Шпец Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 От уезжания кузова вперед- единственная мысль, что четыре болта, которые вставляются из салона- 2-е и 3-и по счету от морды- не зря сделаны сверху под шляпкой четырехгранными, скорее всего они и служат типа направляющих, хочу вытащить болты, обварить их и на наждаке придать четырехгранную форму, типа как у родных. Вот. Возможно более продуктивная модель,выточить муфту диаметром с внешний диам.проставки и высотой 4-5см.,приварить её к кузову,а затем в неё вставлять проставку,и т.д.,и .т.п.В этом сучае у кузова просто нет шансов на бегство.(поверено на УАЗке)
RoadRunneR Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ну в общих чертах ясно. Не совсем понял только - если делать толстую латку, соответственно капролон стачивать на ее высоту, или этими 3 мм можно пренебречь? На неделе отгоню к сварщику - проварюсь. Фотки попробую сделать. Еще вопрос: кто чем сварной шов антикорил?
Серый 968 150 рус Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Только не вари сплашным швом, а то вокруг сварки порвет метал, есть грунт для сварных швов и пуш сало.
Malikoff Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 варили сплошняком- все ок. приваривались к отбортовкам, где это возможно. толщиной можно пренебречь, проставки не стачивать.
Шпец Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Фоты фиговые,но понять можно.В пластине сверлил отверстия и через них приваривал к кузову.По периметру сплошняком варить НИЗЯ!!!!!!!!! Только точками,в противном случае вырвет всё на фиг.
Malikoff Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ.
Андрей Владимирович Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 чет я смотрю на фоты, и не вижу заводского усиления на будке, может в этом причина? сделаю фото своей,
Шпец Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ. Думаю вопрос времени.Приварив сплошняком,ты лишил пластину кручения,а без этого никак.
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ. Думаю вопрос времени.Приварив сплошняком,ты лишил пластину кручения,а без этого никак. Добавлю, при сварке сплошняком рядом с швом метал прослабляется от перегрева и рвется от нагрузки.
Dmitry Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 чет я смотрю на фоты, и не вижу заводского усиления на будке, может в этом причина? a zachem? shatno vse hodit godami. nu ne rasschitana eta mashina na seryozniy body lift.
Андрей Владимирович Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 чет я смотрю на фоты, и не вижу заводского усиления на будке, может в этом причина? сделаю фото своей, на фотике батарейки сели, поэтому опять говнотелефон вокруг опоры со стороны будки четко виден короб, один его край, такая фигня есть на тагазовских поделках?
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Подтверждаю на муссо стоят усилители в кузове.
Андрей Владимирович Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 значит надо искать муссо/коранду, копировать эти усиления и внедрять дело не в SY как платформе, дело исключительно в тагазовких рационализаторах и улучшайзерах
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 u musso gestkiy kuzov imenno szadi - takova konstrukcia. kak i u lubogo avto - sploshnoy korob. zadnya chast igraet menshe vsego, imenno u kuzova potomu szadi sdelany rezinometallich. podushki. kuzov ne igraet a rama igraet - budet rvat polubomu, vopros vremeni. bezboleznenno mogno lift UP tolko musso sport - tam drugie momenty na kruchene.
Андрей Владимирович Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) кстати я вчера смотрел как сделан лифт на паджере спорт - все 1в1 как у нас, даже усилители такие же и резиновые проставки очень похожи, и очень замечательно они справляются с компенсацией кручения рамы Изменено 20 августа, 2010 пользователем Андрей Владимирович
MUSSOvod Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 кстати я вчера смотрел как сделан лифт на паджере спорт - все 1в1 как у нас, даже усилители такие же и резиновые проставки очень похожи, и очень замечательно они справляются с компенсацией кручения рамы К стати и торсионы от паджери подходят) точнее не от паджерика а от Голопера или ОТ Теракана, а эти обе машины это и есть паджерик разных лет так что не удивительно)
Dmitry Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 кстати я вчера смотрел как сделан лифт на паджере спорт - все 1в1 как у нас, даже усилители такие же pofig. igraet rol jestkost kuzova v zadney chasti. nikogda 5 dverniy kuzov normalno ne liftanetsa.
brodyaga Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ. Думаю вопрос времени.Приварив сплошняком,ты лишил пластину кручения,а без этого никак. Добавлю, при сварке сплошняком рядом с швом метал прослабляется от перегрева и рвется от нагрузки. при условии что метал был проварен не одним швом.не той марки электроды использовалися.либо варился газовой сваркой(типа пионер-карбит) еще не разу шов(кроме нержавейки.и то по незнанию)не рвался.и рядом тоже.а если пользовать автомат и грамотно то ваще пофиг.не порвет
eagle_ae Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 был на сервисе - менял/переделывал коллектор - специально облазил 2 муссо, 1 корандо, 1 кайрон, 2 рекстона, 1 РП и 2 тагаза. кароч привет таганрогским спецам - усилители есть везде кроме продукции ТАГаз.
chumburka Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 был на сервисе - менял/переделывал коллектор - специально облазил 2 муссо, 1 корандо, 1 кайрон, 2 рекстона, 1 РП и 2 тагаза. кароч привет таганрогским спецам - усилители есть везде кроме продукции ТАГаз. а таки почему, думаешь, ССЙ не оставил имена муссл и коранды? вот и получается хреновая ксерокопия на плохой бумега с перезаправленым тонером
pavel_kab Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) был на сервисе - менял/переделывал коллектор - специально облазил 2 муссо, 1 корандо, 1 кайрон, 2 рекстона, 1 РП и 2 тагаза. кароч привет таганрогским спецам - усилители есть везде кроме продукции ТАГаз. а таки почему, думаешь, ССЙ не оставил имена муссл и коранды? вот и получается хреновая ксерокопия на плохой бумега с перезаправленым тонером Да уж!, наши кпц просто как круто машины делают, даже копируют как китайцы - на вид одно и тоже, а по факту куча ухудшений! Мне парень из "кореского внедорожника" сказал что у них там вообще бардак! Коробки мех. из китая, и даже автомат х знает откуда, говорит, пришел один мужик к ним и говорит - нужна, мол, коробка автомат на тагер, моя, типо, сломалась!, стали разбирать, смотреть, а там вообще все другое внутри, не как на корейцах! Мой корандик уже почти как 14лет назад с конвеера сошел (лифт кузова я не делал правда, по тому, что боюсь за безопастность, сорвет еще при лобовом, всётаки более длинные болты это более длинный рычаг следовательно даже если их не срежет а просто начнет гнуть у кузова будет больший "разбег" для того чтобы попытаться их оторвать, но благо 31x10.5x15 и без лифта кузова хорошо стоят!), а кузов так нигде и не продавился и болты не срезало и, вроде не погнуло! Это точки по левому боку: : А это по правому боку та что ближе к переднему колесу: P.S. на фотках не видно какая уже старая и потрескавшаися резина на подушках, наверно их пораб и заменить на новые, может тогда и бодик на 2-3см сделаю под 32ые колеса... Изменено 10 сентября, 2010 пользователем pavel_kab
pavel_kab Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Ещё вопрос чуть-чуть не по теме, кто нибудь знает зачем корейская регулируемая Панара сделана изогнутой?? На зтой вот фотке хорошо видно: http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tg101.JPG Кстати на ней же, хоть и плохо, но видны изогнутые верхние продольные рычаги, левый понятно, чтоб бензобак облегал, а правый интересно тоже зачем изогнули?. Кстати изготавливая такие новые рычаги можно сделать их чуть длинее родных, чтобы доворотом моста компенсировать его разворот с уходом вниз при лифте подвески(улучшить угл работы крестовины), а то с родными рычагами выходит его наоборот выворачивает из за того что верхние рычаги впринципе силино короче нижних, что не есть гуд! Изменено 10 сентября, 2010 пользователем pavel_kab
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти