Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
P.S. на фотках не видно какая уже старая и потрескавшаися резина на подушках, наверно их пораб и заменить на новые, может тогда и бодик на 2-3см сделаю под 32ые колеса... az
я себе сделал 4см, и 32" не влезли

надо двигать колеса вперед


Опубликовано

а чего там чертить? сзади все довольно просто и места много, имхо любой грамотный сварщик в сервисе сделает.

Опубликовано
P.S. на фотках не видно какая уже старая и потрескавшаися резина на подушках, наверно их пораб и заменить на новые, может тогда и бодик на 2-3см сделаю под 32ые колеса... az
я себе сделал 4см, и 32" не влезли

надо двигать колеса вперед

 

А я не делал, и 31" стоят отлично!, а 32" в радиусе больше на 1.27см(с учетом разворота колеса при диагоналке ещё максимум 1.27 умножить на корень из 2 = 1.79см МАКСИМУМ!), следовательно хватит 2см лифта кузова, 3см - это уже с запасом.

 

Правда musso и korando в этом и отличаются, в муське надо двигать или резать арки.

Опубликовано

пробуйте, у всех разные критерии "влезаемости" az

 

ну и у меня муссо, передняя арка чуть другая

 

кронштейн крепления бампера я переделал и спереди не цепляет, при ходе сжатия не цепляет, если стоять на месте и вывернуть руль то цепляет за крепление брызговика, а при ходе сжатия и вывернутом руле просто намертво закусывает порог

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем отчитываюсь - проварился на прошлой неделе. Так или иначе повреждены 6 точек крепления кузова к раме. В одном месте металл выломан полностью и свободно висел на болте, в остальных местах кузов потрескался. Где-то сильно, где-то меньше. Не пострадали места крепления на морде и в багажнике (хорошо усилены с завода). Все поврежденные точки усилены 3мм сталью и заантикорены как следует. В салоне трещины в области заднего сиденья так же заварены и заантикорены. сейчас в машине исчезли скрипы и различные хрюканья, которые я относил на косяки пластика салона.

Опубликовано

 

 

Мой корандик уже почти как 14лет назад с конвеера сошел (лифт кузова я не делал правда, по тому, что боюсь за безопастность, сорвет еще при лобовом, всётаки более длинные болты это более длинный рычаг следовательно даже если их не срежет а просто начнет гнуть у кузова будет больший "разбег" для того чтобы попытаться их оторвать, но благо 31x10.5x15 и без лифта кузова хорошо стоят!), а кузов так нигде и не продавился и болты не срезало и, вроде не погнуло!

 

 

P.S. может тогда и бодик на 2-3см сделаю под 32ые колеса... :rolleyes:

 

 

Посмотри краш-тест "Патриота",всё в стоке,а кузов один хрен уехал.В этом и заключается беэопасность.Если бы он остался на месте,пассажиры испытали бы более сильные перегрузки.

Так что и твой кузов улетит,если что.Тьфу,тьфу,тьфу...

 

з.ы. А 32" калёсы у меня для тебя есть)))

Опубликовано

Народ,а бак ни кто не поднимал?Хочу поднять,вот только поднять можно переднюю часть бака.Кто что думает?

Опубликовано

Бак не поднять,там реактивная тяга и к тому же ход имеет.

Опубликовано

Бак не поднять,там реактивная тяга и к тому же ход имеет.

Бак стоит наб тягой.Мешает труба между правой и левой половинками рамы над задней частью бака.Перед поднять ни чего не мешает.

Опубликовано (изменено)

Добавлю:у меня бодик 5см,от этого и хочу плясать.

Без обид,но Маликов и Шпец изучайте конструкцию авто.Реактивные тыги идут от рамы,что находится в сторне от бака.

Маликов,Эбудь друго выложи фото,где у вас короткая тяга проходит над баком.

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Шпец и Malikoff я конечно извиняюсь за флуд,но при подъёме бака мешает не реактивная тяга,а именно кронштейн тяги(что ни влияет на ходы тяги).Переднюю часть бака я всётаки поднял на 3 сантиметра и теперь бак торчит в 2 раза меньше,при этом я сохранил практически весь объём бака.Если всётаки кто то захочет поднять выше, примите к сведению:не получится,3 сантима-это максимум или надо пилить заднюю часть бака.

П.С. фоты завтра.

Опубликовано

и получили 5-10ти литровую воздушную пробку в баке

А вот вы и ошиблись.Потерял примерно 2-3 литра.Если щас опять поставлю новые пружины,то и того меньше.

Опубликовано (изменено)

Вот и фоты.

 

Бак теперь выше на несколько сантиметров,можете сравнить со своей машиной.

post-1239-50768_thumb.jpg

post-1239-9697_thumb.jpg

post-1239-553_thumb.jpg

Изменено пользователем kap1972
Опубликовано

Выглядит насамом деле неплохо, теперь бак практически весь ЗА рамой и продольной тягой моста. Можешь сфотографировать самое заветное место, т.е. задние крепления, я так понимаю ты их не переставлял и теперь они у тебя на изгиб работают?

На сколько угол наклона бака изменился?

Опубликовано

Выглядит насамом деле неплохо, теперь бак практически весь ЗА рамой и продольной тягой моста. Можешь сфотографировать самое заветное место, т.е. задние крепления, я так понимаю ты их не переставлял и теперь они у тебя на изгиб работают?

На сколько угол наклона бака изменился?

Когда теперь на яму попаду не знаю,так что фотки быстро не обещаю.На такой длине бака на задних креплениях изгиб почти не заметен.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но чтобы сфотографировать заднюю часть бака, да и что угодно в районе задней подвески - яма не нужна, а на коранде/тагере даже сильно нагибаться не обязательно.

Опубликовано

Нормалек, у меня бак самопальный на 75 литров, весь в раме.

Очень интерестно! Можно описание, фото, чертежи?

Опубликовано (изменено)

Делали очень давно, года три назад, варили газом, метал 1 мм, делали по образцу родного почти, размеры могу померить на досуге просто уже непомню. Сам бак типа прямоугольника , внутри перегородки и стакан для забора топлива от родного бака, верхняя часть также срезана от родного бака,в ней стоит топливоприемник и датчик родной.

 

Вообще мечта поставить бак где запаска весела, литров на 100.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Опубликовано

вопрос вот в чем.при вывешенных колесах короткая реактивная тяга ложится на бак.та которая сверху.по ккрайней мере у меня со сброшенными стабилизаторами поперечной устойчивости.если я подыму бак на 5 см.то я его тупо проломлю.как решил ентот вопрос?или на муси все по другому

Опубликовано

Наверно на мусси подругому я точно не помню но при открученом стабе опускал реактивную домкратом до упора, баку пофиг.

Опубликовано

На Муссо база длинее возможно бак от моста дальше находится.

Опубликовано

Вообще то корейцы продают решение этой проблемы. Решение называется новая вехняя тяга изогнутая(на манер бумеранга) в том месте где родная ложится на бензобак. Видел в нете продавали такие, сейчас уже не вспомню адрес сайта, но это и не важно, стоят они дохрена, а родные(родную левую) при желании переделает любой сварщик.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...