Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Вот, как раз в этом месте у меня продавило два слоя металла так, что ладонь пролазила.. А я все думал, откуда в машине вхлопом несет.

b1c4498s-960.jpg

Ссылка на комментарий

А пластину ставил сверху? Как добился того чтобы не прокручивал болт? или прихватил сваркой?

а что мешает просто ключом держать?

Мне показалось что через проем фары неудобно подлазить.

Ссылка на комментарий

накидной ключ встает замечательно.правда подогнул перегородку

Ссылка на комментарий

Да, металлическую переборочку загнуть, и туда все отлично пролазит - и геббельсы, и вороток с карданчиком, и снизу в дырку еще можно длинной отверткой покувалдить. В общем, зачем пилить кузов, если можно не пилить? Он и без нашей болгарки сам отлично порвется )

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

делал бодик рекстону первому, который был перевёртыш и восстановлен, там все 10 закладных гаек как у нас задние, в итоге из 10 болтов открутилось только 2, пришлось вырезать отверстия и всё это выковыривать( но одно радует поставили 12-ые болты.

Ссылка на комментарий

жестко.у мну все откручивалось.а вот тирану бодил там да попотеть пришлось.все со скрипом блин.человек не хотел резать дырки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят у нас кто-то отправляет проставки для бодика, там есть типо усиленные, тыкните в того кто продаёт, По моему с тамбова или с тулы или с твери... в общем подскажите.

Ссылка на комментарий

Ребят у нас кто-то отправляет проставки для бодика, там есть типо усиленные, тыкните в того кто продаёт, По моему с тамбова или с тулы или с твери... в общем подскажите.

http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6888
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Очень ответственный чел, кстати. Я про Трак.

Ссылка на комментарий

Очень ответственный чел, кстати. Я про Трак.

подтверждаю-всё чётко и быстро,спасибо !!

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

Сегодня передела закладные последних креплений, поставил по две пластины примерно 80х200мм суммарной толщиной 10мм, и болты М12х180 прочности 10.9, думаю в комбинации с проставками диаметром 120мм кузов уже не порвет.

Данное действо заняло пол дня, т.к. кузов решил не резать, а через отверстия фонарей выламывать закладные очень не удобно.

Хотел сделал фото отчет, но в процессе накрылась флешка...

Ссылка на комментарий

фигасе! из чего проставки?

 

А никто не парился на проставки из бутербода хоккейных шайб ? Толщина один дюйм , из пары выходит 5 см . Если через фтулки , ИМХО , тоже вариант

Ссылка на комментарий

да смысла никакого.есть проставки в магах.еще с шайбами парится.

Ссылка на комментарий

С шайбами предполагал хоть как-то играть будет и не продавится . С проставками не парюсь , не куплю - сам выточу . Хотел двигаться в этом напрвлении , чтоб кузов сидел на родных резинках

c5e51c390b02.jpg

Собственно первоисточник http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151091390-p16.html . Пост 317 и 318 спустил на землю

Ссылка на комментарий

А никто не парился на проставки из бутербода хоккейных шайб ? Толщина один дюйм , из пары выходит 5 см . Если через фтулки , ИМХО , тоже вариант

 

Пробовал, на Ховере стоят в один слой + 10мм алюминий, кузов уполз, резина шайб (покупал импортные самые дорогие ....)потрескалась, нужно переделывать....

 

Скупой платит дважды)))) Шайбы разлетаются на ура)))

 

+1000, на Ховере бодик буду переделывать в третий раз, проблема что тогда не было правильно материала.

А сейчас проставок полно, у токоря готовый комплект их 10 проставок от 1000 до 1600р в зависимости от высоты.

Хоккейные шайбы и то дороже выходят, а с учетом последующей переделки так вообще золотые!

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

С шайбами предполагал хоть как-то играть будет и не продавится . С проставками не парюсь , не куплю - сам выточу . Хотел двигаться в этом напрвлении , чтоб кузов сидел на родных резинках

 

Собственно первоисточник http://forums.drom.r...091390-p16.html . Пост 317 и 318 спустил на землю

а при нашем бодике кузов на чьих сидит?

Ссылка на комментарий

О чем и речь..... :biggrin:

 

Железки хороши только одним - их можно пространственно проварить,поперечинами....

Ссылка на комментарий

О чем и речь..... :biggrin:

 

Железки хороши только одним - их можно пространственно проварить,поперечинами....

капролоновые просавки тоже можно, но нужно предварительно одеть в обрезки труб, геморно и безсмысленно

Ссылка на комментарий

вот и я наконец то дожил до пролома кузова.да так что проставки внутрь убежали :biggrin: и вал рейки загнул :bw:

Ссылка на комментарий

вот и я наконец то дожил до пролома кузова.да так что проставки внутрь убежали :biggrin: и вал рейки загнул :bw:

давай подробности и зрелищ!

Ссылка на комментарий

а фигли там подробности.проставки аж в салон залетели :bw: начну варить сфотаю.щас пока рейку надо восстановить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...