MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм. За тагер не скажу, но на Муссо передний и задний болты имеют закладное крепление на кузове (Приварены гайки М10). и если передние гайки можно еще срезать или срубить, то для того, чтобы добраться до задних придется вырубать часть пола в багажнике. Вот их я и рекомендую оставить диаметром 10мм, а остальные болты сделать на 12. Болты идут в комплекте с проставками. Да и сами проставки лучше делать диаметром 90мм.
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 может резко извиняйте.но тут вроде как сами ломаем машинки.яж не против его бизнеса ни капли.пусть сылку сдесь ставит и в путь.нас больше будет с его помощью
Шевген Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 В наших палестинах самому сделать лифт-комплект выходит дороже, чем покупать у ТРАКа. Я брал комплект Туризм. Передние гайки и сверлятся и срубаются без проблем. Доступ там нормальный. В туризме первые 6 болтов М12, задние 4 - М10.
koAsh Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 На выхах тоже буду ставить комплект от ТРАКа туризм на 40мм, но диаметр проставок заказал 90мм.
ТРАК Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов. Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм. Добрый день всем! MaxAlex, на самом деле болты так и меняются, как ты предлагаешь. Как очень верно заметил stiz, переделываются только передние точки крепления на Тагерах по причине отсутствия качественных болтов М10 подходящей длины. А "Экстрим" - для тех кто хочет понадежнее и готов к переделкам. Что плохого когда есть выбор?
urisan Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 В варианте туризм-60 мм для тагера передние гайки не обязательно срубать - длины болтов хватает как раз на еще одну гайку. Насколько я вижу - комплект боди-лифта для тех же уазов - стоит в районе 4000 руб. Так что предложение от Трака - очень даже интересное.
Шевген Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 У нас парни считали, в городе нарезать только калабашки стоит 100 рублей/штука.
DaZ Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Заказал у Трака комплект бодика 60 мм с промежуточным вариантом крепежа. Все болты, кроме задних - М12. Рабочее название "гранд-туризм" или "экстрим-лайт" Потеплеет - буду ставить. Постараюсь как следует отфотать процесс
antigen Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Отпишусь и я)На прошлой неделе получил комплект для лифта кузова от ТРАК.Вариант туризм 40мм,все понравилось,сделано добротно,инструкция по установке в комплекте.Установлю как потеплеет,т.к. машинка в гараж лезет только на стравленных колесах,а после лифта кузова,подвески,боюсь не вылезет совсем))) ТРАК,респект,так держать!
BRAT Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Прочитал все не раз, но так и не понял нужно менять рулевой вал при лифте РП на 60мм или нет. Просьба ответить тех кто реально это делал, если есть такие. Спасибо.
ангел Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Прочитал все не раз, но так и не понял нужно менять рулевой вал при лифте РП на 60мм или нет. Просьба ответить тех кто реально это делал, если есть такие. Спасибо. меняешь на корандовскую и на 2см укарачиваешь
BRAT Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Прочитал все не раз, но так и не понял нужно менять рулевой вал при лифте РП на 60мм или нет. Просьба ответить тех кто реально это делал, если есть такие. Спасибо. меняешь на корандовскую и на 2см укарачиваешь На сколько тогда увеличить свой?
ангел Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 На сколько тогда увеличить свой? да можно, на 6-7см
Transit Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Какой диаметр вала на РП, хочу заготовить трубку для постедующего удлинения, а машинки для замеров рядом нет. Ещё вопрос по стоимости вала от Тайгера, почём?
Шевген Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Я когда лифтовал Тагера на 6 см. Замерял, насколько выехало шлицевое. Получилось ~4см. Учитывая, что длина шлицевого, оставшегося в трубке еще сантиметров 10, а шлицы в трубке не до конца идут, считаю наваривать ничего не нужно!
Шпец Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Я когда лифтовал Тагера на 6 см. Замерял, насколько выехало шлицевое. Получилось ~4см. Учитывая, что длина шлицевого, оставшегося в трубке еще сантиметров 10, а шлицы в трубке не до конца идут, считаю наваривать ничего не нужно! Смотря как эксплуатировать.Если проехать нелзя,а проехать нужно,то шлицевую быстренько разобъёт.Я 35мм.наваривал и всё равно разбило,пришлося шарик вставлять(отчёт есть в теме про валы).А если вся байда для города,то можно и так оставить,запас там нормальный.
koAsh Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Отлифтовался сегодня наконец-то. Копмлектом "туризм" от ТРАКа, но диаметр проставок 90мм. Втроем с 10 утра и до 10 вечера колупались с MaxAlex-ом и его товарищем %) Патрубки воздушные натянулись, с трудом но поставили нормально. Рулевой кардан не наращивали, а тупо заменили на новый, т.к. новый валялся давно. С диффузора вентилятора (чтобы тот не терся об него) сняли нижнюю полоску пластмаски (2165205322X), роли не играет она по большому счету никакой. По кулисе МКПП - корейцы предусмотрительные, она крепится через сайлент к прямоугольной пластине в салоне, которую можно двигать на пару см вперед-назад. Коробка опустилась, кулиса натянулась, подвинул крепежную пластину вперед, затянул и порядок) Самых гемор было пересверливать крепления под передний бампер в раме. Так же сапуны вывели. Шланг топливный на 8мм - 8 метров + десяток маленьких хомутиков + на концы фильтра тонкой очистки, для порядку) С заднего моста - в домкратный отсек через заглушку резиновую. С бензобака по раме в подкапотное, радом с ним же и от коробки с передним мостом. Бонусом заменили масла в коробке, раздатке и мостах. Леха долго матерился, без подъемника откручивать 4 листа защиты малось неудобно Из потерь - две разбитые лампы, несколько сорванных закисших шпилек крепления брызговиков (кстати штатные болты\гайки бодика открутились абсолютно без проблем, хотя машине 9 лет), обломанный в гаражном замке ключ - жопой задел :D И факт предстоящей замены обоих карданов, т.к. разбиты в шлицах... Изменено 6 марта, 2011 пользователем koAsh
MaxAlex Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) Бонусом заменили масла в коробке, раздатке и мостах. Леха долго матерился, без подъемника откручивать 4 листа защиты малось неудобно Из потерь - две разбитые лампы, несколько сорванных закисших шпилек крепления брызговиков (кстати штатные болты\гайки бодика открутились абсолютно без проблем, хотя машине 9 лет), обломанный в гаражном замке ключ - жопой задел :D И факт предстоящей замены обоих карданов, т.к. разбиты в шлицах... Защита, это конечно хорошо. Но себе решил точно буду ставить только защиту топливного бака и менять родную защиту спереди (котораая радиатор коробки защищает) на более мощную. Ну куда это годится, что бы карданы раз в месяц прошприцевать, 100 кг железа откручивать? Однако больше матерился Женя, когда четыре отверстия в бампере сверлил. Современные сверла - только в сортире ковыряться. Поясню, разбитые лампы - переноски гаражные. Болты кузова открутились только потому, что пролили их Унисмой. Они и раскисли, пока масла меняли. Изменено 6 марта, 2011 пользователем MaxAlex
Шевген Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 А чтобы крепления переднего бампера не пересверливать, лифтуйте на 6 см
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2011 Опубликовано 7 марта, 2011 А чтобы крепления переднего бампера не пересверливать, лифтуйте на 6 см Тогда придется переваривать рулевой кардан. Натянутся датчики АБС. Очень сильно натянутся воздушные патрубки (патрубок с воздушника на турбину вообще еле натянули). В общем хрен редьки не слаще. Да и чем выше лифтуешь, тем больше опасность того, что кузов поедет, а рама на месте останется.
urisan Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 Намедни ковырялся с машиной. Обнаружил, что одна из масляных трубок от АКПП к радиатору (та, что справа от коробки по ходу движения) стоит вплотную к трубе глушителя, точнее - к первой его банке которая сразу за выпускным коллектором. Есть предположение, что трубка поджалась при боди-лифте. Также есть предположение, что она могла брякать при движении. Перенес ее крепление ниже, брякать перестало - но не уверен что это в ней дело, т.к. еще кое-чего крутил. Вопрос, кто лифтовал машины с акпп (3.2, к другим двигателям не знаю насколько применимо) - не наблюдали такого изменения положения трубки?
Transit Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 У кого есть телефон ТРАКа, хочу заказать у него комплект, а на личку и письма на мыло он не отвечает :-(
ТРАК Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 У кого есть телефон ТРАКа, хочу заказать у него комплект, а на личку и письма на мыло он не отвечает :-( Извините. Сообщений от Вас не было. Ответил бы обязательно. Мой т. 89061452745 E-mail: illogan@mail.ru
VADIK1SUPER Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 Для: Серый 968 150 рус-машинка как на заставке? Какого размера проставки и колесики?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти