Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

все то же самое, только на муськах народ (по определению) спокойней.

Ссылка на комментарий

я к чему про задние опоры на муське спрашиваю,на них вроде таких косяков не наблюдается,у нас же на корандо-тагерах там стоят что то на подобие саленблоков,может на них резина мягче или ход верх-низ больше,вот на кочках,когда опа подпрыгивает, начинает предпоследний ряд подушек отрывать и продавливать,рычаг то не хилый получается. Что думаете?

Задние на муссо и корандо абсолютно одинаковые.

Ссылка на комментарий

"чёт меня беспокоить гандурас - а ты его сыми!"

При чем тут торсионы, Паш ?

 

Да просто торсионы крепятся к раме какраз не далеко от этих подушек, и, соответственно крутящий момент туда передают.

Ссылка на комментарий

я к чему про задние опоры на муське спрашиваю,на них вроде таких косяков не наблюдается,у нас же на корандо-тагерах там стоят что то на подобие саленблоков,может на них резина мягче или ход верх-низ больше,вот на кочках,когда опа подпрыгивает, начинает предпоследний ряд подушек отрывать и продавливать,рычаг то не хилый получается. Что думаете?

Так, может, нуно комплект таких же сайлентблоков покупать и сверху капролона ставить к кузову....?

...мда... сложно все это

Изменено пользователем PARALAX
Ссылка на комментарий

Все, врубился про что вы говорите ребята, но почему же тогда , если 3 и 4 опоры разные , без лифта ничего не рвет? - или это дело времени?

Ссылка на комментарий

после лифта,увеличивается и рычаг при кручении рамы,соответсвенно и нагрузки.

Ссылка на комментарий

Блин, Смит, ты, что в это веришь что-ли?

на 50 мм подняли - и все тут и порвало?

ерунда какая - может тогда попробовать, вместо проставок, сделать из такой же квадратной трубы надстройку над рамой и проверить?

Ссылка на комментарий

зря иронизируешь, этот вариант может даже более надёжен,если с одной стороны приварить эту надстройку к кронштейну рамы.

Ссылка на комментарий

так конечно приварить, че там размандыкивать то, а то все на говне , да на копролоне....

 

кусками варить нуно по-ходу...., я правильно понял?

Ссылка на комментарий

по крайней мере на срез при приварки ,болтам на много меньше нагрузки,чем при использовании капралона,у которого коэффициент трения на много меньше чем у металла. при приварки проставок, нагрузка на болты на срез остаётся как и при стандарте( без проставок),но при кручении рамы(диагоналке) рычаг увеличевается,вот я и предположил что причина выламывания кузова в этом.

Ссылка на комментарий

Поставил рядом корандос и тагер - все одинаково на уровне нюансов. Причем злополучная площадка над 4 парой на корандосе не выглядит как-то усиленной. Хотя мог не рассмотреть под слоями антикора и ржавчины.

Т.е. мои переживания насчет разной высоты опор беспочвены.

Но зерно смысла есть - если увеличить на несколько мм опору под 3 пару, бОльшая часть нагрузки пойдет на нее, а она упирается во вполне развитый усилитель в т.ч. на тагере.

Ссылка на комментарий

а если уазовские пружины -волговские аморты + подтяжка торсионов, какой максимальнй размер колес можно вкатить? 31 влезут? тему прокурил частично.. но толком ответа не нашел

Ссылка на комментарий

В миллиард стопятьдесят тысячный раз - лифт подвески как таковой к влезаемости колес отношения не имеет!!

 

31" влезут почти все, а так же некоторые 32"е.

Ссылка на комментарий

Так как раз еще быстрее все вырвет - -не будет эластичности кузова и рамы. Это вариант для прогнивших апаратов. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Так как раз еще быстрее все вырвет - -не будет эластичности кузова и рамы. Это вариант для прогнивших апаратов. ИМХО.

Ребята, так может и правда нуно к кузову сайлентблоки мастырить, вот Мортал, правильно же говорит?!

Ссылка на комментарий

Ничего так не вырвет! Не надо выдумывать! Это всего лишь проставки, а не сами подушки!

Как бы там рама не играла, кузов об этом ничего незнает и чем меньше он будет скручиваться тем лучше. И самое главное!! Пропадает эффект рычага так как проставки более не могут наклоняться и следовательно проламывать кузов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...