Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

 

У меня встречный вопрос: намного хуже ехала бы машина на симексе, но... 31-м?

А с распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости?

А со всеми блокировками?

 

ИМХО колеса большого размера - очень эффективный, но не единственный способ увеличения проходимости.

Зато их видно снаружи. Смортицца крута! Душа счастлива. Блокировки таким волшебным свойством не обладают.

Хорошая подвеска и защита днища то же постороннему глазу не заметна.

Зато бодик... Проходимость не улучшилась, но тачила-то как поднялась! Любо дорого глядеть.

начну по порядку.

я прошел от 29до 33.стало не хватать клиренса.там где сидел на 31 то на 33х12.5 проходил на раз.резина была одна и тажа.

защита-имется по кругу титановая.сделанна собственоручно.и отвечает всем поставленным требования.кроме бака.заготовка лежит.надо тока сварить ее.

блокировка стояла на 33 тапках спорт локер.щас стоит принудилово.

бодик 6см.но буду резать арки.пока.бодик не сама цель а возможность впихнуть невпихуемое.по городу я мало езжу.да и возраст не для понтов уже.да и бодик и силовики вписаны в ПТС

дальше.неразрезной мост спереди и замена двигателя.

ну как то так.

Ссылка на комментарий

там где сидел на 31 то на 33х12.5 проходил на раз.резина была одна и тажа.

Летом была возможность посравнивать машины на одинаковой резине, но разных размеров. Между 31/10.5 и 33/12.5 разница есть, но не принципиальная. Да и с чего бы - 2.5см просвета всего различие. Конечно, в специальной калиброванной колее эти 2.5см поймать можно, но дальше все равно все будут разматывать лебедки.

 

> блокировка стояла на 33 тапках спорт локер.щас стоит принудилово.

Это сзади, как я понял. А спереди что?

 

> дальше.неразрезной мост спереди и замена двигателя.

> ну как то так.

ИМХО такая же глупость, как ставить на УАЗик независимую подвеску, шоссейную резину на 20 дисках и ждать от него комфорта и управляемости на асфальте. Ауууу, народ. Патрол. 70ка. Какие нафиг мосты в ссангянг. Жизнь и так коротка.

Ну как то так.

Ссылка на комментарий

да не вопрос.глупость дак глупость .я ж не навязываю.я езжу.а стучать по клаве мы все можем :)

Ссылка на комментарий

Забавно...А у меня проблема. 35 колесо один закинуть на экспидиционник не могу. С чем могу справиться в экстриме без помощи поменять- забортировать 32-33. Пришел к этому опытным путем в путешествии,когда некому помочь.

Ссылка на комментарий

Забавно...А у меня проблема. 35 колесо один закинуть на экспидиционник не могу. С чем могу справиться в экстриме без помощи поменять- забортировать 32-33. Пришел к этому опытным путем в путешествии,когда некому помочь.

на экспедиционник сколько я видел колеса грузят тросом буксировочным :) а не закидывают на крышу.

сам забираешься на багажник и за веревку колесо затаскиваешь. очень ЛЕГКО! хоть 39е :biggrin:

Ссылка на комментарий

Забавно...А у меня проблема. 35 колесо один закинуть на экспидиционник не могу. С чем могу справиться в экстриме без помощи поменять- забортировать 32-33. Пришел к этому опытным путем в путешествии,когда некому помочь.

на экспедиционник сколько я видел колеса грузят тросом буксировочным :) а не закидывают на крышу.

сам забираешься на багажник и за веревку колесо затаскиваешь. очень ЛЕГКО! хоть 39е :biggrin:

тяжела и неказиста -жизнь отпетого джиписта

Ссылка на комментарий

не ну а че такого?! можно подумать есть еще человечьи способы закорячить 35е колесо на крышу кроме как веревкой его поднять, неужели комуто легче 40кг+5кг.если грязное вкорячить на крышу проще просто подняв??? за веревку то втянуть его наверх не сложно, а вот мне с моим весом 59 35е колесо вверх на 2 метра не закинуть сто пудов, тем более уставшему и в говнолинчеге.

варианты погрузить краном или лебедкой через блок зацепленный за ветку над машиной не предлагать :)

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

не ну а че такого?! можно подумать есть еще человечьи способы закорячить 35е колесо на крышу кроме как веревкой его поднять, неужели комуто легче 40кг+5кг.если грязное вкорячить на крышу проще просто подняв??? за веревку то втянуть его наверх не сложно, а вот мне с моим весом 59 35е колесо вверх на 2 метра не закинуть сто пудов, тем более уставшему и в говнолинчеге.

варианты погрузить краном или лебедкой через блок зацепленный за ветку над машиной не предлагать :)

борта поцарапаеш

Ссылка на комментарий

я на 35 вообще тока камеры буду возить.да 32 аварийку.на крайняк

Ссылка на комментарий

Потому что 35-е условно предельный размер для ссангянга. Оно же и предел мечтаний.

У каждого разный предел мечтаний, так что не надо обобщать. И почему именно 35-е предельный размер? Есть опыт использования?

 

У меня встречный вопрос: намного хуже ехала бы машина на симексе, но... 31-м?

А с распущенными стабилизаторами поперечной устойчивости?

А со всеми блокировками?

1.У вас Симекс предел мечтаний? :)

Очень мало где выдающаяся резина. В глубоком снегу и ковровых болотах - Симекс отстой. Если что - личный опыт имеется.

Разница между 31 и 33 иногда колоссальна. Особенно в глубоких колеях, в глубоком снегу и тех же ковровых болотах. Отъездил и на тех и на других размерах (только на М/Т видах на 15-ти) много тысяч километров по бездорожью.

2.Вообще полностью снятые стабилизаторы (опыт с проданным Корандо) не дают такого эффекта, как, к примеру, установленный саморазблок в заднем мосту. С блокировкой наличие либо отсутствие стабилизаторов вообще никак себя не проявляет.

3.Со всеми блокировками автомобиль реально едет. Для тех кто не пробовал что это такое попробую, немного утрируя, обьяснить эффект: Примем стандартную проходимость за 100%. Установка одной задней блокировки дает еще примерно 30% проходимости к стандартной. Так вот если к установленной жесткой задней поставить еще жесткую и вперед, то улучшение проходимости будет еще на 70%, к уже имеющимся 130%! Т.е. одна жесткая блокировка(без разницы где) не дает половины того, что могут дать две блокировки на автомобиле.

Ссылка на комментарий

Установка одной задней блокировки дает еще примерно 30% проходимости к стандартной. Так вот если к установленной жесткой задней поставить еще жесткую и вперед, то улучшение проходимости будет еще на 70%, к уже имеющимся 130%! Т.е. одна жесткая блокировка(без разницы где) не дает половины того, что могут дать две блокировки на автомобиле.

как раз задумка вперед вкорячить к весне принудилово.извините за офтоп :):biggrin:

Ссылка на комментарий

не ну а че такого?! можно подумать есть еще человечьи способы закорячить 35е колесо на крышу кроме как веревкой его поднять, неужели комуто легче 40кг+5кг.если грязное вкорячить на крышу проще просто подняв??? за веревку то втянуть его наверх не сложно, а вот мне с моим весом 59 35е колесо вверх на 2 метра не закинуть сто пудов, тем более уставшему и в говнолинчеге.

варианты погрузить краном или лебедкой через блок зацепленный за ветку над машиной не предлагать :)

Задний силовик + калитка. И не надо лишних сложностей :biggrin:

Ссылка на комментарий

Опять блокировки!Моих нервов уже не хватает!Вот придет пара,и буду сразу две блоки испытывать,посмотрим сколь процентов добавится)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ауууу, народ. Патрол. 70ка. Какие нафиг мосты в ссангянг. Жизнь и так коротка.

Ну как то так.

Отвечу в том же духе.

Ауууу, а вы кроме Москвы еще где-нибудь были?

Я вот с Тойоты на СсангЙонг пересел. Были у меня две штуки - одна на 37-ых, другая на 40-ых колесах. Так вот сейчас хрен я Муссо на Тойоту променяю. Это у вас там в тепличных условиях средней полосы на дизельных Ниссанах и Тойотах можно ездить, а у нас дизтопливо такое, что абсолютно все япошки дохнут как тараканы от дихлофоса. Я заипался на этих "управляй мечтой" ТНВД перебирать.

Идем дальше. Мосты у 70-ки ни в какое сравнение не идут с Даной 44, они конструктивно слабее. Мало того, оригинальных запчастей на них просто нет в природе. Есть только оригинальные коробочки, в которых красиво упаковали китайское говнецо. И в итоге получается, что мосты эти по сравнению с нашим задним - фуфло.

У Патрола мосты хороши, так с моторами беда. Есть 4.2 с рядным ТНВД, но они стары как говно мамонта, а в истлевших потрохах ковыряться... пусть лучше этим занимаются реставраторы. Все что новее в наших условиях не ходит.

  • +1 3
Ссылка на комментарий

Опять блокировки!Моих нервов уже не хватает!Вот придет пара,и буду сразу две блоки испытывать,посмотрим сколь процентов добавится)

ждем не дождемся когда ты уже в говна поедешь :biggrin:

 

две блоки тема! уже и не представляю как можно на одной только блоке ездить :)

Ссылка на комментарий

как раз задумка вперед вкорячить к весне принудилово.извините за офтоп :):biggrin:

Какую будешь брать, китай-АРБ? На том сайте, где я брал заднюю, RD100 пока не готова к производству. Есть только RD101, но она нам не подойдет.

Был еще второй сайт, у них вроде было, но доставка сильно дороже почему-то..

У меня тоже в списке передняя блока.

Ссылка на комментарий

[ Есть только RD101, но она нам не подойдет.

Как я понимаю, отличается вылетом планетарки. Точишь план-шайбу и вперед!!!

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, отличается вылетом планетарки. Точишь план-шайбу и вперед!!!

Я тоже так понимаю. Да только ну их в ж*пу эти эксперименты! Хватило мне уже :)

Сам дифф то хрен с ним, а вот наши ГП нынче дефицит, и их беречь нужно.

Ссылка на комментарий

не ну а че такого?! можно подумать есть еще человечьи способы закорячить 35е колесо на крышу кроме как веревкой его поднять, неужели комуто легче 40кг+5кг.если грязное вкорячить на крышу проще просто подняв??? за веревку то втянуть его наверх не сложно, а вот мне с моим весом 59 35е колесо вверх на 2 метра не закинуть сто пудов, тем более уставшему и в говнолинчеге.

варианты погрузить краном или лебедкой через блок зацепленный за ветку над машиной не предлагать :)

борта поцарапаеш

ничего подобного!

тянешь колесо со стороны задней двери, предварительно ее открыв.

а если есть помошник (а он как правило есть) то можно и сбоку тянуть а помошник подстрахует.

Ссылка на комментарий

в воскресенье воткнул проставки от трака на 40мм...-ковырялся один- солнышко рано садиться да и без гаража чето змэрз,однако. вобщем до "культурного" навеса бамперов дело как-то не дошло-в сл.выходной продолжу. прокурил вроде всю тему -остались вопросы:

1. так одну или 2 дырки сверлить в "клыках" крепления переднего бампера?

2.под боковые кронштейны крепления бамперов если кому не лень может скинет фотки каким макаром переходники поставлены.

зараннее благодарен, Вячеслав

Изменено пользователем славас
Ссылка на комментарий

в воскресенье воткнул проставки от трака на 40мм...-ковырялся один- солнышко рано садиться да и без гаража чето змэрз,однако. вобщем до "культурного" навеса бамперов дело как-то не дошло-в сл.выходной продолжу. прокурил вроде всю тему -остались вопросы:

1. так одну или 2 дырки сверлить в "клыках" крепления переднего бампера?

2.под боковые кронштейны крепления бамперов если кому не лень может скинет фотки каким макаром переходники поставлены.

зараннее благодарен, Вячеслав

у меня в галерее посмотри в папке лифт 40мм задние точно были

Ссылка на комментарий

Просто к сведению, как выглядит боди-лифт 6 см на колесах 31, 33 (285/75/16) и 35:

gallery_6932_1436_242314.jpg

 

gallery_6932_1436_225210.jpg

 

gallery_6932_1436_142648.jpg

 

Средняя фотка (на 33-х) самая свежая, задние пружины относительно 35-х заменены: обычные от патриота (2 риски) на усиленные от патриота (+30 мм). Все фобос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...