Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

При диагоналке и 10 см бодика не хватает на 35 резину при не затянутой подвеске и не резанным аркам, причем и на дисках r15, шир. 10,вылет -46, так и на r15, 8, -30.

Ссылка на комментарий

Про бодик и рулевой вал.

 

При бодлифте РП на 40мм, вал выходит из шлицов на 23мм. Рабочая длина шлицевого до бодика - 70мм, после - 60мм. Не ужас-ужас.

 

Вал от корандо длиннее на 75мм, т.е. какой-то толк в его использовании будет при бодике от 80мм. Иначе, если тупо укоротить его шлицевую часть, будет только хуже.

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Гдето слышал, что болты от КАМАЗовской раздатки подходят, сам не проверял, все забываю в КАМАЗоский магаз зайти.

100% подходят и по резьбе и по длине( уже 5-ть машин поднял ими)

Ссылка на комментарий

Ну вот и я лифтанулся под 33х12,5. Проставки-самопал из графитонаполненного капролона, нарезка и сверление-на предприятии у друга, болты-те, что М10-крепление РК Нивы (если не ошибаюсь), М10х170Х1,25, те, что М12-камазовские, М12х180х1,25, гайки для них с капроновой вставкой. Класс прочности-8,8 и 10,9 соответственно, если не вранье-должно быть достаточно. Для 60-мм проставок длины болтов хватило.

Сама процедура сложностей практически не вызвала, хайджек+доска под порог легко и непринужденно подняли кузов над рамой. Из неприятного-родными подушками продавило кузов над задними точками крепления. Как так-ума не приложу, но проверять кузов на целостность при бодилифте рекомендую всем, ездить так невозможно-все скрипит и хрустит. Пришлось городить усиление.

В остальном-все как по маслу, рулевой кардан выехал незначительно (хотя удлинять все равно планирую), кожух вентилятора вискомуфты у меня изначально был без нижней части, так что переделывать его не пришлось, провода АБС натянутыми не выглядят.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я лифтанулся под 33х12,5. Проставки-самопал из графитонаполненного капролона, нарезка и сверление-на предприятии у друга, болты-те, что М10-крепление РК Нивы (если не ошибаюсь), М10х170Х1,25, те, что М12-камазовские, М12х180х1,25, гайки для них с капроновой вставкой. Класс прочности-8,8 и 10,9 соответственно, если не вранье-должно быть достаточно. Для 60-мм проставок длины болтов хватило.

Сама процедура сложностей практически не вызвала, хайджек+доска под порог легко и непринужденно подняли кузов над рамой. Из неприятного-родными подушками продавило кузов над задними точками крепления. Как так-ума не приложу, но проверять кузов на целостность при бодилифте рекомендую всем, ездить так невозможно-все скрипит и хрустит. Пришлось городить усиление.

В остальном-все как по маслу, рулевой кардан выехал незначительно (хотя удлинять все равно планирую), кожух вентилятора вискомуфты у меня изначально был без нижней части, так что переделывать его не пришлось, провода АБС натянутыми не выглядят.

Не знаю как у вас, у меня за 12 лет не продавило кузов не скольчики. Видать Тагеры стали делать из жестянки.....
Ссылка на комментарий

или не там ездиш.у мну уже продавило с одной стороны.но грешу на себя что не затянул до конца.в общем давит.буду по кругу усилители варить

Ссылка на комментарий

Teria, да судя по отзывам в этой ветке, я не первый с такой проблемой, так что усиление кузова Тагера над подушками-дело нужное.

brodyaga, ну как не там-город и покатушки :) Собственно, под второе машин и строится.

Ссылка на комментарий

да я так к слову сказал.скорее всего продавливает из-за мелких косяков.типо не дотянул.прослабла гайка.ну и может усталость металла.но все это легко лечится.

 

да и енто.я отвечал TERIA.у него же еще не порвало :biggrin:

Ссылка на комментарий

да я так к слову сказал.скорее всего продавливает из-за мелких косяков.типо не дотянул.прослабла гайка.ну и может усталость металла.но все это легко лечится.

