Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Когда я созванивался с Вами,вроде сказали про замену вала на карандовский(если мне не изменяет память).На 40 мм надо его менять на карандовский или нет? Заранее благодарен.

Да совершенно верно, НО это при лифте 6см. Как 4см Я не лифтовал, думаю родного достаточно. Купите на всякий случай вал всякое бывает, вдруг родного мало, да и товарный чек сохраните в случае возврата:bv: Удачи в постройке))) Если какие нибудь вопросы звоните, буду рад ответить.

  • +1 1
Опубликовано

 

Да совершенно верно, НО это при лифте 6см. Как 4см Я не лифтовал, думаю родного достаточно. Купите на всякий случай вал всякое бывает, вдруг родного мало, да и товарный чек сохраните в случае возврата:bv: Удачи в постройке))) Если какие нибудь вопросы звоните, буду рад ответить.

Огромное спасибо!

Опубликовано (изменено)

2 ТРАК,

я бы взял вариант лифта на 40 мм.

Уточните, пожалуйста, для этого варианта:

- какой диаметр проставок?

- что рекомендуете делать с рулевым валом?

Спасибо.

Изменено пользователем urisan
Опубликовано (изменено)

Что 40,что 60 по работе одинаково и гимору столько же.

Так что уж пусть будет 60мм.ИМХО

На счёт рулевого заиди в ветку "Ремонт своими силами" посмотри как я сделал.

 

з.ы. при 60мм. бампера проще переставлять.

Изменено пользователем Шпец
Опубликовано (изменено)

Что 40,что 60 по работе одинаково и гимору столько же.

Так что уж пусть будет 60мм.ИМХО

На счёт рулевого заиди в ветку "Ремонт своими силами" посмотри как я сделал.

 

з.ы. при 60мм. бампера проще переставлять.

да я тоже не вьезжаю Почему народ подымают на 40мм. Делов то больше чем при 60мм

Изменено пользователем ангел
Опубликовано

2 ТРАК,

я бы взял вариант лифта на 40 мм.

Уточните, пожалуйста, для этого варианта:

- какой диаметр проставок?

- что рекомендуете делать с рулевым валом?

Спасибо.

 

Диаметр проставок, по факту, 82мм.

Когда определитесь, уточните пожалуйста

какой из двух вышеописанных вариантов Вас устроит.

Опубликовано

Я бы взял комплектт №1 высотой 40 мм. Только хотелось бы проставки диаметром 85 - 90 мм.

 

Диаметр проставок, по факту, 82мм. Прутков с диам. 85...90 у поставщика нет.

Опубликовано

 

да я тоже не вьезжаю Почему народ подымают на 40мм. Делов то больше чем при 60мм

 

Можно подробнее, каких именно делов больше?

Я так вижу, при лифте более 40 мм:

- точно нужно наращивать рулевой кардан;

- что-то делать с проводами АБС;

- что-то делать с горловиной бака.

Я тему по боди-лифту до конца еще не осилил :biggrin: , так что если я не прав - поправьте меня.

Опубликовано

Вал наращивать при любом лифте,остальное из перечисленного бред.

Опубликовано

Что 40,что 60 по работе одинаково и гимору столько же.

Так что уж пусть будет 60мм.ИМХО

На счёт рулевого заиди в ветку "Ремонт своими силами" посмотри как я сделал.

 

з.ы. при 60мм. бампера проще переставлять.

да я тоже не вьезжаю Почему народ подымают на 40мм. Делов то больше чем при 60мм

На лифт 60 мм можно купить готовые болты в магазинах по розничной цене 40 руб.

Болт М12х180х1.25 КПП верхний КАМАЗ 870017

Диаметр резьбы - М12*1,25

L (длина) - 180

S - 19

Класс прочности -10,9

Примечание: b=34

Опубликовано

ТРАК я собираюсь лифтовать машину на 10 см, я собираюсь все болты брать на М12, а может и больше так как 10 см лифта это не мало, собираюсь брать стержень из копролона примерно в диаметре 80 мм, почему 80 мм, не знаю но мне кажется 70 мм мало, 75 мм ещё можно, стержень нужен примерно метр длиной но я возьму чуть длиннее, запас как говорится.....))) метр такого болванки стоит порядка 500 рублей (в интернете находил) + болты с гайками ну думаю в 1000 рублей можно уложится.

Метровая болванка d80мм весит почти 6 кг, d90мм почти 8 кг. Цена на розницу в Москве 220 руб./кг. В 500 руб. не уложиться(((.

Про 90 мм сегодня узнавал - есть в наличии.

Опубликовано

У нас такого счастья нет. Цены на капролон

от 300р. за кг. до 360р.

Опубликовано

Я уже где то писал!диаметр проставок нужен как можно больше, если конечно машин не стоит на стоянке!80-90 мм., т.к. давит кузов со временем!капролон неплохой, но металл лучше, так как к нему моно приварить усилители!диаметра в 10 мм. в полне достаточно, 12 мм. лишняя трата времени, я ниразу не видел сломанных болтов!вот такие ужастики...хотя это плата за проходимость!не смотря на все проблемы корандо и муссо очень крепкие машины..проверенно)_следующий ужастик в теме про лифт подвески)

Опубликовано

Добрый день!

Вот фотография одного из первых комплектов.

Здесь проставки высотой на 60мм. Крепеж по

первому варианту "туризм".

 

med_gallery_6888_420_24490.jpg

 

Первый комплект ушел TaGerManу, который станет первым испытателем.

Опубликовано

С нетерпением жду свой комплект. :wacko: Вот только пока не нашел кто его мне инсталирует за разумные деньги. Но думаю пока он будет идти определюсь.

 

ТРАК заранее огромное спасибо.

Опубликовано

2 TagerMan,

какие колеса планируешь ставить с таким бодиком? Лифт подвески уже есть какой-то?

Удачи в строительстве! :wacko:

Опубликовано

urisan спасибо. Я заказал проставки 40мм, лифт подвески 70 мм уже сделан. Хочу 33 колеса поставить, надеюсь что влезут.

Опубликовано

енто как у тебя лифт подвески полуился 70мм.перед как умудрился на такую высоту поднять?

Опубликовано

Я по переду не мерял торсионы почти до конца вывернул. Так что спереди может и меньше, позаду получилось 70мм мерял сразу как сделал.

Опубликовано

Я по переду не мерял торсионы почти до конца вывернул. Так что спереди может и меньше, позаду получилось 70мм мерял сразу как сделал.

прикольно ты лифтанул.она ж щас рогами в землю смотрит.задние аморты вааще на отрыв пойдут.

Опубликовано

Да ничего рогами вниз не смотрит. Отлично получилось, пружины не много подсядут и будет вообще идеально.

Лифт получился меньше чем с омскими пружинами.

 

p.s. если интересно могу описать как делал, чем и фото могу сделать. Думаю лучше перейти в личку чтоб не флудить, всетаки тема не о том.

Опубликовано

Да ничего рогами вниз не смотрит. Отлично получилось, пружины не много подсядут и будет вообще идеально.

Лифт получился меньше чем с омскими пружинами.

 

p.s. если интересно могу описать как делал, чем и фото могу сделать. Думаю лучше перейти в личку чтоб не флудить, всетаки тема не о том.

Конечно, отпиши. Даже тема есть отдельная - "лифт подвески", тут рядом в этом же разделе ;).

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот я наконец-то сделал боди-лифт, использовал комплект от ТРАК. А делал мне боди-лифт ангел за что ему огромное спасибо я очень доволен его работой.

 

По поводу комплекта для боди-лифта 40мм:

Мы вырезали дополнительные усилители из металла размером 100х100мм и толщиной 5мм, плюс резина. По толщине получилось плюс 8 мм. Болты впринципе подошли все. Но поскольку решили не срезать первую закладную гайку, а просто ее просверлить, то первые болты пришлось заменить более длинными.

Если не делать дополнительные усилители и сбить первую закладную гайку, то комплект подходит идеально. Огромное спасибо ТРАК за предоставленный комплект.

 

По поводу боди-лифта:

Всем кто собирается делать бодик советую делать его 60 мм, а не как я 40мм. Будет на много проще. 60мм самое оптимальное.

Опубликовано

 

По поводу боди-лифта:

Всем кто собирается делать бодик советую делать его 60 мм, а не как я 40мм. Будет на много проще. 60мм самое оптимальное.

 

Обязательно на грабли самому нужно встать,это же важно :) Зачем чужие посты читать?... :blink:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...