brodyaga Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 1мм ну нормально вариться.можешь усилить и будет гуд
Vladimir791 Опубликовано 8 мая, 2013 Опубликовано 8 мая, 2013 пока сделал болтовое соединение, считается, что самое надежное... Если и его вырвет, то приварю хорошую заплаку и приварюсь к ней уже намертво.
PARALAX Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 ребята, всем привет и густой глины.... подскажите пожалуйста, хочу лифтануть, на 60 , диаметр проставок какой мона макс поставить нашел вот , аж 90 мм - http://podgotoffka.ru/items/2955 придется че точить или ну нахуй...
neon416 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Протагер: В коранде есть усилители средней пары опор. В тагере нет. Так? А теперь вопрос: в тагере как-то учтено, что усилитель имеет определенную высоту? Кронштейн там на раме поднят на 5мм, или подушки длиннее? Если нет - ничего странного что кузова в этом месте так рвутся. Мало того, что нагрузка на опоры распределяется не равномерно, крепеж средних опор еще и усиленно вырывает из кузова. Ну и если так - возможно, решение половины проблемы в удлиненных на несколько мм средних проставках.
PARALAX Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 пипец, Неон, ты, что объяснил то? я, не понял - это риторический разговор или как?
neon416 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) . Изменено 16 мая, 2013 пользователем neon416
MUSSOvod Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 пипец, Неон, ты, что объяснил то? я, не понял - это риторический разговор или как? он хотел сказать следующее: Если не хочешь чтобы было вот так надо бы увеличить средние опоры на пару мм.
PARALAX Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 и, что делать? думать? ... а почему сейчас не вырывает? и не выбивает...? площади больше подложим (не как сейчас, диаметр то не велик наших проставок), почему, хреновей то....? ребятааааааа, ааа, ###, час зареву...
Шевген Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Проваривал тут все рванье в кузове. Средние проставки даже не трогал - металл под ними оказался нетронутым. Под 4-й парой подушек порвало все так, что щели ушли в салон и можно было ладонь просунуть, и это при том, что там были подварены пластинки из 3мм листа. Вокруг этих пластинок металл порвало по шву. Передние две пары проставок тоже пострадали конкретно, весь телевизор рваный был и под второй парой подушек кузов продавило так, что второй слой металла внутри салона продавился внутрь. Фоток не делал. Но сейчас все вроде нормально. Всем, кто делает бодик - сразу усиливайте кузов! Либо м.б. есть какой-то вариант того, чтобы резинки были не на раме, а под кузовом.
smitt72 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) прости,но не пойму,резинки под кузовом,чем помогут? я проставки сделал стальные(80диаметр,50высота,надо было высотой80 или сразу на 100 делать ),передние и задние косынками приварил к кузову,остальные не стал приваривать,буду наблюдать за таким вариантом бодика. Изменено 17 мая, 2013 пользователем smitt72
Шевген Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Думаю, что у рамы жесткость больше, поэтому на всяких неровностях играет сам кузов относительно подушки и она долбит по нему без всякой мягкой прокладки. М.б. я неправ, но то. что я видел снимая проставки - это капец ваще. Я не знаю как защититься от этой напасти.
smitt72 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 логика в этом есть,но я думаю что у кузова жосткость на кручение по лудче чем у рамы,все таки кузов это кубик, а рама в доной плосткости,как то так.
neon416 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Под 4й парой и рвет, т.к. вся нагрузка с 3й из-за отсутствия усилителя приходится на нее. Если я прав, конечно. Что до кручения, не надо думать, что рама - это такая недвижимая скала на которой покоится жестяной кубик. Рама весьма гибкая на кручение и берет на себя лишь часть нагрузки. Остальное - кузов. И задача сочленения кузов-рама равномерно распределить возникающие при этом нагрузки по опорам крепления. 1
antigen Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Под 4й парой и рвет, т.к. вся нагрузка с 3й из-за отсутствия усилителя приходится на нее. Если я прав, конечно. Что до кручения, не надо думать, что рама - это такая недвижимая скала на которой покоится жестяной кубик. Рама весьма гибкая на кручение и берет на себя лишь часть нагрузки. Остальное - кузов. И задача сочленения кузов-рама равномерно распределить возникающие при этом нагрузки по опорам крепления. Андрей,плюсанусь,всё чётко,понятно объяснил . Крутит и раму и кузов достаточно хорошо,у меня лобовик аж трещит если джечить за угол бампера или порог.правда лобовик разбит камнем,но трещины идут хорошо.
Шевген Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Но при этом рама как новая, а кузов весь рваный
neon416 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Короче. 1. Кто будет делать бодик на тагере в ближайшее время, обратите внимание, одинаковый ли зазор получается над подушками 3го и 4го рядов в момент отрывания кузова. 2. На вых померяю высоту корандовского усилителя. Вот и будет ясно, что это, "теория теоретика неона" или реальный косяк, исправление которого (несложное притом) позволит сохранить кузова тагеров подольше.
Mortalle Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 присоединяюсь Надо будет позырить - мне как раз все как котовы яйцы отмыли.
smitt72 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 мне кажется для замера не нужно кузов от рамы вывешивать,достаточно промерить толшину рез.подушек и так каждую опору.в теории если всё нормально то толшина должно быть одинаковым везде.если она не одинаковая,то значит и нагрузка на них разная.но это только теория, будет время проверю.
smitt72 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 друзья, а на муськах задние опоры такие же как на корандо?
neon416 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 мне кажется для замера не нужно кузов от рамы вывешивать,достаточно промерить толшину рез.подушек и так каждую опору.в теории если всё нормально то толшина должно быть одинаковым везде.если она не одинаковая,то значит и нагрузка на них разная.но это только теория, будет время проверю. Все пары подушек изначально разные, по крайней мере на муссо. Так что не индикативно. Да и если мерять с отрывом - чисто не получится. 4я пара может просто уже быть просевшей от постоянного перегруза. Ок, сделаю иначе. Померяю расстояние от кронштейнов рамы до плоскости кузова на коранде и тагере, сравним, сделаем выводы. Подушки в коранде и тагере хотя бы одинаковые? По номерам?
pavel_kab Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Только чур мерять штангелем а не рулеткой! Если и правдо косяк, то это супер-пупер косяк! Еще при том что у нас торсионы!
Mortalle Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 "чёт меня беспокоить гандурас - а ты его сыми!" При чем тут торсионы, Паш ?
smitt72 Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 я к чему про задние опоры на муське спрашиваю,на них вроде таких косяков не наблюдается,у нас же на корандо-тагерах там стоят что то на подобие саленблоков,может на них резина мягче или ход верх-низ больше,вот на кочках,когда опа подпрыгивает, начинает предпоследний ряд подушек отрывать и продавливать,рычаг то не хилый получается. Что думаете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти