Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите, на трехдверных Тагерх(Корандах) как крепится кузов к раме, в местах под задними сидушками? Там кузов выполнен также как и под ногой у водителя?

Просто у меня вместо вупуклости, там кузов ровный, и к нему просто приклепана или посажена на контактную сварку эта выпуклость, ну уж совсем несерьезное крепление сделали.... Вообщем после поездки на рыбалку, оторвало эти крепления... хорошо что только их, а то уехал бы мой кузов где нибудь на кочке...

Ссылка на комментарий

Вижу корановоды ставят 10 см ... А муссоводы сколько макс ставили :? И сколько стоит кардан от каранадо ....

Вообще хочу 10 см на муссо спорт , а то сейчас 5

Все, что описано ниже - мое личное мнение.

На Муссо можно максимум поставить 31 тапки. И точка!

Все остальное - это шоу-кары и не более того. Посмотрите в смежных темах про блокировки как народ полуоси рвет на 32 - 33 колесах. Ну не выдерживает наш передний мост большие тапки. Рулевое управление тоже под большие колеса не рассчитано.

В этом году на форуме уже третий случай разрыва полуоси заднего моста. И все это на больших тапках.

На 33, а тем более на 35 тапках просто не хватит крутящего момента на колесах, что бы вытащить машину из грязи.

 

Люди! Опомнитесь! Вы ставите огромные колеса с большой массой и инерцией. Кто ни будь из вас задумывался о том, как со всем этим богатством машину тормозить? Кто из вас довел до ума тормозную систему? Многие тормозную жидкость меняют только тогда, когда шланги тормозные порвут. 99% народа ездить с тормозными дисками с таким износом, что страшно становится!

 

Какая разница в дорожном просвете между 29 и 33 тапками? 5 сантиметров? Это не половой орган. Здесь 5 см роли не играет. Колесо свободно преодолевает препятствие в 1/4 своего радиуса. Для 29 колес это 9см, а для 33 колес это 10,5 см. За что вы боритесь? За 2,5 сантиметра?

 

99% застревания машины - это вывешивание на пузе. Диагоналка! И вывешивание происходит из-за того, что подвеска вниз не может работать, т.к. вы уже до усрачки задрали подвеску установкой пружин от паровозов и установкой тайваньских (китайских) торсионов, которые сделаны из старогодних советских рельсов.

 

Теперь блин новая тенденция - даешь бодик на 12 и более сантиметров! Быстрее, больше, выше.

Упс! Кардан короткий - ща наварим. И хотя сами признаемся в том, что сварщик из нас никудышный, но все равно имеем смелость выезжать на дорогу. И ведь где то на задворках мозга понимаем, что большие колеса создают огромное усилие на рулевой кардан. Однако надеемся на качество сварки...

Упс! Вентилятор двигателя задевает за патрубки и радиатор. Фигня! Ща сделаем "лифт силовой установки". Умно сказано, да? А то, что центр тяжести уходит выше - плевать. Углы работы карданов не вписываются. Крестовины рвутся, уши на карданах горят.

 

Кто нибудь из вас считал углы крена автомобиля? Центры поворота? Усилия, которые передаются на кузов при торможение с бодиком и без?

  • +1 2
Ссылка на комментарий

to MaxAlex

 

Диагоналка не проблема если есть хоть одна блокировка или электронные помощники. Следя твоей логике например LR freeander должен быть проходимей musso на 33" Только почемуто крузаки, патролы и джипы на 40х колесах всеравно возят с собой лебедки на бамперах....

 

Разница между 29" и 33" не только в дорожном просвете. Это еще разница в 10см в диаметре колеса, что дает намного меньшее сопротивление перекату колеса, большее пятно контакта, меньшее удельное давление при той же лобовой проекции колеса, а еще улучшение геометрической проходимости, причем НЕ линейно! Соответственно каждый дюйм колеса в диаметре повышает соотношение силы реакции опоры к силе сопротивления движению.

 

Касаемо массы колеса: некоторые современные легковые автомобили имеют штатный размер колес 32" и даже 33" и при этом обладают много большей массой (пример новый патрол). У них лучше тормоза? Возможно. Но я знаю много автомобилей у которых тормоза намного хуже чем у нас, да еще и АБС нет и в помине.

К томуже на массу колеса не только его размер влияет. К примеру перейдя с тяжелой 29" резины шириной 245 на тяжелой штамповке на 33" примерно такой же ширины, но на легкой ковке можно даже выиграть в массе.

 

Пружины и торсионы от известных иностранных брендов, типо ironmen и tough dog. Их продукция специально предназначена для наших машин а не паравозов.

Ссылка на комментарий

Сварной шов обычно прочнее самого свариваемого металла. А на рулевом кардане нагрузки ровно такие же как и на рулевом колесе. Всю работу на себя берет гидроусилитель, и он кстати, справляется неплохо. Так что если даже варить без особой квалификации но убедившись что шов получился целым, то сломаться он точно не сможет.

 

Кестовины не рвуться.

 

А то что центр тяжести поднимается факт, но если учесть валкость штатной подвески ТАГАЗА то запас устойчивости при ее тюнинге получается огромным. Или на заводском тагазе тоже ездить нельзя?!

Ссылка на комментарий

Под задними сидушками закладные гайки в полу.

Вы не поняли... Вот эти закладные гайки, стоят в углублении. Вот это углубление - оно цельное с кузовом или как тарелка приваренное?

Ссылка на комментарий

2 pavel_kab присоединяюсь.

2 Vladimir791 - оно тебе зачем ??? Будешь скакать поперек шишигиной колеи или по валунам - вырвет и так и так (вернее ворвет внутрь будки).

Стукнись к камарадам Urisan & Шевген - много полезного узнаешь.

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, на трехдверных Тагерх(Корандах) как крепится кузов к раме, в местах под задними сидушками? Там кузов выполнен также как и под ногой у водителя?

Просто у меня вместо вупуклости, там кузов ровный, и к нему просто приклепана или посажена на контактную сварку эта выпуклость, ну уж совсем несерьезное крепление сделали.... Вообщем после поездки на рыбалку, оторвало эти крепления... хорошо что только их, а то уехал бы мой кузов где нибудь на кочке...

А я говорил что оторвет))) Не первый тагер 5дв с бодиком, и всегда отрывает что то))Халтурит тагаз....
Ссылка на комментарий

А, это пятидверка.... вообще непонятное явление природы.

Ни корейцами до конца не доведенное до ума, ни уж и подавно тагазом.

Кузов от пары креплений никуда не уедет, а вот то что что нужно НАМЕРТВО протянуть ВСЕ (12 ) крепления

это как минимум.

Ссылка на комментарий

Да хоть 110, меняй на камазовские вороненно-каленные и тяни до пердячего газа...

С Уважением.

Ссылка на комментарий

проблема не в болтах или гайках, проблема в самих крепленьях, точнее в двух (которые приклепали) тагазовцы на пятидверку, сами крепления отрывает...

Ссылка на комментарий

Ну и сболгарь их нафик - и затяни через две пластины (толщиной 3-4 мм) см по 10-15 стороной. Как бутерброд.

 

Варить я бы там не стал.

Ссылка на комментарий

Варить нельзя, метал тонкий сильно... Так и сделал, посадил все на болты с большими шайбами, 12 штук, должно быть очень надежно. Ну а если и это вырвет, то сделаю огромную заплатку из стали или полностью новое место под подушку, раз таганрогские инженеры не смогли это сделать))

Ссылка на комментарий

Прикол в том, что жопа у нас на сайлентблоках и имеет не только горизонтальный ход но и большой вертикальный ход! А зад, хоть ты укакайся не затянешь намертво, он все равно будет ходить! зад идет вверх, а середина не может, поэтому ее и отрывает, очень как то неправильно сделано заводом...

Ссылка на комментарий

все подушки расчитаны на вертикальный ход.не только задние.погляди внимательно.правда он совсем мал.

Ссылка на комментарий

все рассчитаны, за счет резины, но все кроме задних можно регулировать путем затяжки, чем сильнее затянешь, тем меньше ход, а вот задницу, как не тяни, все один ход будет и явно больше чем у всех остальных. У меня уже стали появляться мысли, поставить кузов жестко на раму, чем это может мне грозить?

Ссылка на комментарий

херня всё, затягиваеш что-изучи,болт тяни пока не порвёш а кузов будет на подушках двигаться

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

все рассчитаны, за счет резины, но все кроме задних можно регулировать путем затяжки, чем сильнее затянешь, тем меньше ход, а вот задницу, как не тяни, все один ход будет и явно больше чем у всех остальных. У меня уже стали появляться мысли, поставить кузов жестко на раму, чем это может мне грозить?

Регулировать нельзя, внутри стоят стальные распорные втулки.

По идее, жесткость резинок выбирается так, чтобы равномерно распределить нагрузки на кузов при скручивании рамы. Поэтому резинки ближе к концам рамы помягче, а к середине - пожестче.

Не исключаю, что тагаз тупо поставил не те резинки не туда. Вот и следствие...

Ссылка на комментарий

стальные распорные втулки.

Да там фтулки больше просто на направляющие похожи, больно коротенькие они...

А на корандах, сзади тоже сайлентблоки стоят?

Ссылка на комментарий

тебе правильно сказали.втулки являются упором затяжки.и тянеш до талого.играет кузов тока на деформации резины.

уже проходили все это.и отрезание и удлинение втулок.заводской вариант лучше.варить можно и нужно если кузов порвало или продавило

нифига он не тонкий.обычный сварной заварит на раз

Ссылка на комментарий

нифига он не тонкий

 

я про место, где у меня оторвало крепления, там обычная жесть толщиной в 1мм, безо всяких усилений...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...