Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм.

За тагер не скажу, но на Муссо передний и задний болты имеют закладное крепление на кузове (Приварены гайки М10). и если передние гайки можно еще срезать или срубить, то для того, чтобы добраться до задних придется вырубать часть пола в багажнике.

Вот их я и рекомендую оставить диаметром 10мм, а остальные болты сделать на 12. Болты идут в комплекте с проставками.

 

Да и сами проставки лучше делать диаметром 90мм.

Ссылка на комментарий

может резко извиняйте.но тут вроде как сами ломаем машинки.яж не против его бизнеса ни капли.пусть сылку сдесь ставит и в путь.нас больше будет с его помощью

Ссылка на комментарий

В наших палестинах самому сделать лифт-комплект выходит дороже, чем покупать у ТРАКа.

Я брал комплект Туризм. Передние гайки и сверлятся и срубаются без проблем. Доступ там нормальный. В туризме первые 6 болтов М12, задние 4 - М10.

Ссылка на комментарий

На выхах тоже буду ставить комплект от ТРАКа туризм на 40мм, но диаметр проставок заказал 90мм.

Ссылка на комментарий

Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов.

Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм.

 

Добрый день всем!

MaxAlex, на самом деле болты так и меняются, как ты предлагаешь.

Как очень верно заметил stiz, переделываются только передние точки крепления на Тагерах по причине отсутствия качественных болтов М10 подходящей длины.

А "Экстрим" - для тех кто хочет понадежнее и готов к переделкам.

Что плохого когда есть выбор?

Ссылка на комментарий

В варианте туризм-60 мм для тагера передние гайки не обязательно срубать - длины болтов хватает как раз на еще одну гайку.

Насколько я вижу - комплект боди-лифта для тех же уазов - стоит в районе 4000 руб. Так что предложение от Трака - очень даже интересное.

Ссылка на комментарий

У нас парни считали, в городе нарезать только калабашки стоит 100 рублей/штука.

Ссылка на комментарий

Заказал у Трака комплект бодика 60 мм с промежуточным вариантом крепежа. Все болты, кроме задних - М12. Рабочее название "гранд-туризм" или "экстрим-лайт" :biggrin:Потеплеет - буду ставить. Постараюсь как следует отфотать процесс

Ссылка на комментарий

Отпишусь и я)На прошлой неделе получил комплект для лифта кузова от ТРАК.Вариант туризм 40мм,все понравилось,сделано добротно,инструкция по установке в комплекте.Установлю как потеплеет,т.к. машинка в гараж лезет только на стравленных колесах,а после лифта кузова,подвески,боюсь не вылезет совсем)))

ТРАК,респект,так держать!

Ссылка на комментарий

Прочитал все не раз, но так и не понял нужно менять рулевой вал при лифте РП на 60мм или нет. Просьба ответить тех кто реально это делал, если есть такие. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Прочитал все не раз, но так и не понял нужно менять рулевой вал при лифте РП на 60мм или нет. Просьба ответить тех кто реально это делал, если есть такие. Спасибо.

меняешь на корандовскую и на 2см укарачиваешь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Прочитал все не раз, но так и не понял нужно менять рулевой вал при лифте РП на 60мм или нет. Просьба ответить тех кто реально это делал, если есть такие. Спасибо.

меняешь на корандовскую и на 2см укарачиваешь :biggrin:

На сколько тогда увеличить свой?

Ссылка на комментарий

Какой диаметр вала на РП, хочу заготовить трубку для постедующего удлинения, а машинки для замеров рядом нет.

Ещё вопрос по стоимости вала от Тайгера, почём?

Ссылка на комментарий

Я когда лифтовал Тагера на 6 см. Замерял, насколько выехало шлицевое. Получилось ~4см. Учитывая, что длина шлицевого, оставшегося в трубке еще сантиметров 10, а шлицы в трубке не до конца идут, считаю наваривать ничего не нужно!

Ссылка на комментарий

Я когда лифтовал Тагера на 6 см. Замерял, насколько выехало шлицевое. Получилось ~4см. Учитывая, что длина шлицевого, оставшегося в трубке еще сантиметров 10, а шлицы в трубке не до конца идут, считаю наваривать ничего не нужно!

 

Смотря как эксплуатировать.Если проехать нелзя,а проехать нужно,то шлицевую быстренько разобъёт.Я 35мм.наваривал и всё равно разбило,пришлося шарик вставлять(отчёт есть в теме про валы).А если вся байда для города,то можно и так оставить,запас там нормальный.

Ссылка на комментарий

Отлифтовался сегодня наконец-то. Копмлектом "туризм" от ТРАКа, но диаметр проставок 90мм.

Втроем с 10 утра и до 10 вечера колупались с MaxAlex-ом и его товарищем %)

 

Патрубки воздушные натянулись, с трудом но поставили нормально.

Рулевой кардан не наращивали, а тупо заменили на новый, т.к. новый валялся давно.

С диффузора вентилятора (чтобы тот не терся об него) сняли нижнюю полоску пластмаски (2165205322X), роли не играет она по большому счету никакой.

По кулисе МКПП - корейцы предусмотрительные, она крепится через сайлент к прямоугольной пластине в салоне, которую можно двигать на пару см вперед-назад.

Коробка опустилась, кулиса натянулась, подвинул крепежную пластину вперед, затянул и порядок)

Самых гемор было пересверливать крепления под передний бампер в раме.

 

Так же сапуны вывели. Шланг топливный на 8мм - 8 метров + десяток маленьких хомутиков + на концы фильтра тонкой очистки, для порядку)

С заднего моста - в домкратный отсек через заглушку резиновую.

С бензобака по раме в подкапотное, радом с ним же и от коробки с передним мостом.

 

Бонусом заменили масла в коробке, раздатке и мостах. Леха долго матерился, без подъемника откручивать 4 листа защиты малось неудобно :biggrin:

 

Из потерь - две разбитые лампы, несколько сорванных закисших шпилек крепления брызговиков (кстати штатные болты\гайки бодика открутились абсолютно без проблем, хотя машине 9 лет), обломанный в гаражном замке ключ - жопой задел :D

И факт предстоящей замены обоих карданов, т.к. разбиты в шлицах...

Изменено пользователем koAsh
Ссылка на комментарий

Бонусом заменили масла в коробке, раздатке и мостах. Леха долго матерился, без подъемника откручивать 4 листа защиты малось неудобно :biggrin:

 

Из потерь - две разбитые лампы, несколько сорванных закисших шпилек крепления брызговиков (кстати штатные болты\гайки бодика открутились абсолютно без проблем, хотя машине 9 лет), обломанный в гаражном замке ключ - жопой задел :D

И факт предстоящей замены обоих карданов, т.к. разбиты в шлицах...

Защита, это конечно хорошо. Но себе решил точно буду ставить только защиту топливного бака и менять родную защиту спереди (котораая радиатор коробки защищает) на более мощную. Ну куда это годится, что бы карданы раз в месяц прошприцевать, 100 кг железа откручивать?

 

Однако больше матерился Женя, когда четыре отверстия в бампере сверлил. Современные сверла - только в сортире ковыряться.

 

Поясню, разбитые лампы - переноски гаражные.

Болты кузова открутились только потому, что пролили их Унисмой. Они и раскисли, пока масла меняли.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

А чтобы крепления переднего бампера не пересверливать, лифтуйте на 6 см

Ссылка на комментарий

А чтобы крепления переднего бампера не пересверливать, лифтуйте на 6 см

Тогда придется переваривать рулевой кардан. Натянутся датчики АБС. Очень сильно натянутся воздушные патрубки (патрубок с воздушника на турбину вообще еле натянули). В общем хрен редьки не слаще. Да и чем выше лифтуешь, тем больше опасность того, что кузов поедет, а рама на месте останется.

Ссылка на комментарий

Намедни ковырялся с машиной. Обнаружил, что одна из масляных трубок от АКПП к радиатору (та, что справа от коробки по ходу движения) стоит вплотную к трубе глушителя, точнее - к первой его банке которая сразу за выпускным коллектором. Есть предположение, что трубка поджалась при боди-лифте. Также есть предположение, что она могла брякать при движении. Перенес ее крепление ниже, брякать перестало - но не уверен что это в ней дело, т.к. еще кое-чего крутил.

 

Вопрос, кто лифтовал машины с акпп (3.2, к другим двигателям не знаю насколько применимо) - не наблюдали такого изменения положения трубки?

Ссылка на комментарий

У кого есть телефон ТРАКа, хочу заказать у него комплект, а на личку и письма на мыло он не отвечает :-(

Ссылка на комментарий

У кого есть телефон ТРАКа, хочу заказать у него комплект, а на личку и письма на мыло он не отвечает :-(

 

Извините. Сообщений от Вас не было. Ответил бы обязательно.

Мой т. 89061452745

E-mail: illogan@mail.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...