Перейти к содержанию

Боди Лифт! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

От уезжания кузова вперед- единственная мысль, что четыре болта, которые вставляются из салона- 2-е и 3-и по счету от морды- не зря сделаны сверху под шляпкой четырехгранными, скорее всего они и служат типа направляющих, хочу вытащить болты, обварить их и на наждаке придать четырехгранную форму, типа как у родных. Вот.

 

Возможно более продуктивная модель,выточить муфту диаметром с внешний диам.проставки и высотой 4-5см.,приварить её к кузову,а затем в неё вставлять проставку,и т.д.,и .т.п.В этом сучае у кузова просто нет шансов на бегство.(поверено на УАЗке)

Опубликовано

Ну в общих чертах ясно. Не совсем понял только - если делать толстую латку, соответственно капролон стачивать на ее высоту, или этими 3 мм можно пренебречь? На неделе отгоню к сварщику - проварюсь. Фотки попробую сделать. Еще вопрос: кто чем сварной шов антикорил?

Опубликовано

Только не вари сплашным швом, а то вокруг сварки порвет метал, есть грунт для сварных швов и пуш сало.

Опубликовано

варили сплошняком- все ок. приваривались к отбортовкам, где это возможно.

толщиной можно пренебречь, проставки не стачивать.

Опубликовано

10821f19fc83.jpg

dc16624cf4c3.jpg

 

Фоты фиговые,но понять можно.В пластине сверлил отверстия и через них приваривал к кузову.По периметру сплошняком варить НИЗЯ!!!!!!!!!

Только точками,в противном случае вырвет всё на фиг.

Опубликовано

почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ.

Опубликовано

чет я смотрю на фоты, и не вижу заводского усиления на будке, может в этом причина?

 

сделаю фото своей,

Опубликовано

почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ.

 

Думаю вопрос времени.Приварив сплошняком,ты лишил пластину кручения,а без этого никак.

Опубликовано

почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ.

 

Думаю вопрос времени.Приварив сплошняком,ты лишил пластину кручения,а без этого никак.

Добавлю, при сварке сплошняком рядом с швом метал прослабляется от перегрева и рвется от нагрузки.

Опубликовано

чет я смотрю на фоты, и не вижу заводского усиления на будке, может в этом причина?

a zachem?

shatno vse hodit godami.

nu ne rasschitana eta mashina na seryozniy body lift.

Опубликовано

чет я смотрю на фоты, и не вижу заводского усиления на будке, может в этом причина?

 

сделаю фото своей,

на фотике батарейки сели, поэтому опять говнотелефон

 

post-737-1282200480,2847_thumb.jpg

 

 

вокруг опоры со стороны будки четко виден короб, один его край, такая фигня есть на тагазовских поделках?

Опубликовано

значит надо искать муссо/коранду, копировать эти усиления и внедрять

дело не в SY как платформе, дело исключительно в тагазовких рационализаторах и улучшайзерах

Опубликовано

u musso gestkiy kuzov imenno szadi - takova konstrukcia. kak i u lubogo avto - sploshnoy korob.

zadnya chast igraet menshe vsego, imenno u kuzova potomu szadi sdelany rezinometallich. podushki.

kuzov ne igraet a rama igraet - budet rvat polubomu, vopros vremeni.

bezboleznenno mogno lift UP tolko musso sport - tam drugie momenty na kruchene.

Опубликовано (изменено)

кстати я вчера смотрел как сделан лифт на паджере спорт - все 1в1 как у нас, даже усилители такие же :)

и резиновые проставки очень похожи, и очень замечательно они справляются с компенсацией кручения рамы

Изменено пользователем Андрей Владимирович
Опубликовано

кстати я вчера смотрел как сделан лифт на паджере спорт - все 1в1 как у нас, даже усилители такие же :)

и резиновые проставки очень похожи, и очень замечательно они справляются с компенсацией кручения рамы

 

К стати и торсионы от паджери подходят) точнее не от паджерика а от Голопера или ОТ Теракана, а эти обе машины это и есть паджерик разных лет так что не удивительно)

Опубликовано

кстати я вчера смотрел как сделан лифт на паджере спорт - все 1в1 как у нас, даже усилители такие же :)

pofig.

igraet rol jestkost kuzova v zadney chasti.

nikogda 5 dverniy kuzov normalno ne liftanetsa.

Опубликовано

почему у меня до сих пор не вырвало? задние подушки варил зимой. И приваривался к отбортовкам, там где стыки и углы кузова, т.е. пластина шириной ровно с поперечину кузова, а у тебя гораздо ужЕ.

 

Думаю вопрос времени.Приварив сплошняком,ты лишил пластину кручения,а без этого никак.

Добавлю, при сварке сплошняком рядом с швом метал прослабляется от перегрева и рвется от нагрузки.

при условии что метал был проварен не одним швом.не той марки электроды использовалися.либо варился газовой сваркой(типа пионер-карбит)

еще не разу шов(кроме нержавейки.и то по незнанию)не рвался.и рядом тоже.а если пользовать автомат и грамотно то ваще пофиг.не порвет

Опубликовано

был на сервисе - менял/переделывал коллектор - специально облазил 2 муссо, 1 корандо, 1 кайрон, 2 рекстона, 1 РП и 2 тагаза. кароч привет таганрогским спецам - усилители есть везде кроме продукции ТАГаз.

Опубликовано

был на сервисе - менял/переделывал коллектор - специально облазил 2 муссо, 1 корандо, 1 кайрон, 2 рекстона, 1 РП и 2 тагаза. кароч привет таганрогским спецам - усилители есть везде кроме продукции ТАГаз.

а таки почему, думаешь, ССЙ не оставил имена муссл и коранды?

вот и получается хреновая ксерокопия на плохой бумега с перезаправленым тонером :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

был на сервисе - менял/переделывал коллектор - специально облазил 2 муссо, 1 корандо, 1 кайрон, 2 рекстона, 1 РП и 2 тагаза. кароч привет таганрогским спецам - усилители есть везде кроме продукции ТАГаз.

а таки почему, думаешь, ССЙ не оставил имена муссл и коранды?

вот и получается хреновая ксерокопия на плохой бумега с перезаправленым тонером az

 

Да уж!, наши кпц просто как круто машины делают, даже копируют как китайцы - на вид одно и тоже, а по факту куча ухудшений! Мне парень из "кореского внедорожника" сказал что у них там вообще бардак! Коробки мех. из китая, и даже автомат х знает откуда, говорит, пришел один мужик к ним и говорит - нужна, мол, коробка автомат на тагер, моя, типо, сломалась!, стали разбирать, смотреть, а там вообще все другое внутри, не как на корейцах!

 

Мой корандик уже почти как 14лет назад с конвеера сошел (лифт кузова я не делал правда, по тому, что боюсь за безопастность, сорвет еще при лобовом, всётаки более длинные болты это более длинный рычаг следовательно даже если их не срежет а просто начнет гнуть у кузова будет больший "разбег" для того чтобы попытаться их оторвать, но благо 31x10.5x15 и без лифта кузова хорошо стоят!), а кузов так нигде и не продавился и болты не срезало и, вроде не погнуло!

 

Это точки по левому боку:

post-4016-1284112080,6127_thumb.jpeg

post-4016-1284111863,7221_thumb.jpeg

:

А это по правому боку та что ближе к переднему колесу:

post-4016-1284112214,227.jpeg

 

P.S. на фотках не видно какая уже старая и потрескавшаися резина на подушках, наверно их пораб и заменить на новые, может тогда и бодик на 2-3см сделаю под 32ые колеса... :)

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано (изменено)

Ещё вопрос чуть-чуть не по теме, кто нибудь знает зачем корейская регулируемая Панара сделана изогнутой?? На зтой вот фотке хорошо видно: http://avto-pozitiv.ru/OBZOR/TAGER/tg101.JPG

 

Кстати на ней же, хоть и плохо, но видны изогнутые верхние продольные рычаги, левый понятно, чтоб бензобак облегал, а правый интересно тоже зачем изогнули?. Кстати изготавливая такие новые рычаги можно сделать их чуть длинее родных, чтобы доворотом моста компенсировать его разворот с уходом вниз при лифте подвески(улучшить угл работы крестовины), а то с родными рычагами выходит его наоборот выворачивает из за того что верхние рычаги впринципе силино короче нижних, что не есть гуд!

Изменено пользователем pavel_kab

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...