ангел Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Когда я созванивался с Вами,вроде сказали про замену вала на карандовский(если мне не изменяет память).На 40 мм надо его менять на карандовский или нет? Заранее благодарен. Да совершенно верно, НО это при лифте 6см. Как 4см Я не лифтовал, думаю родного достаточно. Купите на всякий случай вал всякое бывает, вдруг родного мало, да и товарный чек сохраните в случае возврата Удачи в постройке))) Если какие нибудь вопросы звоните, буду рад ответить. 1
yanis Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Да совершенно верно, НО это при лифте 6см. Как 4см Я не лифтовал, думаю родного достаточно. Купите на всякий случай вал всякое бывает, вдруг родного мало, да и товарный чек сохраните в случае возврата Удачи в постройке))) Если какие нибудь вопросы звоните, буду рад ответить. Огромное спасибо!
urisan Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) 2 ТРАК, я бы взял вариант лифта на 40 мм. Уточните, пожалуйста, для этого варианта: - какой диаметр проставок? - что рекомендуете делать с рулевым валом? Спасибо. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем urisan
Шпец Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Что 40,что 60 по работе одинаково и гимору столько же. Так что уж пусть будет 60мм.ИМХО На счёт рулевого заиди в ветку "Ремонт своими силами" посмотри как я сделал. з.ы. при 60мм. бампера проще переставлять. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Шпец
ангел Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Что 40,что 60 по работе одинаково и гимору столько же. Так что уж пусть будет 60мм.ИМХО На счёт рулевого заиди в ветку "Ремонт своими силами" посмотри как я сделал. з.ы. при 60мм. бампера проще переставлять. да я тоже не вьезжаю Почему народ подымают на 40мм. Делов то больше чем при 60мм Изменено 9 ноября, 2010 пользователем ангел
ТРАК Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 2 ТРАК, я бы взял вариант лифта на 40 мм. Уточните, пожалуйста, для этого варианта: - какой диаметр проставок? - что рекомендуете делать с рулевым валом? Спасибо. Диаметр проставок, по факту, 82мм. Когда определитесь, уточните пожалуйста какой из двух вышеописанных вариантов Вас устроит.
ТРАК Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Я бы взял комплектт №1 высотой 40 мм. Только хотелось бы проставки диаметром 85 - 90 мм. Диаметр проставок, по факту, 82мм. Прутков с диам. 85...90 у поставщика нет.
urisan Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 да я тоже не вьезжаю Почему народ подымают на 40мм. Делов то больше чем при 60мм Можно подробнее, каких именно делов больше? Я так вижу, при лифте более 40 мм: - точно нужно наращивать рулевой кардан; - что-то делать с проводами АБС; - что-то делать с горловиной бака. Я тему по боди-лифту до конца еще не осилил , так что если я не прав - поправьте меня.
Шпец Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Вал наращивать при любом лифте,остальное из перечисленного бред.
stiz Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Что 40,что 60 по работе одинаково и гимору столько же. Так что уж пусть будет 60мм.ИМХО На счёт рулевого заиди в ветку "Ремонт своими силами" посмотри как я сделал. з.ы. при 60мм. бампера проще переставлять. да я тоже не вьезжаю Почему народ подымают на 40мм. Делов то больше чем при 60мм На лифт 60 мм можно купить готовые болты в магазинах по розничной цене 40 руб. Болт М12х180х1.25 КПП верхний КАМАЗ 870017 Диаметр резьбы - М12*1,25 L (длина) - 180 S - 19 Класс прочности -10,9 Примечание: b=34
stiz Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 ТРАК я собираюсь лифтовать машину на 10 см, я собираюсь все болты брать на М12, а может и больше так как 10 см лифта это не мало, собираюсь брать стержень из копролона примерно в диаметре 80 мм, почему 80 мм, не знаю но мне кажется 70 мм мало, 75 мм ещё можно, стержень нужен примерно метр длиной но я возьму чуть длиннее, запас как говорится.....))) метр такого болванки стоит порядка 500 рублей (в интернете находил) + болты с гайками ну думаю в 1000 рублей можно уложится. Метровая болванка d80мм весит почти 6 кг, d90мм почти 8 кг. Цена на розницу в Москве 220 руб./кг. В 500 руб. не уложиться(((. Про 90 мм сегодня узнавал - есть в наличии.
ТРАК Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 У нас такого счастья нет. Цены на капролон от 300р. за кг. до 360р.
мастер Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Я уже где то писал!диаметр проставок нужен как можно больше, если конечно машин не стоит на стоянке!80-90 мм., т.к. давит кузов со временем!капролон неплохой, но металл лучше, так как к нему моно приварить усилители!диаметра в 10 мм. в полне достаточно, 12 мм. лишняя трата времени, я ниразу не видел сломанных болтов!вот такие ужастики...хотя это плата за проходимость!не смотря на все проблемы корандо и муссо очень крепкие машины..проверенно)_следующий ужастик в теме про лифт подвески)
ТРАК Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Добрый день! Вот фотография одного из первых комплектов. Здесь проставки высотой на 60мм. Крепеж по первому варианту "туризм". Первый комплект ушел TaGerManу, который станет первым испытателем.
TaGerMan Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 С нетерпением жду свой комплект. Вот только пока не нашел кто его мне инсталирует за разумные деньги. Но думаю пока он будет идти определюсь. ТРАК заранее огромное спасибо.
urisan Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 2 TagerMan, какие колеса планируешь ставить с таким бодиком? Лифт подвески уже есть какой-то? Удачи в строительстве!
TaGerMan Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 urisan спасибо. Я заказал проставки 40мм, лифт подвески 70 мм уже сделан. Хочу 33 колеса поставить, надеюсь что влезут.
brodyaga Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 енто как у тебя лифт подвески полуился 70мм.перед как умудрился на такую высоту поднять?
TaGerMan Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Я по переду не мерял торсионы почти до конца вывернул. Так что спереди может и меньше, позаду получилось 70мм мерял сразу как сделал.
brodyaga Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Я по переду не мерял торсионы почти до конца вывернул. Так что спереди может и меньше, позаду получилось 70мм мерял сразу как сделал. прикольно ты лифтанул.она ж щас рогами в землю смотрит.задние аморты вааще на отрыв пойдут.
TaGerMan Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Да ничего рогами вниз не смотрит. Отлично получилось, пружины не много подсядут и будет вообще идеально. Лифт получился меньше чем с омскими пружинами. p.s. если интересно могу описать как делал, чем и фото могу сделать. Думаю лучше перейти в личку чтоб не флудить, всетаки тема не о том.
urisan Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Да ничего рогами вниз не смотрит. Отлично получилось, пружины не много подсядут и будет вообще идеально. Лифт получился меньше чем с омскими пружинами. p.s. если интересно могу описать как делал, чем и фото могу сделать. Думаю лучше перейти в личку чтоб не флудить, всетаки тема не о том. Конечно, отпиши. Даже тема есть отдельная - "лифт подвески", тут рядом в этом же разделе .
TaGerMan Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну вот я наконец-то сделал боди-лифт, использовал комплект от ТРАК. А делал мне боди-лифт ангел за что ему огромное спасибо я очень доволен его работой. По поводу комплекта для боди-лифта 40мм: Мы вырезали дополнительные усилители из металла размером 100х100мм и толщиной 5мм, плюс резина. По толщине получилось плюс 8 мм. Болты впринципе подошли все. Но поскольку решили не срезать первую закладную гайку, а просто ее просверлить, то первые болты пришлось заменить более длинными. Если не делать дополнительные усилители и сбить первую закладную гайку, то комплект подходит идеально. Огромное спасибо ТРАК за предоставленный комплект. По поводу боди-лифта: Всем кто собирается делать бодик советую делать его 60 мм, а не как я 40мм. Будет на много проще. 60мм самое оптимальное.
Шпец Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 По поводу боди-лифта: Всем кто собирается делать бодик советую делать его 60 мм, а не как я 40мм. Будет на много проще. 60мм самое оптимальное. Обязательно на грабли самому нужно встать,это же важно Зачем чужие посты читать?...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти