Шпец Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Да ни чего хитрого,просто вместо капролона опоры кабины ГАЗ-53(45мм.) Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Да ни чего хитрого,просто вместо капролона опоры кабины ГАЗ-53(45мм.) С родными подухами и все это на одной втулке металической и болты рессор газель М14. Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Камрады, нужна помощь! 1. Чем удлиннить впускной, выпускной шланги ОЖ? Пробежался в нашем колхозе по авторынку - ничего похожего ненашёл. 2. Панар надо делать регулируемым. Кто резал,подскажите, в сечении ОНО "труба" или "лом"? 3. Самый тупой вопрос - каким путем смещали вниз кожух вентилятора? Срезали нижние подушки в которые садится кожух или вырезали низ самого кожуха? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Камрады, нужна помощь! 1. Чем удлиннить впускной, выпускной шланги ОЖ? Пробежался в нашем колхозе по авторынку - ничего похожего ненашёл. 2. Панар надо делать регулируемым. Кто резал,подскажите, в сечении ОНО "труба" или "лом"? 3. Самый тупой вопрос - каким путем смещали вниз кожух вентилятора? Срезали нижние подушки в которые садится кожух или вырезали низ самого кожуха? 1. Если бодилифт 4 см, то никакие шланги удлинять не нужно. 2. Панар внутри лом. Поэтому самый надежный вариант: разрезать тягу, нарезать на частях резьбу (правую и левую) и выточить втулку, в которую и вкручивать половинки тяг. 3. Кожух тоже никуда смешать не недо при лифте 4 см. Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Даже при лифте 6см.никаких эксцессов.В ТЕМЕ ВСЁ ТЫСЯЧУ РАЗ НАПИСАНО!!! И если поднимается кузов НАХРЕНА!!! резать Панаране злоупотребляй ? Изменено 11 января, 2011 пользователем Шпец Ссылка на комментарий
rif Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Даже при лифте 6см.никаких эксцессов.В ТЕМЕ ВСЁ ТЫСЯЧУ РАЗ НАПИСАНО!!! И если поднимается кузов НАХРЕНА!!! резать Панаране злоупотребляй ? Не надо так нервничать и повышать на меня шрифт 1. Лифт 6 см, усилитель - пластина 4 мм. Итог - впускной патрубок на радиатор в сильно натянутом состоянии, выпускной - в кретически натянутом. Что, у одно меня так? 2. По панару - бодику, естесна, предшествовавал тунинх подвески. Ноги того, что теплозащиты от бака практически нет,скоррей всего растут оттуда. Так каким обазом вернуть продольную ось кардана, которая сейчас, по факту смещена к баку? Сегодня до обеда панар сделал регулируемым. Вечером поставлю, посмотрю. Тогда можно делать выводы - надо оно или нет. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 14 января, 2011 Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Для писателей: На сайте давно лежат описания боди-лифта SsangYong Musso, Роад Партнера и Тагера. 1 Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Теперь тоже в клубе боди-лифтеров Лифтанул своего T5 на 6 см. Комплект от ТРАКа с вариантом крепежа "туризм", т.е. задние 4 точки крепления не переделывали. Мне комплект понравился, крепеж во всех точках подходит отлично, всего хватает. В прилагаемой инструкции написано срезать закладные шайбы в передних двух точках крепления, но мы решили этого не делать, чтобы не уменьшать прочность кузова в этих местах. Но даже при оставленных родных гайках длины болтов все равно хватило, чтобы накрутить новые гайки. Делали вместе с Димой (ангел) за один день, около 12 часов. Диме большой респект, очень грамотный спец! Основные моменты по ходу работ: 1. рулевой вал наварили примерно на 7 см. 2. кожух вентилятора срезали снизу на половину, при этом сохранили все штатные крепления по максимуму (4 штуки). 3. нижний патрубок охлаждения подошел близко к вентилятору - подогнули хомутом от лопастей. Расстояние - около 4 см, имхо нормально. 4. пластины-переходники для крепления бамперов Дима изготовил, тут без проблем. 5. рычаг акпп также отрегулировался нормально. Усилительные пластиные под проставки пока не делал - может, заморочусь позже. Все остальное - как у всех, описано тут уже не один раз. После лифта 35-ые имхо встанут в самый раз. П.С. был очень приятно удивлен штатной шумкой тагера - под ковром почти по всему полу лежит слой мягкого пенопропилена (или что-то типа). Я такого не видел даже в дорогих иномарках, так что однозначно плюс! А вот саморезы крепления пластика крутят прямо в кузов мимо предусмотренных отверстий. Колхоз П.П.С. более подробно описал все у себя в жж: http://urisan.livejournal.com, там же есть фотки, может пригодятся для ФАКа, если будем делать. 1 Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Скажите кто-нибудь точно, если делать 40мм бодик на Коранде (2.9), тормозные трубки (не шланги) и патрубки возд.фильтр-турбина-интеркулер-впускной как себя будут чувствовать? Терзают сомнения, что удлинять придется, т.к. даже сейчас они не особо свободно стоят - в натяг. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 ничего из перичисленного не менял.тока нарастил на 4см.рулевой вал.да и то для самоуспокоения.на самом деле ничего ненадо наращивать Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Себе на Тагере делал так: 1.Пружины Фобос Ssang Yong Musso 94-/ТагАЗ Road Partner 08- задние усиленные: http://exist.ru/price.aspx?pcode=4511005301 Цена: ~2000 руб. 2.Из г.Новосибирск заказал полиуретановые проставки для увеличения клиренса 30 мм: http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ssang_Yong_prost/ Цена: когда брал была 700 руб. с доставкой до Москвы ~1000 руб. 3.Амортизаторы зад от Trooper: Kayaba двухтрубный масляный "Premium" 444083 http://exist.ru/price.aspx?pid=CFC00A0B Цена: ~1300 руб. за 2 шт. Пока еще не делал, но со временем собираюсь 4.Амортизаторы перед от Terrano Kayaba двухтрубный газовый "Excel-G" 344200 http://exist.ru/price.aspx?pid=50100A0B Цена: ~1700 руб. за 2 шт. Итого: поскольку перед еще не делал вышло: 4300 руб.(детали) + ~3000 руб.(установка в Боми-моторс)=7300 руб. Лифт сначало получился ~70мм, но пружины подсели и сейчас ~50-60мм. Да еще все это без каких либо переделок. Все встает идеально. Еще пришел комплект для боди-лифта 40мм от ТРАК не терпится его проинсталировать и вкатить 33. Сделал Тагеру боди-лифт 6 см. Заказал диски 16х8" ET-20 и колеса Cooper Discoverer STT 285/75R16 (в дюймах 32.8/11.2R16). Достаточно ли для таких колес на таких дисках лифта подвески из цитаты? Ветку прочитал, просто хочу уточнить на всякий пожарный.... А то может и не трогать подвеску? Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Шевген Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 попробуй.ежели что накрутиш подвеску.делов то.но мне на 33 пришлось делать и то и другое Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Шевген, с дисками ЕТ 0, бодика 60мм вполне хватает, а вот на ЕТ -20, скорее всего придётся ещё подвеску подтянуть. ибо, есть вероятность, что калёсы будут за передние арки цеплять. Проехайся по кочкам, если что, на развал/схождении тебе за 10минут торсионы и подтянут. Ссылка на комментарий
Шевген Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Блин, мне Serg посоветовал диски с отрицательным вылетом Просто колеса через месяц только будут, думал, мож пока подвеску новую потихоньку докупать, амортизаторы там, пружины Ладно, надо у кого-нить попросить колеса померить. Ссылка на комментарий
AK-79 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 А на et-0 при вывороте не цепляет? У мну -15 - стаб весь отполирован Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Не, у того товарища не цепляет. А у мну -28мм диски - они ваще не цепляют Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вопрос возник в преддверии бодика, а с кулисой мкпп что-нибудь делать надо будет? У меня она НЕ тросиковая и к кузову крепится через хитрый сайлентблок. Прикинул, что если коробка ниже на 4см уйдет, то все это дело натянется очень неприлично =\ Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Вопрос возник в преддверии бодика, а с кулисой мкпп что-нибудь делать надо будет? У меня она НЕ тросиковая и к кузову крепится через хитрый сайлентблок. Прикинул, что если коробка ниже на 4см уйдет, то все это дело натянется очень неприлично =\ У меня кулиса и бодик 4 - никаких проблем. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 так же с кулисой ничего не делал Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо, успокоили. Ссылка на комментарий
tosha744 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Добрый день уважаемые! Начинаю производство бодилифт комплектов для авт. MUSSO, Road Partner, Korando, Tager. Как и писал ранее, 2 варинта комплектации. ПЕРВЫЙ вариант. Автомобили для туризма (без экстрима). Минимальные переделки по кузову. Шесть точек крепления из десяти заменяются на болты М12. На MUSSO и RP это 6-ть средних точек (необходимо рассверлить кузов на диам. 12). На Korando и Tager 6-ть передних точек (необходимо рассверлить кузов на диам. 12 и на 2-х передних точках срезать приварные гайки). Остальные точки остаются удлененные М10. ВТОРОЙ вариант. Автомобили для экстрима. Все болты на М12. С переделками по кузову. Проставки из капролона, диам. 80мм. Болты заимствованы из авто. промышленности. Класс прочности 8.8 и 10.9 в зависимости от длины. Болтами строительного назначения не комплектую. ЦЕНЫ. Комплекты на высоту 40мм - 2200р., 50мм. - 2400р., 60мм - 2600р. Буду прикладывать небольшое описание по установке. Доброго дня всем! Вопрос к уважаемому форумчанину «ТРАК» - существует ли специальный комплект для лифта 5-дверного «Тагера»? Если да, то я хотел бы заказать в варианте «для туризма», комплект высотой 60 мм. Возможно, что рама МТ-8 соответствует раме «Муссо»/«РП»? Ссылка на комментарий
ТРАК Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Доброго дня всем! Вопрос к уважаемому форумчанину «ТРАК» - существует ли специальный комплект для лифта 5-дверного «Тагера»? Если да, то я хотел бы заказать в варианте «для туризма», комплект высотой 60 мм. Возможно, что рама МТ-8 соответствует раме «Муссо»/«РП»? Добрый день! Достоверно известно, что схемы крепления 3-х дверного и 5-ти дверного Тагеров одинаковы. Дабы не загромождать форум, переписку можем провести по E-mail: ILLOGAN@mail.ru Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а что такого нового то придумали ТРАК ?все давно есть в нете.и нету никакого туризм там экстрим.каждый рещает какую проставку вкатить какого размера.в нете все есть с болтами.все прписано на этом форуме что икак делать.вы решили в ентой теме бизнес делать.если да то уходите либо в деловой раздел либо в барахолку. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 а что такого нового то придумали ТРАК ?все давно есть в нете.и нету никакого туризм там экстрим.каждый рещает какую проставку вкатить какого размера.в нете все есть с болтами.все прписано на этом форуме что икак делать.вы решили в ентой теме бизнес делать.если да то уходите либо в деловой раздел либо в барахолку. Ну что ты так резко то? ТРАК ничего нового не придумал. Просто делает и продает. Реагирует на заявки и присылает очень оперативно. Цена демократичная. Мне понравилось. Омские хабы примерно в трех-пяти темах мелькают, никто же не ругается, потому, что изобретение нужное. Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Кстати, если ТРАК совместит свои комплекты "Туризм" и "Экстрим", по моему будет лучше. Т.е. болты, которые меняются целиком сделать на 12, а те болты, которые имеют закладные гайки в кузове оставить на 10, что бы не резать кузов. Как я понимаю речь идет только о том, чтобы заменить первый болт на 10 (для Тагера). Но там длины болта хватит только для проставок 40 мм - максимальный размер серийно выпускаемого автомобильного болта 10х1,25 -170 мм. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти