Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Возвращаясь к теме :) Собираюсь лифтануться, сегодня глянул под машину.

У меня на Тагере на 2 -й и 3-ей опорах не головки болтов снизу, а гайки .

Это нормально ? Если да - что-то резать надо будет из салона что бы эти болты заменить ?

 

С этими болтами нет проблем. А вот задние 4 болта - там да... либо резать пол, чтобы заменить закладные гайки М10 на М12, либо вкручивать болты М10. Но я бы порезал... Точнее самые задние можно попробовать достать из ниши задних фонарей и их у меня сильнее всего рвало, я бы счас туда положил бы изнутри пластины из тройки побольше размером, а закладные срезал бы

Ссылка на комментарий

чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к теме :) Собираюсь лифтануться, сегодня глянул под машину.

У меня на Тагере на 2 -й и 3-ей опорах не головки болтов снизу, а гайки .

Это нормально ? Если да - что-то резать надо будет из салона что бы эти болты заменить ?

не буду оригинальным-а почитать?

Ссылка на комментарий

А сверху то не пробовал смотреть?

Неа. Че там смотреть - делать надо :)

Болгарку отдал - вот и вопрос ехать за ней или нет.

Короче понятно, все вынимается без болгаринга . Спасибо всем :)

 

зы. Тему кстати почитал, но про такое расположение болтов не видел. Я даже удивился, половина так -половина- наоборот.

 

Точнее самые задние можно попробовать достать из ниши задних фонарей

Спасибо. Я предполагал только первые 3 пары на 12 поменять.

Изменено пользователем andy7065
Ссылка на комментарий

чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные

 

Толку-то? Ты видел, на чем эти гайки к кузову крепятся. Не знаю, как у коранды, а в тагере - на две точки... Вырывает их и начинает выдалбливать всем бутером в кузове розочки....

Неееее... только новые болты, только хардкор.

Можно еще эты гайки выковырять оттуда и приварить их к пластине, которую будем сувать внутрь.

 

gallery_3106_613_110991.jpg

 

gallery_3106_613_14325.jpg

 

gallery_3106_613_59961.jpg

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные

и будет полная хрень. Закладные вырывать однозначно.

Ссылка на комментарий

народ я вот всё слежу за этим и всё пытаюсь взять в толк это тока на тагер/корандо или РП/муссо тоже этим страдает?

 

к стати кто с лебёдками катается снимите решотку и фары, думаю и там трещины увидите, у знакомых на корандиках с лебёдками трещины там пошли, на телевизоре...

Ссылка на комментарий

чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные

и будет полная хрень. Закладные вырывать однозначно.

в тагере? у меня полтора года стоят именно так

как ты вырвешь закладные если они сверху прижаты шайбой и гайкой М12, а снизу проставкой?

 

телек кстати не страдает от лебяди тоже

Ссылка на комментарий

см.фотки Шевгена, на коранде закладные не так устроены?

Вот эту "ванночку" нужно оторвать от кузова, в ней квадратная закладушка. Ее можно использовать, приварить на пластину сверху и т.д. Но гайкой сверху прижимать это крепление закладушки как на фото - смысла нет никакого.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

чо ты Женя, ерунда какая! сверло длинное на 12,5, сверлишь всё насквозь и гайку прямо поверх закладной, болты м12 резьба 1,25 цементированные

Какой длины сверло ?

Ссылка на комментарий

А хрен его знает, 150мм точно

 

Давно уже было, покуппл самое длинное что нашёл

Ссылка на комментарий

в тагере? у меня полтора года стоят именно так

как ты вырвешь закладные если они сверху прижаты шайбой и гайкой М12, а снизу проставкой?

 

телек кстати не страдает от лебяди тоже

 

При всем уважении, машина у тебя для покатушек/соревнований или для асфальта.

Прохвати на коранде по хорошему грейдеру хотя бы 500 км с 400 литрами соляры внутри.

Потом глянем. Понятно, что у всех машины для разных целей, но я вот даже в крузера очкую бодик корячить, хотя там совсем по-другому устроены места под подушки (под каждую пару подушек сделан отдельный "шпангоут" из более толстого металла и выгнутый в виде двутавра, и то там бодик рвет при нормальных нагрузках)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

так он у тебя же ржавый, сам же говорил, я б тогжа тоже очканул

Жень, правда, 400л соляры с собой не вожу, с комфортом люблю ездить, а не как селёдка, вот ещё прицеп доделаю и ваще красота будет, только еду и туалетную бумагу в машине оставлю

а так кстати уже придумал как от бодика избавиться (крепления радиатора слева упираются в рулевой редуктор без бодика), выкидываю радиатор кондея, переношу интеркулер наверх, двигаю основной радиатор вперёд и вуаля! можно опускать, тока подушки думаю новые купить и оставть на болтах М12

Ссылка на комментарий

Вживую надо смотреть. Но имхо 12 покрепче даже через бутерброд.

е-мае, ребята... еще раз, я не знаю, как там на корандах, но на тагерах закладная квадратная гайка в этой своей формочке лежит свободно, и имеет ход вверх-вниз пару мм, когда не притянута болтом.

Если вы сверху на эту формочку положите гайку, и прижмете болтом, то:

1. просверленная вами закладушка не будет иметь никакого смысла, кроме как погремушка.

2. гайка будет давить на эту формочку, которая присрана к кузову в двух точках. Зашибись решение? Ее продавит и оторвет еще быстрее.

 

Прекратите заниматься ерундой. Закладушку удалить, на кузов проложить пластину нормального размера, сверху либо новую гайку 12/1.25, либо родную закладушку просверлить и нарезать резьбу.

 

Также, предпоследнюю пару закладных, чтобы не резать пол, можно также снизу просверлить на 11, и пройти резьбу метчиками (обоих номеров), чтобы поставить болты на 12.

 

Чтобы удалить заднюю закладушку - нужен комплексный подход:

1. снизу, сняв проставку, ебашить через отверстие длинной отверткой и зубилом (особенно, если отверстия уже увеличены естественным путем)

2. сверху геббельсами рвать ее наверх, предварительно отогнув там такую поперечную вертикальную пластину кузова чуть вбок, чтобы не мешало.

 

да прибудет с вами сила!

Ссылка на комментарий

Чтобы удалить заднюю закладушку - нужен комплексный подход:

1. снизу, сняв проставку, ебашить через отверстие длинной отверткой и зубилом (особенно, если отверстия уже увеличены естественным путем)

2. сверху геббельсами рвать ее наверх, предварительно отогнув там такую поперечную вертикальную пластину кузова чуть вбок, чтобы не мешало.

 

да прибудет с вами сила!

 

Мб кому нить пригодится - крышка задней закладной отлично срубается не сильно кривой монтировкой (используя ее как зубило), как раз хватает что бы просунуть ее в отверстие сбоку и обойти пластину.

Ссылка на комментарий

снял задние фонари и вышеб длинным зубилом енти закладушки

Ссылка на комментарий

снял задние фонари и вышеб длинным зубилом енти закладушки

 

А я через дырки вентиляции орудовал ) Как раз в плоскости срезает.

Ссылка на комментарий

О боже мой, какие сложности, два пропила болгаркой в багажном отсеке и вуаля, закладушка как на ладони! :biggrin:

Ссылка на комментарий

хватит ли 12го болта прочностью 8.8 и длинной 160мм для бодика 40мм?

 

По картинке ТРАКовского комплекта попробуй померить длину болтов... если что, диаметр проставок 80 мм, высота - 60

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=480#entry188975

 

Те болты, что М10 - это как раз задние.

Ссылка на комментарий

к стати кто с лебёдками катается снимите решотку и фары, думаю и там трещины увидите, у знакомых на корандиках с лебёдками трещины там пошли, на телевизоре...

У меня трещины на телевизоре были до лебедки, когда её ставили наоборот подлатали.

Так же как у меня и родные подушки без всякого бодика кузов проломили, - вывод бодик и лебедка полезны нашим машинам!

Изменено пользователем ST520
Ссылка на комментарий

У меня телевизор в 4 местал лопнул. Причем, год назад варил, и счас смотрел - рядом со сваркой лопнуто опять. Плюс лопнула морда под передними крыльями за расширительным бачком и напротив с другой стороны. Ну и еще переход от рамки бокового стекла к крыльям передним.

 

Определенно автомобиль ТОЛЬКО для асфальта :)

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...