brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 надо делать на двух болтах.как кореяки под сузуки делают
Shtirlits Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ну вот и сбылась мечта, +6 бодик и 33 колески. Но есть проблемка. за неделю вентилятор постепенно прорубил нижний патрубок радиатора(честно не видел), и вчера в поле пришлось использовать какуюто мать, резиновую перчатку, лейкопластырь, малярный скотч и воду сомнительного происхождения. Вопрос, кто что с патрубком делал?? видел в теме вроде лопасти подрезают, еще варианты есть??
забыл Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Многоуважаемые , вопрос на засыпку при 10 см бодиках шлицы рулевого удлинять нужно :? Или нет , спорим с отцом человек на муссо с атмосферником не удлинял , отец бьется об заклад что не хватит на 2.9 турбо муссо ... Вопрос кто прав хватит или нет :? сейчас 5 стоит мало хочу 10
забыл Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Полистал тему нашел ответ простите за флуд .... Буду думать что делать с карданом или же от коранадо куплю
Vladimir791 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 за неделю вентилятор постепенно прорубил нижний патрубок радиатора(честно не видел) я у себя такой проблемы не замечал... завтра просмотрю все детально!
Shtirlits Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Посмотри плиз, я форум порыл, походу особо никого это не беспокоит, но у меня вентилятор самым краешком как раз задевает патрубок, уже вторую дыру прорубил, подрезал мм на 4ре сегодня лопасти, при этом патрубок все равно поставлен неровно от двигателя, если прямо поставить - сразу порвет. и еще кто знает аналоги нижнего патрубка??, оригинал у нас не нашел.
Шевген Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 На бензинке 2.3 ничего не задевает. Видимо, это проблема МТ3 и МТ5
andreichuk Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Посмотри плиз, я форум порыл, походу особо никого это не беспокоит, но у меня вентилятор самым краешком как раз задевает патрубок, уже вторую дыру прорубил, подрезал мм на 4ре сегодня лопасти, при этом патрубок все равно поставлен неровно от двигателя, если прямо поставить - сразу порвет. и еще кто знает аналоги нижнего патрубка??, оригинал у нас не нашел. пфффф, самым краешком, половину лопасти резать надо, беспокоит конечно, но я пока без него гоняю
Shtirlits Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 пфффф, самым краешком, половину лопасти резать надо, беспокоит конечно, но я пока без него гоняю И как оно летом? не кипит? Мне тут предлагают каким то макаром эту херовину круглую, типа нагнетатель воткнуть обратно, но что то не пойму каким образом она поможет, не влезет же просто, что думаете?
andreichuk Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 И как оно летом? не кипит? Мне тут предлагают каким то макаром эту херовину круглую, типа нагнетатель воткнуть обратно, но что то не пойму каким образом она поможет, не влезет же просто, что думаете? осенью скажу кипит или нет что за хреновина круглая?
Shtirlits Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 осенью скажу кипит или нет что за хреновина круглая? имелл ввиду кожух вертилятора, который был зимой снят.
andreichuk Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 имелл ввиду кожух вертилятора, который был зимой снят. ааа, так его уже больше года нет
Mortalle Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Нижний патрубок оттягивается от лопастей вента простой пластиковой стяжкой. Дел на 5 сек ровно.
andreichuk Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 рулевой кардан удлинил, может кому из лифтеров такой способ пригодится, если ещё не делали так к токарю, выточили вставку с профилем цилиндра внутрь трубки со шлицами (для центровки) и фаской под приварку к сварщику опять к токарю, обтачиваем сварку, проверяем на станке при вращении на центровку красим, получилось почти как с завода Mando
traktorist Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Зачод....а сварщик явно клейма не имеет....
andreichuk Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Зачод....а сварщик явно клейма не имеет.... имеет, у нас производство не тех масштабов, старался как мог автоматом варить
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Центровка и обточка накер там не нужна- 1 оборот в 5 сек максимум. Проблема в том чтобы поставить узел обратно надо чтобы была подвижность в шлицевом "голубом" соединениии.....т.е по продольной оси. Аааа... это не тагаз....но и так ставить затруднительно будет без дополнительного разбора. Сварка там - ВРЕД, ведет все со страшной силой,лучше просверлить насквозь удлинитель и родную часть и на болтик.
traktorist Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Зачод....а сварщик явно клейма не имеет.... имеет, у нас производство не тех масштабов, старался как мог автоматом варить Это шов автоматомне злоупотребляй ? афигеть......
andreichuk Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Центровка и обточка накер там не нужна- 1 оборот в 5 сек максимум. Проблема в том чтобы поставить узел обратно надо чтобы была подвижность в шлицевом "голубом" соединениии.....т.е по продольной оси. Аааа... это не тагаз....но и так ставить затруднительно будет без дополнительного разбора. Сварка там - ВРЕД, ведет все со страшной силой,лучше просверлить насквозь удлинитель и родную часть и на болтик. нифига не понял, что дополнительного разбирать?
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Обычная сварка инвертором и 4-5 ой, ибо наляпано....потом проточили для красы....
Mortalle Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А как ты думаешь, для чего там шлицевое соединение ? Ну кроме гуляния будки относительно рамы ? "Заход" на рейку - мин 2 см. Теже самые 2 см. нужны для вала рулевой. Итого 4 см. (приблизительно) лишнии, которые и компенсируются шлицевой. Как то так. Жалко мы с Ангелом уже "загнанные" были когда я этот узел резал-варил-резал-резал пока все не встало как нужно. Не до фотика было.
andreichuk Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 А как ты думаешь, для чего там шлицевое соединение ? Ну кроме гуляния будки относительно рамы ? "Заход" на рейку - мин 2 см. Теже самые 2 см. нужны для вала рулевой. Итого 4 см. (приблизительно) лишнии, которые и компенсируются шлицевой. Как то так. Жалко мы с Ангелом уже "загнанные" были когда я этот узел резал-варил-резал-резал пока все не встало как нужно. Не до фотика было. озверина выпил? шлицы входили на 25мм, нарастил 40мм, итого 65мм сейчас, снимал только верхнюю часть кардана ты похоже до сих пор загнанный Обычная сварка инвертором и 4-5 ой, ибо наляпано....потом проточили для красы.... я тебе завтра фото "инвертора" выложу сам ты чтоли мастер-сварной?
brodyaga Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 да нихрена там не ведет.3 года назад вварил вставу тока не в трубу а в прокат.
Mortalle Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Ничего и не повело, когда я точек 6 по кругу поставил. За глаза. Но потом пошли советы - давай покругу, намертво....вот тут то ее и повело. А внутренняя вставка - это суперграмотно, но нужен токарь....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти