Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Я свой передок порвал дергая уазик.Один из хабов недовключился,а в момент пробуксовки захлопнулся.Только в результате не хаб сломался,а сателиты и корпус переднего дифа .Дергал динамическим тросом длиной около 40 метров.

Теперь авм поставил.Родные хабы в гараже лежат,нужно почистить и обратно попробовать поставить когда пару в задке поменяю.

Ссылка на комментарий

Я тут зашел по ссылке Яника на этот форум и почитал тему "Слабые места TLC105"

http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2716

 

1. слабое рулевое - люфтит, стучит, срезает рулевой вал.

1. слабый передний мост - рвет планетарку (!!)

2. проставки бодика также продавливают кузов, усиливают пластинами (что-то напоминает...)

3. со временем трещины в раме, может лопнуть (!!!)

 

Делайте выводы, господа :blush:

Приятно услышать здравую мысль.Плюс к этому прекрасно засасывает воду в мосты и пригоден только для туризма т.к. тяжел и геометрия.у товарища 80ка дизель 98года фул тайм,с заводской лебедкой-- последний из настоящих..

Изменено пользователем nhfr
Ссылка на комментарий

Вот никому ничего не напоминает?

6e229c658167.jpg

короче передний мост от Dodge Durango 1998-1999 года, вроде как DANA-30, думаю полуося в этом мосту крепче наших, в идеале было бы просто поставить полуося от него в наш и будет сказка)

переходные шайбы сделать под наши шрузы не составит проблем

 

только не могу нарыть какие там полуося точнее какая у них длина и сколько шлицов на них и какой диаметр...

Ссылка на комментарий

Петь не хочу тебя расстраивать, но додж дюранго ни фига не большая машина, весит как муська. А мост на твоей фоте, как и многие буружуйские, лимониевый, т.е. добавляем к списку болячек еще и трескание сначала крышки, а при установке стальной - трескание самого редуктора.

 

Хм, блин, понимаю, что флуд оффтоп, но удержацца не могу. А в какую это тему ума не приложу. что-нить типа "Усиление трансмиссии без глобального изменения конструкции". И подпись "Что чужое подходит и осуществимо за пару дней в обычном гараже". Предудущие посты просят что-то типа "Сравнение потолка допустимого тюнинга с др.марками" и подпись "сюда споры типа максимум 35(?) муды с пер.мостом от корандо 2,9"

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Коллеги спорщики.

Думаю Юнимог решит почти все ваши проблемы ;)

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1141884-bb1c2.html

P.S. прикольно скрестили низ родной кабины с верхом кабины от шишиги.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

БОБИ да нет проблем то.понятно что можнокупить другую машину.но скучно и неинтересно.при том что енги идут совсем не хуже других именитостей.а бывает и лучше гораздо. опыт слава яйцам уже есть ;)

Ссылка на комментарий

да, все зависит от эксплуатации..

Да, совершенно верно.

Я просто написал к тому, что у всех машин своих проблем и слабых мест хватает. А то были здесь в теме любители призывать нас к "здравому смыслу" ;)

 

Вот никому ничего не напоминает?

 

Эх, что-то я сумлеваюсь что полуося по размеру подойдут...

gallery_6932_1116_137273.jpg

Ссылка на комментарий

Петь не хочу тебя расстраивать, но додж дюранго ни фига не большая машина, весит как муська. А мост на твоей фоте, как и многие буружуйские, лимониевый, т.е. добавляем к списку болячек еще и трескание сначала крышки, а при установке стальной - трескание самого редуктора.

 

да корпус фиг с ним НО выдержывать более 200 лошадей на постоянном полном при аериканском качестве думаю полуося покрепче, вопрос встал только о замене полуосей, я думаю что наша короткая полуось по размер будет примерно такая же то есть просто подобрать подшипники и коротку от доджа поставить, а если длинная полуось короче то просто укоротить чулок.

 

выяснил следующее:

наша колея 1490

колея доджа дюранго 1570 додж дакота - 1560

разница в 8 см или 7 см

 

привод наш имеет длину 498.5 мм

4736605d79db.jpg

но это его полная длина на экзисте нашёл отдельно внешнюю гранату с размерами и получается что длина привода без передней части та что под ХАБ составляет 344 мм

 

Привод на додж имеет длину 482,6-512,6 мм

Auto_CV_AXLE_for_Dodge_Dakota_4WD.jpg

опытным путём выяснил что так же длина привода без передней части 379 мм

 

то есть разница между приводами 35 мм

следовательно с двух сторон получится 7 см вот они эти 7 см которыми отличается додж от мусика

 

от сюда вывод что доджевский мост по ширине практически как наш разница может составлять в 1-2 см максимум и если так то поставить полуося от него не проблема надо только выяснить точно ли там DANA-30...

 

не пинайте меня за такоё насилование мозГа))) я же хочу как лучше)

 

А на счёт

Хм, блин, понимаю, что флуд оффтоп, но удержацца не могу. А в какую это тему ума не приложу. что-нить типа "Усиление трансмиссии без глобального изменения конструкции". И подпись "Что чужое подходит и осуществимо за пару дней в обычном гараже". Предудущие посты просят что-то типа "Сравнение потолка допустимого тюнинга с др.марками" и подпись "сюда споры типа максимум 35(?) муды с пер.мостом от корандо 2,9"

 

да похоже надо делать отдельную ветку, только перенести туда может тока админ или модератор) а где они???

 

вот ещё хочу добавить:

http://www.streetperformance.com/part/trans-dapt-performance/differential-cover/258235-4013.html

969-4013.gif

всё понятно крышка под DANA-30 НО!!! для каких машин:

Dodge

Dodge Dakota Base ( 1999 - 2004 )

Dodge Dakota R/T ( 1999 - 2001 )

Dodge Dakota SLT ( 1999 - 2004 )

Dodge Dakota SLT Plus ( 2004 - 2004 )

Dodge Dakota SXT ( 2002 - 2002 )

Dodge Dakota Sport ( 1999 - 2004 )

Dodge Dakota Sport Plus ( 2004 - 2004 )

Dodge Dakota Stampede ( 2004 - 2004 )

Dodge Durango Base ( 1999 - 2001 )

Dodge Durango R/T ( 2000 - 2003 )

Dodge Durango SLT ( 1999 - 2003 )

Dodge Durango SLT Plus ( 1999 - 2000 , 2002 - 2003 )

Dodge Durango Sport ( 2000 - 2000 , 2002 - 2003 )

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Возвращаясь все-таки к бодику.

 

А почему никто не поднимал движок вместе с бодиком?

 

Скажем такая схема:

1. Нелинейный бодик: спереди 5см, сзади 3см.

2. Проставки под опоры двигателя 4см, под опору коробки 2см.

 

Плюсы: нет проблем с шлангами, дефлектором. Движок остается почти на том же месте в моторном отсеке. Не портится регулировка тяг коробки. Раздатка оказывается выше рамы, при использовании плоской траверсы можно спрятать крепеж подушки коробки внутрь траверсы.

 

Минусы: чуть ухудшатся углы работы крестовин карданов. Надо будет корректировать крепления выхлопного тракта к раме.

 

Что я еще забыл из минусов?

Ссылка на комментарий

в принципе такая схема имеет право на существование, из минусов забыл про центр тяжести, он сдвигается вверх но это совсем не критично.

 

Плюсы: нет проблем с шлангами, дефлектором. Движок остается почти на том же месте в моторном отсеке. Не портится регулировка тяг коробки. Раздатка оказывается выше рамы, при использовании плоской траверсы можно спрятать крепеж подушки коробки внутрь траверсы.

к примеру на дизелях:

- со шлангами и так нет проблем

- я езжу без дифлектора вентилятора

- движок остаётся на том же месте - это вообще не важный фактор

- тяги коробки это значимо только на старой кулисной МКПП, так как на АКПП и на последних МКПП кулисы нету там тросики

- ну да вот раздатка висит ниже рамы это проблема но если закрыть то не проблема

 

посему видимо легче этого не делать)))

Ссылка на комментарий

Гемору с переносом двигателя, коробки и раздатки в РАЗЫ больше, чем: обрезать кожух вентилятора, подогнуть патрубок, и отрегулировать тягу коробки одним болтом.

Да, и стоимость такого бодика будет тоже больше мининум в два раза.

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Гемору с переносом двигателя, коробки и раздатки в РАЗЫ больше, чем: обрезать кожух вентилятора, подогнуть патрубок, и отрегулировать тягу коробки одним болтом.

Да, и стоимость такого бодика будет тоже больше мининум в два раза.

Гемору сделать две проставки ввиде прямоугольных брусочков - не много. А вот получить половину проводки и шлангов внатяг и вентилятор дующий мимо дефлектора, из-за того что двигатель проваливается в моторном отсеке - гемор.

Ссылка на комментарий

Гемору сделать две проставки ввиде прямоугольных брусочков - не много. А вот получить половину проводки и шлангов внатяг и вентилятор дующий мимо дефлектора, из-за того что двигатель проваливается в моторном отсеке - гемор.

Сделать нужно будет больше брусочков (коробас тоже нужно поднимать как-то вместе с двигателем?), а вот поставить их - это уже веселее.

"Половину проводки и шлангов внатяг", "вентилятор дующий мимо дефлектора" - не нужно так драматизировать, ничего это нет в таком виде.

Ссылка на комментарий

Гемору сделать две проставки ввиде прямоугольных брусочков - не много. А вот получить половину проводки и шлангов внатяг и вентилятор дующий мимо дефлектора, из-за того что двигатель проваливается в моторном отсеке - гемор.

Сделать нужно будет больше брусочков (коробас тоже нужно поднимать как-то вместе с двигателем?), а вот поставить их - это уже веселее.

"Половину проводки и шлангов внатяг", "вентилятор дующий мимо дефлектора" - не нужно так драматизировать, ничего это нет в таком виде.

 

"Брусочки под двигатель" все равно хочу совместить с установкой гидроопор.

А под коробку надо делать плоскую траверсу с кронштейном. Примерно как сейчас сделано на поперечине переднего моста. Тогда автоматически решается проблема с защитой шпилек подушки.

 

Ну как драматизоровать... Даже просто снятая нижняя часть дефлектора заметно ухудшает охлаждение. Моторный жгут, патрубки к радиатору, к печке даже без лифта работают на пределе. Посмотри, как колбаситься мотор под капотом на ходу и добавь к этому 6см вниз. Речь естественно только про 3.2!!! 2.3 и дизели все не так печально.

 

P.S. У нас еще простая форма этих брусочков получается.

Народ вот как мучается:

http://www.4crawler.com/4x4/ForSale/MotorMount.shtml

http://www.yotatech.com/attachments/f109/84755d1291611972-1-drivetrain-lift-engine-mounts-img_0224-small-.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят не спорте.

Юра весь двигатель коробка и раздатка держатся на 3 опорах, 2 возле двигателя и 1 на траверсе, по этому делаются 3 брусочка только надо посмотреть какой формы они и всё ни каких проблем)

 

но с дугой стороны это не на столько критично и не так важно, в принципе я может подниму на 2 см просто чтобы раздатка скрылась за раму и тогда полностью всё закрыть)

Ссылка на комментарий

Посчитал конкретней:

 

Размеры проставок (для муссопартнера) такие:

A=40мм

B=31мм

C=24мм

D=20.5мм

E=10мм

 

Лифт кузова над передней осью будет 36мм, над задней - 16мм. Что вкупе с проставками под задние отбойники 20мм позволит спокойно поставить 33 колеса. И еще дополнительных 10мм запаса останется. Переднюю часть бака можно будет поднять на 24мм максимум.

 

Для чего такие сложности:

1. Проставки C и D, самые стремные с точки зрения целостности кузова будут всего 2см.

2. Получится обойтись без задирания задней части кузова над рамой. Не будет проблем с заправочными шлангами, задним бампером, торчащим сзади глушаком и запаской.

 

Далее: при подъеме опор двигателя на 30мм (20мм проставки + переход на гидроопору) и опоры коробки на 25мм положение двигателя относительно кузова сохранится.

 

Т.е. мы получаем машину, в которой мизерные ухудшения надежности, безопасности и т.д. Но при этом она легко примет 33 колеса даже на штатной подвеске.

 

P.S. Но если ставить резину шире 10.5 или брать вылет меньше +10 - вся идея летит к чертям. Надо или резко увеличивать бодик, или резать в ноль арки.

Ссылка на комментарий

Диссертация на соискание ученой степени доктора наук должна быть научной квалификационной работой, отвечающей одному из следующих трех пунктов, определяющих характер результатов диссертационной работы.

 

1. В диссертации должны быть разработаны теоретические положения, совокупность которых можно квалифицировать как новое крупное научное достижение.

 

2. В диссертационной работе должно быть осуществлено решение крупной научной проблемы, имеющей важное значение.

 

3. В диссертационной работе должны быть изложены научно обоснованные технические, экономические или технологические решения, внедрение которых вносит значительный вклад в решение проблемы вкатывания 33-х колёс а также колёс большего диаметра..

Ссылка на комментарий

Переднюю часть бака можно будет поднять на 24мм максимум.

 

А хватит 24 мм для того, чтобы не переделывать передние кронштейны крепления бензобака?

Ссылка на комментарий

Пока бьюсь над четвертым пунктом: а нужны ли 33 колеса вообще :) Решу - с первыми тремя расправлюсь играючи.

 

2 kap1972: что-то по сути вопроса есть? Или так, бла-бла-бла?

 

Переднюю часть бака можно будет поднять на 24мм максимум.

А хватит 24 мм для того, чтобы не переделывать передние кронштейны крепления бензобака?

Это ты специалист по креплениям бензобака, тебе и слово :)

 

А так, при переносе крепления бака просто наверх кронштейна лифт будет равен толщине кронштейна + толщина уха бензобака. Вот сколько это?

Ссылка на комментарий

Я так,бла-бла-бла.Только я посмотрел бы как ты раскорячешся вот так:

IMG0151A.jpg

IMG0152A.jpgIMG0154A.jpg

А вот тут я про бак фотки выложил: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=420&p=173381entry173381

Угадайте какой у меня лифт.

Дерзайте,может я и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

наконец закончил с лифтом 40мм проставками от трака.по результатам вот -решил вставить свои 5 копеек.

1.при переносе креплений задн.бампера когда перевернул кверх ногами и поменял их их местами то оказалось что в "родные" дыры теперь болты не попадают-в результате тупо рассверлил дырки в мет.усилители жесткости.естесно при осуществлении этой процедуры понадобилось отдирать пластиковый верх (держится на клипсах под отвертку)от метала.

2.переходных кронштейнов под боковые крепления ни спереди ни сзади делать не стал-т.к.боковые кронштейны бамперов худо-бедно перекрывали кронштейны в раме и засверлить в них пару дырок на 8 после того как сделал 4 дыры в "клыках" крепления пер.бампера сущая безделица.

3. мет.пластины 5мм под задние места крепежа пока ставить не стал хоть предварительно и изготовил... причина-по моему разуменью тогда надо и под отстальные 8 мест крепления такой же толщины пластины впиндюривать дабы избежать перекоса...

ну и на последок одно наблюдение : у нас на фирме есть газель у коей уже задолбились варить порваные места крепления кузова к раме(особенно в р-не задних дверей).после того как в позапрошлом году раму кардинально услилили всякими швелерами,поперечн.балками и прутками-блин,забыли что это такое....

Ссылка на комментарий

ага то есть рама у нас играет и это правда при вывешивании машины задняя дверь не открылась перекосило весь кузов следовательно и раму тоже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...