Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

б) кузов (Тагер) :ar:

Ну да ну да, тагер г**вно.

Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат...

Похвастайтесь что ли, господа?

на пузырь Арарата пятилетнего спорим, что всё чики-пуки? az.gif' alt=':az:'>


Опубликовано

на пузырь Арарата пятилетнего спорим, что всё чики-пуки? br=

Вообще, я не утверждал, что там все плохо. Я просил показать фото. Заодно и увидели бы, есть ли какие-то отличия в конструкции тех мест.

Но если хочешь - давай поспорим, мне не жалко :)

Нужна коранда, которая катается с бодиком не менее 6 см не менее двух лет по разным видам поверхностей в более-менее регулярном режиме.

 

Ещё не перелифтовывался .Отпишусь.

Не, дружище, с тобой и так все понятно :)

Опубликовано

Видел на 4runer с бодиком сантимов 15 ел сделал себе 6 стяжек из продольных тяг заднего моста от вазовской классики. Наварил домики на раму и кузов и по диагонали (угол около 30гр) по 2шт вдоль рамы по бокам и 2шт по диагонали от центра кузова к раме (типо А образного рычага).

Опубликовано

Ну да ну да, тагер г**вно.

Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат...

Похвастайтесь что ли, господа?

Юр я проверял.у меня все цело кроме правого .второго с переди.его заломило при аварии.вот там и сломало.а так пока еще не порвало.но штоб сфотать стока крутить-задница полная.Костиного буду подымать с 4см до 8 то сфотаю.

Опубликовано

 

Вообще, я не утверждал, что там все плохо. Я просил показать фото. Заодно и увидели бы, есть ли какие-то отличия в конструкции тех мест.

Но если хочешь - давай поспорим, мне не жалко :)

Нужна коранда, которая катается с бодиком не менее 6 см не менее двух лет по разным видам поверхностей в более-менее регулярном режиме.

 

 

ну вот, пошли условия там всякие... я так не играю

Опубликовано

Не, ну а как? Спорят обычно на что-то.

Или мне надо просто так тебе коньяк отправить? Это можно. Но при чем тут боди-лифт тогда? )

Опубликовано

почему все крепления на подушках, а задние на сайлентах? из-за этого и ломает, скорей всего

 

Не, ну а как? Спорят обычно на что-то.

Или мне надо просто так тебе коньяк отправить? Это можно. Но при чем тут боди-лифт тогда? )

я к тому, что у меня был 50мм и год с хвостиком, под твои критерии не подхожу

Опубликовано

Сделал бодик 60мм, нарастил рулевой карданчик, подрезал кожух радиатора.

Теперь остались две не решенные проблемы, что делать с проводами сзади идущим к тормозам (как я понял это на датчики абс), можно ли их разрезать и наростить?

И бампера, кто как переделывал, поделитесь опытом! :blush:

Опубликовано

Провода АБС очень длинные (должны быть), просто тяни и они вытянутся )

В салоне под ковром их можно увидеть.

  • +1 1
Опубликовано

Там их под ковром с кронштейнов надо снять и тогда можно наружу вытягивать. Если просто снаружи тянуть, то не вытянутся.

  • +1 1
Опубликовано

блин, только собрал салон)) ладно, завтра попробую! Ну а вообще, можно же разрезать?

Опубликовано

fee524c96dc4.jpg

 

А если такой вариант?

 

Нужно убедится что не будет играть в местах крепления. Ну и не очень хорошо что на болты дополнительная срезающая нагрузка добавляется. А так - вариант, для среднего бодика. При большом бодике правильней всеж будет домики наварить и на них растяжки.

Опубликовано

Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат...

Похвастайтесь что ли, господа?

10 тыщ км в течении 9 месяцев - полет нормальный. кузов цел, но подстрахуился - усилил.

Опубликовано

как-то с карданом неаккуратно

я не сварщик нифига, как получилось... но вроде ровный)

Опубликовано

главное чтоб уверен был что сварка не отвалится на ходу тьфу три раза :biggrin:

Опубликовано

как-то с карданом неаккуратно

я не сварщик нифига, как получилось... но вроде ровный)

я ж не критикую, главное да, чтоб не отвалился и по оси ровный

Опубликовано

Привет ребята, давно читаю про боди-лифт (уже 2 года), тоже хочу лифтануть, чтобы 33-ие колеса хорошо встали и естесственно крутились.... Но, по-ходу дела все как то меняется постепенно в мире , имею ввиду мысли по этому поводу , у вас, профессионалов на этом поприще. Так вот, вопрос, как все-таки грамотно под такие колеса лифтануться??? Отдавать никуда любимую машину не хочу и не буду, так как сам с руками и буду делать только сам. Спасибо за внимание, все молодцы, очень нужный и полезный форум!!!

Опубликовано

Зависит от того какой ширины будут эти 33" и насколько собственно 33ими они являются ))

Из знаний реальных размеров резины и нужно плясать. Под честные 33х10.5 достаточно на 4см поднять кузов и купить диски с вылетом около +5.

Просто производители почти всегда не совсем реальный размер указывают ))

Опубликовано (изменено)

я вот пришел к выводу, что лучше сразу поднимать до 60 мм, из ваших разговоров....

а у штатного диска у нас вылет минус 20 не злоупотре###й ?

и что значит честные 33х10,5 ? не понимаю извините?

просто думаю, что сейчас колеса штатные на 29 дюймов, неплохо бы на 4 поднять, т.е. на 10 см и будет очень хорошо...?

Изменено пользователем PARALAX
Опубликовано

...да, и каковы же размеры шины в мм для 33 колес по чесноку, как ,Вы, говорите? Сижу в шинном калькуляторе и... пипец какой-то

 

вот смотрите, сейчас у меня 235\70 р16 +22, какие колеса нуно закатить, чтобы машина стала на 10 см выше? и что для этого необходимо, чтобы ничего не терло?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...