Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

1. Проставки C и D, самые стремные с точки зрения целостности кузова будут всего 2см.

Я думаю, что разная высота проставок никак не уменьшает риск продавливания кузова, т.к. проставки все равно ЕСТЬ. А все остальные "проблемы", которые ты перечисляешь - проблемами не являются. Поэтому, имхо, нет особого смысла городить "нелинейный" боди-лифт. Даже больше скажу, что это, по-моему мнению - двойной колхоз. Сначала задрать заднюю подвеску, не лифтуя перед. А потом задрать передок кузова, не задирая зад. Это мне напоминает выравнивание холодильника с помощью системы картонок :)))

Ссылка на комментарий

Да и проставки для нелинейного лифта придется делать сложной формы,кузов ведь относительно опор будет под углом стоять.Если поставить шайбы как при обычном лифте только разной высоты,то мы получим неравномерную нагрузку на кузов в местах крепления к раме.

Ссылка на комментарий

Да и проставки для нелинейного лифта придется делать сложной формы,кузов ведь относительно опор будет под углом стоять.Если поставить шайбы как при обычном лифте только разной высоты,то мы получим неравномерную нагрузку на кузов в местах крепления к раме.

Разница будет ±0.3мм по краям 80мм проставки. Соизмеримо с толщиной краски :(

Изменено пользователем neon416
Ссылка на комментарий

ага то есть рама у нас играет и это правда при вывешивании машины задняя дверь не открылась перекосило весь кузов следовательно и раму тоже

 

У меня до того доигралась, что на задней поперечине, которая как двутавр, пошла трещина, надеюсь, рама целая

Ссылка на комментарий

По поводу нелинейного лифта... Никому не рекомендую заморачиваться по этому поводу, на моем коранде один из предыдущих владельцев (я подозреваю с самой корееи ноги растут) сделал нелинейный лифт кузова. Сзади +0 cм (штатные подушки) спереди +8 cм, проставки - дюралевые чушки, не цельные. Порвало правую "B", левую "D" и обе "E" точки. Не отрицаю факторов режима экстремальности эксплуатации предыдущими хозяевами, но, машину делали спецом под спорт, то что мне досталось - можно сказать обломки.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

парни .да нсли машина используется в говнах по максимуму то через год на ней начинает ломаться все.причем на всех машинах.

крузеры.паджики.гелены.бертона.уазы.сурфы.и хайлюксы.я перечислил все что сломалося за 3года.корандаш всегда приходил в гараж сам.(слава предкам)

неон видать еще не до конца раскрыл свой инженерный потенциал вот и ломает голову себе и заодно и нам

neon416-давай сделаем проще.-ты сделай потом покажеш.мы обсудим.и если это имеет право на жизнь.признаем что ты был прав.и мы к тебе неадекватно относилися.

ты уж не обижайся.но какой то треп получается уже наверно страници три.

Ссылка на комментарий

нет!!! неленейный лифт кузова КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!!!!!!!!!!

не буду описывать лениво кто разбирается тот поймёт.

а вот приводнять двигатель раздатку и коробку относительно рамы на пару СМ это да, мне например на кулисной коробке это первая необходимость так как при включении ручка КПП упирается и в пластик и в кузов, и как правило частое недовключение передачь а именно первой или второй, так же раздатку охото спрятать и закрыть одним листом чтобы ничего не торчало не висело и не было страшно, бак только мешает пока не придумал что с ним делать((( хоть новый варить...

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Посидел, почтал ваш холива на трех страницах. Вставлю свои пять копеек:

1. Вы повторяетесь. Лифт двигателя и коробки уже делал Мастер ака Саня.

2. Поднятие двигателя вверх приведет к смещению центра тяжести. А это ухудшает устойчивость.

3. Про нелинейный лифт кузова даже комментировать не буду.

Ссылка на комментарий

ну я про центр тяжести уже писал ранее но 2 см вверх сильно цент не сдвинет а вот раздатку спрячет и передачи будут включатся нормально)

Ссылка на комментарий

я тоже за лифт движки и раздатки.. мне кажется это хорошая идея, еще бы от бодика избавиться, а двиг с коробкой поднять, и было бы супер.. и траверсу по подобию уазовской сделать, токама чтоб не выпирала как у него..

Ссылка на комментарий

когда делал своему бодик 6 см.,то под раздатку подкладывал планку см. 2 чтоб скорости включались

Изменено пользователем Anton_55
Ссылка на комментарий

нет!!! неленейный лифт кузова КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ!!!!!!!!!!!!

не буду описывать лениво кто разбирается тот поймёт.

1. Я разбираюсь.

2. Я не понимаю.

Назвался груздем - полезай в лукошко. Объясняй :(

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь делал лифт кузова 2-3 см, рассматриваю такой вариант, какой материал проставок использовать для такого лифта?

ага то есть рама у нас играет и это правда при вывешивании машины задняя дверь не открылась перекосило весь кузов следовательно и раму тоже

А я уже перепугался, думал у меня в раме или кузове лопнуло чего.. Такая же ситуация была, слетел в канаву ночью в лесу, поймал диагоналку, с одной стороны дерево а с другой открыть дверь не могут задние пассажиры :( Двери я открыл, только потом заметил что содранна краска на кузове от уголков дверей.

Машина правда была нагруженна под завязку.

Изменено пользователем Lesnoy
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь делал лифт кузова 2-3 см, рассматриваю такой вариант, какой материал проставок использовать для такого лифта?

 

капролон.сталь.титан.люминь.бронза.латунь.серебро.золото. :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Второй раз курю тему с начала.

Большое спасибо за идею с литыми швеллерами поперёк кузова от точки до точки крепления, попробую поставить хотя бы для точек "D" и "E", завтра буду обмерять это дело и много думать.

 

P.S. Цельный швеллер можно приколхозить только от левой "E" до правой "E". Остальное только площадками.

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий

капролон.сталь.титан.люминь.бронза.латунь.серебро.золото. :blink:

а штатные подушки на штатные подушки в этот список подойдуд? :ph34r:

Ссылка на комментарий

дык на штатные подушки и ставиш проставки.тока я под них между ними и кузовом еще тонкую резину ложу(например от камеры)

Ссылка на комментарий

Лифт дрыгателя и коробаса живет отлично.уже так привык к нему - ремонтировать все намного легче)что делаю на своем - на втором корандо все трудней идет.а вот бодик вел себя не хорошо, про задние подушки все знают, так вот и остальные норовят пролезть в кузов (хотя у меня 80 высота и 80 диаметр металл)пот подушки надо еще делать площадки из листового металла, либо делать на 3 подушки (под дверьми) типа подрамника.

про нелинейный бодик это хохма хотел один мой знакомый сделать - выточили проставки прикинули поржали)))и сделали 6 см бодик) под 33 катки.

Ссылка на комментарий

дык на штатные подушки и ставиш проставки.тока я под них между ними и кузовом еще тонкую резину ложу(например от камеры)

кока в самом начале писал / Мой вариант, дай Бог здоровья ! В чашку где всё сидит сначала поставил пластик, сверху родная резина. Снизу под чашкой - толстая шаиба, потом резина и снова толстая шаиба перед гаикой. Вроде слоёного пирога - проверено жизнью :D За три года лифтовой езды " протягивал только один раз, для спокоиствия - сидит как сидела./ Еще предлагают родные подушки кузова сверху на родные подушки..

Ссылка на комментарий

флуд какой то получается.

в родных подушках стоит толстая шайба с втулкой которая проходит сквозь опору на раме.и не дает пережимать родную подушку.

сверху на енту шайбу проставку с капролона.на капролон тонкую резину.все.больше ничего не делал.

Ссылка на комментарий

флуд какой то получается.

в родных подушках стоит толстая шайба с втулкой которая проходит сквозь опору на раме.и не дает пережимать родную подушку.

сверху на енту шайбу проставку с капролона.на капролон тонкую резину.все.больше ничего не делал.

Это все понятно...Все здесь так сделали. КоКа сделал( В чашку где всё сидит сначала поставил пластик, сверху родная резина)Вторая страница темы-сам в недоумении. :blink:

Ссылка на комментарий

Гуру прошу подсказать оптимальный размер проставок на Корандо, чтобы не переносить крепления переднего бампера, тему всю прочитал, прошу не отправлять читать заново =)И про резину и про мосты, и про паджериков, но видимо пропустил главного =)

 

К лету если ничего не измениться, планирую силовичогГ от Носорога - может есть смысл делать все в месте?

Ссылка на комментарий

Гуру прошу подсказать оптимальный размер проставок на Корандо, чтобы не переносить крепления переднего бампера

гуру себя называть не буду - ибо не гуру.

при бодике в 6см надо пересверливать только одно крепление переднего бампера (точнее только одно отверстие с каждой стороны)... ну и крепление брызговика в любом случае переделывается при любом бодике. про задний - не спрашивал вот и не скажу :rolleyes:

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Гуру прошу подсказать оптимальный размер проставок на Корандо, чтобы не переносить крепления переднего бампера, тему всю прочитал, прошу не отправлять читать заново =)И про резину и про мосты, и про паджериков, но видимо пропустил главного =)

 

К лету если ничего не измениться, планирую силовичогГ от Носорога - может есть смысл делать все в месте?

крепления и перед и зад переделывать по любому тыж будку поднимать будешь а бампера к раме крепятся а силовики они под любой лифт делают кажись

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...