Шпец Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Да ни чего хитрого,просто вместо капролона опоры кабины ГАЗ-53(45мм.)
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 декабря, 2010 Опубликовано 29 декабря, 2010 Да ни чего хитрого,просто вместо капролона опоры кабины ГАЗ-53(45мм.) С родными подухами и все это на одной втулке металической и болты рессор газель М14.
rif Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Камрады, нужна помощь! 1. Чем удлиннить впускной, выпускной шланги ОЖ? Пробежался в нашем колхозе по авторынку - ничего похожего ненашёл. 2. Панар надо делать регулируемым. Кто резал,подскажите, в сечении ОНО "труба" или "лом"? 3. Самый тупой вопрос - каким путем смещали вниз кожух вентилятора? Срезали нижние подушки в которые садится кожух или вырезали низ самого кожуха?
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Камрады, нужна помощь! 1. Чем удлиннить впускной, выпускной шланги ОЖ? Пробежался в нашем колхозе по авторынку - ничего похожего ненашёл. 2. Панар надо делать регулируемым. Кто резал,подскажите, в сечении ОНО "труба" или "лом"? 3. Самый тупой вопрос - каким путем смещали вниз кожух вентилятора? Срезали нижние подушки в которые садится кожух или вырезали низ самого кожуха? 1. Если бодилифт 4 см, то никакие шланги удлинять не нужно. 2. Панар внутри лом. Поэтому самый надежный вариант: разрезать тягу, нарезать на частях резьбу (правую и левую) и выточить втулку, в которую и вкручивать половинки тяг. 3. Кожух тоже никуда смешать не недо при лифте 4 см.
Шпец Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Даже при лифте 6см.никаких эксцессов.В ТЕМЕ ВСЁ ТЫСЯЧУ РАЗ НАПИСАНО!!! И если поднимается кузов НАХРЕНА!!! резать Панаране злоупотребляй ? Изменено 11 января, 2011 пользователем Шпец
rif Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Даже при лифте 6см.никаких эксцессов.В ТЕМЕ ВСЁ ТЫСЯЧУ РАЗ НАПИСАНО!!! И если поднимается кузов НАХРЕНА!!! резать Панаране злоупотребляй ? Не надо так нервничать и повышать на меня шрифт 1. Лифт 6 см, усилитель - пластина 4 мм. Итог - впускной патрубок на радиатор в сильно натянутом состоянии, выпускной - в кретически натянутом. Что, у одно меня так? 2. По панару - бодику, естесна, предшествовавал тунинх подвески. Ноги того, что теплозащиты от бака практически нет,скоррей всего растут оттуда. Так каким обазом вернуть продольную ось кардана, которая сейчас, по факту смещена к баку? Сегодня до обеда панар сделал регулируемым. Вечером поставлю, посмотрю. Тогда можно делать выводы - надо оно или нет.
Шевген Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Для писателей: На сайте давно лежат описания боди-лифта SsangYong Musso, Роад Партнера и Тагера. 1
urisan Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Теперь тоже в клубе боди-лифтеров Лифтанул своего T5 на 6 см. Комплект от ТРАКа с вариантом крепежа "туризм", т.е. задние 4 точки крепления не переделывали. Мне комплект понравился, крепеж во всех точках подходит отлично, всего хватает. В прилагаемой инструкции написано срезать закладные шайбы в передних двух точках крепления, но мы решили этого не делать, чтобы не уменьшать прочность кузова в этих местах. Но даже при оставленных родных гайках длины болтов все равно хватило, чтобы накрутить новые гайки. Делали вместе с Димой (ангел) за один день, около 12 часов. Диме большой респект, очень грамотный спец! Основные моменты по ходу работ: 1. рулевой вал наварили примерно на 7 см. 2. кожух вентилятора срезали снизу на половину, при этом сохранили все штатные крепления по максимуму (4 штуки). 3. нижний патрубок охлаждения подошел близко к вентилятору - подогнули хомутом от лопастей. Расстояние - около 4 см, имхо нормально. 4. пластины-переходники для крепления бамперов Дима изготовил, тут без проблем. 5. рычаг акпп также отрегулировался нормально. Усилительные пластиные под проставки пока не делал - может, заморочусь позже. Все остальное - как у всех, описано тут уже не один раз. После лифта 35-ые имхо встанут в самый раз. П.С. был очень приятно удивлен штатной шумкой тагера - под ковром почти по всему полу лежит слой мягкого пенопропилена (или что-то типа). Я такого не видел даже в дорогих иномарках, так что однозначно плюс! А вот саморезы крепления пластика крутят прямо в кузов мимо предусмотренных отверстий. Колхоз П.П.С. более подробно описал все у себя в жж: http://urisan.livejournal.com, там же есть фотки, может пригодятся для ФАКа, если будем делать. 1
koAsh Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Скажите кто-нибудь точно, если делать 40мм бодик на Коранде (2.9), тормозные трубки (не шланги) и патрубки возд.фильтр-турбина-интеркулер-впускной как себя будут чувствовать? Терзают сомнения, что удлинять придется, т.к. даже сейчас они не особо свободно стоят - в натяг.
brodyaga Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 ничего из перичисленного не менял.тока нарастил на 4см.рулевой вал.да и то для самоуспокоения.на самом деле ничего ненадо наращивать
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Себе на Тагере делал так: 1.Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные: http://exist.ru/price.aspx?pcode=4511005301 Цена: ~2000 руб. 2.Из г.Новосибирск заказал полиуретановые проставки для увеличения клиренса 30 мм: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/ Цена: когда брал была 700 руб. с доставкой до Москвы ~1000 руб. 3.Амортизаторы зад от Trooper: Kayaba двухтрубный масляный "Premium" 444083 http://exist.ru/price.aspx?pid=CFC00A0B Цена: ~1300 руб. за 2 шт. Пока еще не делал, но со временем собираюсь 4.Амортизаторы перед от Terrano Kayaba двухтрубный газовый "Excel-G" 344200 http://exist.ru/price.aspx?pid=50100A0B Цена: ~1700 руб. за 2 шт. Итого: поскольку перед еще не делал вышло: 4300 руб.(детали) + ~3000 руб.(установка в Боми-моторс)=7300 руб. Лифт сначало получился ~70мм, но пружины подсели и сейчас ~50-60мм. Да еще все это без каких либо переделок. Все встает идеально. Еще пришел комплект для боди-лифта 40мм от ТРАК не терпится его проинсталировать и вкатить 33. Сделал Тагеру боди-лифт 6 см. Заказал диски 16х8" ET-20 и колеса Cooper Discoverer STT 285/75R16 (в дюймах 32.8/11.2R16). Достаточно ли для таких колес на таких дисках лифта подвески из цитаты? Ветку прочитал, просто хочу уточнить на всякий пожарный.... А то может и не трогать подвеску? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Шевген
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 попробуй.ежели что накрутиш подвеску.делов то.но мне на 33 пришлось делать и то и другое
Postal Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Шевген, с дисками ЕТ 0, бодика 60мм вполне хватает, а вот на ЕТ -20, скорее всего придётся ещё подвеску подтянуть. ибо, есть вероятность, что калёсы будут за передние арки цеплять. Проехайся по кочкам, если что, на развал/схождении тебе за 10минут торсионы и подтянут.
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Блин, мне Serg посоветовал диски с отрицательным вылетом Просто колеса через месяц только будут, думал, мож пока подвеску новую потихоньку докупать, амортизаторы там, пружины Ладно, надо у кого-нить попросить колеса померить.
AK-79 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 А на et-0 при вывороте не цепляет? У мну -15 - стаб весь отполирован
Postal Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Не, у того товарища не цепляет. А у мну -28мм диски - они ваще не цепляют
koAsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Вопрос возник в преддверии бодика, а с кулисой мкпп что-нибудь делать надо будет? У меня она НЕ тросиковая и к кузову крепится через хитрый сайлентблок. Прикинул, что если коробка ниже на 4см уйдет, то все это дело натянется очень неприлично =\
Levran Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Вопрос возник в преддверии бодика, а с кулисой мкпп что-нибудь делать надо будет? У меня она НЕ тросиковая и к кузову крепится через хитрый сайлентблок. Прикинул, что если коробка ниже на 4см уйдет, то все это дело натянется очень неприлично =\ У меня кулиса и бодик 4 - никаких проблем.
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 так же с кулисой ничего не делал
tosha744 Опубликовано 1 марта, 2011 Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день уважаемые! Начинаю производство бодилифт комплектов для авт. MUSSO, Road Partner, Korando, Tager. Как и писал ранее, 2 варинта комплектации. ПЕРВЫЙ вариант. Автомобили для туризма (без экстрима). Минимальные переделки по кузову. Шесть точек крепления из десяти заменяются на болты М12. На MUSSO и RP это 6-ть средних точек (необходимо рассверлить кузов на диам. 12). На Korando и Tager 6-ть передних точек (необходимо рассверлить кузов на диам. 12 и на 2-х передних точках срезать приварные гайки). Остальные точки остаются удлененные М10. ВТОРОЙ вариант. Автомобили для экстрима. Все болты на М12. С переделками по кузову. Проставки из капролона, диам. 80мм. Болты заимствованы из авто. промышленности. Класс прочности 8.8 и 10.9 в зависимости от длины. Болтами строительного назначения не комплектую. ЦЕНЫ. Комплекты на высоту 40мм - 2200р., 50мм. - 2400р., 60мм - 2600р. Буду прикладывать небольшое описание по установке. Доброго дня всем! Вопрос к уважаемому форумчанину «ТРАК» - существует ли специальный комплект для лифта 5-дверного «Тагера»? Если да, то я хотел бы заказать в варианте «для туризма», комплект высотой 60 мм. Возможно, что рама МТ-8 соответствует раме «Муссо»/«РП»?
ТРАК Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Доброго дня всем! Вопрос к уважаемому форумчанину «ТРАК» - существует ли специальный комплект для лифта 5-дверного «Тагера»? Если да, то я хотел бы заказать в варианте «для туризма», комплект высотой 60 мм. Возможно, что рама МТ-8 соответствует раме «Муссо»/«РП»? Добрый день! Достоверно известно, что схемы крепления 3-х дверного и 5-ти дверного Тагеров одинаковы. Дабы не загромождать форум, переписку можем провести по E-mail: ILLOGAN@mail.ru
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 а что такого нового то придумали ТРАК ?все давно есть в нете.и нету никакого туризм там экстрим.каждый рещает какую проставку вкатить какого размера.в нете все есть с болтами.все прписано на этом форуме что икак делать.вы решили в ентой теме бизнес делать.если да то уходите либо в деловой раздел либо в барахолку.
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 а что такого нового то придумали ТРАК ?все давно есть в нете.и нету никакого туризм там экстрим.каждый рещает какую проставку вкатить какого размера.в нете все есть с болтами.все прписано на этом форуме что икак делать.вы решили в ентой теме бизнес делать.если да то уходите либо в деловой раздел либо в барахолку. Ну что ты так резко то? ТРАК ничего нового не придумал. Просто делает и продает. Реагирует на заявки и присылает очень оперативно. Цена демократичная. Мне понравилось. Омские хабы примерно в трех-пяти темах мелькают, никто же не ругается, потому, что изобретение нужное. Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов.
stiz Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов. Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти