Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Конечно же, лучше шесть точек опоры. Но этот разговор, совсем для другой темы :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

товарищи, всё таки, что лучше подобрать из болтов?

есть проставки, не хочу доверять некому качеству болтов от поставщика. был разговор про шпильки от ГБЦ камаза?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

дайте плиз контакты ТРАКа :P

поиском находил. прям чета с первого раза нашел. так что ищите!

illogan@mail.ru это его мыло

Изменено пользователем mosilyer
Опубликовано

дайте плиз контакты ТРАКа :P

тыж вроде продавать собирался.или я ошибся?

Опубликовано

поиском находил. прям чета с первого раза нашел. так что ищите!

illogan@mail.ru это его мыло

 

спасибо!

 

тыж вроде продавать собирался.или я ошибся?

 

понял, что не могу его продать :P

Опубликовано

 

понял, что не могу его продать B)

Правильно, с такой машиной невозможно расстаться! <_<

Опубликовано

я как купил сказал нахрен до самой смерти.лучше пузотерку в виде джимини возьму.если не смогу уже по городу ездить <_< молодец питбуль.машинка тоже верностью отплатит.по себе знаю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

присоединяюсь к лифтованным

сегодня в одну морду с 12 до 19 поднял кузов на 5см, чем щяс горжусь попивая коньячок!

з.ы. на подъём заднего бампера пока сил не хватило

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики как поднять тягу АКПП, а то у меня передачи сместились - первой нет на ее месте 2...

Опубликовано

Мужики как поднять тягу АКПП, а то у меня передачи сместились - первой нет на ее месте 2...

 

залазиишь под машину там на тяге есть гайка ослабляешь её, ставишь ручку акпп в положении паркинг и на коробке до конца выгоняешь шток на самой АКПП, после чего гайку затягиваешь.

  • Like +1 1
  • Спасибо! +1 1
  • +1 3
Опубликовано

залазиишь под машину там на тяге есть гайка ослабляешь её, ставишь ручку акпп в положении паркинг и на коробке до конца выгоняешь шток на самой АКПП, после чего гайку затягиваешь.

 

Спасибо!!!!!!!!

Опубликовано

Петро за "петрушкой" гоняется?!

Позеленю, для хорошего человека не жалко...

  • +1 1
Опубликовано

С меня тоже причитается =) :biggrin:.gif' class='bbc_emoticon' alt='::wacko::' />

Опубликовано

Петро за "петрушкой" гоняется?!

Позеленю, для хорошего человека не жалко...

 

да я так просто :biggrin:

Опубликовано

На уж :-) , заслуженно,

Еще б кто сказал почему уменя переключение скоростей не соответствует пластиковой ступенчатой штуке в салоне, не сильно но напрягает иногда

Опубликовано

Мужики как поднять тягу АКПП, а то у меня передачи сместились - первой нет на ее месте 2...

залезай под машину, ничего поднимать не надо, отпускаешь гайку крепления тяги от кпп и регулируешь, у меня при лифте 5см рычажок из кпп сместился назад ~1см, смещаешь его обратно вперёд на столько же и затягиваешь

Опубликовано

На уж :-) , заслуженно,

Еще б кто сказал почему уменя переключение скоростей не соответствует пластиковой ступенчатой штуке в салоне, не сильно но напрягает иногда

 

так ты же без бодика на сколько я знаю? или с бодиком?

Опубликовано

 

не сочтите за наглось az но там в сообщении моём снизу справа есть + :blush: ну я так на будущее)

 

ну и от меня лови пусть будет :) :) :biggrin:

  • +1 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Некоторые соображения по бодику для РП.

 

1. Проставки от ТРАКа без доработки использовать нельзя. Ни 80мм, ни 90мм.

С первой проставки (считая с морды) надо снять фаску около 7..10мм, со второй и четвертой - спилить лыску около 15мм (для проставки 90мм). Третья и пятая подходят и так. Причина проста: кузов в местах контакта с этими проставками не плоский, если не доработать так проставки, они не будут контактировать с кузовом по всей площади.

gallery_6158_390_71531.jpg

 

2. Вобщем-то, ни малейшего смысла в проставках 90мм нет. Они оказываются шире, чем усилители, в которые упираются. 65мм для первой и 75мм для остальных - оптимально. И ничего не прийдется пилить. Почти)

 

3. Усилители, на которые опирается вторая, третья и четвертая опора имеют три слоя металла по 1.5мм толщиной каждый. Два - собственно усилитель, третий - подваренная к нему шайба. Не похоже, что тагаз что-то недоусилил. Пятая опора работает на коробчатый выступ, толщина его не известна.

 

4. Все штатные пары резинок/грибков разные. НЕ ПУТАЙТЕ.

 

5. Что становится вообще плохо уже при бодике 40мм:

Лопасти вентилятора в 1см от патрубка радиатора.

Гофру воздуховода сильно перекашивает.

 

6. Что становится так-себе:

Заправочного шланга хватает впритык.

Топливные шланги не попадают в крепление.

Лифт запаски надо тюнинговать прокладыванием шайбы 8..10мм под заднее крепление. Но и после этого, штанга входит в кузов с ненормальным натягом. Перед бодиком запаску надо снять, иначе получается очень весело)

Регулировка тяги АКПП нарушается.

Есть ощущение, что из-за смещения вентилятора относительно дефлектора, падает его производительность.

 

7. Что надо отсоединить перед подъемом кузова.

Тормозные трубки к передним колесам от кузова после "улиток".

Тормозную трубку к заднему мосту от кузова в районе рулевого кардана.

Ослабить хомут на заливной трубке бензобака, открутить крепление металлических трубок от кузова.

Отсоединить провода АБС от рамы сзади, проверить их запас спереди.

 

8. Перед установкой проставок имеет смысл очистить излишки пластизоля из зоны контакта с проставками и обработать эти места антикоррозийной мастикой.

 

Короче, мрак. Сделал в надежде на плодотворность следующего этапа - лифта двигателя.

Изменено пользователем neon416
  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Опубликовано

блин неужели на муси так проблемно сделать бодик.?хренову тучу откручивать пришлося :rolleyes:

Опубликовано

Некоторые соображения по бодику для РП.

 

1. Проставки от ТРАКа без доработки использовать нельзя. Ни 80мм, ни 90мм.

 

Неприятная неожиданность для меня.

Все кто устанавливал проставки на MUSSO о таких моментах не писали.

Т.е. все подходило. Да и на РП брали несколько комплектов. И тоже без замечаний.

Спасибо за подробную информацию. Будем дорабатывать.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...