Mortalle Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 все то же самое, только на муськах народ (по определению) спокойней.
neon416 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 я к чему про задние опоры на муське спрашиваю,на них вроде таких косяков не наблюдается,у нас же на корандо-тагерах там стоят что то на подобие саленблоков,может на них резина мягче или ход верх-низ больше,вот на кочках,когда опа подпрыгивает, начинает предпоследний ряд подушек отрывать и продавливать,рычаг то не хилый получается. Что думаете? Задние на муссо и корандо абсолютно одинаковые.
pavel_kab Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 "чёт меня беспокоить гандурас - а ты его сыми!" При чем тут торсионы, Паш ? Да просто торсионы крепятся к раме какраз не далеко от этих подушек, и, соответственно крутящий момент туда передают.
PARALAX Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) я к чему про задние опоры на муське спрашиваю,на них вроде таких косяков не наблюдается,у нас же на корандо-тагерах там стоят что то на подобие саленблоков,может на них резина мягче или ход верх-низ больше,вот на кочках,когда опа подпрыгивает, начинает предпоследний ряд подушек отрывать и продавливать,рычаг то не хилый получается. Что думаете? Так, может, нуно комплект таких же сайлентблоков покупать и сверху капролона ставить к кузову....? ...мда... сложно все это Изменено 18 мая, 2013 пользователем PARALAX
PARALAX Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Все, врубился про что вы говорите ребята, но почему же тогда , если 3 и 4 опоры разные , без лифта ничего не рвет? - или это дело времени?
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 после лифта,увеличивается и рычаг при кручении рамы,соответсвенно и нагрузки.
PARALAX Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Блин, Смит, ты, что в это веришь что-ли? на 50 мм подняли - и все тут и порвало? ерунда какая - может тогда попробовать, вместо проставок, сделать из такой же квадратной трубы надстройку над рамой и проверить?
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 зря иронизируешь, этот вариант может даже более надёжен,если с одной стороны приварить эту надстройку к кронштейну рамы.
PARALAX Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 так конечно приварить, че там размандыкивать то, а то все на говне , да на копролоне.... кусками варить нуно по-ходу...., я правильно понял?
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 по крайней мере на срез при приварки ,болтам на много меньше нагрузки,чем при использовании капралона,у которого коэффициент трения на много меньше чем у металла. при приварки проставок, нагрузка на болты на срез остаётся как и при стандарте( без проставок),но при кручении рамы(диагоналке) рычаг увеличевается,вот я и предположил что причина выламывания кузова в этом.
smitt72 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 что я и пытаюсь сделать только сообща можно решить эту проблему
neon416 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Поставил рядом корандос и тагер - все одинаково на уровне нюансов. Причем злополучная площадка над 4 парой на корандосе не выглядит как-то усиленной. Хотя мог не рассмотреть под слоями антикора и ржавчины. Т.е. мои переживания насчет разной высоты опор беспочвены. Но зерно смысла есть - если увеличить на несколько мм опору под 3 пару, бОльшая часть нагрузки пойдет на нее, а она упирается во вполне развитый усилитель в т.ч. на тагере.
PARALAX Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 аххха, а если нуно под 4-ю подсунуть.....?
pavel_kab Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Вот так делай и все ок будет: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=1380#entry462751
uralbiker Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 а если уазовские пружины -волговские аморты + подтяжка торсионов, какой максимальнй размер колес можно вкатить? 31 влезут? тему прокурил частично.. но толком ответа не нашел
pavel_kab Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 В миллиард стопятьдесят тысячный раз - лифт подвески как таковой к влезаемости колес отношения не имеет!! 31" влезут почти все, а так же некоторые 32"е.
Бестолыч Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 Вот так делай и все ок будет: http://korandovod.ru...380#entry462751 это получсается почти ещё одна рама на раме)))
Mortalle Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Так как раз еще быстрее все вырвет - -не будет эластичности кузова и рамы. Это вариант для прогнивших апаратов. ИМХО.
PARALAX Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Так как раз еще быстрее все вырвет - -не будет эластичности кузова и рамы. Это вариант для прогнивших апаратов. ИМХО. Ребята, так может и правда нуно к кузову сайлентблоки мастырить, вот Мортал, правильно же говорит?!
pavel_kab Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 Ничего так не вырвет! Не надо выдумывать! Это всего лишь проставки, а не сами подушки! Как бы там рама не играла, кузов об этом ничего незнает и чем меньше он будет скручиваться тем лучше. И самое главное!! Пропадает эффект рычага так как проставки более не могут наклоняться и следовательно проламывать кузов.
PARALAX Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 не понял, Павел, что значит - так не вырвет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти