игорь тайгер Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Мне рычагов нижних хватило ровно на год
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 перетянутые торсионы (т.к. нет бодика, а большие калеса хотцца), ну и безбашенная езда в стиле 469-го..... Все пройдено давным-давно... 1
игорь тайгер Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 3 минуты назад, Mortalle сказал: перетянутые торсионы (т.к. нет бодика, а большие калеса хотцца), ну и безбашенная езда в стиле 469-го..... Все пройдено давным-давно... На! медальку.дай я тебя расцелую!Брежнев. Тут тема о потготовке автомобиля к бездорожью,а не треп и флуд.есть дельное предложение?выкладывай! Я поэтому и затарился 2мя парами рычагов.одну пару обварю,а вторую разберу на составляющие и будем думать глобальнее 2 3
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Ну и для информации. 1. Эти рычаги от мазды (исторически), от какого то предшественника B2500. Ни а какие 30-33 колеса - они просто не расчитаны. 2. Наварка всех этих "соплей" помимо того что не даст НИЧЕГО конструктивно (не дает толковую вварку сделать геометрия узла заднеего сайлента+стакан торсиона) - так еще и увеличит подрессоренную массу и ресурс резинок будет нулевой. 3. Тут нужно придумывать кастомный рычаг из нормальных труб и пластин, а не эту муйню обваривать. Думал об этом, но мне это УЖЕ неинтересно.
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 1 минуту назад, игорь тайгер сказал: На! медальку.дай я тебя расцелую!Брежнев. Тут тема о потготовке автомобиля к бездорожью,а не треп и флуд.есть дельное предложение?выкладывай! Я поэтому и затарился 2мя парами рычагов.одну пару обварю,а вторую разберу на составляющие и будем думать глобальнее п.3
игорь тайгер Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Ну так давай чертежи,наработки или покажи готовый продукт.а пи@деть-не мешки ворочать.Смысл от твоих доводов?мы хоть что то делаем,чтоб как-то придти к этому... https://vk.com/video-104975916_456239908
Mortalle Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 Для того чтобы придти к "этому" - нужен неразрезной мост, У-клюшки или 4Link. Ну и разумеется длинноходные FOX-ы или им подобные стойки, дабы получить ходы в 25-35 см. Удивил ежа голой жопой.... С короткоходной, хлипкой, да еще и с торсионами нашей подвеской НЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО (похожего). Уже 155 поколений корандоводов пришло к выводу, что более ---бодика 60 мм ---около-стокового положения ниж рычагов ---33-34 резины ничего от этой машины не выжать. Ресурс напрямую зависит от серого вещества в голове. или ты правда думаешь, что ты пришел такой отважный в алых трусах и осветил нам путь ? Не смеши. 1 2
brodyaga Опубликовано 3 декабря, 2018 Опубликовано 3 декабря, 2018 19 часов назад, игорь тайгер сказал: На! медальку.дай я тебя расцелую!Брежнев. Тут тема о потготовке автомобиля к бездорожью,а не треп и флуд.есть дельное предложение?выкладывай! Я поэтому и затарился 2мя парами рычагов.одну пару обварю,а вторую разберу на составляющие и будем думать глобальнее А что он не так сказал?усиленные или накрученные торсионы =гнутые и лопнувшие рычаги,поэтому торсы у меня родные,распущенные,пружины стоковые,и 35 тапочки,ну и стараца не заливать мозг.
Steplton Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Хренли усиливать похабной сваркой. Надо целиком фрезернуть рычаг из металла, без пустот, , создав, для начала 3д модель. Это будет круто, прочно,увесисто, надежно, вечно, безбашенно. Банзай! 1
brodyaga Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 5 часов назад, Steplton сказал: Хренли усиливать похабной сваркой. Надо целиком фрезернуть рычаг из металла, без пустот, , создав, для начала 3д модель. Это будет круто, прочно,увесисто, надежно, вечно, безбашенно. Банзай! Ну или просто отлить болванку и обработать напильником
neo Опубликовано 28 марта, 2023 Опубликовано 28 марта, 2023 Кто может сказать почему мне фотографий не открываются? Я как-то случайно открыл фото, а намеренно не выходит это сделать вроде сайт один, а оформление разное было
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти