antigen Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Народ! А где заказать комплект на 60 мм (турист) ? TRAK-у уже отписал. У ТРАКА,я буквально недавно у него брал .Можешь у БУШИ.
andreichuk Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 у меня 50, скоро менять буду, могу отдать кому надо
stiz Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Ребят, что за ТРАКА? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=galleryℑ=6408 ТРАК http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6888 1
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Серег! я коплю тушенку на майские или как ?
stiz Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Серег! я коплю тушенку на майские или как ? Дмитрий, банки тушенки в качестве проставок для боди-лифта ещё никто не использовал Остальное в профильной теме.
urisan Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 На выходных лифтовали партнерчика. По сравнению с тагером, с машиной работать проще и приятнее. Доступ практически везде лучше и удобнее. Передние закладушки под болты боди-лифта в прямой доступности, легко сбить/срезать если надо. Задних закладушек всего 2, а не 4 как в тагере. Подготовили набор усилительных пластин, но по результатам осмотра кузова решили ничего дополнительно не усиливать - по кузову и так все отлично. Задние крепления сделаны принципиально иначе, чем на тагере - не порвет. Вывод - надо было брать партнера. Поэтому: меняю свой тагер на РП. Только белый, 3.2АТ либо 2.9АТ/МТ.
antigen Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 На выходных лифтовали партнерчика. По сравнению с тагером, с машиной работать проще и приятнее. Доступ практически везде лучше и удобнее. Передние закладушки под болты боди-лифта в прямой доступности, легко сбить/срезать если надо. Задних закладушек всего 2, а не 4 как в тагере. Подготовили набор усилительных пластин, но по результатам осмотра кузова решили ничего дополнительно не усиливать - по кузову и так все отлично. Задние крепления сделаны принципиально иначе, чем на тагере - не порвет. Вывод - надо было брать партнера. Поэтому: меняю свой тагер на РП. Только белый, 3.2АТ либо 2.9АТ/МТ. Я те поменяю ....
Mortalle Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 На место ослабевших, придут новые бой... АТ5 ..... пысы. Юр, проще проварить все 2-3 кой с обеих сторон, чем лишаться твоего красавца....
urisan Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Не ну а чего вы... партнерчик на 35х тоже очень бодренько выглядит
kap1972 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Заказал бодик на 40мм, ждемсс)) Моё мнение:для Тагера минимальный бодик нужен 50мм,это с наименьшими переделками.
Strory Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Да ладно, мужики, дайте заработать нашим производителям проставок. Большинство поставивших 40, спустя время переходят на 60. Т.е. наш производитель на одну и ту же машину продает продукцию дважды
antigen Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Да ладно, мужики, дайте заработать нашим производителям проставок. Большинство поставивших 40, спустя время переходят на 60. Т.е. наш производитель на одну и ту же машину продает продукцию дважды В точку. Я именно так и сделал )
Vladimir791 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Да ладно, мужики, дайте заработать нашим производителям проставок. Большинство поставивших 40, спустя время переходят на 60. Т.е. наш производитель на одну и ту же машину продает продукцию дважды Я не маньяк))) Мне хватит и 40, плюс подвеску немного лифтану и поставлю 32 колеса, у меня машина то гражданская, просто мужская, но без фанатизма))
antigen Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Я не маньяк))) Мне хватит и 40, плюс подвеску немного лифтану и поставлю 32 колеса, у меня машина то гражданская, просто мужская, но без фанатизма)) И я так думал.... Могу тебе посоветовать сделать бодик 60 мм,а подвеску тянуть меньше.В этом будет большой плюс-подвеска проживёт намного дольше ! Изменено 13 марта, 2013 пользователем antigen
Vladimir791 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Я не маньяк))) Мне хватит и 40, плюс подвеску немного лифтану и поставлю 32 колеса, у меня машина то гражданская, просто мужская, но без фанатизма)) И я так думал.... Могу тебе посоветовать сделать божие 60 мм,а подвеску тянуть меньше.В этом будет большой плюс-подвеска проживёт намного дольше ! Для 60мм надо удлинять шланги, еще что то там переделывать, а 40 встает без переделок, плюс колеса будут 32, какой смысл задирать кузов, 33 я ставить не буду... у меня жена беременная, она вообще тогда не заползет в машину))
antigen Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня жене в мае рожать,ничего,залезает )))
Vladimir791 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня жене в мае рожать,ничего,залезает ))) Я люблю свою жену!)))
antigen Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 у меня жене в мае рожать,ничего,залезает ))) Я люблю свою жену!))) Вози тазик тогда с собой.
Бестолыч Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 а на 50 разве ничего удлиннять не надо*? с 60 танцы начнаются? и по поводу крплений бамперов там чтобы тупо перекинуть дырку без переделки сколько там расстояние?
kap1972 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 а на 50 разве ничего удлиннять не надо*? с 60 танцы начнаются? и по поводу крплений бамперов там чтобы тупо перекинуть дырку без переделки сколько там расстояние? Ни чего не надо,я и писал чтоб меньше с бамперами мудрить 50-60мм бодик,при 40мм бампера надо сверлить.
antigen Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Сделал 80мм, ничего не удлинял. Ты про лифт силовой установки не забывай )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти