SPV1969 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Правда у него БМДаблю в жопу прилетала. Может быть поэтому. Хотя во время ремонта этого не заметили.
Bamsi Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Господа, вы не сравнивайте новый Тагер и 15 летнего Корандоса. Всё же как то не этично. 1 закладная была с трещиной, когда лифтовался видел. Но не стал ничего делать, итог трещина разошлась. Она кстати после прилёта в опу немецкого автопрома. 2 Urisan: Так что не считается.
cubinezz Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) тагер авно,ну об чём тут говорить? на моём и без бодика что-то сЧёлкает , при бодике посмотрим что. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем cubinezz
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Я знаю еще Serg на коранде с лифтом 10 см (или 15 - не помню) подваривал пластинки под проставки. Это было еще до вкаьывания сафаревских мостов. Но он на машине такие фортели выкидывал, что ппц.
yanis Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Судя по фоткам задумаешься-Стоит ли делать бодик на мой Рп Посоветуйте?
antigen Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Буду перелифтовываться в скором времени,60мм вместо 40,вот и посмотрим что там творится.
daf1971 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Буду перелифтовываться в скором времени,60мм вместо 40,вот и посмотрим что там творится. Хочешь сразу скажу?...задние 100% продавлены, продавлены так же в районе ног (водителя и пассажира) в районе колесной арки.. Диаметр проставк какой?
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Судя по фоткам задумаешься-Стоит ли делать бодик на мой Рп Посоветуйте? Смотря какой и ради чего. Определись, потом и посоветуем.
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Обобщил свой и не только опыт по РП в таблице. Примечания: Написанное относиться только к РП или последней версии муссо. Для муссо-спорта и муссо в старом обвесе расклад немного другой. Вылет выбран из соображений минимального бодилифта для установки заданных колес, оптимальной управляемости и нагрузки на рулевое. Плата за это - трение стаба. Что, впрочем, не существенно. P.S. Если чего не учел - поправляйте. 1
иванко Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Неон,посмотрел твою таблицу...плиз,прокомментируй это= *Срезать верхнюю проушину крепления передних подкрылков.* что имеется в виду? срезать верхние крепления пластиковых надбровных дуг(на внутр крае отбортовки крыла)??? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем иванко
yanis Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Судя по фоткам задумаешься-Стоит ли делать бодик на мой Рп Посоветуйте? Смотря какой и ради чего. Определись, потом и посоветуем. Бодик 40мм диаметр 80мм для того что бы колесо не било в арки.Резину буду ставить край только 32не больше сейчас 31.Сразу скажу диски стоят 0"вылет менять на другие не хочу.
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Неон,посмотрел твою таблицу...плиз,прокомментируй это= *Срезать верхнюю проушину крепления передних подкрылков.* что имеется в виду? срезать верхние крепления пластиковых надбровных дуг(на внутр крае отбортовки крыла)??? Там где крылья загибаются внутрь арки, на них есть такие ушки, для крепления расширителей и подкрылков. Эти ушки не дают колесу уйти в арку. Смысл затеи в том, чтобы колесо не билось в край арки, а уходило в нее. Тогда нужен будет минимальный лифт. Поэтому и диски +10, а не 0 или минус.
иванко Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Там где крылья загибаются внутрь арки, на них есть такие ушки, для крепления расширителей и подкрылков. Эти ушки не дают колесу уйти в арку. ясно.о них я и думал.Если их срезать ,то как будет себя вести незакрепленный пластик?
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Там где крылья загибаются внутрь арки, на них есть такие ушки, для крепления расширителей и подкрылков. Эти ушки не дают колесу уйти в арку. ясно.о них я и думал.Если их срезать ,то как будет себя вести незакрепленный пластик? Срезать понадобится скорее всего только одну, самую верхнюю. Выступ на пластике там погреть феном и вмять. Держиться без проблем.
иванко Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) А если поработать в этом месте молотком(рукояткой револьвера)? Изменено 21 февраля, 2013 пользователем иванко
neon416 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 А если поработать в этом месте молотком(рукояткой револьвера)? Можно и молотком, но дремелем как-то аккуратней получается. Меньше краска повреждается. Хотя... На фоне резки задних арок это уже мелочи
Vladimir791 Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 Уважаемые, доброго времени суток! Купил тагера 5Д, хочу к лету 32 купера поставить, для легкого бездора и большей брутальности во внешнем виде чтоли... Желателен ли бодик или хватит лифта подвески? Бодик ведь не так вреден как лифт подвески, может сразу перед бодиком все обварить и усилить? или без снятия кузова не получится? Подскажите люди добрые!))
andreichuk Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 давай бодик! посмотрим первый(?) 5д с бодиком
antigen Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Буду перелифтовываться в скором времени,60мм вместо 40,вот и посмотрим что там творится. Хочешь сразу скажу?...задние 100% продавлены, продавлены так же в районе ног (водителя и пассажира) в районе колесной арки.. Диаметр проставк какой? В районе ног и беспокоит больше всего,что то там давно щёлкает ((
brodyaga Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Гриш к бабки не ходить лопнуло площадка проставки.у меня с права так было спереди.после аварии там сильно постродал упор. в итоге сломало.коды все зачистил увидел-паутинку.заварил.усилил все кончилося
Teria Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Уважаемые, доброго времени суток! Купил тагера 5Д, хочу к лету 32 купера поставить, для легкого бездора и большей брутальности во внешнем виде чтоли... Желателен ли бодик или хватит лифта подвески? Бодик ведь не так вреден как лифт подвески, может сразу перед бодиком все обварить и усилить? или без снятия кузова не получится? Подскажите люди добрые!)) Бодик, купи его у местного с форума, по моему человек с ульяновска. Я брал у него, поставил за пару часов в гараже в одного, все подошло идеально. Тебе я думаю надо будет от муссо брать. П.С. кузов снимать не надо. Делается все даже без ямы. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Teria
StarOFF Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Все еще ожидаем боди-лифтанутых корандоводов, которые открутят задние проставки боди-лифта и выложат фотки. Планировал в ближайшее время проинспектировать кузов ...но после поднятой темы желания ысе меньше и меньше, дабы на огорчаться
Бестолыч Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 а я и раньше всё это знал, мне оно и не надо))))
Mortalle Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Народ! А где заказать комплект на 60 мм (турист) ? TRAK-у уже отписал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти