urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Они самые, Дим. Что характерно - внешне все выглядит крайне прилично. Кузов под проставкой не продавлен. Ввизуальный осмотр места ничем не тревожит, закладушка сверху тоже выглядит вполлне здоровой: Все боди-лифтанутые - рекомендую снять две задние проставки, и посмотреть что там как. Залепите сюда фоточки, особенно интересны коранды/муссо, сравним. Изменено 18 февраля, 2013 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Все боди-лифтанутые - рекомендую снять две задние проставки, и посмотреть что там как. Залепите сюда фоточки, особенно интересны коранды/муссо, сравним. Скрипело/стучало? На муссо-РП гранатка другой системы. Нет у нас именно такого места.
urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет. Какой у вас? Кстати, там у нас два слоя металла, и только потом уже закладушка. Так вот, порваны оба слоя. В одном месте закладушку сохранил, во втором она была безнадежна. Как времени побольше будет - напишу может подробнее. Если надо кому, конечно В целом я так, предупредить - что если вам кажется, что у вас все хорошо, так это просто потому, что вы еще не знаете, что у вас уже все плохо
urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Да, а стучать будет, когда закладушки полностью вырвет из кузова, и они начнут на ослабленном болту прыгать туда сюда. В моем случае они еще держались на своих точках сварки.
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Все боди-лифтанутые - рекомендую снять две задние проставки, и посмотреть что там как. Залепите сюда фоточки, особенно интересны коранды/муссо, сравним. Мои фоточки уже наверное все видели, они есть в этой теме.
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Какой у вас? Все опоры упираются в коробчатые профили. Плюс как-то по другому вес распределяется. Трещины видел один раз на очень старой муське, и то, похоже от ржавчины.
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Сейчас у меня передние проставки продавили кузов, надо подваривать пластинки. Задние после приварки подставок вроде живые
urisan Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Все опоры упираются в коробчатые профили. Плюс как-то по другому вес распределяется. Трещины видел один раз на очень старой муське, и то, похоже от ржавчины. Скоро будем партнерчика лифтовать - вскроем, посмотрим, что там у вас. У нас тоже везде профилированные поверхности, и слой металла не один. Дело не в том, что продавливает. Дело в том, что вырывает закладные. Очевидно, что это не от нагрузки кузова на сдавливание, а от нагрузки на "отрыв". Т.е. кузов играет. П.С. у Шевгена вообще случай какой-то запущенный. Как могут передние проставки что-то продавить, когда там тупо квадратный швеллер? Сдается мне, что ездит он далеко не так спокойно, как описывает Уж на что я могу колею ТР3 проскакать поперек ходом с погнутием рычагов - а и то не знал бы проблем, если бы не полез. И это только в одном месте такое, остальные места целые.
Шевген Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 В следующий раз обязательно сфотаю Если не в экспедицию, то я по городу в основном езжу ))))) Ну на Алтай там, на слет, не более того
Железнодорожник Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) Не умею скидывать ссылки.Парни смотрим "Кузов,тюнинг...."тема "стук в районе багажника! " И учимся лечить на примере поста№ 8.Я вылечил именно так,лифт 4 см.,пробег после лечения порядка 30000км,претензий пока нет.Спасибо лекарю-daf1971/ Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Железнодорожник
дмитрий 74 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) у меня тама уже три года усилено, 3мм снаружи и 2мм изнутри все проварено точками , все началось со скрипов в районе зад .двери на кочках , потом даже хрустеть начало, если дверь заднюю открыть и за проем вверз вниз покачать, фотки тож гдето в теме были, в какой только не помню Изменено 18 февраля, 2013 пользователем дмитрий 74
neon416 Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 А все таки. Тагер в этом смысле равен Корандо? Или разговоры про "ослабленный тагазом кузов" не лишены оснований?
antigen Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 А все таки. Тагер в этом смысле равен Корандо? Или разговоры про "ослабленный тагазом кузов" не лишены оснований? Вот и я про то,как говорит Юрисан,всё сводится к одному,Тагер гуано )
ZERO Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 От блин..... А я думаю чего у меня сзади грохочет.... Пора ревизию делать.... :-((
Железнодорожник Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Да не парни,далеко не"гуано" тАГЕР.Просто подушки имеют склонность прослабляться в болтах,а мы ж за ж...,извиняюсь ,за задницу хватаемся в последний момент!Но лечится легко .Лва куска железа,желание....Да,еще яма или эстакада.Но главное желание.Ну не сварщик я ,но имея сварочный инвертор - Легко!
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 ну что я могу сказать кайрон съездил в магадан то есть буквально пол года и писец...
Шевген Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 съездил в магадан... Не, ребят, вы видимо плохо себе представляете трассу "Лена" летом по пути в Магадан ))) Трясеть там так, что больше нигде так не трясеть, позвоночник в трусы ссыпается. И это на протяжении 1000 с лишним км. Там такое как нефигделать
MUSSOvod Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) да только рексу ничего, а кайрон продырявился и весь кузов потрескался, по мимо этих упоров ещё 3 места варил. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем MUSSOvod
Шевген Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Дык Рекстон дальше БАМа и не уехал, до трассы "Лена" не добрался А Кайрон по ней туда-обратно 2000 намотал, да и трасса "Колыма" (4000 тда-обратно) тоже не сахар, хотя и получше. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Шевген
MUSSOvod Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 ну я знаю про таких 2 дырявых кайрона и уже весь переваренный актион, ни одного рекса ещё не варили, я думаю у рекса кузов покрепче.
ангел Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 ну я знаю про таких 2 дырявых кайрона и уже весь переваренный актион, ни одного рекса ещё не варили, я думаю у рекса кузов покрепче. у муськи тоже крепкий кузов
urisan Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Все еще ожидаем боди-лифтанутых корандоводов, которые открутят задние проставки боди-лифта и выложат фотки.
Strory Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Юр, я бодилифтанут год, сзади силовик с калиткой и полный габажник шмурядка. По твоим меркам я уже показательный случай или еще подождать полсезона? (Вроде, ничего не скрипит и не стучит..... Тьфу-тьфу) Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Strory
SPV1969 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 У Славы Бамси тоже рваные задние на коранде были. Причем без лифта.
urisan Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Юр, я бодилифтанут год, сзади силовик с калиткой и полный габажник шмурядка. По твоим меркам я уже показательный случай или еще подождать полсезона? (Вроде, ничего не скрипит и не стучит..... Тьфу-тьфу) Хотелось бы, конечно, два года, для чистоты сравнения, но и так ты неплохо подойдешь. Гомес, коранда, бодик 6 см - жги, в общем Как раз, если что, успеешь подвариться к началу сезона, мне спасибо скажешь Хотя, какие "если что" могут быть, у тебя ж коранда. У Славы Бамси тоже рваные задние на коранде были. Причем без лифта. Так, записал в книжечку Изменено 20 февраля, 2013 пользователем urisan
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти