Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

вот таперь все ясно.будем поглядеть как переварить ее.

Ссылка на комментарий

Мужики, кто имеет опыт лифтовки Корандо, посмотрите пожалуйста этот комплект проставок вместе с болтами по ссылке

http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=78

Ваше мнение: подойдут они для Корандо или нет?

Ссылка на комментарий

Слишком у них диаметр маленький. Надо хотя бы 80 мм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день уважаемые!

Занимаюсь производством комплектов для боди лифта и лифта подвесок на автомобили УАЗ.

Попросили меня сделать комплекты для боди лифта на авт. ТагАЗ Tager.

У нас в Ульяновске таких автомобилей даже не встречал. Т.е. посмотреть

живой авт. практически нереально.

Очень рассчитываю на вашу помощь в предоставлении информации.

Внимательно перечитал всю информацию в этой теме. Но остались вопросы.

ПРОСТАВКИ. Буду делать из капролона т.к. материал неоднократно проверен.

Какого диаметра делать? На этот счет очень разные мнения. Почему предлагаете

диаметр 80мм., недостаточно ли будет 70...75мм.

БОЛТЫ. К сожалению нигде не нашел какой же длины идут родные болты. Пытался

заказать в инете. Нет в наличии.

При лифтовке, ни для кого не секрет, возростают нагрузки на крепеж. И оставлять

болты М10, да еще увеличенной длины, нежелательно. Надо както усиливать.

Предлагается такой вариант. На 6-ти точках, где идут закладные гайки, оставить

размерность М10. Остальные 4 точки переделать на М12. Отсюда вопрос.

Пройдет ли болт М12 через стандартные подушки без переделок, и насколько трудоемко

рассверлить кузов.

После изготовления готов предоставить пару комплектов, по себестоимости, для проверки

тем кто собирается лифтоваться.

Прошу высказывать свои мнения. Буду благодарен за любую информацию.

 

Идиатулов Ильдар.

т. 8906 145 2745

Ссылка на комментарий

ТРАК я собираюсь лифтовать машину на 10 см, я собираюсь все болты брать на М12, а может и больше так как 10 см лифта это не мало, собираюсь брать стержень из копролона примерно в диаметре 80 мм, почему 80 мм, не знаю но мне кажется 70 мм мало, 75 мм ещё можно, стержень нужен примерно метр длиной но я возьму чуть длиннее, запас как говорится.....))) метр такого болванки стоит порядка 500 рублей (в интернете находил) + болты с гайками ну думаю в 1000 рублей можно уложится.

 

Если вы изготовите такое, и по цене в разумных пределах то я возьму у вас их и поставлю себе)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Лифтовал своего корандика капролоновыми проставками, изготавливал на заказ болты длиной 185мм (М10Х1.25 крепость 10) родные болты, если мне не изменяет память 125мм. Родные проставки не замерял, но решил ставить большего диаметра (85мм) так как видел, как на УАЗах и паджерах продавливает кузов.

 

Ещё один момент меня удивил... Количество закладных гаек, до котороых реально тяжело добраться всего 4 штуки. То есть можно смело ставить 6 болтов М12. Многие пугали гайками под рамкой радиатора, а оказалось, что там болты на виду и закладная гайка спокойно срезается или сбивается. Болт М12 в родную поставку пролазит впритык, но от этого даже лучше сидит на месте. Так же вызвала сомнение задняя гайка в багажном отсеке. Там вообще разборная чашка, которую, как мне кажется, не составит сложности заменить под болт М12.

Ссылка на комментарий

 

Внимательно перечитал всю информацию в этой теме. Но остались вопросы.

ПРОСТАВКИ. Буду делать из капролона т.к. материал неоднократно проверен.

Какого диаметра делать? На этот счет очень разные мнения. Почему предлагаете

диаметр 80мм., недостаточно ли будет 70...75мм.

БОЛТЫ. К сожалению нигде не нашел какой же длины идут родные болты. Пытался

заказать в инете. Нет в наличии.

 

Про повреждения кузова проставками малого диаметра в этой теме начиная с сообщения №769 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14&st=760

 

Про болты

точные длины болтов: на лифт 40 мм надо: 10х1.25х152 - 6 шт. (раздатка КАМАЗ), 10х1.25х140 - 4 шт. (рулевое Нива).

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые!

Еще раз проанализировал всю информацию. Спасибо за ответы.

Проставки будем делать диам. 80мм. Это будет оптимальный

вариант по надежности и стоимости. Материал уже заказан. Высота проставок 40, 50, 60мм. с

крепежом и без. Под заказ можно до размера 100мм., но пока без крепежа.

По длине болтов несколько противоречивые сведения.

Вот схема крепления кузова.

 

gallery_6888_420_4464.jpg

 

Болты под № 19 я смог заказать в магазине, но если кто сможет сказать их длину,

это ускорит процесс. Эти болты, учитывая труднодоступность их гаек, заменим на

М10х1.25 увеличенной длины.

Болты под № 7 и 5. Какова их длина. Судя по информации от 100 до 125мм. Может кто точно

помнит? Болты № 7 заменим на М12х1.25. Болты № 5 под сомнением. Если сведения Klausa о легкодоступности

гаек на рамке радиатора подтверждаете, эти болты поменяем на М12 со срезанием приварных гаек.

При этом , я думаю, получится достаточно надежная конструкция лифта до высоты 60мм. Если выше, то

надо дальше усиливать крепеж. Это мое мнение.

Жду от вас ответов.

Ссылка на комментарий

На MUSSO дрогой вид крепления чуть чуть вот:

3d966f8b0ebc.jpg

 

Болты под номером 13 имеют оригинальный номер: H164710201 - Не нашёл данные но могу попробовать в Корею задать вопрос.

Болты под номером 7 имеют оригинальный номер: H597710101 - М10х1,25х110

Ссылка на комментарий
Болты под номером 13 имеют оригинальный номер: H164710201 - Не нашёл данные но могу попробовать в Корею задать вопрос.

Болты под номером 7 имеют оригинальный номер: H597710101 - М10х1,25х110

 

Вот спасибо за размерчик. Если Вас не затруднит узнайте пожалуйста

по болту H164710201. На Korando есть еще болт H10971025D. Может и его

размер можно узнать?

Ссылка на комментарий

Болты под номером 13 имеют оригинальный номер: H164710201 - Не нашёл данные но могу попробовать в Корею задать вопрос.

Болты под номером 7 имеют оригинальный номер: H597710101 - М10х1,25х110

 

Вот спасибо за размерчик. Если Вас не затруднит узнайте пожалуйста

по болту H164710201. На Korando есть еще болт H10971025D. Может и его

размер можно узнать?

 

Хорошо я туда запрос сделаю человеку по обоим болтам если у него есть инфа то он ответит)

 

Щас поковырялся в инфе болт H10971025D = 4619806001 = M10X1.25X125

вот что из Кореи человек смог накопать:

7f8ed39b61cc.jpg

ну сказал что утром попробует на складе посмотреть у себя если в наличии есть у них то он просто померит и напишет)

 

в общем что я сделал открыл катинку с помощью ПАИНТА замерил диаметр (ну высоту болта где резьба) получилось 111 точек, то есть 111точек=10мм, и замерил длину получилось 1385 точек, по простой формуле рассчитал что длина примерно 125 мм, так что думаю он тоже 125 мм в длину только не пойму зачем делать разные номера болтов если они одинаковые :blush:

Изменено пользователем MUSSOвод
Ссылка на комментарий

 

Эти болты, учитывая труднодоступность их гаек, заменим на

М10х1.25 увеличенной длины.

 

Ни какой труднодоступности.Вырежи болгаркой прямоугольник 100*50мм. и как раз до них доберёшся.

Лучше это сделать сразу,пока не порвал кузов (а это неприменно произойдет,т.к.площадь опоры под

гайкой ничтожно мала).Тоже самое нужно сделать с задними гайками,выбив закладную и отвернув фару

подложить под гайку пластину (лучше 5мм.)

 

з.ы.прежде чем лифтовать авту нужно всю ветку прочитать,там всё подробненько :blush:

 

2 з.ы. могу предложить за недорога капролоновые проставки d80мм.h60мм.

Изменено пользователем Шпец
Ссылка на комментарий

Вот из Кореи ответ пришёл:

H164710201--12СМ 3 ММ - 12,3см

H10971025D--13CМ 2 ММ - 13,2см

 

MUSSOвод еще раз спасибо за оперативную информацию.

Кстати обрати внимание на предпоследнее фото.

Длину болта H10971025D ( 132мм.)ребята померили со шляпкой.

Твоя информация была точнее - 125м

 

 

з.ы.прежде чем лифтовать авту нужно всю ветку прочитать,там всё подробненько :(

 

Шпец. Да все подробно прочитал. Сделал следующие выводы.

Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях плюс периодические выезды

на бездорожье без экстрима (туризм), то он может беспроблемно ездить годами ( кто-то из форумчан сказал).

Зачем тогда человеку болгарить кузов.

Если авто готовится с экстримальной эксплуатации, однозначно надо все усиливать и при лифтовке надо полностью

переходить на усиленный крепеж.

Остался вопрос. Задняя подушка крепления кузова. Болт М12 через него пройдет или нет.

 

С 8.11.10. начинаю изготовление комплектов. По крепежу будет подходить и для MUSSO, Road Partner и для

Korando, Tager. Будет два типа комплектов.

Первый. Автомобили для туризма. Шесть точек крепления из 10-ти заменяются на М12.

Минимальные переделки по кузову.

Второй. Автомобили для экстрима. Все болты на М12. С терзаниями кузова.

Два первых комплекта отдам по себестоимости для желаюших которые смогут

сделать небольшой отчетец с несколькими фотками и описанием необходимых доработок.

Пишите ребята. Жду предложений.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите по установке проставок между кузовом и рамой. Много информации, фотографий, но хотелось бы уточнить какое стандартное расстояние между кузовом и опорой на раме (то есть высота заводской подушки). И как правильно увеличить это расстояние, судя по фотографиям проставки ставят поверх родных подушек увеличивая тем самым высоту, но так как машина у меня 1997 года выпуска, то есть подозрение, что подушки просели (причем каждая по разному). Если я уберу все родные резиновые подушки, то какая высота проставок необходима для их замены, чтобы приподнять кузов от рамы, без лишних переделок. И ещё вопрос: все ли 10 опор одинаковой толщины?

Ссылка на комментарий

 

Остался вопрос. Задняя подушка крепления кузова. Болт М12 через него пройдет или нет.

 

 

Даже если и не пройдет(на память не помню),то рассверлить там дело секундное.

 

 

Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях плюс периодические выезды

на бездорожье без экстрима (туризм), то он может беспроблемно ездить годами

 

Экстрим может поджидать тебя там,где его и не ожидаешь :( (проверено!!!)

Изменено пользователем Шпец
Ссылка на комментарий

Ильдар привет! Если планируешь делать два варианта комплектов, то первый делай с крепежом на 10, что бы не заморачиваться ни с какой переделкой и при продаже авто можно было всё легко вернуть назад.

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам .При лювтовке кузова на 40 мм у РП какие еще изменения в конструкции требуются,кроме перенося бамперов? И нужно ли усиливать крепления на кузове.Специально машину не убиваю , но частенько выезжаю на охоту по непролазным лесам.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам .При лювтовке кузова на 40 мм у РП какие еще изменения в конструкции требуются,кроме перенося бамперов? И нужно ли усиливать крепления на кузове.Специально машину не убиваю , но частенько выезжаю на охоту по непролазным лесам.Заранее спасибо.

Еще нужно будет перенести подножки. И все, больше ничего не потребуется.

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам .При лювтовке кузова на 40 мм у РП какие еще изменения в конструкции требуются,кроме перенося бамперов? И нужно ли усиливать крепления на кузове.Специально машину не убиваю , но частенько выезжаю на охоту по непролазным лесам.Заранее спасибо.

как поднимете, обратите внимание на кожух радиатора чтоб лопасти не касались, возможно ручник придется ослабить)) Да и еще боди проставки с шириной не меньше 75мм, я бы поставил 85мм))

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые!

Начинаю производство бодилифт комплектов для авт. MUSSO, Road Partner,

Korando, Tager.

Как и писал ранее, 2 варинта комплектации.

ПЕРВЫЙ вариант. Автомобили для туризма (без экстрима). Минимальные

переделки по кузову. Шесть точек крепления из десяти заменяются на

болты М12. На MUSSO и RP это 6-ть средних точек (необходимо рассверлить кузов

на диам. 12). На Korando и Tager 6-ть передних точек (необходимо рассверлить кузов

на диам. 12 и на 2-х передних точках срезать приварные гайки). Остальные точки

остаются удлененные М10.

ВТОРОЙ вариант. Автомобили для экстрима. Все болты на М12. С переделками по кузову.

Проставки из капролона, диам. 80мм.

Болты заимствованы из авто. промышленности. Класс прочности 8.8 и 10.9 в зависимости

от длины. Болтами строительного назначения не комплектую.

ЦЕНЫ. Комплекты на высоту 40мм - 2200р., 50мм. - 2400р., 60мм - 2600р.

Буду прикладывать небольшое описание по установке.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые!

Начинаю производство бодилифт комплектов для авт. MUSSO, Road Partner,

Korando, Tager.

Как и писал ранее, 2 варинта комплектации.

ПЕРВЫЙ вариант. Автомобили для туризма (без экстрима). Минимальные

переделки по кузову. Шесть точек крепления из десяти заменяются на

болты М12. На MUSSO и RP это 6-ть средних точек (необходимо рассверлить кузов

на диам. 12). На Korando и Tager 6-ть передних точек (необходимо рассверлить кузов

на диам. 12 и на 2-х передних точках срезать приварные гайки). Остальные точки

остаются удлененные М10.

ВТОРОЙ вариант. Автомобили для экстрима. Все болты на М12. С переделками по кузову.

Проставки из капролона, диам. 80мм.

Болты заимствованы из авто. промышленности. Класс прочности 8.8 и 10.9 в зависимости

от длины. Болтами строительного назначения не комплектую.

ЦЕНЫ. Комплекты на высоту 40мм - 2200р., 50мм. - 2400р., 60мм - 2600р.

Буду прикладывать небольшое описание по установке.

Я бы взял комплектт №1 высотой 40 мм. Только хотелось бы проставки диаметром 85 - 90 мм.

Ссылка на комментарий

Вопрос к спецам .При лювтовке кузова на 40 мм у РП какие еще изменения в конструкции требуются,кроме перенося бамперов? И нужно ли усиливать крепления на кузове.Специально машину не убиваю , но частенько выезжаю на охоту по непролазным лесам.Заранее спасибо.

Еще нужно будет перенести подножки. И все, больше ничего не потребуется.

Большое спасибо. :bv: Подножек у нас на РП к сожалению нет. :br:

 

Вопрос к спецам .При лювтовке кузова на 40 мм у РП какие еще изменения в конструкции требуются,кроме перенося бамперов? И нужно ли усиливать крепления на кузове.Специально машину не убиваю , но частенько выезжаю на охоту по непролазным лесам.Заранее спасибо.

как поднимете, обратите внимание на кожух радиатора чтоб лопасти не касались, возможно ручник придется ослабить)) Да и еще боди проставки с шириной не меньше 75мм, я бы поставил 85мм))

Когда я созванивался с Вами,вроде сказали про замену вала на карандовский(если мне не изменяет память).На 40 мм надо его менять на карандовский или нет? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...