TaGerMan Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну а что поделаешь . Впринципе я доволен у меня получилось 48мм. Для переноса переднего бампера пришлось сверлить только одну дырку.
ТРАК Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Отлично. Поздравляю. А остальной крепеж, кроме передних болтов, по длине подошел? Особенно интересуют болты М10. Шайбы подошли? Может дополнительно какие шайбочки, гроверочки нужно прикладывать? Извините что так дотошно. Люблю когда сделано хорошо.
TaGerMan Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Комплект сделан отлично. Шайбы, которые были в комплекте, использовали только на первой опоре. А остальные оставили заводские. Т.к. делали дополнительные усилители из металла плюс резина между кузовом и усилителем, то получилось +8мм, задних болтов на 5 опоре еле еле хватило.
ангел Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ну вот я наконец-то сделал боди-лифт, использовал комплект от ТРАК. А делал мне боди-лифт ангел за что ему огромное спасибо я очень доволен его работой. По поводу комплекта для боди-лифта 40мм: Мы вырезали дополнительные усилители из металла размером 100х100мм и толщиной 5мм, плюс резина. По толщине получилось плюс 8 мм. Болты впринципе подошли все. Но поскольку решили не срезать первую закладную гайку, а просто ее просверлить, то первые болты пришлось заменить более длинными. Если не делать дополнительные усилители и сбить первую закладную гайку, то комплект подходит идеально. Огромное спасибо ТРАК за предоставленный комплект. По поводу боди-лифта: Всем кто собирается делать бодик советую делать его 60 мм, а не как я 40мм. Будет на много проще. 60мм самое оптимальное. взаимно спасибо сделали ласточку с девяти утра и до трех часов ночи, жесть Изменено 14 декабря, 2010 пользователем ангел
urisan Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 2 Tagerman - молодцы, поздравляю! Доп.усилители приваривали к кузову, как я понял? С рулевым что-нибудь делали? Фотки какие-нибудь есть?
Hawkwood Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 ангел я еще когда со шноркелем приехал понял что ты зверь теперь просто не сомневаюсь+) 1
Шевген Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Ребята, кто-нибудь ТОЧНО знает, нужен ли боди-лифт для резины 265/75R16 на дисках с нулевым вылетом?
TaGerMan Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) ангел это действительно было жестко, дома тока в 5 утра был. Доп усилители не приванивали. С рулевым ничего не делали, а вот верхний патрубок радиатора надо будет удлинить на всякий случай. ангел, а померяй пожалуйста внутренний диаметр патрубка. Ребята, кто-нибудь ТОЧНО знает, нужен ли боди-лифт для резины 265/75R16 на дисках с нулевым вылетом? Достаточно будет лифта подвески. Хотя я бы лучше сделал бодик вместо того чтобы трогать подвеску. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем TaGerMan
Sooko Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 TaGerMan не секрет и если не жалко)... Где нить можно посмотреть что получилось?... Могу подскачить по Москве постоянно катаюсь по работе
Sooko Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) ТРАК Доброе время суток...хоел бы заказать комплект на 40мм Как оплата, сроки поставки, ну и куда бежать? мой Мыло для связи job_us@bk.ru Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Sooko
ТРАК Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 ТРАК Доброе время суток...хоел бы заказать комплект на 40мм Как оплата, сроки поставки, ну и куда бежать? мой Мыло для связи job_us@bk.ru И Вам доброго времени. Комплект на 40 лежит готовый и ждет владельца. Обычно высылаю по почте наложенным платежом (оплата при получении). Если все устраивает, сообщайте Ф.И.О. полностью и адрес с индексом. Отправка в течении суток. Вам на E-mail отправляю инструкцию из которой станет понятно какой тип комплекта Вам нужен. Ну и цена 2200р.
ангел Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 ангел, а померяй пожалуйста внутренний диаметр патрубка. Герман, не могу. т.к Я в Москве.
ангел Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 ангел я еще когда со шноркелем приехал понял что ты зверь теперь просто не сомневаюсь+) порву любого
TaGerMan Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Sooko конечно можно. Я советую бери лучше 60 мм проставки. 1
Sooko Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 И Вам доброго времени. Комплект на 40 лежит готовый и ждет владельца. Обычно высылаю по почте наложенным платежом (оплата при получении). Если все устраивает, сообщайте Ф.И.О. полностью и адрес с индексом. Отправка в течении суток. Вам на E-mail отправляю инструкцию из которой станет понятно какой тип комплекта Вам нужен. Ну и цена 2200р. Спасибо, Все прочитал, информацию принял)...Завтра увижусь с TaGerMan и приму 100% решение 1
Pablo Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Помогите грамотно лифтануть муссо спорт чтобы вошла 33 резина.
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Помогите грамотно лифтануть муссо спорт чтобы вошла 33 резина. Читай мои посты в этой теме. Бодилифт 4 см, усиленные пружины +30мм для УАЗ от Фобоса, выкидываешь брызговики, выкидываешь подножки и вырезаешь арки.
RoadRunneR Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну вот я снова отпишусь. У меня порэпались оставшиеся опоры будки - те что под багажником. Езжу, похрустываю. На каникулах буду потрошить скрытые полости на предмет доступа к гайкам и усиления точек опоры. Так что если планируется жесткая эксплуатация, очень рекомендую сразу усиливать опорные точки будки (кроме передних - там все норм с завода). Хотя может это мне так везет - я прыгать люблю
Шпец Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Если бы в место капролона(или чего там у тебя)поставил резину,всё было бы пучком. Доезжу до весны,тоже поменяю,ну и проварю соответственно.
баламут Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Подскажите какая номинальная высота подушек?нашел в магазине подушки двигателя зил131 как думаете можно ими заменить штатные?
баламут Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ребята помогите машина отдана сварщику для приведения в кондицию встал вопрос про подушки между рамой и кузовом старые совсем плохие.собираюсь делать боди лифт на 40.какими подушками можно заменить родные?или как сделать правильно?заранее благодарю
RoadRunneR Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Шпец, резину высотой 40 мм + родная резинка? Дык кузов бы еще веселее гулял во все стороны на каждой кочке, ИМХО. Причина порыва задних подушек найдена - сорванная резьба на закладных гайках. Как следствие - вся конструкция гуляла мама не горюй. Средние порвало, т.к. гонял на загруженной машине с полным салоном в первой экспедиции (да и во второй в принципе ), по принципу - "больше скорость меньше ям и вообще оно прикольно прыгает, если хорошенько разогнаться"
Шпец Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Postal катается именно по такой схеме скоро год,всё в порядке(правда он не прыгает как я)
RoadRunneR Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну ХЗ. Посмотрим, как поведет себя кузов после усиления и переварки. Ну и замены гаек сзади. Будет рвать - попробую резину. А как реализовано? Есть ссылочка, где можно почитать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти