Шевген Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Возвращаясь к теме Собираюсь лифтануться, сегодня глянул под машину. У меня на Тагере на 2 -й и 3-ей опорах не головки болтов снизу, а гайки . Это нормально ? Если да - что-то резать надо будет из салона что бы эти болты заменить ? С этими болтами нет проблем. А вот задние 4 болта - там да... либо резать пол, чтобы заменить закладные гайки М10 на М12, либо вкручивать болты М10. Но я бы порезал... Точнее самые задние можно попробовать достать из ниши задних фонарей и их у меня сильнее всего рвало, я бы счас туда положил бы изнутри пластины из тройки побольше размером, а закладные срезал бы
andreichuk Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные
brodyaga Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Возвращаясь к теме Собираюсь лифтануться, сегодня глянул под машину. У меня на Тагере на 2 -й и 3-ей опорах не головки болтов снизу, а гайки . Это нормально ? Если да - что-то резать надо будет из салона что бы эти болты заменить ? не буду оригинальным-а почитать?
andy7065 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) А сверху то не пробовал смотреть? Неа. Че там смотреть - делать надо Болгарку отдал - вот и вопрос ехать за ней или нет. Короче понятно, все вынимается без болгаринга . Спасибо всем зы. Тему кстати почитал, но про такое расположение болтов не видел. Я даже удивился, половина так -половина- наоборот. Точнее самые задние можно попробовать достать из ниши задних фонарей Спасибо. Я предполагал только первые 3 пары на 12 поменять. Изменено 3 июля, 2014 пользователем andy7065
Шевген Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные Толку-то? Ты видел, на чем эти гайки к кузову крепятся. Не знаю, как у коранды, а в тагере - на две точки... Вырывает их и начинает выдалбливать всем бутером в кузове розочки.... Неееее... только новые болты, только хардкор. Можно еще эты гайки выковырять оттуда и приварить их к пластине, которую будем сувать внутрь. Изменено 3 июля, 2014 пользователем Шевген
urisan Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные и будет полная хрень. Закладные вырывать однозначно.
MUSSOvod Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 народ я вот всё слежу за этим и всё пытаюсь взять в толк это тока на тагер/корандо или РП/муссо тоже этим страдает? к стати кто с лебёдками катается снимите решотку и фары, думаю и там трещины увидите, у знакомых на корандиках с лебёдками трещины там пошли, на телевизоре...
andreichuk Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные и будет полная хрень. Закладные вырывать однозначно. в тагере? у меня полтора года стоят именно таккак ты вырвешь закладные если они сверху прижаты шайбой и гайкой М12, а снизу проставкой? телек кстати не страдает от лебяди тоже
urisan Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) см.фотки Шевгена, на коранде закладные не так устроены? Вот эту "ванночку" нужно оторвать от кузова, в ней квадратная закладушка. Ее можно использовать, приварить на пластину сверху и т.д. Но гайкой сверху прижимать это крепление закладушки как на фото - смысла нет никакого. Изменено 3 июля, 2014 пользователем urisan
andy7065 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные Какой длины сверло ?
andy7065 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Вживую надо смотреть. Но имхо 12 покрепче даже через бутерброд.
andreichuk Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 А хрен его знает, 150мм точно Давно уже было, покуппл самое длинное что нашёл
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) в тагере? у меня полтора года стоят именно так как ты вырвешь закладные если они сверху прижаты шайбой и гайкой М12, а снизу проставкой? телек кстати не страдает от лебяди тоже При всем уважении, машина у тебя для покатушек/соревнований или для асфальта. Прохвати на коранде по хорошему грейдеру хотя бы 500 км с 400 литрами соляры внутри. Потом глянем. Понятно, что у всех машины для разных целей, но я вот даже в крузера очкую бодик корячить, хотя там совсем по-другому устроены места под подушки (под каждую пару подушек сделан отдельный "шпангоут" из более толстого металла и выгнутый в виде двутавра, и то там бодик рвет при нормальных нагрузках) Изменено 4 июля, 2014 пользователем Шевген
andreichuk Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 так он у тебя же ржавый, сам же говорил, я б тогжа тоже очканул Жень, правда, 400л соляры с собой не вожу, с комфортом люблю ездить, а не как селёдка, вот ещё прицеп доделаю и ваще красота будет, только еду и туалетную бумагу в машине оставлю а так кстати уже придумал как от бодика избавиться (крепления радиатора слева упираются в рулевой редуктор без бодика), выкидываю радиатор кондея, переношу интеркулер наверх, двигаю основной радиатор вперёд и вуаля! можно опускать, тока подушки думаю новые купить и оставть на болтах М12
urisan Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Вживую надо смотреть. Но имхо 12 покрепче даже через бутерброд. е-мае, ребята... еще раз, я не знаю, как там на корандах, но на тагерах закладная квадратная гайка в этой своей формочке лежит свободно, и имеет ход вверх-вниз пару мм, когда не притянута болтом. Если вы сверху на эту формочку положите гайку, и прижмете болтом, то: 1. просверленная вами закладушка не будет иметь никакого смысла, кроме как погремушка. 2. гайка будет давить на эту формочку, которая присрана к кузову в двух точках. Зашибись решение? Ее продавит и оторвет еще быстрее. Прекратите заниматься ерундой. Закладушку удалить, на кузов проложить пластину нормального размера, сверху либо новую гайку 12/1.25, либо родную закладушку просверлить и нарезать резьбу. Также, предпоследнюю пару закладных, чтобы не резать пол, можно также снизу просверлить на 11, и пройти резьбу метчиками (обоих номеров), чтобы поставить болты на 12. Чтобы удалить заднюю закладушку - нужен комплексный подход: 1. снизу, сняв проставку, ебашить через отверстие длинной отверткой и зубилом (особенно, если отверстия уже увеличены естественным путем) 2. сверху геббельсами рвать ее наверх, предварительно отогнув там такую поперечную вертикальную пластину кузова чуть вбок, чтобы не мешало. да прибудет с вами сила!
Артём Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Чтобы удалить заднюю закладушку - нужен комплексный подход: 1. снизу, сняв проставку, ебашить через отверстие длинной отверткой и зубилом (особенно, если отверстия уже увеличены естественным путем) 2. сверху геббельсами рвать ее наверх, предварительно отогнув там такую поперечную вертикальную пластину кузова чуть вбок, чтобы не мешало. да прибудет с вами сила! Мб кому нить пригодится - крышка задней закладной отлично срубается не сильно кривой монтировкой (используя ее как зубило), как раз хватает что бы просунуть ее в отверстие сбоку и обойти пластину.
brodyaga Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 снял задние фонари и вышеб длинным зубилом енти закладушки
Артём Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 снял задние фонари и вышеб длинным зубилом енти закладушки А я через дырки вентиляции орудовал ) Как раз в плоскости срезает.
Vladimir791 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 О боже мой, какие сложности, два пропила болгаркой в багажном отсеке и вуаля, закладушка как на ладони!
alekseileo Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 хватит ли 12го болта прочностью 8.8 и длинной 160мм для бодика 40мм?
Шевген Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 хватит ли 12го болта прочностью 8.8 и длинной 160мм для бодика 40мм? По картинке ТРАКовского комплекта попробуй померить длину болтов... если что, диаметр проставок 80 мм, высота - 60 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=480#entry188975 Те болты, что М10 - это как раз задние.
ST520 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) к стати кто с лебёдками катается снимите решотку и фары, думаю и там трещины увидите, у знакомых на корандиках с лебёдками трещины там пошли, на телевизоре... У меня трещины на телевизоре были до лебедки, когда её ставили наоборот подлатали. Так же как у меня и родные подушки без всякого бодика кузов проломили, - вывод бодик и лебедка полезны нашим машинам! Изменено 5 июля, 2014 пользователем ST520
Шевген Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) У меня телевизор в 4 местал лопнул. Причем, год назад варил, и счас смотрел - рядом со сваркой лопнуто опять. Плюс лопнула морда под передними крыльями за расширительным бачком и напротив с другой стороны. Ну и еще переход от рамки бокового стекла к крыльям передним. Определенно автомобиль ТОЛЬКО для асфальта Изменено 5 июля, 2014 пользователем Шевген
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти