Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

urisan,напиши еще на сколько у тебя подвеска задрана.

Сложно сказать, т.к. подвеска менялась и до боди-лифта и 35х, и после <_<

Могу сказать, что спереди - шаровые под рычагом и на проставках. Торсионы накручены, до верхнего отбойника пара см есть.

Сзади - усиленные пружины фобос для патриота +30 мм и резиновые проставки от ваза (+30 вроде).

В общем, по прикидкам - около +10 см от стока

Опубликовано

 

 

gallery_6932_1436_225210.jpg

 

 

Средняя фотка (на 33-х) самая свежая, задние пружины относительно 35-х заменены: обычные от патриота (2 риски) на усиленные от патриота (+30 мм). Все фобос.

 

золотая середина ИМХО <_<

 

хотя 285-75-16 не 33 выходит а 32.8 но не суть :biggrin:

Опубликовано

 

золотая середина ИМХО <_<

 

хотя 285-75-16 не 33 выходит а 32.8 но не суть :biggrin:

Ну да, типа того - 32.8 х 11.2.

С учетом того, что и BFG и йока 35-ые в реальности имеют диаметр 88 см, т.е. 34.6 дюйма, то округление вполне уместно :)

Тем более, что симексы с гордой надписью 36/12.5/15 имеют диаметр... те же 88 см (мерил сам) ;)

Опубликовано

 

золотая середина ИМХО <_<

 

хотя 285-75-16 не 33 выходит а 32.8 но не суть :biggrin:

Ну да, типа того - 32.8 х 11.2.

С учетом того, что и BFG и йока 35-ые в реальности имеют диаметр 88 см, т.е. 34.6 дюйма, то округление вполне уместно :)

Тем более, что симексы с гордой надписью 36/12.5/15 имеют диаметр... те же 88 см (мерил сам) ;)

а я себе гудричи-км-2 33х12х15 присмотрел лежат в магазе все хожу облизываюсь больше ставить не хочу я ведь на них и по городу и даж на юг гоняю

щас гдрич-км-2 265-75-16 стоят как покупателя на них найду сразу сменю :)

Опубликовано

Я и на 35-х и по городу и на дальняк. Вот на зиму только нашел шиповки самые большие (видал я в гробу зимой на мудах ездить).

Но с 33-ми вопросов гораздо меньше )

Опубликовано

Юра в пику моему звонку все описал <_< я тож мерил 36симки-88см.есть можно взять.вот тока поедет она на 2.3т\д и парах 4.55. 33 -ехала хорошо

Опубликовано

Ага! )

В общем, симаксы надо брать - все лишнее отрезать <_<

Как с гп будет ехать - ну вот 3.2 ехало нормально более-менее.

Опубликовано

Юра в пику моему звонку все описал :blush: я тож мерил 36симки-88см.есть можно взять.вот тока поедет она на 2.3т\д и парах 4.55. 33 -ехала хорошо

У меня знакомый на з6 симаках гоняет на паджерике с родными мостами ,двигатель 2'5 тд,коробка автомат.У него айрлоки стоят,эх и заипался он с ними,камеры в них чинивские были вес машины не выдерживали,лопались ,заменили на уазовские с переделкой винтеля.

Опубликовано

 

У меня знакомый на з6 симаках гоняет на паджерике с родными мостами ,двигатель 2'5 тд,коробка автомат.У него айрлоки стоят,эх и заипался он с ними,камеры в них чинивские были вес машины не выдерживали,лопались ,заменили на уазовские с переделкой винтеля.

О, у мну тож знакомец на паджере на родных мостах и 36-х симаксах! :blush: Только 2.8 и ГП он менял. У них кстати диапазоны возможных ГП меньше, чем у нас.

Так вот, он резиной доволен, но тоже гемороится с монтажом и т.д. Поэтому очень редко их спускает - иначе начинают сразу по ободу травить и т.д.

Но вообще нас тут щас забанят )

Опубликовано

Так во первых тема не сюда. а во вторых как паджерик выдерживал 36 симаксы??? у всех митсубисиках передние полуося толщиной 28.8 мм а нас 29.5!!!!!!! только не говорите качество металла, нормальное у нас качество!

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Так во первых тема не сюда. а во вторых как паджерик выдерживал 36 симаксы??? у всех митсубисиках передние полуося толщиной 28.8 мм а нас 29.5!!!!!!! только не говорите качество металла, нормальное у нас качество!

Петя, паджерик выдерживал и выдерживает! Причем чел ездит нормально - не боится ничего )

  • +1 1
Опубликовано

значит и наши должны выдерживать, дал бы кто поюзать 36 симаксы я бы по тестил даже не боясь сломать полуося), сломаю быстрее решусь на мост)

Опубликовано

Ну мы же писали выше, что 36 - это так, для фишки. На самом деле реальный размер - как у твоих борисфедрычей. Так что ставь спокойно )

Опубликовано

А чего вы про полуося то?!

Как правило шрусы быстрее рвутся, чем полуоси.

Может у Пыжика привода покрепше наших будут.

Опубликовано

А чего вы про полуося то?!

Как правило шрусы быстрее рвутся, чем полуоси.

Может у Пыжика привода покрепше наших будут.

 

привода один в один 28 шлицов и в диаметре тоже щас не помню но сравнивал. и как-то подозрительно на наших приводах красуется надпись МАДЕ ИН ДЖАПАН, я так понимаю что у нас стоят привода возможно паджериковские патамучта по размерам одинаковые, и половина запчастей от ёнгов подходят от хёндая, а как извостно голопер и теракан это те же паджерики)

 

далее привода рвут те у кого не правильно лифтована подвеска, то есть когда они находятся в критических углах, и ангел димка сломал именно полуось короткую по помему из-за локрайта спереди))) привод наш внутренний выдерживает усилие в 1,5 тонны я не знаю много это или мало но это был испытан старый привод.

Опубликовано (изменено)

Паджерики встречаются и на фбелках. Так что какчество металла плюс привода - у паджериков они длиннее, что уменьшает угол излома. Петя, если уверен, что все дело тока в милиметрах полуоси, то говно вопрос, втыкай свампера 38-е шириной дюймов 15 (дорого пипец.... ну тады фбелки). Но всеж таки металл, и еще раз металл - сколько у нас на форуме уже лопнувших передних дифов всего-то на 33-х тапках. Хотя американский Дана30 37-е влегкую тянет. Такчто металл и еще раз металл.

1f990298b6ff.jpg

i-17.jpg

c6fd6a60ac06.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

А почему ты решил что там привода длиннее или полуося? колея передня на паджерике старом уже колеи муссо на 7 см то етсь на муссо 1490мм на паджерике 1420мм диски почти одинаковые на муссо +22 на паджерике +20 и резина штатная одинаковая 235/75-15 так что на паджерике либо привода либо полуося вместе с мостом короче, ну если качество металла то именно полуосей так как привода из японии думаю по качеству металла там полная идентичность если не такие одинаковые полностью.

следовательно самое слабое место это полуось короткая ну и длинная заодно...

 

я чёт уже забыл с чего эта вся тема началась) НО надо провести изыскания в америкосовских машинах и посмотреть где стоят такие же полумосты аля DANA-30 или DANA-44...

Опубликовано

Паджерики встречаются и на фбелках. Так что какчество металла плюс привода - у паджериков они ДЛИНЕЕ

У нас мост цельный потом шруза и хабы. У паджерика разборный на три части(из за механизма включения передка) потом шруза хабов нету, там естественно полуоси КОРОЧЕ, НОО металл ахренененой закалки. Да и гл.пары меньше визуально меньше по сравнению с нашей.

 

мои друзья(ДЕЛИКОВОДЫ) ужасно завидуют нам.

 

Свой мост порвал по дури.

Опубликовано (изменено)

эм.. чирковская дана 30 не выдерживает 37 коляски.. атнюдь и ах.. выяснилось когда начал капать инфу как его усиливают..

модернизация под тапки выше 35 сравни цены на мост дана 44 а порой и выше..

 

первая главная проблема даны 30, это слабые чулки, и частенько гнет после прыжков и приземлений..

вторая вырывает ступицу из кулака

третье рвет креставины полуосей

 

амеры мост зашивают в броню и меняют на более толстые полуоси, с заменой кулаков и родных ступиц, на ступицы от старых жиипов, вагонееров( там ступицы как у нас) со шпенделем..

 

вот интересный сайти украинской тюнинг конторы, несколько чирков проапгрейжено..

бомба

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Я тут зашел по ссылке Яника на этот форум и почитал тему "Слабые места TLC105"

http://bomba.crimea.ua/forum/viewtopic.php?f=14&t=2716

 

1. слабое рулевое - люфтит, стучит, срезает рулевой вал.

1. слабый передний мост - рвет планетарку (!!)

2. проставки бодика также продавливают кузов, усиливают пластинами (что-то напоминает...)

3. со временем трещины в раме, может лопнуть (!!!)

 

Делайте выводы, господа :blush:

Опубликовано

да, все зависит от эксплуатации.. парни на украине спортом занимаются, а спорт и экстримальный отдых, это потери, ремонты и вложения.. нету жыпа который не ломается.. а то что не ломается то пузотерка..

Опубликовано

про сошку знаю не понаслышке.про передний диф в принципе тоже.но тока если кагото дергаеш на задней передачи.либо в прыжке перед приземляется жестко первым.у товарища так было два раза

Опубликовано

эм.. чирковская дана 30 не выдерживает 37 коляски.. атнюдь и ах.. выяснилось когда начал капать инфу как его усиливают..

модернизация под тапки выше 35 сравни цены на мост дана 44 а порой и выше..

 

первая главная проблема даны 30, это слабые чулки, и частенько гнет после прыжков и приземлений..

вторая вырывает ступицу из кулака

третье рвет креставины полуосей

 

амеры мост зашивают в броню и меняют на более толстые полуоси, с заменой кулаков и родных ступиц, на ступицы от старых жиипов, вагонееров( там ступицы как у нас) со шпенделем..

 

вот интересный сайти украинской тюнинг конторы, несколько чирков проапгрейжено..

бомба

 

у нас на встречи 5-ого был чирка на 37 мудах по моему микки томпсан так же есть чирка на 38,5 боггерах:

88ce40e9a9c7b5c7-large.jpg

 

я не знаю как он это выдерживает но по их словам они ничего внутри не меняли)

 

88ce4b21f9f89f84-large.jpg

 

88ce40d6927aa976-large.jpg

 

88ce40e9e542f880-large.jpg

 

88ce40ea17eb4154-large.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...