pavel_kab Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Это значит что если таким образом связать проставки, то нагрузки на площадки на кузове будут не больше, а скорее всего даже меньше чем без проставок совсем.
PARALAX Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 есть , где-то логика в твоих словах... но нуно еще разбираться
Turner Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Не спешно осиливал всю ветку . На предмет рваного-продавленного кузова возникли некоторые вопросы ... 1) В середине ветки была озвучена цыфра 30 n\m на предмет обжимания болта кронштейн-резинка-кузов . Заводские установки тоже не сильно обжаты . Цыфра на форуме была сразу охаяна , как не верная . 2) Приятель жаловолся , у него на старенькой Судзуке (Витара ли , Самурай - не помню) кузов оторвался от рамы ( так он мне сформулировал ) , надо было варить . Машина стоковая . 3) Из каких соображений кабина 53 ГАЗона (или 130 ЗИЛка) крепится к лонжеронам через резинки ? А допустим , автобус КАвЗ или ПАЗик , там салоны закреплены непосредственно к лонжеронам , без проставок . УАЗки 469 на резинках , а буханки 452 нет ? 4) Кузов сам по себе у Тагов говнястый по крепкости . А ещё на крыше багажник около 20 кг + запаска у кого-то + хай-джек ,сенд- траки ну и т.д . Помидорами прошу не кидать , мысли вслух , не более . Если правильно понял Виктора (Бродягу) , он предлагал наростить кронштейн на требуемую величину лифта (увеличить домики ) , а на него уже сверху резинку . Т.е то что писал несколько раньше Стиз про трубу с квадратным сечением, но бутерброд в перевёрнутом положении . С уважением PS: Никто не подскажет внутренний диаметр кардана РУ . Для направляющей ? Изменено 24 мая, 2013 пользователем Turner
cubinezz Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 пункт4) парам-пам-пам-оппа! ни уя себе!милионный раз -тагаз дерьмо,кузов пластилиновый, вот санг ёнг! дааааааааааааааааааааааааааааааа.вещь! а тагаз всё изменил падла,всё испортил .
j-o-n-n-i Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Боди лифт 8см Тагер 3.2 Делал один во дворе у родителей, по этому не торопя у меня это заняло три дня. Первый день разобрал все полностью и подготовил, второй день поставил проставки на один бок, третий день поставил второй бок. Осталось поставить бампера. Самое неудобное: Срезать задние закладные гайки, ох сука и неудобные они. Еще не удобно сраным стандартным домкратом поднимать кузов. Больше проблем не было, а х да еще мозги ип…ть с креплениями бамперов. Как я делал бодик: 1. Снимаем бампера. 2. Откручиваем тягу АКПП, отсоединяем крепления проводов датчиков АБС. 3. Разбираем салон (задние панели, загибаем часть ковролина, снимаем подставку для ноги, панельку у ног пассажира). Снимаем нижний кожух вентилятора, он на защелках и клипсах. 4. Откручиваем все простаки с одной стороны, а с другой откручиваем, но не полностью. 5. Там где находятся закладные гайки вытаскиваем болты, выпиливаем болгаркой отверстие для удобного доступа к гайке. 6. Срубаем крепление закладной гайки мощным зубилом. 7. Делаем шаблон из бумаги, под усиление места где были закладные гайки и вырезаем из метала 2-3 мм. 8. Потихоньку начинаем поднимать середину кузова за крепление подножки. 9. Как только подняли кузов на необходимую высоту чтобы проставка влезла, вытаскиваем их по очереди и замеряем место под усилитель, так же вырезаем из 2-3 мм метала. Все проставки нужно ставить на свои места, они разные! 10. Теперь у нас появился доступ к отверстиям, для того чтобы можно было точно отметить на усилителях место для сверления. 11. Сверлим все пластины усилители, красим их из баллончика битумно-полимерным покрытием, ставим на место и вставляем проставку, потихоньку опускаем, и наживляем гайки. 12. Теперь тоже самое на другой стороне, только при поднятии нужно обязательно контролировать натяжение, шлангов и проводов. 13. Провода АБС, нужно будет вытянуть после того как их отцепить от хомутов. 14. Кардан в шлицевом выехал примерно на 7-8 см, нужно нарастить. Критичные натяжения: 1. Самый опасный момент, это сгибание алюминиевого наконечника из радиатора, он очень сильно натягиваеся и его нужно сгибать аккуратно самому, по мере поднятия кузова, иначе может лопнуть. 2. Соединение воздушного фильтра с впускным патрубком. 3. Нижний патрубок радиатора становится в плотную к вентилятору, его нужно будет оттянуть проволкой с хомутом. Мифы бодилифт 8 см: Вобщем если кто слушает всякие мифы и прочие глупости, то я проверил на себе, 8см бодика хватает для 35/12.5/р15 колесиков, но если не для соревнований, гонять сильно не получится, нужно 10 см! Задевать при прыжках будет если не удлинять отбойник на сжатие. Наращивать патрубки и удлинять какие либо провода не нужно! Хватает длинны с запасом! Нужно лишь отсоединять их от креплений стандартных и пластиковыми хомутами, закрепить по другому, работы на пол часа. Шлицевого даже хватает! Мощности 3.2 хватает для этих колес, динамика остается в норме, хоть и существенно отличается от стока, но пары поменять желательно! Для 35/12.5/р15 колесиков (Честные 34.8, 88 см) хватает вылета -16 чтобы до стаба оставалось 1.5-2 см. В дальнейшем планирую сделать лифт двигателя 5 см., поменять пары, поставить лебедку и багажник, ну и поменять аморты и пружины с торсами. Всем кто помогал советами и делился своим опытом огромное спасибо! Если что не так сделал сильно не пинайте Отчет на Драйве http://www.drive2.ru...ournal/1278324/ Изменено 24 мая, 2013 пользователем j-o-n-n-i
Mortalle Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 непонятно для чего покрашены в цвет накладки крыльев...типа так ибыло.
Бестолыч Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 ничё вы не понимаете занавески щас последний писк моды, сам такие хочу)))) ничё вы не понимаете занавески щас последний писк моды, сам такие хочу)))) а вообще лучше бодик человека обсуждайте, а накладки он до бодика и бампера в цвет красил
Бестолыч Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 да и не думал что ради бодика так нужно кузов рубить, отпугнуло)))
j-o-n-n-i Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) непонятно для чего покрашены в цвет накладки крыльев...типа так ибыло. Покрашены после небольшого дтп, когда крыло смял правое и бампер поцарапал, по этому и заодно покрасил все бампера и молдинги крыльев. А что? Это че это, занавески на окнах?.. Да, недавно растонировали меня гайцы, временно спасаюсь от жары. К стати удобны они на Тагере, у нас окно длинное прямое и большое. Изменено 25 мая, 2013 пользователем j-o-n-n-i
j-o-n-n-i Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 ничё вы не понимаете занавески щас последний писк моды, сам такие хочу)))) а вообще лучше бодик человека обсуждайте, а накладки он до бодика и бампера в цвет красил Хоть кто то бодик заметил да и не думал что ради бодика так нужно кузов рубить, отпугнуло))) Я на драйве ответил на это вопрос, щас сюда скопирую. Это из за комплекта "Экстрим" там все болты М12, а вобще это даже к лучшему, знаешь по чему, потому что сразу меняем на усиленные болты и можно сразу места под проставки усилить. Да и там рубить то особо неичего не надо, так пару надрезов болгаркой сделать и все. К стати для срубания задних закладных, и передних, не обязательно резать в багажники дыру и в переди, я это сделал намеренно, для удобного доступа к гайкам и для засовывания туда большой пластины для усиления и еще таким образом, пункт запаривания срубания задних закладных превращается в трех минутное дело из прорези в багажнике выбивается на раз. просто я пошел по пути удобства.
Бестолыч Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) а ты можешь сфоткать как ты их крепил и вообще какие покупал? я про зановески, сам хочу новый тренд опробывать Изменено 25 мая, 2013 пользователем Бестолыч
urisan Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Да ладно, не обижайтесь. Хороший отчет, все грамотно сделал. Закладушки можно было бы и не срубать, а рассверлить и нарезать резьбу 12х1.25, я так сделал в 4-ой паре опор. Правда, задние со временем все равно придется убирать, так что можно и сразу - чтобы два раза не вставать. А мода на занавески прошла в начале 90-х
j-o-n-n-i Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 а ты можешь сфоткать как ты их крепил и вообще какие покупал? я про зановески, сам хочу новый тренд опробывать Ок без проблем. На легковушках кстати эти шорки безполезны, т.к. оконная линия идет на убывание и вся эта шторка весит как матня у слона, а у нас окно длинное, оч. удобно. Да ладно, не обижайтесь. Хороший отчет, все грамотно сделал. Закладушки можно было бы и не срубать, а рассверлить и нарезать резьбу 12х1.25, я так сделал в 4-ой паре опор. Правда, задние со временем все равно придется убирать, так что можно и сразу - чтобы два раза не вставать. А мода на занавески прошла в начале 90-х Да про закладные я вкурсе, что можно было нарезать резьбу, но нах надо, все равно раз....тся без усиления. Да и кстати кузов вобще пластилиновый, я не гоняю на соревнованиях, колдаеб...ны проезжаю аккуратно и не спеша, но задние места все равно имеют трещины!!! Так что в любом случае усилять кузов надо с обоих сторон! И еще вопрос, какие по счету места креплений быстрее всего начинают рваться? Про задние понял, но мне кажется что еще слабые места под ногами водителя и пассажира, ну и может быть 4-тые закладные. Вот и хотел узнать у вас, что контролировать в первую очередь.
urisan Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Под ногами водителя могут прогнуться, рватся не должны, если аккуратно ездить.
j-o-n-n-i Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Под ногами водителя могут прогнуться, рватся не должны, если аккуратно ездить. Ты пластины сверху делал? или тока снизу? Ты аву поменял, я теперь тебя не узнаю ))
urisan Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Ага, автопортрет поставил По всем точкам, кроме передних, проложил пластиночки из двушечки. Задние точки - еще и сверху пластины, с наваренной на них гайкой. А как во 2-4х креплениях ты пластины сверху проложишь, там же не просто один слой кузова, как сзади, там профильная конструкция.
j-o-n-n-i Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Ага, автопортрет поставил По всем точкам, кроме передних, проложил пластиночки из двушечки. Задние точки - еще и сверху пластины, с наваренной на них гайкой. А как во 2-4х креплениях ты пластины сверху проложишь, там же не просто один слой кузова, как сзади, там профильная конструкция. 4-тые крепления это закладные под сиденьем которые находятся, там без проблем после срезания закладных ставится пластина усиления. а 2 и 3 там вырезается небольшой квадрат верхнего слоя и ложится тоже пластина усиления на дно. Оказывается я забыл сделать фотку этих мест, загружу завтра.
j-o-n-n-i Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) а ты можешь сфоткать как ты их крепил и вообще какие покупал? я про зановески, сам хочу новый тренд опробывать Изменено 28 мая, 2013 пользователем j-o-n-n-i
j-o-n-n-i Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 После Бодика 80 мм крепления бамперов остались на раме ниже чем кузов на целых 8 см, и по этому приходится переделывать крепления. Как оказалось это проще простого! Любой маломальский сварщик поставит вам бампера за пару часов. У меня с пивом ушло пол дня И так вот фото отчет: Крюки передние придется срезать! Они будут мешать, да и ху…ня это полная, рукой сварка ломается, тем более у нас появились отверстия для крепления куда более сильного крюка, только придумать его нужно еще. Когда бампер поднимется вверх с низу в бампер упрется передние крепление, там нужно немного подрезать бампер, совсем чуть чуть. Болты на переднем креплении переднего бампера нужны новые, длиннее стандартных. Болты переднего крепления заднего бампера нужно ставить длиннее стандартных, ну и желательно большего диаметра. Тут просто делаем отверстия на 8 см выше чем стандартные (я делал сваркой, но можно и просверлить, так будет красивей, и видно что стандартное отверстие крепления стало ниже бампера, под эту штуку немного подрезаем бампер, чтобы не упирался он в нее) Здесь навариваем пластину с отверстиями под стандартные крепления бампера, но они должны быть выше на 8 см Хорошей фотки нет к сожалению, но видно что так же как и на переднем бампере нужно крепление сделать выше на 8 см, мы приварили пластину на которую приварили сваркой болты через отверстие, они чуть длиннее стандартных и больше диаметром, для того чтобы бампер можно было сдвинуть чуть назад, чтобы колесо при заходе в арку не задевало брызгавик, я не хотел убирать его Ну а тут просто, ставим в место где стандартный боковой крепеж на раме, сверлится отверстие в креплении на бампере по месту и вкручиваютя родные болты
GRV Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 На днях сделал бодик 60мм для этого использовал следующий комплек: проставки высотой 60мм, диаметром 120мм -8 шт. проставки высотой 60мм, диаметром 100мм -2 шт. делались на заказ знакомым токарем, бюджет 2500р. Болты М12х1.25х180 - 6шт. Болты М10х1.25х170 - 4шт. прочность 10.9 бюджет 500р. Передний 100мм проставки Заодно сразу сделал лифт силовых агрегатов на 40мм и лифт выхлопной системы на 6-7см
pavel_kab Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 Тоже интересно. Вообще хорошо получилось, думаю с таким диаметром сцепка кузов-рама ни капли не ослабла!
Шевген Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 фигасе! из чего проставки? на капролон похоже, только черный
MaxAlex Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 Заодно сразу сделал лифт силовых агрегатов на 40мм и лифт выхлопной системы на 6-7см Вот понять не могу, зачем поднимать силовые агрегаты?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти