antigen Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Я свой передок порвал дергая уазик.Один из хабов недовключился,а в момент пробуксовки захлопнулся.Только в результате не хаб сломался,а сателиты и корпус переднего дифа .Дергал динамическим тросом длиной около 40 метров. Теперь авм поставил.Родные хабы в гараже лежат,нужно почистить и обратно попробовать поставить когда пару в задке поменяю.
nhfr Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Я тут зашел по ссылке Яника на этот форум и почитал тему "Слабые места TLC105" http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2716 1. слабое рулевое - люфтит, стучит, срезает рулевой вал. 1. слабый передний мост - рвет планетарку (!!) 2. проставки бодика также продавливают кузов, усиливают пластинами (что-то напоминает...) 3. со временем трещины в раме, может лопнуть (!!!) Делайте выводы, господа Приятно услышать здравую мысль.Плюс к этому прекрасно засасывает воду в мосты и пригоден только для туризма т.к. тяжел и геометрия.у товарища 80ка дизель 98года фул тайм,с заводской лебедкой-- последний из настоящих.. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем nhfr
MUSSOvod Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Вот никому ничего не напоминает? короче передний мост от Dodge Durango 1998-1999 года, вроде как DANA-30, думаю полуося в этом мосту крепче наших, в идеале было бы просто поставить полуося от него в наш и будет сказка) переходные шайбы сделать под наши шрузы не составит проблем только не могу нарыть какие там полуося точнее какая у них длина и сколько шлицов на них и какой диаметр...
Strory Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Петь не хочу тебя расстраивать, но додж дюранго ни фига не большая машина, весит как муська. А мост на твоей фоте, как и многие буружуйские, лимониевый, т.е. добавляем к списку болячек еще и трескание сначала крышки, а при установке стальной - трескание самого редуктора. Хм, блин, понимаю, что флуд оффтоп, но удержацца не могу. А в какую это тему ума не приложу. что-нить типа "Усиление трансмиссии без глобального изменения конструкции". И подпись "Что чужое подходит и осуществимо за пару дней в обычном гараже". Предудущие посты просят что-то типа "Сравнение потолка допустимого тюнинга с др.марками" и подпись "сюда споры типа максимум 35(?) муды с пер.мостом от корандо 2,9" Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Коллеги спорщики. Думаю Юнимог решит почти все ваши проблемы http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1141884-bb1c2.html P.S. прикольно скрестили низ родной кабины с верхом кабины от шишиги. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 БОБИ да нет проблем то.понятно что можнокупить другую машину.но скучно и неинтересно.при том что енги идут совсем не хуже других именитостей.а бывает и лучше гораздо. опыт слава яйцам уже есть
urisan Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 да, все зависит от эксплуатации.. Да, совершенно верно. Я просто написал к тому, что у всех машин своих проблем и слабых мест хватает. А то были здесь в теме любители призывать нас к "здравому смыслу" Вот никому ничего не напоминает? Эх, что-то я сумлеваюсь что полуося по размеру подойдут...
brodyaga Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 да мы и сами с мозгами.-денег дайте
MUSSOvod Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Петь не хочу тебя расстраивать, но додж дюранго ни фига не большая машина, весит как муська. А мост на твоей фоте, как и многие буружуйские, лимониевый, т.е. добавляем к списку болячек еще и трескание сначала крышки, а при установке стальной - трескание самого редуктора. да корпус фиг с ним НО выдержывать более 200 лошадей на постоянном полном при аериканском качестве думаю полуося покрепче, вопрос встал только о замене полуосей, я думаю что наша короткая полуось по размер будет примерно такая же то есть просто подобрать подшипники и коротку от доджа поставить, а если длинная полуось короче то просто укоротить чулок. выяснил следующее: наша колея 1490 колея доджа дюранго 1570 додж дакота - 1560 разница в 8 см или 7 см привод наш имеет длину 498.5 мм но это его полная длина на экзисте нашёл отдельно внешнюю гранату с размерами и получается что длина привода без передней части та что под ХАБ составляет 344 мм Привод на додж имеет длину 482,6-512,6 мм опытным путём выяснил что так же длина привода без передней части 379 мм то есть разница между приводами 35 мм следовательно с двух сторон получится 7 см вот они эти 7 см которыми отличается додж от мусика от сюда вывод что доджевский мост по ширине практически как наш разница может составлять в 1-2 см максимум и если так то поставить полуося от него не проблема надо только выяснить точно ли там DANA-30... не пинайте меня за такоё насилование мозГа))) я же хочу как лучше) А на счёт Хм, блин, понимаю, что флуд оффтоп, но удержацца не могу. А в какую это тему ума не приложу. что-нить типа "Усиление трансмиссии без глобального изменения конструкции". И подпись "Что чужое подходит и осуществимо за пару дней в обычном гараже". Предудущие посты просят что-то типа "Сравнение потолка допустимого тюнинга с др.марками" и подпись "сюда споры типа максимум 35(?) муды с пер.мостом от корандо 2,9" да похоже надо делать отдельную ветку, только перенести туда может тока админ или модератор) а где они??? вот ещё хочу добавить: http://www.streetperformance.com/part/trans-dapt-performance/differential-cover/258235-4013.html всё понятно крышка под DANA-30 НО!!! для каких машин: Dodge Dodge Dakota Base ( 1999 - 2004 ) Dodge Dakota R/T ( 1999 - 2001 ) Dodge Dakota SLT ( 1999 - 2004 ) Dodge Dakota SLT Plus ( 2004 - 2004 ) Dodge Dakota SXT ( 2002 - 2002 ) Dodge Dakota Sport ( 1999 - 2004 ) Dodge Dakota Sport Plus ( 2004 - 2004 ) Dodge Dakota Stampede ( 2004 - 2004 ) Dodge Durango Base ( 1999 - 2001 ) Dodge Durango R/T ( 2000 - 2003 ) Dodge Durango SLT ( 1999 - 2003 ) Dodge Durango SLT Plus ( 1999 - 2000 , 2002 - 2003 ) Dodge Durango Sport ( 2000 - 2000 , 2002 - 2003 ) Изменено 18 ноября, 2011 пользователем MUSSOvod
neon416 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Возвращаясь все-таки к бодику. А почему никто не поднимал движок вместе с бодиком? Скажем такая схема: 1. Нелинейный бодик: спереди 5см, сзади 3см. 2. Проставки под опоры двигателя 4см, под опору коробки 2см. Плюсы: нет проблем с шлангами, дефлектором. Движок остается почти на том же месте в моторном отсеке. Не портится регулировка тяг коробки. Раздатка оказывается выше рамы, при использовании плоской траверсы можно спрятать крепеж подушки коробки внутрь траверсы. Минусы: чуть ухудшатся углы работы крестовин карданов. Надо будет корректировать крепления выхлопного тракта к раме. Что я еще забыл из минусов?
MUSSOvod Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 в принципе такая схема имеет право на существование, из минусов забыл про центр тяжести, он сдвигается вверх но это совсем не критично. Плюсы: нет проблем с шлангами, дефлектором. Движок остается почти на том же месте в моторном отсеке. Не портится регулировка тяг коробки. Раздатка оказывается выше рамы, при использовании плоской траверсы можно спрятать крепеж подушки коробки внутрь траверсы. к примеру на дизелях: - со шлангами и так нет проблем - я езжу без дифлектора вентилятора - движок остаётся на том же месте - это вообще не важный фактор - тяги коробки это значимо только на старой кулисной МКПП, так как на АКПП и на последних МКПП кулисы нету там тросики - ну да вот раздатка висит ниже рамы это проблема но если закрыть то не проблема посему видимо легче этого не делать)))
urisan Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 (изменено) Гемору с переносом двигателя, коробки и раздатки в РАЗЫ больше, чем: обрезать кожух вентилятора, подогнуть патрубок, и отрегулировать тягу коробки одним болтом. Да, и стоимость такого бодика будет тоже больше мининум в два раза. Изменено 21 ноября, 2011 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Гемору с переносом двигателя, коробки и раздатки в РАЗЫ больше, чем: обрезать кожух вентилятора, подогнуть патрубок, и отрегулировать тягу коробки одним болтом. Да, и стоимость такого бодика будет тоже больше мининум в два раза. Гемору сделать две проставки ввиде прямоугольных брусочков - не много. А вот получить половину проводки и шлангов внатяг и вентилятор дующий мимо дефлектора, из-за того что двигатель проваливается в моторном отсеке - гемор.
urisan Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Гемору сделать две проставки ввиде прямоугольных брусочков - не много. А вот получить половину проводки и шлангов внатяг и вентилятор дующий мимо дефлектора, из-за того что двигатель проваливается в моторном отсеке - гемор. Сделать нужно будет больше брусочков (коробас тоже нужно поднимать как-то вместе с двигателем?), а вот поставить их - это уже веселее. "Половину проводки и шлангов внатяг", "вентилятор дующий мимо дефлектора" - не нужно так драматизировать, ничего это нет в таком виде.
neon416 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Гемору сделать две проставки ввиде прямоугольных брусочков - не много. А вот получить половину проводки и шлангов внатяг и вентилятор дующий мимо дефлектора, из-за того что двигатель проваливается в моторном отсеке - гемор. Сделать нужно будет больше брусочков (коробас тоже нужно поднимать как-то вместе с двигателем?), а вот поставить их - это уже веселее. "Половину проводки и шлангов внатяг", "вентилятор дующий мимо дефлектора" - не нужно так драматизировать, ничего это нет в таком виде. "Брусочки под двигатель" все равно хочу совместить с установкой гидроопор. А под коробку надо делать плоскую траверсу с кронштейном. Примерно как сейчас сделано на поперечине переднего моста. Тогда автоматически решается проблема с защитой шпилек подушки. Ну как драматизоровать... Даже просто снятая нижняя часть дефлектора заметно ухудшает охлаждение. Моторный жгут, патрубки к радиатору, к печке даже без лифта работают на пределе. Посмотри, как колбаситься мотор под капотом на ходу и добавь к этому 6см вниз. Речь естественно только про 3.2!!! 2.3 и дизели все не так печально. P.S. У нас еще простая форма этих брусочков получается. Народ вот как мучается: http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/MotorMount.shtml http://www.yotatech.com/attachments/f109/84755d1291611972-1-drivetrain-lift-engine-mounts-img_0224-small-.jpg
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ребят не спорте. Юра весь двигатель коробка и раздатка держатся на 3 опорах, 2 возле двигателя и 1 на траверсе, по этому делаются 3 брусочка только надо посмотреть какой формы они и всё ни каких проблем) но с дугой стороны это не на столько критично и не так важно, в принципе я может подниму на 2 см просто чтобы раздатка скрылась за раму и тогда полностью всё закрыть)
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Посчитал конкретней: Размеры проставок (для муссопартнера) такие: A=40мм B=31мм C=24мм D=20.5мм E=10мм Лифт кузова над передней осью будет 36мм, над задней - 16мм. Что вкупе с проставками под задние отбойники 20мм позволит спокойно поставить 33 колеса. И еще дополнительных 10мм запаса останется. Переднюю часть бака можно будет поднять на 24мм максимум. Для чего такие сложности: 1. Проставки C и D, самые стремные с точки зрения целостности кузова будут всего 2см. 2. Получится обойтись без задирания задней части кузова над рамой. Не будет проблем с заправочными шлангами, задним бампером, торчащим сзади глушаком и запаской. Далее: при подъеме опор двигателя на 30мм (20мм проставки + переход на гидроопору) и опоры коробки на 25мм положение двигателя относительно кузова сохранится. Т.е. мы получаем машину, в которой мизерные ухудшения надежности, безопасности и т.д. Но при этом она легко примет 33 колеса даже на штатной подвеске. P.S. Но если ставить резину шире 10.5 или брать вылет меньше +10 - вся идея летит к чертям. Надо или резко увеличивать бодик, или резать в ноль арки.
kap1972 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 :) теоретики,ню,ню.Посмотреть бы на такую машину даже на простой пересеченке.
cubinezz Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Диссертация на соискание ученой степени доктора наук должна быть научной квалификационной работой, отвечающей одному из следующих трех пунктов, определяющих характер результатов диссертационной работы. 1. В диссертации должны быть разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое крупное научное достижение. 2. В диссертационной работе должно быть осуществлено решение крупной научной проблемы, имеющей важное значение. 3. В диссертационной работе должны быть изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в решение проблемы вкатывания 33-х колёс а также колёс большего диаметра..
stiz Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Переднюю часть бака можно будет поднять на 24мм максимум. А хватит 24 мм для того, чтобы не переделывать передние кронштейны крепления бензобака?
neon416 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Пока бьюсь над четвертым пунктом: а нужны ли 33 колеса вообще Решу - с первыми тремя расправлюсь играючи. 2 kap1972: что-то по сути вопроса есть? Или так, бла-бла-бла? Переднюю часть бака можно будет поднять на 24мм максимум. А хватит 24 мм для того, чтобы не переделывать передние кронштейны крепления бензобака? Это ты специалист по креплениям бензобака, тебе и слово А так, при переносе крепления бака просто наверх кронштейна лифт будет равен толщине кронштейна + толщина уха бензобака. Вот сколько это?
kap1972 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Я так,бла-бла-бла.Только я посмотрел бы как ты раскорячешся вот так: А вот тут я про бак фотки выложил: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=420&p=173381entry173381 Угадайте какой у меня лифт. Дерзайте,может я и ошибаюсь.
славас Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 наконец закончил с лифтом 40мм проставками от трака.по результатам вот -решил вставить свои 5 копеек. 1.при переносе креплений задн.бампера когда перевернул кверх ногами и поменял их их местами то оказалось что в "родные" дыры теперь болты не попадают-в результате тупо рассверлил дырки в мет.усилители жесткости.естесно при осуществлении этой процедуры понадобилось отдирать пластиковый верх (держится на клипсах под отвертку)от метала. 2.переходных кронштейнов под боковые крепления ни спереди ни сзади делать не стал-т.к.боковые кронштейны бамперов худо-бедно перекрывали кронштейны в раме и засверлить в них пару дырок на 8 после того как сделал 4 дыры в "клыках" крепления пер.бампера сущая безделица. 3. мет.пластины 5мм под задние места крепежа пока ставить не стал хоть предварительно и изготовил... причина-по моему разуменью тогда надо и под отстальные 8 мест крепления такой же толщины пластины впиндюривать дабы избежать перекоса... ну и на последок одно наблюдение : у нас на фирме есть газель у коей уже задолбились варить порваные места крепления кузова к раме(особенно в р-не задних дверей).после того как в позапрошлом году раму кардинально услилили всякими швелерами,поперечн.балками и прутками-блин,забыли что это такое....
MUSSOvod Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 ага то есть рама у нас играет и это правда при вывешивании машины задняя дверь не открылась перекосило весь кузов следовательно и раму тоже
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти