Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Да ни чего хитрого,просто вместо капролона опоры кабины ГАЗ-53(45мм.)

С родными подухами и все это на одной втулке металической и болты рессор газель М14.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады, нужна помощь! :(

1. Чем удлиннить впускной, выпускной шланги ОЖ? Пробежался в нашем колхозе по авторынку - ничего похожего ненашёл.

2. Панар надо делать регулируемым. Кто резал,подскажите, в сечении ОНО "труба" или "лом"?

3. Самый тупой вопрос - каким путем смещали вниз кожух вентилятора? Срезали нижние подушки в которые садится кожух или вырезали низ самого кожуха?

Ссылка на комментарий

Камрады, нужна помощь! :(

1. Чем удлиннить впускной, выпускной шланги ОЖ? Пробежался в нашем колхозе по авторынку - ничего похожего ненашёл.

2. Панар надо делать регулируемым. Кто резал,подскажите, в сечении ОНО "труба" или "лом"?

3. Самый тупой вопрос - каким путем смещали вниз кожух вентилятора? Срезали нижние подушки в которые садится кожух или вырезали низ самого кожуха?

1. Если бодилифт 4 см, то никакие шланги удлинять не нужно.

2. Панар внутри лом. Поэтому самый надежный вариант: разрезать тягу, нарезать на частях резьбу (правую и левую) и выточить втулку, в которую и вкручивать половинки тяг.

3. Кожух тоже никуда смешать не недо при лифте 4 см.

Ссылка на комментарий

Даже при лифте 6см.никаких эксцессов.В ТЕМЕ ВСЁ ТЫСЯЧУ РАЗ НАПИСАНО!!!

И если поднимается кузов НАХРЕНА!!! резать Панаране злоупотребляй ?

Изменено пользователем Шпец
Ссылка на комментарий

Даже при лифте 6см.никаких эксцессов.В ТЕМЕ ВСЁ ТЫСЯЧУ РАЗ НАПИСАНО!!!

И если поднимается кузов НАХРЕНА!!! резать Панаране злоупотребляй ?

 

Не надо так нервничать и повышать на меня шрифт :biggrin:

1. Лифт 6 см, усилитель - пластина 4 мм. Итог - впускной патрубок на радиатор в сильно натянутом состоянии, выпускной - в кретически натянутом. Что, у одно меня так?

2. По панару - бодику, естесна, предшествовавал тунинх подвески. Ноги того, что теплозащиты от бака практически нет,скоррей всего растут оттуда. Так каким обазом вернуть продольную ось кардана, которая сейчас, по факту смещена к баку?

Сегодня до обеда панар сделал регулируемым. Вечером поставлю, посмотрю. Тогда можно делать выводы - надо оно или нет.

Ссылка на комментарий

Для писателей:

На сайте давно лежат описания боди-лифта SsangYong Musso, Роад Партнера и Тагера.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Теперь тоже в клубе боди-лифтеров :biggrin:

 

Лифтанул своего T5 на 6 см. Комплект от ТРАКа с вариантом крепежа "туризм", т.е. задние 4 точки крепления не переделывали. Мне комплект понравился, крепеж во всех точках подходит отлично, всего хватает. В прилагаемой инструкции написано срезать закладные шайбы в передних двух точках крепления, но мы решили этого не делать, чтобы не уменьшать прочность кузова в этих местах. Но даже при оставленных родных гайках длины болтов все равно хватило, чтобы накрутить новые гайки.

 

Делали вместе с Димой (ангел) за один день, около 12 часов. Диме большой респект, очень грамотный спец!

 

Основные моменты по ходу работ:

1. рулевой вал наварили примерно на 7 см.

2. кожух вентилятора срезали снизу на половину, при этом сохранили все штатные крепления по максимуму (4 штуки).

3. нижний патрубок охлаждения подошел близко к вентилятору - подогнули хомутом от лопастей. Расстояние - около 4 см, имхо нормально.

4. пластины-переходники для крепления бамперов Дима изготовил, тут без проблем.

5. рычаг акпп также отрегулировался нормально.

 

Усилительные пластиные под проставки пока не делал - может, заморочусь позже. Все остальное - как у всех, описано тут уже не один раз.

 

После лифта 35-ые имхо встанут в самый раз.

 

П.С. был очень приятно удивлен штатной шумкой тагера - под ковром почти по всему полу лежит слой мягкого пенопропилена (или что-то типа). Я такого не видел даже в дорогих иномарках, так что однозначно плюс! А вот саморезы крепления пластика крутят прямо в кузов мимо предусмотренных отверстий. Колхоз :biggrin:

 

П.П.С. более подробно описал все у себя в жж: http://urisan.livejournal.com, там же есть фотки, может пригодятся для ФАКа, если будем делать.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Скажите кто-нибудь точно, если делать 40мм бодик на Коранде (2.9), тормозные трубки (не шланги) и патрубки возд.фильтр-турбина-интеркулер-впускной как себя будут чувствовать?

Терзают сомнения, что удлинять придется, т.к. даже сейчас они не особо свободно стоят - в натяг.

Ссылка на комментарий

ничего из перичисленного не менял.тока нарастил на 4см.рулевой вал.да и то для самоуспокоения.на самом деле ничего ненадо наращивать

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Себе на Тагере делал так:

 

1.Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=4511005301

Цена: ~2000 руб.

 

2.Из г.Новосибирск заказал полиуретановые проставки для увеличения клиренса 30 мм:

http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/

Цена: когда брал была 700 руб. с доставкой до Москвы ~1000 руб.

 

3.Амортизаторы зад от Trooper: Kayaba двухтрубный масляный "Premium" 444083

http://exist.ru/price.aspx?pid=CFC00A0B

Цена: ~1300 руб. за 2 шт.

 

Пока еще не делал, но со временем собираюсь

4.Амортизаторы перед от Terrano Kayaba двухтрубный газовый "Excel-G" 344200

http://exist.ru/price.aspx?pid=50100A0B

Цена: ~1700 руб. за 2 шт.

 

Итого: поскольку перед еще не делал вышло: 4300 руб.(детали) + ~3000 руб.(установка в Боми-моторс)=7300 руб.

 

Лифт сначало получился ~70мм, но пружины подсели и сейчас ~50-60мм.

Да еще все это без каких либо переделок. Все встает идеально.

 

Еще пришел комплект для боди-лифта 40мм от ТРАК B) не терпится его проинсталировать и вкатить 33.

 

 

Сделал Тагеру боди-лифт 6 см. Заказал диски 16х8" ET-20 и колеса Cooper Discoverer STT 285/75R16 (в дюймах 32.8/11.2R16).

Достаточно ли для таких колес на таких дисках лифта подвески из цитаты?

 

Ветку прочитал, просто хочу уточнить на всякий пожарный....

А то может и не трогать подвеску?

Изменено пользователем Шевген
Ссылка на комментарий

попробуй.ежели что накрутиш подвеску.делов то.но мне на 33 пришлось делать и то и другое

Ссылка на комментарий

Шевген, с дисками ЕТ 0, бодика 60мм вполне хватает, а вот на ЕТ -20, скорее всего придётся ещё подвеску подтянуть. ибо, есть вероятность, что калёсы будут за передние арки цеплять.

Проехайся по кочкам, если что, на развал/схождении тебе за 10минут торсионы и подтянут.

Ссылка на комментарий

Блин, мне Serg посоветовал диски с отрицательным вылетом B)

Просто колеса через месяц только будут, думал, мож пока подвеску новую потихоньку докупать, амортизаторы там, пружины

 

Ладно, надо у кого-нить попросить колеса померить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос возник в преддверии бодика, а с кулисой мкпп что-нибудь делать надо будет?

У меня она НЕ тросиковая и к кузову крепится через хитрый сайлентблок.

Прикинул, что если коробка ниже на 4см уйдет, то все это дело натянется очень неприлично =\

Ссылка на комментарий

Вопрос возник в преддверии бодика, а с кулисой мкпп что-нибудь делать надо будет?

У меня она НЕ тросиковая и к кузову крепится через хитрый сайлентблок.

Прикинул, что если коробка ниже на 4см уйдет, то все это дело натянется очень неприлично =\

У меня кулиса и бодик 4 - никаких проблем.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые!

Начинаю производство бодилифт комплектов для авт. MUSSO, Road Partner,

Korando, Tager.

Как и писал ранее, 2 варинта комплектации.

ПЕРВЫЙ вариант. Автомобили для туризма (без экстрима). Минимальные

переделки по кузову. Шесть точек крепления из десяти заменяются на

болты М12. На MUSSO и RP это 6-ть средних точек (необходимо рассверлить кузов

на диам. 12). На Korando и Tager 6-ть передних точек (необходимо рассверлить кузов

на диам. 12 и на 2-х передних точках срезать приварные гайки). Остальные точки

остаются удлененные М10.

ВТОРОЙ вариант. Автомобили для экстрима. Все болты на М12. С переделками по кузову.

Проставки из капролона, диам. 80мм.

Болты заимствованы из авто. промышленности. Класс прочности 8.8 и 10.9 в зависимости

от длины. Болтами строительного назначения не комплектую.

ЦЕНЫ. Комплекты на высоту 40мм - 2200р., 50мм. - 2400р., 60мм - 2600р.

Буду прикладывать небольшое описание по установке.

Доброго дня всем! Вопрос к уважаемому форумчанину «ТРАК» - существует ли специальный комплект для лифта 5-дверного «Тагера»? Если да, то я хотел бы заказать в варианте «для туризма», комплект высотой 60 мм.

Возможно, что рама МТ-8 соответствует раме «Муссо»/«РП»?

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем! Вопрос к уважаемому форумчанину «ТРАК» - существует ли специальный комплект для лифта 5-дверного «Тагера»? Если да, то я хотел бы заказать в варианте «для туризма», комплект высотой 60 мм.

Возможно, что рама МТ-8 соответствует раме «Муссо»/«РП»?

 

Добрый день!

Достоверно известно, что схемы крепления 3-х дверного и 5-ти дверного Тагеров одинаковы.

Дабы не загромождать форум, переписку можем провести по E-mail: ILLOGAN@mail.ru

Ссылка на комментарий

а что такого нового то придумали ТРАК ?все давно есть в нете.и нету никакого туризм там экстрим.каждый рещает какую проставку вкатить какого размера.в нете все есть с болтами.все прписано на этом форуме что икак делать.вы решили в ентой теме бизнес делать.если да то уходите либо в деловой раздел либо в барахолку.

Ссылка на комментарий

а что такого нового то придумали ТРАК ?все давно есть в нете.и нету никакого туризм там экстрим.каждый рещает какую проставку вкатить какого размера.в нете все есть с болтами.все прписано на этом форуме что икак делать.вы решили в ентой теме бизнес делать.если да то уходите либо в деловой раздел либо в барахолку.

Ну что ты так резко то?

ТРАК ничего нового не придумал. Просто делает и продает. Реагирует на заявки и присылает очень оперативно. Цена демократичная. Мне понравилось.

 

Омские хабы примерно в трех-пяти темах мелькают, никто же не ругается, потому, что изобретение нужное.

 

Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов.

Ссылка на комментарий

Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов.

Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...