andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 б) кузов (Тагер) Ну да ну да, тагер г**вно. Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат... Похвастайтесь что ли, господа? на пузырь Арарата пятилетнего спорим, что всё чики-пуки? .gif' alt='::'>
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 на пузырь Арарата пятилетнего спорим, что всё чики-пуки? Вообще, я не утверждал, что там все плохо. Я просил показать фото. Заодно и увидели бы, есть ли какие-то отличия в конструкции тех мест. Но если хочешь - давай поспорим, мне не жалко Нужна коранда, которая катается с бодиком не менее 6 см не менее двух лет по разным видам поверхностей в более-менее регулярном режиме. Ещё не перелифтовывался .Отпишусь. Не, дружище, с тобой и так все понятно
pavel_kab Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Видел на 4runer с бодиком сантимов 15 ел сделал себе 6 стяжек из продольных тяг заднего моста от вазовской классики. Наварил домики на раму и кузов и по диагонали (угол около 30гр) по 2шт вдоль рамы по бокам и 2шт по диагонали от центра кузова к раме (типо А образного рычага).
brodyaga Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Ну да ну да, тагер г**вно. Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат... Похвастайтесь что ли, господа? Юр я проверял.у меня все цело кроме правого .второго с переди.его заломило при аварии.вот там и сломало.а так пока еще не порвало.но штоб сфотать стока крутить-задница полная.Костиного буду подымать с 4см до 8 то сфотаю.
andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Вообще, я не утверждал, что там все плохо. Я просил показать фото. Заодно и увидели бы, есть ли какие-то отличия в конструкции тех мест. Но если хочешь - давай поспорим, мне не жалко Нужна коранда, которая катается с бодиком не менее 6 см не менее двух лет по разным видам поверхностей в более-менее регулярном режиме. ну вот, пошли условия там всякие... я так не играю
urisan Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Не, ну а как? Спорят обычно на что-то. Или мне надо просто так тебе коньяк отправить? Это можно. Но при чем тут боди-лифт тогда? )
andreichuk Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 почему все крепления на подушках, а задние на сайлентах? из-за этого и ломает, скорей всего Не, ну а как? Спорят обычно на что-то. Или мне надо просто так тебе коньяк отправить? Это можно. Но при чем тут боди-лифт тогда? ) я к тому, что у меня был 50мм и год с хвостиком, под твои критерии не подхожу
Vladimir791 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Сделал бодик 60мм, нарастил рулевой карданчик, подрезал кожух радиатора. Теперь остались две не решенные проблемы, что делать с проводами сзади идущим к тормозам (как я понял это на датчики абс), можно ли их разрезать и наростить? И бампера, кто как переделывал, поделитесь опытом!
pavel_kab Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Провода АБС очень длинные (должны быть), просто тяни и они вытянутся ) В салоне под ковром их можно увидеть. 1
stiz Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Там их под ковром с кронштейнов надо снять и тогда можно наружу вытягивать. Если просто снаружи тянуть, то не вытянутся. 1
Vladimir791 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 блин, только собрал салон)) ладно, завтра попробую! Ну а вообще, можно же разрезать?
Vladimir791 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 пара фотографий, без бамперов http://www.drive2.ru/cars/tagaz/tager_5d/tager_5d/vladimir791/journal/1021037/#post
andreichuk Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 пара фотографий, без бамперов http://www.drive2.ru...l/1021037/#post как-то с карданом неаккуратно
pavel_kab Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 А если такой вариант? Нужно убедится что не будет играть в местах крепления. Ну и не очень хорошо что на болты дополнительная срезающая нагрузка добавляется. А так - вариант, для среднего бодика. При большом бодике правильней всеж будет домики наварить и на них растяжки.
StarOFF Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат... Похвастайтесь что ли, господа? 10 тыщ км в течении 9 месяцев - полет нормальный. кузов цел, но подстрахуился - усилил.
Vladimir791 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 как-то с карданом неаккуратно я не сварщик нифига, как получилось... но вроде ровный)
brodyaga Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 главное чтоб уверен был что сварка не отвалится на ходу тьфу три раза
andreichuk Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 как-то с карданом неаккуратно я не сварщик нифига, как получилось... но вроде ровный) я ж не критикую, главное да, чтоб не отвалился и по оси ровный
Vladimir791 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Приварено на мертво, шов плотный!))
PARALAX Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Привет ребята, давно читаю про боди-лифт (уже 2 года), тоже хочу лифтануть, чтобы 33-ие колеса хорошо встали и естесственно крутились.... Но, по-ходу дела все как то меняется постепенно в мире , имею ввиду мысли по этому поводу , у вас, профессионалов на этом поприще. Так вот, вопрос, как все-таки грамотно под такие колеса лифтануться??? Отдавать никуда любимую машину не хочу и не буду, так как сам с руками и буду делать только сам. Спасибо за внимание, все молодцы, очень нужный и полезный форум!!!
pavel_kab Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Зависит от того какой ширины будут эти 33" и насколько собственно 33ими они являются )) Из знаний реальных размеров резины и нужно плясать. Под честные 33х10.5 достаточно на 4см поднять кузов и купить диски с вылетом около +5. Просто производители почти всегда не совсем реальный размер указывают ))
PARALAX Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) я вот пришел к выводу, что лучше сразу поднимать до 60 мм, из ваших разговоров.... а у штатного диска у нас вылет минус 20 не злоупотре###й ? и что значит честные 33х10,5 ? не понимаю извините? просто думаю, что сейчас колеса штатные на 29 дюймов, неплохо бы на 4 поднять, т.е. на 10 см и будет очень хорошо...? Изменено 13 апреля, 2013 пользователем PARALAX
PARALAX Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 ...да, и каковы же размеры шины в мм для 33 колес по чесноку, как ,Вы, говорите? Сижу в шинном калькуляторе и... пипец какой-то вот смотрите, сейчас у меня 235\70 р16 +22, какие колеса нуно закатить, чтобы машина стала на 10 см выше? и что для этого необходимо, чтобы ничего не терло?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти