Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мы ставили от Дефа на мой тагер 255/85,16.У меня диск +5. Чуть подтерает стаб и чуть шаркает в прыжке подкрылок но не кретично. Приспустил до 0.5 ат.. и вобще идеально.нигде не шаркает едешь радуешься. А от верхнего отбойника 1.5 см. :wub: правда амы хорошие добинсон-лучше ходов не встречал.


Опубликовано

Так в догонку... Подрезать арочку на 2см спереди как Маликов только по всей арке. И не надо бодика 255/85 .16 будут ходить гуд. У Дефа этот размер тоже трет ездят и радуются. :biggrin:

Опубликовано

вон у Игоря строри 6 см бодик и подвеска по максимуму и при этом 33 колёса, а когда он ездил на 31 резине у него не было бодика.

 

Вот тут я поспорю,у меня бодик 5см и тоже 33" тапки стоят,при чем на Мусе,правда устал шаркать и отрывать родные расширители поэтому всё порезал.

 

не сравнивай муссо и корандо (тагер) на муссо арки меньше, у Игоря не пиленые арки и ничего не цепляет)

у меня бодик 6,5 см 35 колёса то есть на 2.5 см в радиусе больше но при этом арки вырезаны сантиметра 3 по кругу.

и это при том что подвеска вот так затянута была то есть до предела:

i-393.jpg

 

вот как спереди были арки

6bede88s-480.jpg

 

и вот как стало

7fede88s-480.jpg

 

и сзади вырезан по верхнюю кромку пластика-накладки

43a4e48s-480.jpg

 

и ничего не цепляло при диагоналках)

 

ну ладно мы уже в дебри полезли)

Опубликовано

Ну если и надо, то минимальный.

Разница в потребном бодике для 255/85R16 на плюсовом ЕТ и для 285/75R16 на сильно минусовом - сантиметров 5.

А ехать что по дороге, что по говнам первый будет лучше.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

привет всем, спасибо братья за тему!!!! вчера закончил со своим корандиком сделал лифт подвески, поставил 32 катки, + бодик 6 см как фото загрузить?

Опубликовано

привет всем, спасибо братья за тему!!!! вчера закончил со своим корандиком сделал лифт подвески, поставил 32 катки, + бодик 6 см как фото загрузить?

а зачем под такие маленьке колеса токой большой бодик? на вырост?

Опубликовано

скорее всего.других вариантов просто не видно

Опубликовано

да думаю если нормально все то 33 вкатить, просто многие говорят что с 33 в грязи движка 2.3 дизеля не хватит.

Опубликовано

ну может ты и прав :biggrin:

тока у мастера стоят 35.у меня 36симки.еще у парней.так что наверно не хватит :biggrin:

Опубликовано

да думаю если нормально все то 33 вкатить, просто многие говорят что с 33 в грязи движка 2.3 дизеля не хватит.

Врут...

Опубликовано

да думаю если нормально все то 33 вкатить, просто многие говорят что с 33 в грязи движка 2.3 дизеля не хватит.

это с 2.3 бензинкой на 33" беда в грязи, ну точнее, немного не хватает мощи на низах :)

Опубликовано

на 2.3 беда бедовая, мне очень не нравится по полям на нем ездить.

Опубликовано (изменено)

Господа профессиональные гряземесы обращаюсь к вам со следующим вопросом: на форуме слишком много информации, за частую полезной, но собрать ее в кучу и не "сломать" голову затруднительно (лично я за недолгий срок сломал голову несколько раз)....но к делу, знаю, что не кинете, помогите. MUSSO 2002г.в. 2,3TD натянута подвеска (выкручены торсы, пружины Омские, рег. тяга, проставки под шаровые), кузов поднят проставками на 4см., колеса 31\10,5 R15 на дисках -3, спереди вообще ни где ни чего не цепляет (выкинуты брызговики), сзади слегка цепляет на серьезных вывесах пластиковые накладки в районе брызговиков. В планах срезать арки, то есть убрать вообще накладки, срезать по верхнему их краю (накладок) и поставить на их место резиновый расширитель. Если бы не было в планах установки 33-х, так жестоко с арками не поступил бы. А теперь внимание, вопрос: хватит ли мне сделанного под 33-е, что бы ни где ни чего не цепляло, а то напрягает? Какие лучше для грязи на 10,5 или 12,5 (по асфальту тоже езжу)? Размер и вылет диска? Обязательно ли менять ГП (какой у меня мост - не знаю)? Проставки под отбойники обязательны и спереди и сзади или вообще не обязательны?

Заранее благодарю!!!

Изменено пользователем HANTER+
Опубликовано

Господа профессиональные гряземесы обращаюсь к вам со следующим вопросом: на форуме слишком много информации, за частую полезной, но собрать ее в кучу и не "сломать" голову затруднительно (лично я за недолгий срок сломал голову несколько раз)....но к делу, знаю, что не кинете, помогите. MUSSO 2002г.в. 2,3TD натянута подвеска (выкручены торсы, пружины Омские, рег. тяга, проставки под шаровые), кузов поднят проставками на 4см., колеса 31\10,5 R15 на дисках -3, спереди вообще ни где ни чего не цепляет (выкинуты брызговики), сзади слегка цепляет на серьезных вывесах пластиковые накладки в районе брызговиков. В планах срезать арки, то есть убрать вообще накладки, срезать по верхнему их краю (накладок) и поставить на их место резиновый расширитель. Если бы не было в планах установки 33-х, так жестоко с арками не поступил бы. А теперь внимание, вопрос: хватит ли мне сделанного под 33-е, что бы ни где ни чего не цепляло, а то напрягает? Какие лучше для грязи на 10,5 или 12,5 (по асфальту тоже езжу)? Размер и вылет диска? Обязательно ли менять ГП (какой у меня мост - не знаю)? Проставки под отбойники обязательны и спереди и сзади или вообще не обязательны?

Заранее благодарю!!!

Стукнись в личку MUSSOVOD ака Пётр, он уже через это прошёл и рысачит на Муське вроде на 35".

Опубликовано (изменено)

Резать задние арки на муссо очень проблематично, особенно в верхней части. Металл там расходится на крыло и арку в сантиметре от края. При резке образуется огромная дыра по всему периметру арки.

При твоем бодике чтобы воткнуть 33е надо взять максимально узкие 33е (33/10.5R15, 255/85R16), поставить их на диски ЕТ +10, вырезать передний и задний край задних арок (то же будет дыра, но не ужасная), вырезать низ передних крыльев, подогнуть или отрезать выступающие в арки ушки крепления расширителей и подкрылков.

Т.е. надо добиваться того, чтобы при сжатии подвески колесо "пряталось" в арку, а не упиралось в ее край.

И не понятно, что делать с передними подкрылками и дырой в сторону двери.

 

Про ГП - встречный вопрос, АКПП?

 

Проставки под отбойники ставятся либо чтобы обеспечить "влезаемость" колес (натягивание торсионов и пружин на это не влияет), либо чтобы защитить слишком длинные в сжатом состоянии амортизаторы.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Резать задние арки на муссо очень проблематично, особенно в верхней части. Металл там расходится на крыло и арку в сантиметре от края. При резке образуется огромная дыра по всему периметру арки.

При твоем бодике чтобы воткнуть 33е надо взять максимально узкие 33е (33/10.5R15, 255/85R16), поставить их на диски ЕТ +10, вырезать передний и задний край задних арок (то же будет дыра, но не ужасная), вырезать низ передних крыльев, подогнуть или отрезать выступающие в арки ушки крепления расширителей и подкрылков.

Т.е. надо добиваться того, чтобы при сжатии подвески колесо "пряталось" в арку, а не упиралось в ее край.

И не понятно, что делать с передними подкрылками и дырой в сторону двери.

 

Про ГП - встречный вопрос, АКПП?

 

Проставки под отбойники ставятся либо чтобы обеспечить "влезаемость" колес (натягивание торсионов и пружин на это не влияет), либо чтобы защитить слишком длинные в сжатом состоянии амортизаторы.

Спасибо за скорый ответ. Вы господа забили на работу, кинулись к компу, что бы развеять мои сомнения и это реально приятно, спасибо, но сомнения развеяны не до конца. ЕТ +10 :bw:, у меня сейчас стоит -3 и до стаба остается 1см., а если 33-е и на плюсовых дисках, разве не будет цеплять стаб? Коробка у меня - механика. У меня знакомый на МУССО 94г.в. только-что резанул арки по кругу, я мельком посмотрел, вроде ништяк, дыр не видно, все заделано, нужно потом более внимательно изучить, но у него пока еще 31-я. ...а, что 33\11,5 R15 вообще не вариант?

Опубликовано

Стаб будет тереть, и сильно. Выход - регулировать/ставить ограничители поворота или не обращать внимание. С механикой без замены пар будет туго. Но это оффтоп и к трактористам. Под 31ю не то что арки резать, бодик не надо делать. 33/11.5 или 285/75R16 вариант, но уже на грани именно по влезаемости в арки по ширине.

Петр-муссовод резался до упора, аж под дверь. Но он и брал машину гниловатую и под такие издевательства изначально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

После бодика в 5см ушел рычаг кпп вниз.Передачи включаются туго и не доканца, Кто что с этим делал???

Опубликовано

После бодика в 5см ушел рычаг кпп вниз.Передачи включаются туго и не доканца, Кто что с этим делал???

не поверишь, все так и ездят, привыкнешь потом :blush:

Опубликовано

После бодика в 5см ушел рычаг кпп вниз.Передачи включаются туго и не доканца, Кто что с этим делал???

не поверишь, все так и ездят, привыкнешь потом :blush:

Я то ладно,привыкну. А вто вчера после шашлыков нас жена везла.Она весь мозг взорвала мне.....
Опубликовано

Я то ладно,привыкну. А вто вчера после шашлыков нас жена везла.Она весь мозг взорвала мне.....

тогда читай эту тему внимательней, здесь все уже было по несколько раз.. все лечится..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...