Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1мм ну нормально вариться.можешь усилить и будет гуд


Опубликовано

пока сделал болтовое соединение, считается, что самое надежное...

Если и его вырвет, то приварю хорошую заплаку и приварюсь к ней уже намертво.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребята, всем привет и густой глины....

подскажите пожалуйста, хочу лифтануть, на 60 , диаметр проставок какой мона макс поставить нашел вот , аж 90 мм - http://podgotoffka.ru/items/2955

придется че точить или ну нахуй...

Опубликовано

Протагер:

В коранде есть усилители средней пары опор. В тагере нет. Так?

А теперь вопрос: в тагере как-то учтено, что усилитель имеет определенную высоту? Кронштейн там на раме поднят на 5мм, или подушки длиннее? Если нет - ничего странного что кузова в этом месте так рвутся. Мало того, что нагрузка на опоры распределяется не равномерно, крепеж средних опор еще и усиленно вырывает из кузова.

Ну и если так - возможно, решение половины проблемы в удлиненных на несколько мм средних проставках.

Опубликовано

пипец, Неон, ты, что объяснил то?

я, не понял - это риторический разговор или как?

Опубликовано

пипец, Неон, ты, что объяснил то?

я, не понял - это риторический разговор или как?

 

он хотел сказать следующее:

Если не хочешь чтобы было вот так

h-778.jpg

надо бы увеличить средние опоры на пару мм.

Опубликовано

и, что делать?

думать? ... а почему сейчас не вырывает? и не выбивает...?

площади больше подложим (не как сейчас, диаметр то не велик наших проставок), почему, хреновей то....?

ребятааааааа, ааа, ###, час зареву...

Опубликовано

Проваривал тут все рванье в кузове.

Средние проставки даже не трогал - металл под ними оказался нетронутым. Под 4-й парой подушек порвало все так, что щели ушли в салон и можно было ладонь просунуть, и это при том, что там были подварены пластинки из 3мм листа. Вокруг этих пластинок металл порвало по шву.

Передние две пары проставок тоже пострадали конкретно, весь телевизор рваный был и под второй парой подушек кузов продавило так, что второй слой металла внутри салона продавился внутрь.

 

Фоток не делал. Но сейчас все вроде нормально.

Всем, кто делает бодик - сразу усиливайте кузов! Либо м.б. есть какой-то вариант того, чтобы резинки были не на раме, а под кузовом.

Опубликовано (изменено)

прости,но не пойму,резинки под кузовом,чем помогут? я проставки сделал стальные(80диаметр,50высота,надо было высотой80 или сразу на 100 делать :biggrin: ),передние и задние косынками приварил к кузову,остальные не стал приваривать,буду наблюдать за таким вариантом бодика.

Изменено пользователем smitt72
Опубликовано

Думаю, что у рамы жесткость больше, поэтому на всяких неровностях играет сам кузов относительно подушки и она долбит по нему без всякой мягкой прокладки.

М.б. я неправ, но то. что я видел снимая проставки - это капец ваще. Я не знаю как защититься от этой напасти.

Опубликовано

логика в этом есть,но я думаю что у кузова жосткость на кручение по лудче чем у рамы,все таки кузов это кубик, а рама в доной плосткости,как то так.

Опубликовано

Под 4й парой и рвет, т.к. вся нагрузка с 3й из-за отсутствия усилителя приходится на нее. Если я прав, конечно.

Что до кручения, не надо думать, что рама - это такая недвижимая скала на которой покоится жестяной кубик.

Рама весьма гибкая на кручение и берет на себя лишь часть нагрузки. Остальное - кузов. И задача сочленения кузов-рама

равномерно распределить возникающие при этом нагрузки по опорам крепления.

  • +1 1
Опубликовано

Под 4й парой и рвет, т.к. вся нагрузка с 3й из-за отсутствия усилителя приходится на нее. Если я прав, конечно.

Что до кручения, не надо думать, что рама - это такая недвижимая скала на которой покоится жестяной кубик.

Рама весьма гибкая на кручение и берет на себя лишь часть нагрузки. Остальное - кузов. И задача сочленения кузов-рама

равномерно распределить возникающие при этом нагрузки по опорам крепления.

Андрей,плюсанусь,всё чётко,понятно объяснил . Крутит и раму и кузов достаточно хорошо,у меня лобовик аж трещит если джечить за угол бампера или порог.правда лобовик разбит камнем,но трещины идут хорошо.

Опубликовано

Но при этом рама как новая, а кузов весь рваный

Опубликовано

Короче.

1. Кто будет делать бодик на тагере в ближайшее время, обратите внимание, одинаковый ли зазор получается над подушками 3го и 4го рядов в момент отрывания кузова.

2. На вых померяю высоту корандовского усилителя.

 

Вот и будет ясно, что это, "теория теоретика неона" или реальный косяк, исправление которого (несложное притом) позволит сохранить кузова тагеров подольше.

Опубликовано

присоединяюсь

Надо будет позырить - мне как раз все как котовы яйцы отмыли.

Опубликовано

мне кажется для замера не нужно кузов от рамы вывешивать,достаточно промерить толшину рез.подушек и так каждую опору.в теории если всё нормально то толшина должно быть одинаковым везде.если она не одинаковая,то значит и нагрузка на них разная.но это только теория, будет время проверю.

Опубликовано

друзья, а на муськах задние опоры такие же как на корандо?

Опубликовано

мне кажется для замера не нужно кузов от рамы вывешивать,достаточно промерить толшину рез.подушек и так каждую опору.в теории если всё нормально то толшина должно быть одинаковым везде.если она не одинаковая,то значит и нагрузка на них разная.но это только теория, будет время проверю.

Все пары подушек изначально разные, по крайней мере на муссо. Так что не индикативно. Да и если мерять с отрывом - чисто не получится. 4я пара может просто уже быть просевшей от постоянного перегруза.

Ок, сделаю иначе. Померяю расстояние от кронштейнов рамы до плоскости кузова на коранде и тагере, сравним, сделаем выводы. Подушки в коранде и тагере хотя бы одинаковые? По номерам?

Опубликовано

Только чур мерять штангелем а не рулеткой!

Если и правдо косяк, то это супер-пупер косяк! Еще при том что у нас торсионы!

Опубликовано

"чёт меня беспокоить гандурас - а ты его сыми!"

При чем тут торсионы, Паш ?

Опубликовано

я к чему про задние опоры на муське спрашиваю,на них вроде таких косяков не наблюдается,у нас же на корандо-тагерах там стоят что то на подобие саленблоков,может на них резина мягче или ход верх-низ больше,вот на кочках,когда опа подпрыгивает, начинает предпоследний ряд подушек отрывать и продавливать,рычаг то не хилый получается. Что думаете?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...