Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Злой, у Serg'а уже был 10см бодик. Это корандик на сафаревских мостах и 37" гудричах

с той подвеской так-то нафиг бодик не нужен

Ссылка на комментарий

Он бодик сделал еще на родной подвеске, под 35 колеса.

Не знаю, почему он не снял бодик, поставив мосты

Ссылка на комментарий

10см само то.у мну 8см и цепляет.хоть и порезаны арки.поотрывал нахрен уже крылья

Ссылка на комментарий

Он бодик сделал еще на родной подвеске, под 35 колеса.

Не знаю, почему он не снял бодик, поставив мосты

точку невозврата прошёл :)

Ссылка на комментарий

вчера сделал 100 бодик от Буши, из переделок нужно удлинение рулевого кардана (хотя ещё в шлицах) и шланги на печку подлиньше, вторую и заднюю выбивает - нужно регулировать тросы, сделать удлинитель от корпуса возд фильтра к патрубку турбины

про бампера не пишу, и так понятно

Мощщно :)

Фотки будут? Болты от чего брал?

Ссылка на комментарий

Завтра планировал делать бодик 60мм, читая форум так и не смог однозначно определиться с остальными переделками, что придется удлинять или переделывать...

Кто делал сам бодик 60+, подскажите что сразу купить, т.к. завтра поехать после разборки не будет возможности...

Ссылка на комментарий

на коранде дизельной ничнго не переделывал.тока рулевой вал удлинил.да и то для успакоения души :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Мощщно :)

Фотки будут? Болты от чего брал?

болты М12х1,25 заказывал у Буши, цементированные

фото, не особо красиво и грязно, но в целом видно

gallery_8793_2122_37663.jpg

gallery_8793_2122_48019.jpg

gallery_8793_2122_9261.jpg

gallery_8793_2122_62097.jpg

gallery_8793_2122_45215.jpg

 

з.ы. кстати, твоя площадка под лебядь стоит, крепёж под 100мм переделал, пока нет времени поставить бампер

Ссылка на комментарий

мне думается, что с таким лифтом уже надо делать дополнительные точки опоры будки на раму, страшновато выглядит в плане нагрузки на штатные элементы крепления особенно при резких манёврах.

Ссылка на комментарий

Обобщил свой и не только опыт по РП в таблице.

 

Примечания:

Написанное относиться только к РП или последней версии муссо.

по резине 265/75 R16:

"Подрезать передние арки за брызговиками, подрезать задние арки за брызговиками.

Гнуть пластиковый обвес в задней части передней арки и в задней части задней арки.

Ставить проставку 7-10мм под передние отбойники или делать бодик 2-4см."

 

Так бодик 4 см спасет от всего вышеперечисленного или не придется делать только проставку под передние отбойники?

Изменено пользователем sashamak
Ссылка на комментарий

мне думается, что с таким лифтом уже надо делать дополнительные точки опоры будки на раму, страшновато выглядит в плане нагрузки на штатные элементы крепления особенно при резких манёврах.

чем отличаются нагрузки на штатные элементы крепления при резких манёврах на разных бодиках и без него?

Ссылка на комментарий

Я себе проставки 5см.сделал стальные,хочу к кузову приварить их,может тогда и выламывать его не будет .

Ссылка на комментарий

Длиной рычага. Вернее отношением высоты проставки к ее диаметру (площадке опоры).

в цифрах можно?

длина рычага в первую очередь влияет на:

а) деформацию крепёжных болтов (Корандо)

б) кузов (Тагер) :ar:

короче, теоретики, факты гнутий и срывов есть? Шевгена не привлекать :br:

Ссылка на комментарий

При большом бодике я бы, если б счас делал, уменьшил бы резинке по высоте. Из-за них при большой вибрации подвески кузов на болтах крепления бодика гуляет

Ссылка на комментарий

при бодике 10см уже можно сделать так наверное,но не уверен ,не смотрел ,но думаю правильное решение для задних 6 опор IMG_2311.jpg

Ссылка на комментарий

при бодике 10см уже можно сделать так наверное,но не уверен ,не смотрел ,но думаю правильное решение для задних 6 опор IMG_2311.jpg

Лишний вес,да и с геометрией Тагаза,нужно будет делать индивидуально на каждый автомобиль.

Ссылка на комментарий

тагаз не авно ;) ,всё там с геометрией ровно.а вес-разве несколько труб это лишний вес?лишний вес это холодильник с пивом(водку надо возить).зато болты выворачивать не будет с такой конструкцией..

Ссылка на комментарий

при бодике 10см уже можно сделать так наверное,но не уверен ,не смотрел ,но думаю правильное решение для задних 6 опор

 

круто! только как так сварить точно...

Ссылка на комментарий

при бодике 10см уже можно сделать так наверное,но не уверен ,не смотрел ,но думаю правильное решение для задних 6 опор

 

з.ы. дык можно и капролон в трубки одеть и растяжками соединить! надо подумать :)

Ссылка на комментарий

б) кузов (Тагер) :ar:

Ну да ну да, тагер г**вно.

Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат...

Похвастайтесь что ли, господа?

Ссылка на комментарий
]

Ну да ну да, тагер г**вно.

Только вот я несколько страниц назад просил владельцев боди-лифтанутых коранд открутить задние проставки и показать нам состояние кузова под ними. Пока все молчат...

Похвастайтесь что ли, господа?

Ещё не перелифтовывался .Отпишусь.

 

тагаз не авно ;) ,всё там с геометрией ровно.а вес-разве несколько труб это лишний вес?лишний вес это холодильник с пивом(водку надо возить).зато болты выворачивать не будет с такой конструкцией..

Холодильник из пенопласта,очень лёгкий ) Там обычно пиво литров 20,и водки литра 3-4 )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...