Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Вот приподнял чутка генератор.а то опять убил в чаче :biggrin:

post-15-0-19869200-1408101314.jpg

Ссылка на комментарий

в натяг по этой каше не едет вообще, поэтому только ходом.

Резина как я понимаю стояла здесь 35, просто перед продажей сняли...

 

Вообщем ребята, прошу совета, смогу ли я поставить КСЦшный мост на вранглер?

Главные вопросы :

ширина моста, подойдет ли?

померил хвостовик кардана, на шлицы пары с тагера не налазит, что можно сделать?

ступицы разные, какие могут быть варианты?

 

а все зачем? а вот:

DSC00564

 

DSC00562

DSC00561

Ссылка на комментарий

а все зачем? а вот:

Проблема была не в слабости моста - я так понимаю, морковка в диф тупо прилетела. Либо от мировой усталости, либо ее кто-то халтурно собирал и устанавливал.

Прочность моста в данном конкретном случа НЕ-ПРИ-ЧЕМ.

Но коли есть желание ставить дорогой корейский мост, мудрить с креплениями, фланцами, ступицами, то я не против.

 

ступицы разные, какие могут быть варианты?

Варианты - проставки с одной сверловки на другую.

Ссылка на комментарий

Не советую с проставкой.тока если на штатных колясках.и Ян уже их рвал и сафарь у нас рвал зимой

Ссылка на комментарий

Все верно, дело было не в бабине... развалился подшипник хвостовика и осыпался во внутрь, плюс сама морковка туда и уехала.

у меня варинт:

ГП 4.88 8.5+ установочный комплект 5.5 + искать диф дана 35 примерно 3-4т.р. + установка 6т.р. = 24т.р. но живой диф найти довольно сложно, можно поставить трутрак а он стоит 18т.р. с трутраком = 38т.р.

 

Вот я и подумал, может мосток поменять?

 

а проставок я таких не видел, т.к. 5 и 6 дырок не получается уместить в одной шайбе.

Ссылка на комментарий

Блин, Вова, я ж так и не померял...

если чо в ступице можно пятидырую разболтовку сделать, место позволяет

 

ну или на дану 30 шестидырую разболтовку, фото скину позже

 

Все верно, дело было не в бабине... развалился подшипник хвостовика и осыпался во внутрь, плюс сама морковка туда и уехала.

у меня варинт:

ГП 4.88 8.5+ установочный комплект 5.5 + искать диф дана 35 примерно 3-4т.р. + установка 6т.р. = 24т.р. но живой диф найти довольно сложно, можно поставить трутрак а он стоит 18т.р. с трутраком = 38т.р.

 

Вот я и подумал, может мосток поменять?

 

а проставок я таких не видел, т.к. 5 и 6 дырок не получается уместить в одной шайбе.

я могу тебе дифф 35й подарить с ЛСД
Ссылка на комментарий

ступицы разные, какие могут быть варианты?

Пересверлить на полуось с барабаном на 5 дырок ) Правда пару родных отверстий скорее всего придется заварить, если будешь одно общее использовать )))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

надо понять ширину моста, если он будет шире моих то не так страшно, а вот если уже, то не очень получится...

Ссылка на комментарий

Ну и после затянувшийся паузы, специально для тех, кто в голову только кушает:

Паспортная ширина колеи заднего моста 1520 мм.

Родной вылет +22 мм.

Ширина между привалочными поверностями дисков/барабонов = 1520+2x22 = 1564 мм.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

а я продолжу

Паспортная ширина колеи заднего моста 1473 мм.

Родной вылет вот тут спорный вопрос либо +10 либо +15

Ширина между привалочными поверностями дисков/барабонов = 1473+2x10(15) = 1493(1503) мм

это про вранглер.

 

Ура я добрался до интернета, за 16 дней, а точнее за 7 накатал более 7 тысяч км, в прошлом году столько же накатал по Европе за 6 дней, в этот раз в Казахстан, в общем ездить по Бывшему СССР это ЗЛО! Белоруссия не в счет, там дорогие норм.

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Внутри джимник ненамного меньше старого трехдверного рэнга. И та, и эта тачки - по факту двухместные :blush:

Только за те же деньги разница в годе выпуска машин будет от 10 до 25 лет.

Почему речь только про старый Ренг? В новом разве что-то прибавилось?

У меня жена уже несколько раз заявляла, что в L200 поле Рубикона она себя намного комфортней чувствует. Не знаю как в старых, а в новом Рубиконе ведь толстенные трубы по всему салону, а в задней части к такой трубе еще и колонки приделаны. Башкой об эту тряхомудию бьешься постоянно. :)

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят. Решил оставить эту затею, слишком много колхозить приходится...

Плюс у меня сзади усиленный кардан с двойной крестовиной и очень короткая шлицевая часть которая как раз состороны хвостовика, и если там колхозить со сваркой, то наверное он умрет....

заказал трутрак, ГП и комплект подшипников с кольцами... буду восстанавливать свой мост.

Ссылка на комментарий

Ну да, до творческого я пока еще точно не дотягиваю!)) Исправлюсь! Правда только тогда, когда куплю себе Газ 69 :biggrin:

Ссылка на комментарий

сгонял на трофи :)

 

CAM01296.jpg

CAM01297.jpg

CAM01298.jpg

CAM01299.jpg

 

ещё пол люстры не работает, нулевик со шнорка чуть не отрорвал и провод с бака вырвал, уровень топлива не показывает :) зато попал на финал кубка Югры :bo:

Ссылка на комментарий

Надо поворотники поставить металлические, как у Алексея (Shuravi)

5964c2e3aaca.jpg

Изменено пользователем Lvovich
Ссылка на комментарий

сезон докатаю, а там видно будет, сейчас нет смысла что-то делать, один хрен сломаю и это же и что-то ещё

Ссылка на комментарий

Надо поворотники поставить металлические, как у Алексея (Shuravi)

5964c2e3aaca.jpg

))))))))))))) и здесь габарит перекрыт кенгурином ))))))))))) думал что только у меня такое.... кенгурин в переделку, иначе смысл таких габаритов?

gallery_2785_2004_223279.jpg

Ссылка на комментарий

Юрисаныч ты чего из омов в зад замутил? У мну ранчи сдулись :biggrin: можешь написать.плра искать замену

Ссылка на комментарий

Господас!!!!

Есть два вида "ГП" к нам... ГП - 5,13 в частности :biggrin:

- DANA 44 STANDARD ROTATION 5.13 RING

- DANA 44 REVERSE ROTATION 5.13 RING

 

В чем "фишка" :blush: ....

точ то направление зубоФ и ход и так понятно)) а исчЕ))

 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...