Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Да тока мост менянный с дисковыми тормозами. Да вот он на переднем плане. Машина знакомого. Раздатка 231. Сзади дана 44 с самоблоком . Лонг Армы впереди , комплект штатовский забыл фирму, зад на клюшках от уаза с элементами пиндосовского тюнинга. Лебедка 12000 какая та. медленная но тянет гуд.

179972237.jpg

 

Вот чешу репу. На эври дэй особо не покатаешься, но мне вроде как и не надо. Зато по пересеченке кайфяк :) но отзаправки далеко не уедеш. Ну и входной билет в клуб джиповодов весьма не дорог, а да и все бодяга с запасом на будущее даже оформлена официально (вписана в птс и.т.п.)

Изменено пользователем Эдуард560
Ссылка на комментарий

прикольно, перед лонг армы штатовский комплект, а назад клюшки от уаза :biggrin:

Ссылка на комментарий

Да я хз курил форум джиповодов они там вроде не в восторге от американских лонг армов, ну я пока не вникал но там и правда чет дохера каких то соединений+ подрамник свой. Сзади ну там где клюшки:):):) там мне как то кинематически больше понятно , что присходит:)

Изменено пользователем Эдуард560
Ссылка на комментарий

насколько я понял жоыпострой,, самое правильное решение - перенос крепления тяги ниже на раме, а лонг армы, какими бы лонгами и армами они не были, один пень угол наклона рычага остаётся

Ссылка на комментарий

как то так . Ну они там по своему извращаются + с бодиком то у них пролет.

Изменено пользователем Эдуард560
Ссылка на комментарий

это да, зато тюняшек огромное количество на любой вкус и кошелёк

Ссылка на комментарий

Да вот поэтому и подумываю к ним переметнуться, да и запы есть и бу и новые +разборов много. Даж возле дома. Но с другой стороны 15 летняя машина. Хотя там от нее наверно уже тока вин остался

Ссылка на комментарий

Почем ведро по дружбе отдают?

 

Просто надо понимать, что половину этого колхоза все равно переделывать.

Состояние интегрированной рамы?

 

То, что v8 там уставший, трансмиссия с подвеской уставшие и колхозные - уже понятно.

Ссылка на комментарий

Почем ведро по дружбе отдают?

 

Просто надо понимать, что половину этого колхоза все равно переделывать.

Состояние интегрированной рамы?

 

То, что v8 там уставший, трансмиссия с подвеской уставшие и колхозные - уже понятно.

 

Рама норма, мотор хз естественно кот в мешке, коробка норма перебрана , раздатка ТРИдцать первая тож не родная, подвеску только перетрехнули, колхоз по подвеске, под вопросом т.к сделано в нормальном сервисе из нормальных деталей. как бы если я сам бы делал то скорее всего сделал бы тоже самое или бюджетней. Но так конечно ведро с болтами. ктож спорит. Рэнглер надо конечно. поэтому и думаю сначало загорелся, теперь на спад энтузиазм пошел

Ссылка на комментарий

задумывался о гранде, тоже все вроде хорошо - но, подготовленных живых нет, кузов интегрированная рама все гнилое по 15 раз переваренное и т.п.

брать стоковый и тюнить, вариант но дорогой и длительный

минус грандов, 33 колеса, больше поставить довольно сложно и еще дороже естественно.

 

вранглер отделывается переносом рессор по верх мостов и небольшим бодиком - все, можно ставить 35"

 

Главное чтобы рама была живая, а остальное все делается...

 

ЗЫ сегодня провел небольшой тест в местном болоте, едет конечно здорово, даже на полумертвой 33 мудзиле... колхоз везде, куда не ткни пальцем, переделывать придется практически все...

самое печальное, это то, что я откатал вечер и только поехал домой, даже на асфальт выехать не успел на заднем приводе, как что то бабахнуло и машина пошла задними колесами в юз... кое как с ужасным хрустом и вибрацией, на второй доехал до мойки и домой... завтра если будет время, буду вскрывать все агрегаты, начну с заднего моста, потом раздатку а потом передний. двиг и коробка птьфу, птьфу в норме вроде... рулевое ужасное, чувсвую себя трактористом с люфтом градусов в 20, по дороге рыскает, ездить вообщем не комильфо... есть над чем работать)))

Ссылка на комментарий

Чьи?

крайслера, т.е. жыпов

 

Прожорливые и греются, на местном одном заклинили дерьмостат по внешнему, чтобы ездить мог, даже в минус 20 под капотом ад, копать сугроб рядом можно в футболке

Ссылка на комментарий

ЗЫ сегодня провел небольшой тест в местном болоте, едет конечно здорово, даже на полумертвой 33 мудзиле... колхоз везде, куда не ткни пальцем, переделывать придется практически все...

самое печальное, это то, что я откатал вечер и только поехал домой, даже на асфальт выехать не успел на заднем приводе, как что то бабахнуло и машина пошла задними колесами в юз... кое как с ужасным хрустом и вибрацией, на второй доехал до мойки и домой... завтра если будет время, буду вскрывать все агрегаты, начну с заднего моста, потом раздатку а потом передний. двиг и коробка птьфу, птьфу в норме вроде... рулевое ужасное, чувсвую себя трактористом с люфтом градусов в 20, по дороге рыскает, ездить вообщем не комильфо... есть над чем работать)))

зато Мечта ;)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Чьи?

крайслера, т.е. жыпов

 

Прожорливые и греются, на местном одном заклинили дерьмостат по внешнему, чтобы ездить мог, даже в минус 20 под капотом ад, копать сугроб рядом можно в футболке

Это фишка 5,2 - америкосы сбацали V8 на базе системы охлаждения от 4.0.

На 5,9 и 4,7 след.поколения они исправились.

Рядная 6-ка 4.0 неприхотлива, тяговита внизу, крайне мало кушает и не имеет вопросов по перегреву. То же самое могу сказать за 8-ку 4,7, которой владел 3 года, разве что дорогих деталек в ней побольше, чем в 6-ке.

 

Дим, говори честно: ты просто бензинки не любишь, вот и все, крайслер сюда не подбивай. Я вот тож торчу от дизеля, но вот признаю, что у америкосов низовые бензинки - весьма хороши.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

.....рулевое ужасное, чувсвую себя трактористом с люфтом градусов в 20, по дороге рыскает, ездить вообщем не комильфо...

Помимо люфтов в подвеске и рулевой, во многом причина в передней рессорной подвеске.

 

Вывод: если машина выходного дня предполагает небольшие асфальтовые пробеги, надо брать рэнг след.поколения, пружинный с рычагами.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Признаю, бензин не моё, хотя ты опять прав, что это именно 5.2 zj, другие мало видел, хотя жене именно бензин взял...

 

Вот ещё, завтра на соревы еду, на скорости более 40кмч появляется лязгающий шум где то снизу, карданы снимал по очереди, шприцевал, крестовины менял, ступицы мазал, редуктора вскрыаал, хз чо... на рк грешить чтоли? Ещё есть нюанс что обоймы крестовины почему то проворачиваются в йоке переднего хвоста... есть следы, но без люфта. Мож есть чего подсказать?

 

Володя, погляди рессоры на момент смещения листов при повороте руля и на состояние сайлентов, ещё фишки рессорной подвески что зад может гулять, а думаешь что перед

Ссылка на комментарий

Гы :biggrin:

 

Ей понравилась эта машина, да и мне гораздо спокойней еогда мои девчата в ней

Ссылка на комментарий

тагер авноже!??

 

:bw: мир меняется?

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

кхе-кхе, я всё ещё водитель коранды :angry:

заметил что порван водосток на среднем креплении багажника, на карамбе такого не наблюдал, авно :)

Ссылка на комментарий

кхе-кхе, я всё ещё водитель коранды :angry:

заметил что порван водосток на среднем креплении багажника, на карамбе такого не наблюдал, авно :)

Руки кривые ставили твой багажник.У меня за 3 года всё ок с водостоками,багажник самопал.
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...