 

да и енто.я отвечал TERIA.у него же еще не порвало :biggrin:

Нормальна ездю))) С отрывом всех 4 колес бывает))) Вчера с женой бодик сделали, проверил за раз не продавило ли чего, либо не прогнило ли что. Так вот все ок)))
Ссылка на комментарий

а дак ты тока сделал. :biggrin: погоди годика 2-3.потом увидишь.а отрыв не показатель.я так понял коды скручиваеш машину начинает доставать до кузова

Ссылка на комментарий

brodyaga,на Мусе уже усилители стоят с завода,вот у нас и не рвёт кузов.Я уже почти 4 года с бодиком и ни чего,один усилитель только подгнил,а так всё пучком. :ad:

Ссылка на комментарий

ага, при том, что у корандо рама раза в полтора толще уазовской, я один раз так вывесился, что половинчатая трещина на лобовом стекле сразу прошла до конца и дверь не открывалась. какие нагрузки идут в районе крепления подушек кузова, страшно даж представить.

 

а усилители стоят и на корнадах - это на тагазе схалявили.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

а усилители стоят и на корнадах - это на тагазе схалявили.

На Мусе стоят короба,а на Коранде?
Ссылка на комментарий

и на коранде тоже.вот ентот короб я и проломил.но говорю же что еще и грешу на себя.что вовремя не заметил прослабление.

Strory-обсалютно прав.сам был в шоке коды вывесился и не смог открыть заднюю дверь.вот скрутило то.

Ссылка на комментарий

Тут ребяты с клуба ссанг-йонг в Магадан съездили. Кроме того, что до конечного пункта добрался только один Кайрон, по приезду на всех машинах обнаружились многочисленные повреждения (порывы) кузовов автомобилей. Видимо, не только для ТагАЗа они говенный металл поставляют

Ссылка на комментарий

Тут ребяты с клуба ссанг-йонг в Магадан съездили. Кроме того, что до конечного пункта добрался только один Кайрон, по приезду на всех машинах обнаружились многочисленные повреждения (порывы) кузовов автомобилей. Видимо, не только для ТагАЗа они говенный металл поставляют

ещё для ребят из клуба ссанг-йонг?

какие машины ездили?

Ссылка на комментарий

http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=19701&page=69

Кайрон, Рекстон и еще какая-то вроде как

Ссылка на комментарий

интересно, это на новых кузовах так экономят? что ж они, корейцы, понять никак не могут, что в у нас есть люди лифтующие и гоняющие в Магадан...

Ссылка на комментарий

интересно, это на новых кузовах так экономят? что ж они, корейцы, понять никак не могут, что в у нас есть люди лифтующие и гоняющие в Магадан...

Это е только корейцы,года так с 2002 все производители авто делают машины из железа для консервных банок.

Пример прост,взгляни на любую машину старше 5-ти лет,почти как Волги,ВАЗы и ЗАЗы.И посмотри на машины 70-ых,80-ых и 90-ых годов,будешь приятно удивлён.

123 мерсюк выглядит по кузову намного свежее 5-ти летнего мерзавца.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Братан! Да проснись наконец! Меньше ОДНоГО процента на новых машинах куда выбирается.шашлык за околицу и парковка на газоне. Вот на это все и расчитано.

Ссылка на комментарий

Братан! Да проснись наконец! Меньше ОДНоГО процента на новых машинах куда выбирается.шашлык за околицу и парковка на газоне. Вот на это все и расчитано.

Нууу,тут даже не поспоришь.Щас народ даже внедорожники берёт больше для понту,чем для функционала.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите с проставками.

Есть возможность заказать комплект боди лифта с ульяновска ( 50 мм,капролон,болты на 10) и набор из новосиба универсальный.Какой лучше? новосибирский post-10546-0-50084900-1353672420.jpg ульяновск post-10546-0-12179300-1353673087.jpg

Ссылка на комментарий

бери капролон.

На нём все гоняют и проблем нет никаких.

Просто с новосиба универсальный капролоновый, а с ульяновска на Рп. Но мужик с новосиба уверяет что пойдет на РП, мол не первый год работаем.Я у него шнорк заказывать собираюсь,мол в одну партию уложит.вот хз че делать
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...