grek-hek Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Люди подскажите , что надо сделать с муссо что бы влезли 36 на 12.5 сколько надо делать бодика извините но просто нет сил читать 50 страниц и так вчера про шноркель читал заранее большое спасибо. Да и арки буду резать по любому, а бодик как можно меньше хочется. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Люди подскажите , что надо сделать с муссо что бы влезли 36 на 12.5 сколько надо делать бодика извините но просто нет сил читать 50 страниц и так вчера про шноркель читал заранее большое спасибо. Да и арки буду резать по любому, а бодик как можно меньше хочется. Купить корандо!))) Или выпилить половину кузова. Как сделал Муссовод. П.С. 36 на муссо многовато по моему. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Люди подскажите , что надо сделать с муссо что бы влезли 36 на 12.5 сколько надо делать бодика извините но просто нет сил читать 50 страниц и так вчера про шноркель читал заранее большое спасибо. Да и арки буду резать по любому, а бодик как можно меньше хочется. Лучше делать 10,меньше уже критично,придётся подвеку зажимать,ИМХО Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Купить корандо!))) Или выпилить половину кузова. Как сделал Муссовод. П.С. 36 на муссо многовато по моему. точно.а для муси снять крылья и загрубить задние отбойники Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Люди подскажите , что надо сделать с муссо что бы влезли 36 на 12.5 сколько надо делать бодика извините но просто нет сил читать 50 страниц и так вчера про шноркель читал заранее большое спасибо. Да и арки буду резать по любому, а бодик как можно меньше хочется. у меня 35 на 12.5 бодик 6.5 см, и арки выресаны по максимуму, лифт подвески ни какой а именно торсы накручены так что отбойник кассается места отбоя но не сжат ещё, сзади в штатные пружины засунуты какие-то узкие от жигулей чтоли, при вывешивании ни где не цепляет, стабилизаторы сняты, то есть подвеска по максимуму распущена, диски 10 дюймов вылет -44 для 36-ых я думаю будет нормально +8 см бодика ну и резка арок, и ещё а что за машина? какой двигатель какая коробка, какой год а то может полуося тонкие тогда о 36 можно забыть сразу) Купить корандо!))) Или выпилить половину кузова. Как сделал Муссовод. П.С. 36 на муссо многовато по моему. а чего у меня не плохо получилось ясчитаю))) как было промежуточные ну а щас вот так точнее щас всё разобрано делаю капиталку всей машине) Изменено 11 мая, 2012 пользователем MUSSOvod Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 мне надо больше подымать.буду наверно проставки заказывать.на подушках газа прыгает кузов Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 кто делал бодик на бензинку 2,3 - подскажите плиз, верхний патрубок радиатора от какой машинки подойдет? или резать штатный и вставлять трубку? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 кто делал бодик на бензинку 2,3 - подскажите плиз, верхний патрубок радиатора от какой машинки подойдет? или резать штатный и вставлять трубку? на сколько мне известно он не меняется и не режется. на 2.3, двигатель расположен дальше от радиатора чем на других машинах, и патрубок там самый длинный, у меня на 2.9 он короче и то я с ним ничего не делал. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 на сколько мне известно он не меняется и не режется. на 2.3, двигатель расположен дальше от радиатора чем на других машинах, и патрубок там самый длинный, у меня на 2.9 он короче и то я с ним ничего не делал. сильно натягивается он, как бы пластиковый фланец радиатора не отломился. Ссылка на комментарий
grek-hek Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 MUSSOvod у меня к тебе вопрос, ты тяги моста удлинял, верхние и нижние,а то колеса критично как-то к переду жмутся, а с заде вроде и место есть. А муська у меня 93 года, мосты КСК, коробка механика, двигатель стоял 602 поменян на 662, передатка не знаю еще не лазил, но думаю наверно 4.5, не помню сколько в стандарте. Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 MUSSOvod у меня к тебе вопрос, ты тяги моста удлинял, верхние и нижние,а то колеса критично как-то к переду жмутся, а с заде вроде и место есть. А муська у меня 93 года, мосты КСК, коробка механика, двигатель стоял 602 поменян на 662, передатка не знаю еще не лазил, но думаю наверно 4.5, не помню сколько в стандарте. с тягами ничего не делал, мост стоит как и стоял колёса при лифтовки задние сдвигаются вперёд, НО при ходе их вверх возвращаются на свои места вуот вывешенная машина раздатка у всех 2.48 других на муссо на наши машины не ставили это на мостах 4.55, у тебя полностью как у меня, у меня тоже 93 года тоже на механике и тоже 602-ой двигатель, на 662 не вижу смысла менять, если и менять то не 605 или 606-ой Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сделал бодик 1", дабы всунуть 31 колесья с 0 вылетом без лмфта подвески, по методике с форума. На один вопрос не нашел ответа тут, нашел в другом месте- момент затяжки болтов и гаек подушек кузова. Он должен быть 25-30 Nm, при отсутствии смазки на резьбовом соединении. Болты М10х1.25х140 гидромуфты КамАЗ 15972631, восемь штук, и два старых передних (они самые длинные) поставил на зад. На камазовских болтах дорезал на 2 см резьбу, на всякий случай. Потребовалось 6 гроверов, 8 широких шайб, и 4 гайки с тефлоном (вместо родных). Кожух вентилятора встал как родной, без доработок. Рулевой вал вылез на пару сантиметров. Проставки-стальные шайбы 80Х26, точеные на заказ. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 > Сделал бодик 1", дабы всунуть 31 колесья с 0 вылетом без лмфта подвески, по методике с форума. Под 31 колеса тагеру бодик не нужен. И вылет 0 то же. > На один вопрос не нашел ответа тут, нашел в другом месте- момент затяжки болтов и гаек подушек кузова. > Он должен быть 25-30 Nm, при отсутствии смазки на резьбовом соединении. В каком "другом месте"? В нашем мануале этого момента действительно нет, но если посмотреть аналогичные машины (nissan terrano, америкосы), момент указывается 45-60ft/lbs. Т.е. 60-80Nm. А 25-30Nm - это свечи так надо затягивать... Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сделал бодик 1", дабы всунуть 31 колесья с 0 вылетом без лмфта подвески, по методике с форума. На один вопрос не нашел ответа тут, нашел в другом месте- момент затяжки болтов и гаек подушек кузова. Он должен быть 25-30 Nm, при отсутствии смазки на резьбовом соединении. Что-то очень мало, аммортизаторы сильнее затягиваются. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сделал бодик 1", дабы всунуть 31 колесья с 0 вылетом без лмфта подвески, по методике с форума. На один вопрос не нашел ответа тут, нашел в другом месте- момент затяжки болтов и гаек подушек кузова. Он должен быть 25-30 Nm, при отсутствии смазки на резьбовом соединении. Что-то очень мало, аммортизаторы сильнее затягиваются. Сервис мануал Корандо от ДЭУ часть 9N-5 Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 > Сделал бодик 1", дабы всунуть 31 колесья с 0 вылетом без лмфта подвески, по методике с форума. Под 31 колеса тагеру бодик не нужен. И вылет 0 то же. > На один вопрос не нашел ответа тут, нашел в другом месте- момент затяжки болтов и гаек подушек кузова. > Он должен быть 25-30 Nm, при отсутствии смазки на резьбовом соединении. В каком "другом месте"? В нашем мануале этого момента действительно нет, но если посмотреть аналогичные машины (nissan terrano, америкосы), момент указывается 45-60ft/lbs. Т.е. 60-80Nm. А 25-30Nm - это свечи так надо затягивать... >Под 31 колеса тагеру бодик не нужен. И вылет 0 то же. Кому-как. Если охота,чтоб терло об сьабилизатор при поворотах и об арки на нормальных неровностях, то согласен, все это зря. >В нашем мануале этого момента действительно нет, но если посмотреть аналогичные машины (nissan terrano, америкосы), момент указывается 45-60ft/lbs. Т.е. 60-80Nm. А 25-30Nm - это свечи так надо затягивать... Если взглянуть на диаметр болтов крепления кузова у указаных машин, то он окажется большим чем в наших машинках, отсюда и большие моменты затяжки Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) ну как бэ вот то есть тянут надо не больше чем указано в таблице Изменено 17 мая, 2012 пользователем MUSSOvod 1 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ну как бэ вот то есть тянут надо не больше чем указано в таблице Если я правильно помню, шаг на колесной шпильке - 1.25 мм. По мануалу, момент затяжки гайки колеса = 160 Нм. Как-то не соответствует табличке.. 0_о Посмотрю в свою книжку автодаты, какие там моменты затяжки гаек кузова. Но помню, что крутил сильно, большой динамометрической трещеткой. Кому-как. Если охота,чтоб терло об сьабилизатор при поворотах и об арки на нормальных неровностях, то согласен, все это зря. Дело в том, что боди-лифт никак не влияет на положение стабилизатора относительно колес... Арки у меня без бодика на 31-х не терло. Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Юра,шпильки у нас 12х1.5 вроде. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Я такие узлы как колеса, и подушки кузова тяну пока лук из ж..ы не полезет)))) Недавно отломал головку от воротка штатного))) Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Юра,шпильки у нас 12х1.5 вроде. Не соглашусь Недавно покупал секретки, посмотрю сегодня на коробку. Там вроде 1.25, помнится мне. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Если я правильно помню, шаг на колесной шпильке - 1.25 мм. По мануалу, момент затяжки гайки колеса = 160 Нм. Как-то не соответствует табличке.. Wheel Bolts ................. Steel Wheel : 80-120 Nm .......................... Aluminium Wheel : 110-130 Nm Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Wheel Bolts ................. Steel Wheel : 80-120 Nm .......................... Aluminium Wheel : 110-130 Nm Да уж неоднократно замечено, что автодоковский и ssy-мануал (?) разнятся в показаниях. Я делаю по автодоке. Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Повторюсь, что по мануалу на Корандо от Дэу , в разделе "Frame and underbody" на странице 9N-5 , прямо указан момент затяжки для болтов и гаек подушек 25-30 Nm. Хотя каждый может тянуть на свое усмотрение, хоть до тянучки, хоть до обрыва болта, ему ездить. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 трабл в том что -как вы помните.в коранде в подушках стоит упорная втулка и гайка дотягивается до нее.кузов как бы вист на резинках и играет.и вот чтоб не рвать резьбу 10мм болта она затягивается грубо говоря обычным моментом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти