andreichuk Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 буши, йопт про руки не знаю, остальное вроде норм, хотя есть к чему мои руки приложить
andreichuk Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Насквозь к крыше надо я ж не такой варвар, как некоторые
Эдуард560 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Как думаете с TJ 2.5 связываться или покоя всеравно не будет и надо искать 4.0???А то как то "недомечта" получается Колеса хочется 32-33 а с 2.5 наверно уныло будет, хотя почти все катаются на 33 и не парятся Пы.сы. Гранд вернул законному владельцу, но 5.2 это сила Изменено 15 августа, 2014 пользователем Эдуард560
egorm Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Как думаете с TJ 2.5 связываться или покоя всеравно не будет и надо искать 4.0???А то как то "недомечта" получается Колеса хочется 32-33 а с 2.5 наверно уныло будет, хотя почти все катаются на 33 и не парятся Пы.сы. Гранд вернул законному владельцу, но 5.2 это сила Покоя не будет
Aleksks Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Здрям Флудерасты) .gif' alt='::'> ХОЧУ ПАРУ 4,88.... Дайте)))
Strory Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Как думаете с TJ 2.5 связываться или покоя всеравно не будет и надо искать 4.0???А то как то "недомечта" получается Колеса хочется 32-33 а с 2.5 наверно уныло будет, хотя почти все катаются на 33 и не парятся Пы.сы. Гранд вернул законному владельцу, но 5.2 это сила Рабочий 4.0 найти и воткнуть никогда не поздно. На разборках их как .овна. Но если стоит все и сразу - безусловно, удобно. Т.е. если TJ 4.0 дороже точно такого же TJ 2.5 на 30.000, то лучше брать чуть дороже и все хорошо. Если разница, к примеру, 100.000 - то нафиг, дешевле самому воткнуть с разборки двигло на выбор. Лично мне симпотична идея покупки XJ с ситроеновским дизелем 80-лошадным и втыканием чего помощнее - неистребимое желание экономии на налогах, мелочь, а приятно. Покоя не будет полюбас. P.S. Если я еще не опоздал: сузуки джимник свежий - не? За полляма будет почти новый, с "покоем" ситуация намного лучше. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Strory
urisan Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Как думаете с TJ 2.5 связываться или покоя всеравно не будет и надо искать 4.0???А то как то "недомечта" получается Колеса хочется 32-33 а с 2.5 наверно уныло будет, хотя почти все катаются на 33 и не парятся Пы.сы. Гранд вернул законному владельцу, но 5.2 это сила с 3.2 на 2.5... fail P.S. Если я еще не опоздал: сузуки джимник свежий - не? За полляма будет почти новый, с "покоем" ситуация намного лучше. Квадроциклы в соседнем отделе!
Strory Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Смысл мостовой тачки на 32-х колесах? Половина прикола у мостовика в пихании усиленных полуосей и одевании 36 ХТ. Мостовая тачка на 32-х будет ехать как тагер на 33-34-х, но при этом хреново управляться на асфальте. Моя не понимать.
urisan Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Смысл мостовой тачки на 32-х колесах? Никакого. Отсутствует. Мостовая тачка на 32-х будет ехать как тагер на 33-34-х как тагер на 31-х
stiz Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 2,5 литров АКПП, колеса 33". Дальнобойщики прозвали его "бешеный джип". Очень легко ускоряется, обгоны на трассе без проблем. Проходимость отличная, живуч. Умеренный расход топлива (примерно как у тагера 2,3). Нафига движок больше??
Эдуард560 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Че прицепились к 32 то пусть будет 33 и выше просто сказано применительно к 2.5 т.к больше 33 с двигателем 2.5 это шляпа получается , а на 4х литровом то что надо. О свапе думаю. Разница в машинах получается 150-200р , но 4х литровых в стоке или близко почти нет Изменено 15 августа, 2014 пользователем Эдуард560
Strory Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) При разнице 150-200 свап без вариантов, причем отложенный на потом, как наименее приоритетный. 1. 2,5 вполне тяговит для массы трехдверного рэнга. 2. Нормальные передаточные числа КПП (короткая первая) или АКПП (вообще пох на троганья), варианты с тяговыми ГП, тюнинг-киты в раздатку. Квадроциклы в соседнем отделе! Внутри джимник ненамного меньше старого трехдверного рэнга. И та, и эта тачки - по факту двухместные Только за те же деньги разница в годе выпуска машин будет от 10 до 25 лет. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Strory
Шевген Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Смысл мостовой тачки на 32-х колесах? Половина прикола у мостовика в пихании усиленных полуосей и одевании 36 ХТ. Мостовая тачка на 32-х будет ехать как тагер на 33-34-х, но при этом хреново управляться на асфальте. Моя не понимать. Как Тагер на 29-х
Strory Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Если весит 2,5 - 3 тонны, длинная и редукторы мостов размером более 8,5" - говно вопрос. Скажу больше: подобный мостовик на 32 вообще не едет по нашим меркам. Мы тут за легкие мостовые коротыши вообще-то. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Strory
maks1978 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Камень в огород Шевгена? Изменено 15 августа, 2014 пользователем maks1978
Strory Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Угу, извечный офф-топ. Я десятком постов ранее высказал мысль, что мостовик класса рэнга на 32-х лишен смысла. Да и на 33 я его особо не вижу.
urisan Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Угу, извечный офф-топ. Я десятком постов ранее высказал мысль, что мостовик класса рэнга на 32-х лишен смысла. Да и на 33 я его особо не вижу. Ну вон выше Стиз же написал: "Проходимость отличная, живуч.". Про тагер то так не скажешь вот и смысл)
Шевген Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Я вот счас Тагера восстановил, покрасил Езжу по городу... вроде и ничего так машинка))))) ездит
Vladimir791 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 33 конечно малы, смысла перехода нет... я брал ренг именно с учетом того что буду ставить 35-38 (пока что больше склоняюсь к 35, потому что думаю будет достаточно для веселья и можно катать в экспедиции, если ставить больше, то уже совсем другие нагрузки и другая подготвка нужна) на парах 4.88 (максимально возможные для Jeepов) и 33 мдзилах с шириной 13.5 и практически без воздуха в колесах, на третьей пониженной ехает без проблем! а вот к чему привела первая попытка на второй повышенной, просто я даже не знал что там такая каша, заехал в нее спокойненько и заглох...
Шевген Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 О!!! Излюбленный прием зажигалочников - тапка в пол На втором видео я бы сдул колеса до талого и не крутил бы ими, пока лебедился. Как только чуть-чуть поднялся бы из каши попробовал внатяг на малых оборотах ехать. Ну и для таких грунтов - резина лысовата
urisan Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Широкая мт-шка в данной трофической дисциплине уныла до безобразия
andreichuk Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 да-да-да, сначала 35, потом 37-38, потом думаешь, а на соревы же до 40 можно...
neon416 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 Широкая мт-шка в данной трофической дисциплине уныла до безобразия Это какая-то болезнь владельцев ренгов, пошире и поменьше ставить. Смотрицца. Но не едецца))) 1
Эдуард560 Опубликовано 15 августа, 2014 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Ну у джипов тоже нормально надо денег вложить что бы побольше поставить,но основной массе в говна не надо ,а смотрится надо Изменено 15 августа, 2014 пользователем Эдуард560
Рекомендуемые сообщения