у него огого какие, многим и не снилимь, Толя всё верно написал Ну вообще-то вопрос несколько отличается, от ответа данного....мне интересно мнение, касательно моих вариантов.Приварку к кузову не рассматриваю в принципе...метал на днище и так ни какой, а приварив пластины - будет рваться рядом со швом сварочным (металл прослаблен высокой темпр-рой). От того и интересен режим эксплуатации авто. Кстати, вариант предложенный Юрисаном - большие пластины, но не приваренные..а просто прижатые через болт и подушку к кузову..думается, имеет право на жизнь Для справки у меня бодик 40 мм, резина 33. з.ы. два года это мало...у меня продавило кузов токама на 4-ом году езды с бодиком.
smitt72 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 резина 33 мт ,режим-тапка в пол,а по поводу отрыва возле шва,моё мнение,чем больше площадь касынок в месте приварки тем меньше нагрузки на кузов ибо она распределяется на большую площадь и вообще пологаю ,что проваливание кузова это последствия прорывания закладной гайки ибо при прыжках кузов подпрыгивает и стремится отделится от рамы ,а дальше,когда начинает прорывать кузов просто разбивает об проставку,а в случае с приваркой к кузову сама проставка становится элементом кузова,а её прорвать проблемотично. ИМХО я в процессе подтверждения или опровержения своей догадки. к стати потому и приваривал только крайние опоры,перед и зад.
kew_x83 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 а это происходит от какой эксплуатации? грязюки, город, как? теперь понимаю почему меня отговаривают от бодика...
smitt72 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 я предпологаю что это от прыжков,а прыгать можно как в городе(полицейские) ,так и конечно в грязюке
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Так рветься металл не от того, что на него давит сама подушка....а вырывает болт+шайба верхняя. Кузов все равно относительно рамы имеет смещение (причем не вертикальные, а в основном продольные!), а из-за большей длины рычага (штатная проставк+бодик) происходит расшатывание, а уже потом прорыв. Если у кого сесть фотки продавленных мест, обратите внимание на радиальные трещины от центра к краям..В случае когда привариваешь проставку непосредственно к кузову, усиливаешь давление на все место контакта по периметру...Тут как повезет, что раньше - оторвет саму проставку от кузова, сломав все с корнем...либо расшатает. з.ы. а со сваркой - чем тоньше металл, тем больше риск, что оторвет РЯДОМ со швом. Почему, например, обшивка кораблей клепанная, а не свареная? Почему обшивка плоскостей в авиации сплошь на клепках?
smitt72 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 у меня на каждой проставке по 4 касынки длинной в см,8, расположенных Х образно от проставки ,так что думаю расшатать проблемотично,постараюсь в ближайшее время сфоткать.
daf1971 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 у меня на каждой проставке по 4 касынки длинной в см,8, расположенных Х образно от проставки ,так что думаю расшатать проблемотично,постараюсь в ближайшее время сфоткать. Если есть возможность, зачистить (отмыть) место сварки..перед тем, как фотать. Было бы интересно А прыгать на лежачих вовсе не обязательно..достаточно километров 500 проехать по жесткой гравийке...
smitt72 Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 в сботу еду на покатушку,в воскресенье если погода позволит то буду отмывать,тогда и сфоткаю.
brodyaga Опубликовано 20 августа, 2014 Опубликовано 20 августа, 2014 Серег я приварил пластины к кузову 4мм.металл там нормальный.полуавтоматом спокойно.пока стоят, не продавливаются не рвутся.проставки капролон 8см.болты на 12. Мне кажется что сперва вырывает гайку а потом уже разваливает проставкой
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Ну вообще-то вопрос несколько отличается, от ответа данного....мне интересно мнение, касательно моих вариантов. Приварку к кузову не рассматриваю в принципе...метал на днище и так ни какой, а приварив пластины - будет рваться рядом со швом сварочным (металл прослаблен высокой темпр-рой). От того и интересен режим эксплуатации авто. Кстати, вариант предложенный Юрисаном - большие пластины, но не приваренные..а просто прижатые через болт и подушку к кузову..думается, имеет право на жизнь Для справки у меня бодик 40 мм, резина 33. з.ы. два года это мало...у меня продавило кузов токама на 4-ом году езды с бодиком. ок, отвечаю, твои варианты @вно Варик Юры с прижатыми пластинами прав много имеет, а смысла нет делай либо как Толик, либо как Витя, чуваки прохаванные, дело говорят, ну или можешь изобрести лисапед з.ы. 2,5 года на бодике, закладные просверлены и прижаты сверху гайками с шайбами, не вырубал их, режимы вождения писать? есдинственное что не делаю - не вожу полтонны солярки как Шевген
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 ...ок, отвечаю, твои варианты @вно ... Обоснуй И откоментируй сообщение Шевгена У меня телевизор в 4 местал лопнул. Причем, год назад варил, и счас смотрел - рядом со сваркой лопнуто опять. Плюс лопнула морда под передними крыльями за расширительным бачком и напротив с другой стороны. Ну и еще переход от рамки бокового стекла к крыльям передним. з.ы. можем Neona привлечь, он в теоретической механике шибко разбирается
Шевген Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) А прыгать на лежачих вовсе не обязательно..достаточно километров 500 проехать по жесткой гравийке... Вот он корень всего зла!!! А прыжки - это фигня У меня в этот раз там, где задние подушки уже пошел кузов по местам сварки рваться. Задняя балка, идущая поперек всего кузова везде "отклеилась". Пришлось всю проваривать, а под подушки сварил из 3-ки эдакие короба. Думаю, теперь надолго очень. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Обоснуй з.ы. можем Neona привлечь, он в теоретической механике шибко разбирается ну смотри, вот сам пишешь, что вырывает гайка-зайка, каков смысл в "просто подложить пластины"? плацебо - это про Юрин варикприварка к кузову металлических пластин - панацея, но, как показала практика Шевгена, не совсем, если только приварить лист снизу и лист сверху, а металл кузова будет внутри сэндвича, 69 приварка к кузову проставок с косынками - мне видится наиболее крепким вариком, ибо обвариваешь проставку + косынки не дадут связке "болт+проставка+кузов" изгибаться и ломаться, а если всё же ломается, то напоить и развести на шпили-вилли приварка проставок к раме - увеличение рычагов при винте рамы, тут я могу только представлять в своём больном воображении как рвёт кузов гайкой в фильме ужасов кровавая проставка это мои мысли и убеждения, где-то было видео как кузов играет на подушках - очень познавательно и многое проясняет приварка
daf1971 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Так вот варианте, когда проставки приварена на кронштейны рамы, для кузова самый безболезненный вариант. Потому как чисто "переносишь" выше плоскость крепления кузова к раме. Тут может пострадать рама, но вот КАК именно - хз. Видимо ни кто еще не делал. А варианте усиливать кузов...чисто теоретически (мое ИМХО) - "Тришкин кафтан", один фиг будет рвать...из-за тонкости кузовного металла, сколько бы не усиливали. Возможно, если сделать единым куском (не площадки под проставки только усиливать), а сплошная полоса захватив все три подушки...то возможно выдержит. з.ы. моему бодику в марте 2015 г исполниться 6 лет...
andreichuk Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Так вот варианте, когда проставки приварена на кронштейны рамы, для кузова самый безболезненный вариант. Потому как чисто "переносишь" выше плоскость крепления кузова к раме. Тут может пострадать рама, но вот КАК именно - хз. Видимо ни кто еще не делал. А варианте усиливать кузов...чисто теоретически (мое ИМХО) - "Тришкин кафтан", один фиг будет рвать...из-за тонкости кузовного металла, сколько бы не усиливали. Возможно, если сделать единым куском (не площадки под проставки только усиливать), а сплошная полоса захватив все три подушки...то возможно выдержит. з.ы. моему бодику в марте 2015 г исполниться 6 лет... тогда уж вот так
Шевген Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Так вот варианте, когда проставки приварена на кронштейны рамы, для кузова самый безболезненный вариант. Потому как чисто "переносишь" выше плоскость крепления кузова к раме. Тут может пострадать рама, но вот КАК именно - хз. Видимо ни кто еще не делал. А варианте усиливать кузов...чисто теоретически (мое ИМХО) - "Тришкин кафтан", один фиг будет рвать...из-за тонкости кузовного металла, сколько бы не усиливали. Возможно, если сделать единым куском (не площадки под проставки только усиливать), а сплошная полоса захватив все три подушки...то возможно выдержит. з.ы. моему бодику в марте 2015 г исполниться 6 лет... тогда уж вот так Я вот эти картинки много раз видел. Что это дает? Вариант kap1972 мало чем отличается от просто наварки железных колобашек на раму. Вообще, изначально подушки делаются, чтобы кузов относительно рамы играл исключительно в вертикальной плоскости. Мы же, удлиняя болты, даем кузову за счет увеличения рычага свободу двигаться еще и в горизонтальной плоскости. Надо как-то сделать так, чтоб кузов только вверх-вниз мог двигаться даже с проставками. Для этого надо придумать, как не увеличивать длину болтов. Вариант с поднятием косынок или с наваркой проставок на раму ИМХО самый предпочтительный. А нагрузки на раму, я думаю, вырастут незначительно. У меня сейчас тоже дилемма с бодиком есть. Но на крузаке вроде пограмотнее балки под подушки сделаны. Хотя и там тоже рвет кузов, ибо металл все равно один и тот же и в корее и в японии. Туда планирую такой комплект поставить: http://tracktourist....ages/bodikB.jpg Изменено 21 августа, 2014 пользователем Шевген
Шевген Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Вот, считаю, такие проставки надо (верхние 8 штук). Чтоб можно было прикрутить к раме отдельно и к кузову отдельно. Причем, резинки должны быть между проставкой и кузовом. Крепление к раме должно быть жестким. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Шевген 1
kap1972 Опубликовано 21 августа, 2014 Опубликовано 21 августа, 2014 Вариант kap1972 мало чем отличается от просто наварки железных колобашек на раму. Вообще, изначально подушки делаются, чтобы кузов относительно рамы играл исключительно в вертикальной плоскости. Мы же, удлиняя болты, даем кузову за счет увеличения рычага свободу двигаться еще и в горизонтальной плоскости. Надо как-то сделать так, чтоб кузов только вверх-вниз мог двигаться даже с проставками. Для этого надо придумать, как не увеличивать длину болтов. Вариант с поднятием косынок или с наваркой проставок на раму ИМХО самый предпочтительный. А нагрузки на раму, я думаю, вырастут незначительно. Смотри внимательнее,кронштейны рамы перенесены выше,кузов ложится на родные подушки с родными болтами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти