Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот понять не могу, зачем поднимать силовые агрегаты?

Рядом целая ветка про это... Видимо, чтоб противовес раздатки низко не висел :) И еще на 3.2 натягивается какой-то патрубок.

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

фигасе! из чего проставки?

 

Высокопрочный полимер, по свойствам как капролон только черный, у нас несколько сотен Ховеров с таким бодиком катается (стандартные проставки токарь точит 80мм диаметром), также из него делает проставки под пуружины и даже клюзы на лебедку под синтетику....

 

h-1773.jpg

 

Вот понять не могу, зачем поднимать силовые агрегаты?

 

Цель была поднять РК, заменить траверсу КПП на плоскую, приподнять глушитель

Опубликовано

Интересно, что поставив машину на проставки не затягивая болты 8мь проставок были плотно прижаты кузовом, а последние 2шт. (у заднего бампера) свободно болтались примерно с люфтом 2-4мм. По месту добавил под них дополнительную шайбу для плотной усадки без люфта.

 

Задние проставки болтались только у меня?

Возможно эта разница в высоте и становится причиной вырывания креплений?

Опубликовано (изменено)

На задних опорах надо сверху срубать закладную гайку и пластину ставить. А так получается снизу опора площадью 113 кв. см., а сверху только 9 кв.см. - порвет.

Если сбоку под задним бампером есть отверстия под вентиляционные клапаны (есть не во всех тагерах), то через них стамеской удобно срубать арматуру закладных гаек

Изменено пользователем stiz
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

[пишите в личку]

Изменено пользователем xline1
Опубликовано

На задних опорах надо сверху срубать закладную гайку и пластину ставить. А так получается снизу опора площадью 113 кв. см., а сверху только 9 кв.см. - порвет.

Если сбоку под задним бампером есть отверстия под вентиляционные клапаны (есть не во всех тагерах), то через них стамеской удобно срубать арматуру закладных гаек

+100

 

Порвет еще как и очеень быстро. У меня даже без бодика были трещенки маленькие, то есть началось разрушение, а с проставками вобще в лет.

Опубликовано

Я пока удалил только закладные передних крепления, задними займусь займусь чуть позже.

Опубликовано

Я пока удалил только закладные передних крепления, задними займусь займусь чуть позже.

 

Учти, они первыйми отваливаются и крушат кузов

Опубликовано

 

Если сбоку под задним бампером есть отверстия под вентиляционные клапаны (есть не во всех тагерах), то через них стамеской удобно срубать арматуру закладных гаек

 

Только что вешал обратно задний бампер, вроде не было там отверстий, снял фару посмотрел на закладную, не придумал как ее от туда извлеч и временно закрыл обратно

 

Шевген

 

 

Уже понял, как найду болты 190-200мм переделаю самые задние, попробую положить толстую пластину с прорезью под закданую, а накрутит вторую гайку, прижать ее с внут. стороны кузова.

Опубликовано

Рассказываю - вкручиваешь болт подлиннее не до конца, и фигачишь по нему кувалдой. Отрывается один край закладушки, потом геббельсами выламываешь остальное.

Опубликовано

Спасибо, наверно так и сделаю, сам как то не догадался az.gif' alt=':az:'>

Опубликовано

а я перфоратором на ура срезал

Опубликовано

Зачем парится. выбиваются все закладные за 5 сек.

 

c1c4498s-960.jpg

 

 

b1c4498s-960.jpg

Опубликовано

а задние закладные не пробовал при снятом фонаре выбить,зачем было пол резать?

Опубликовано

а задние закладные не пробовал при снятом фонаре выбить,зачем было пол резать?

Пробовал, неудобно так.

Мля....маньйаки...мне жалко бы было так кузофф пилять....

Да там дырочки то маленькие, закрываются пластиковыми боковухами и не видно, а те что под сиденьем тоже закрываются ковролином. да и удобно после этого подлезть и протянуть хорошенько, так же удобно контролировать состояние кузова.

А что вы так остро на это реагируете, тут вон пол кузова пилят некоторые, проставками кузов в дуршлаг рвут, рычаги гнут в "бараний рог" а вы из за мелочей охаете :)

Чем лучше укрепить кузов изначально тем он дольше проживет. (хотя итог все равно будет один) Я все сразу болты М12 закрутил и усилил все пластинами и сверху и с низу, закладные все убрал. Так что зачем потом варить кузов? ИМХО

Опубликовано

да я то не против :br: сам проставки из стали делал и приваривал к кузову через косынки,я просто именно задние через фонарь перфиком срубил :biggrin:

Опубликовано

да я то не против :br: сам проставки из стали делал и приваривал к кузову через косынки,я просто именно задние через фонарь перфиком срубил :biggrin:

А пластину ставил сверху? Как добился того чтобы не прокручивал болт? или прихватил сваркой?

Опубликовано

пластину куда? а с верху ты прав ,не парился ,приварил болт и всё. :biggrin:

Опубликовано

пластину куда? а с верху ты прав ,не парился ,приварил болт и всё. :biggrin:

А ну приварил то к пластине наверн.

ДА я просто такой человек, что делаю всегда все по свойму, ну и ествественно с учетом мнения и ошибок других.

 

Так что посмотрим на сколько долго продержится кузов.

К стати после бодика нет ли скрипов (звуков) или еще чего подобного?

Опубликовано

Высокопрочный полимер,

этот высокопрочный полимер как-то называется? или можно просто в магазине спросить кусок высокопрочного полимера?

Опубликовано

В магазине его не продают, знаю что используется в газовой промышлености, стоек к перепадам температур и нагрузкам. Экспериментальный глюз и ролики для блоков отлично себя показали.

Опубликовано

 

А пластину ставил сверху? Как добился того чтобы не прокручивал болт? или прихватил сваркой?

а что мешает просто ключом держать?

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...