urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Они самые, Дим. Что характерно - внешне все выглядит крайне прилично. Кузов под проставкой не продавлен. Ввизуальный осмотр места ничем не тревожит, закладушка сверху тоже выглядит вполлне здоровой: Все боди-лифтанутые - рекомендую снять две задние проставки, и посмотреть что там как. Залепите сюда фоточки, особенно интересны коранды/муссо, сравним. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем urisan Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Все боди-лифтанутые - рекомендую снять две задние проставки, и посмотреть что там как. Залепите сюда фоточки, особенно интересны коранды/муссо, сравним. Скрипело/стучало? На муссо-РП гранатка другой системы. Нет у нас именно такого места. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет. Какой у вас? Кстати, там у нас два слоя металла, и только потом уже закладушка. Так вот, порваны оба слоя. В одном месте закладушку сохранил, во втором она была безнадежна. Как времени побольше будет - напишу может подробнее. Если надо кому, конечно В целом я так, предупредить - что если вам кажется, что у вас все хорошо, так это просто потому, что вы еще не знаете, что у вас уже все плохо Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Да, а стучать будет, когда закладушки полностью вырвет из кузова, и они начнут на ослабленном болту прыгать туда сюда. В моем случае они еще держались на своих точках сварки. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Все боди-лифтанутые - рекомендую снять две задние проставки, и посмотреть что там как. Залепите сюда фоточки, особенно интересны коранды/муссо, сравним. Мои фоточки уже наверное все видели, они есть в этой теме. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Какой у вас? Все опоры упираются в коробчатые профили. Плюс как-то по другому вес распределяется. Трещины видел один раз на очень старой муське, и то, похоже от ржавчины. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сейчас у меня передние проставки продавили кузов, надо подваривать пластинки. Задние после приварки подставок вроде живые Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Все опоры упираются в коробчатые профили. Плюс как-то по другому вес распределяется. Трещины видел один раз на очень старой муське, и то, похоже от ржавчины. Скоро будем партнерчика лифтовать - вскроем, посмотрим, что там у вас. У нас тоже везде профилированные поверхности, и слой металла не один. Дело не в том, что продавливает. Дело в том, что вырывает закладные. Очевидно, что это не от нагрузки кузова на сдавливание, а от нагрузки на "отрыв". Т.е. кузов играет. П.С. у Шевгена вообще случай какой-то запущенный. Как могут передние проставки что-то продавить, когда там тупо квадратный швеллер? Сдается мне, что ездит он далеко не так спокойно, как описывает Уж на что я могу колею ТР3 проскакать поперек ходом с погнутием рычагов - а и то не знал бы проблем, если бы не полез. И это только в одном месте такое, остальные места целые. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 В следующий раз обязательно сфотаю Если не в экспедицию, то я по городу в основном езжу ))))) Ну на Алтай там, на слет, не более того Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Не умею скидывать ссылки.Парни смотрим "Кузов,тюнинг...."тема "стук в районе багажника! " И учимся лечить на примере поста№ 8.Я вылечил именно так,лифт 4 см.,пробег после лечения порядка 30000км,претензий пока нет.Спасибо лекарю-daf1971/ Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Железнодорожник Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) у меня тама уже три года усилено, 3мм снаружи и 2мм изнутри все проварено точками , все началось со скрипов в районе зад .двери на кочках , потом даже хрустеть начало, если дверь заднюю открыть и за проем вверз вниз покачать, фотки тож гдето в теме были, в какой только не помню Изменено 18 февраля, 2013 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А все таки. Тагер в этом смысле равен Корандо? Или разговоры про "ослабленный тагазом кузов" не лишены оснований? Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А все таки. Тагер в этом смысле равен Корандо? Или разговоры про "ослабленный тагазом кузов" не лишены оснований? Вот и я про то,как говорит Юрисан,всё сводится к одному,Тагер гуано ) Ссылка на комментарий
ZERO Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 От блин..... А я думаю чего у меня сзади грохочет.... Пора ревизию делать.... :-(( Ссылка на комментарий
Железнодорожник Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Да не парни,далеко не"гуано" тАГЕР.Просто подушки имеют склонность прослабляться в болтах,а мы ж за ж...,извиняюсь ,за задницу хватаемся в последний момент!Но лечится легко .Лва куска железа,желание....Да,еще яма или эстакада.Но главное желание.Ну не сварщик я ,но имея сварочный инвертор - Легко! Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ну что я могу сказать кайрон съездил в магадан то есть буквально пол года и писец... Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 съездил в магадан... Не, ребят, вы видимо плохо себе представляете трассу "Лена" летом по пути в Магадан ))) Трясеть там так, что больше нигде так не трясеть, позвоночник в трусы ссыпается. И это на протяжении 1000 с лишним км. Там такое как нефигделать Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) да только рексу ничего, а кайрон продырявился и весь кузов потрескался, по мимо этих упоров ещё 3 места варил. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Дык Рекстон дальше БАМа и не уехал, до трассы "Лена" не добрался А Кайрон по ней туда-обратно 2000 намотал, да и трасса "Колыма" (4000 тда-обратно) тоже не сахар, хотя и получше. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ну я знаю про таких 2 дырявых кайрона и уже весь переваренный актион, ни одного рекса ещё не варили, я думаю у рекса кузов покрепче. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ну я знаю про таких 2 дырявых кайрона и уже весь переваренный актион, ни одного рекса ещё не варили, я думаю у рекса кузов покрепче. у муськи тоже крепкий кузов Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Все еще ожидаем боди-лифтанутых корандоводов, которые открутят задние проставки боди-лифта и выложат фотки. Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Юр, я бодилифтанут год, сзади силовик с калиткой и полный габажник шмурядка. По твоим меркам я уже показательный случай или еще подождать полсезона? (Вроде, ничего не скрипит и не стучит..... Тьфу-тьфу) Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Strory Ссылка на комментарий
SPV1969 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 У Славы Бамси тоже рваные задние на коранде были. Причем без лифта. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Юр, я бодилифтанут год, сзади силовик с калиткой и полный габажник шмурядка. По твоим меркам я уже показательный случай или еще подождать полсезона? (Вроде, ничего не скрипит и не стучит..... Тьфу-тьфу) Хотелось бы, конечно, два года, для чистоты сравнения, но и так ты неплохо подойдешь. Гомес, коранда, бодик 6 см - жги, в общем Как раз, если что, успеешь подвариться к началу сезона, мне спасибо скажешь Хотя, какие "если что" могут быть, у тебя ж коранда. У Славы Бамси тоже рваные задние на коранде были. Причем без лифта. Так, записал в книжечку Изменено 20 февраля, 2013 пользователем urisan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти