Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

надо делать на двух болтах.как кореяки под сузуки делают


Опубликовано

Ну вот и сбылась мечта, +6 бодик и 33 колески.

Но есть проблемка.

за неделю вентилятор постепенно прорубил нижний патрубок радиатора(честно не видел), и вчера в поле пришлось использовать какуюто мать, резиновую перчатку, лейкопластырь, малярный скотч и воду сомнительного происхождения.

Вопрос, кто что с патрубком делал?? видел в теме вроде лопасти подрезают, еще варианты есть??

Опубликовано

лифтануть силовой агрегат

Опубликовано

Многоуважаемые , вопрос на засыпку при 10 см бодиках шлицы рулевого удлинять нужно :? Или нет , спорим с отцом человек на муссо с атмосферником не удлинял , отец бьется об заклад что не хватит на 2.9 турбо муссо ...

Вопрос кто прав хватит или нет :? сейчас 5 стоит мало хочу 10

Опубликовано

Полистал тему нашел ответ простите за флуд .... Буду думать что делать с карданом или же от коранадо куплю

Опубликовано

за неделю вентилятор постепенно прорубил нижний патрубок радиатора(честно не видел)

я у себя такой проблемы не замечал... завтра просмотрю все детально!

Опубликовано

Посмотри плиз, я форум порыл, походу особо никого это не беспокоит, но у меня вентилятор самым краешком как раз задевает патрубок, уже вторую дыру прорубил, подрезал мм на 4ре сегодня лопасти, при этом патрубок все равно поставлен неровно от двигателя, если прямо поставить - сразу порвет.

и еще кто знает аналоги нижнего патрубка??, оригинал у нас не нашел.

Опубликовано

На бензинке 2.3 ничего не задевает.

Видимо, это проблема МТ3 и МТ5

Опубликовано

Посмотри плиз, я форум порыл, походу особо никого это не беспокоит, но у меня вентилятор самым краешком как раз задевает патрубок, уже вторую дыру прорубил, подрезал мм на 4ре сегодня лопасти, при этом патрубок все равно поставлен неровно от двигателя, если прямо поставить - сразу порвет.

и еще кто знает аналоги нижнего патрубка??, оригинал у нас не нашел.

пфффф, самым краешком, половину лопасти резать надо, беспокоит конечно, но я пока без него гоняю

Опубликовано

пфффф, самым краешком, половину лопасти резать надо, беспокоит конечно, но я пока без него гоняю

И как оно летом? не кипит?

 

Мне тут предлагают каким то макаром эту херовину круглую, типа нагнетатель воткнуть обратно, но что то не пойму каким образом она поможет, не влезет же просто, что думаете?

Опубликовано

 

И как оно летом? не кипит?

 

Мне тут предлагают каким то макаром эту херовину круглую, типа нагнетатель воткнуть обратно, но что то не пойму каким образом она поможет, не влезет же просто, что думаете?

осенью скажу кипит или нет

что за хреновина круглая?

Опубликовано

осенью скажу кипит или нет

что за хреновина круглая?

имелл ввиду кожух вертилятора, который был зимой снят.

Опубликовано

 

имелл ввиду кожух вертилятора, который был зимой снят.

ааа, так его уже больше года нет

Опубликовано

Нижний патрубок оттягивается от лопастей вента простой пластиковой стяжкой. Дел на 5 сек ровно.

Опубликовано

рулевой кардан удлинил, может кому из лифтеров такой способ пригодится, если ещё не делали так

 

к токарю, выточили вставку с профилем цилиндра внутрь трубки со шлицами (для центровки) и фаской под приварку

gallery_8793_2122_207831.jpg

gallery_8793_2122_201947.jpg

 

к сварщику

gallery_8793_2122_370989.jpg

 

опять к токарю, обтачиваем сварку, проверяем на станке при вращении на центровку

gallery_8793_2122_313074.jpg

 

красим, получилось почти как с завода Mando :)

gallery_8793_2122_152184.jpg

Опубликовано

Зачод....а сварщик явно клейма не имеет....

имеет, у нас производство не тех масштабов, старался как мог автоматом варить

Опубликовано

Центровка и обточка накер там не нужна- 1 оборот в 5 сек максимум.

 

Проблема в том чтобы поставить узел обратно надо чтобы была подвижность в шлицевом "голубом" соединениии.....т.е по продольной оси.

Аааа... это не тагаз....но и так ставить затруднительно будет без дополнительного разбора.

 

Сварка там - ВРЕД, ведет все со страшной силой,лучше просверлить насквозь удлинитель и родную часть и на болтик.

Опубликовано

Зачод....а сварщик явно клейма не имеет....

имеет, у нас производство не тех масштабов, старался как мог автоматом варить

 

Это шов автоматомне злоупотребляй ? афигеть......

Опубликовано

Центровка и обточка накер там не нужна- 1 оборот в 5 сек максимум.

 

Проблема в том чтобы поставить узел обратно надо чтобы была подвижность в шлицевом "голубом" соединениии.....т.е по продольной оси.

Аааа... это не тагаз....но и так ставить затруднительно будет без дополнительного разбора.

 

Сварка там - ВРЕД, ведет все со страшной силой,лучше просверлить насквозь удлинитель и родную часть и на болтик.

нифига не понял, что дополнительного разбирать?

Опубликовано

Обычная сварка инвертором и 4-5 ой, ибо наляпано....потом проточили для красы....

Опубликовано

А как ты думаешь, для чего там шлицевое соединение ? Ну кроме гуляния будки относительно рамы ?

"Заход" на рейку - мин 2 см. Теже самые 2 см. нужны для вала рулевой.

 

Итого 4 см. (приблизительно) лишнии, которые и компенсируются шлицевой.

Как то так.

Жалко мы с Ангелом уже "загнанные" были когда я этот узел резал-варил-резал-резал пока все не встало как нужно.

Не до фотика было.

Опубликовано

А как ты думаешь, для чего там шлицевое соединение ? Ну кроме гуляния будки относительно рамы ?

"Заход" на рейку - мин 2 см. Теже самые 2 см. нужны для вала рулевой.

 

Итого 4 см. (приблизительно) лишнии, которые и компенсируются шлицевой.

Как то так.

Жалко мы с Ангелом уже "загнанные" были когда я этот узел резал-варил-резал-резал пока все не встало как нужно.

Не до фотика было.

озверина выпил? шлицы входили на 25мм, нарастил 40мм, итого 65мм сейчас, снимал только верхнюю часть кардана

ты похоже до сих пор загнанный

 

Обычная сварка инвертором и 4-5 ой, ибо наляпано....потом проточили для красы....

я тебе завтра фото "инвертора" выложу

сам ты чтоли мастер-сварной?

Опубликовано

да нихрена там не ведет.3 года назад вварил вставу тока не в трубу а в прокат.

Опубликовано

Ничего и не повело, когда я точек 6 по кругу поставил. За глаза.

Но потом пошли советы - давай покругу, намертво....вот тут то ее и повело.

 

А внутренняя вставка - это суперграмотно, но нужен токарь....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...