brodyaga Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Вот приподнял чутка генератор.а то опять убил в чаче
Vladimir791 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 в натяг по этой каше не едет вообще, поэтому только ходом. Резина как я понимаю стояла здесь 35, просто перед продажей сняли... Вообщем ребята, прошу совета, смогу ли я поставить КСЦшный мост на вранглер? Главные вопросы : ширина моста, подойдет ли? померил хвостовик кардана, на шлицы пары с тагера не налазит, что можно сделать? ступицы разные, какие могут быть варианты? а все зачем? а вот:
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 И переварил угол впускной трубы
Strory Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 а все зачем? а вот: Проблема была не в слабости моста - я так понимаю, морковка в диф тупо прилетела. Либо от мировой усталости, либо ее кто-то халтурно собирал и устанавливал. Прочность моста в данном конкретном случа НЕ-ПРИ-ЧЕМ. Но коли есть желание ставить дорогой корейский мост, мудрить с креплениями, фланцами, ступицами, то я не против. ступицы разные, какие могут быть варианты? Варианты - проставки с одной сверловки на другую.
brodyaga Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Опубликовано 15 августа, 2014 Не советую с проставкой.тока если на штатных колясках.и Ян уже их рвал и сафарь у нас рвал зимой
Vladimir791 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Все верно, дело было не в бабине... развалился подшипник хвостовика и осыпался во внутрь, плюс сама морковка туда и уехала. у меня варинт: ГП 4.88 8.5+ установочный комплект 5.5 + искать диф дана 35 примерно 3-4т.р. + установка 6т.р. = 24т.р. но живой диф найти довольно сложно, можно поставить трутрак а он стоит 18т.р. с трутраком = 38т.р. Вот я и подумал, может мосток поменять? а проставок я таких не видел, т.к. 5 и 6 дырок не получается уместить в одной шайбе.
andreichuk Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Блин, Вова, я ж так и не померял... если чо в ступице можно пятидырую разболтовку сделать, место позволяет ну или на дану 30 шестидырую разболтовку, фото скину позже Все верно, дело было не в бабине... развалился подшипник хвостовика и осыпался во внутрь, плюс сама морковка туда и уехала. у меня варинт: ГП 4.88 8.5+ установочный комплект 5.5 + искать диф дана 35 примерно 3-4т.р. + установка 6т.р. = 24т.р. но живой диф найти довольно сложно, можно поставить трутрак а он стоит 18т.р. с трутраком = 38т.р. Вот я и подумал, может мосток поменять? а проставок я таких не видел, т.к. 5 и 6 дырок не получается уместить в одной шайбе. я могу тебе дифф 35й подарить с ЛСД
Bobby Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) ступицы разные, какие могут быть варианты? Пересверлить на полуось с барабаном на 5 дырок ) Правда пару родных отверстий скорее всего придется заварить, если будешь одно общее использовать ))) Изменено 15 августа, 2014 пользователем Bobby
Vladimir791 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 надо понять ширину моста, если он будет шире моих то не так страшно, а вот если уже, то не очень получится...
Bobby Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Ну и после затянувшийся паузы, специально для тех, кто в голову только кушает: Паспортная ширина колеи заднего моста 1520 мм. Родной вылет +22 мм. Ширина между привалочными поверностями дисков/барабонов = 1520+2x22 = 1564 мм. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Bobby 1
MUSSOvod Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) а я продолжу Паспортная ширина колеи заднего моста 1473 мм. Родной вылет вот тут спорный вопрос либо +10 либо +15 Ширина между привалочными поверностями дисков/барабонов = 1473+2x10(15) = 1493(1503) мм это про вранглер. Ура я добрался до интернета, за 16 дней, а точнее за 7 накатал более 7 тысяч км, в прошлом году столько же накатал по Европе за 6 дней, в этот раз в Казахстан, в общем ездить по Бывшему СССР это ЗЛО! Белоруссия не в счет, там дорогие норм. Изменено 16 августа, 2014 пользователем MUSSOvod
Ёлкин Опубликовано 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 Внутри джимник ненамного меньше старого трехдверного рэнга. И та, и эта тачки - по факту двухместные Только за те же деньги разница в годе выпуска машин будет от 10 до 25 лет. Почему речь только про старый Ренг? В новом разве что-то прибавилось?У меня жена уже несколько раз заявляла, что в L200 поле Рубикона она себя намного комфортней чувствует. Не знаю как в старых, а в новом Рубиконе ведь толстенные трубы по всему салону, а в задней части к такой трубе еще и колонки приделаны. Башкой об эту тряхомудию бьешься постоянно.
Vladimir791 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Спасибо ребят. Решил оставить эту затею, слишком много колхозить приходится... Плюс у меня сзади усиленный кардан с двойной крестовиной и очень короткая шлицевая часть которая как раз состороны хвостовика, и если там колхозить со сваркой, то наверное он умрет.... заказал трутрак, ГП и комплект подшипников с кольцами... буду восстанавливать свой мост.
Bobby Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 ох, твой творческий потенциал меня огорчает (
Vladimir791 Опубликовано 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 Ну да, до творческого я пока еще точно не дотягиваю!)) Исправлюсь! Правда только тогда, когда куплю себе Газ 69
andreichuk Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 сгонял на трофи ещё пол люстры не работает, нулевик со шнорка чуть не отрорвал и провод с бака вырвал, уровень топлива не показывает зато попал на финал кубка Югры
Lvovich Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Надо поворотники поставить металлические, как у Алексея (Shuravi) Изменено 18 августа, 2014 пользователем Lvovich
andreichuk Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 сезон докатаю, а там видно будет, сейчас нет смысла что-то делать, один хрен сломаю и это же и что-то ещё
Злой Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Надо поворотники поставить металлические, как у Алексея (Shuravi) ))))))))))))) и здесь габарит перекрыт кенгурином ))))))))))) думал что только у меня такое.... кенгурин в переделку, иначе смысл таких габаритов?
andreichuk Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 прикольные кубки чуваки в Радужном делают? 1
traktorist Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Кубок Поршня Он существует! (м/ф Тачки)
brodyaga Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Опубликовано 19 августа, 2014 Юрисаныч ты чего из омов в зад замутил? У мну ранчи сдулись можешь написать.плра искать замену
Aleksks Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 Господас!!!! Есть два вида "ГП" к нам... ГП - 5,13 в частности - DANA 44 STANDARD ROTATION 5.13 RING - DANA 44 REVERSE ROTATION 5.13 RING В чем "фишка" .... точ то направление зубоФ и ход и так понятно)) а исчЕ))
Enotar Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 По идее при том же движении морковки колесья крутятся в другую сторону.
Рекомендуемые сообщения