Перейти к содержанию

треп бездорожников


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я помню, там дырка в воздухане - 5мм в диаметре. Вы думаете, что в нее может накидать столько воды, чтобы залить цилиндры? Ну имхо только если сидеть долго в воде по лобовое, то да..

Я как то писал в флудилке как на мицубе Л-200 через вакуумные хабы водички столько накочало что двигун гидро удар получил,а в дырочку 5мм. и подавно насосёт.

Опубликовано (изменено)

Насколько я помню, там дырка в воздухане - 5мм в диаметре. Вы думаете, что в нее может накидать столько воды, чтобы залить цилиндры? Ну имхо только если сидеть долго в воде по лобовое, то да..

 

Всё верно. Поэтому закручивать ее нужно только "подводникам" или конченым перестраховщикам, что, в принципе, хорошо.

 

P.S. А воду не кидает, воду сосет. Ты сними у себя насадку на шнорк и даже на холостых оборотах приложи ладошку - сосет мама не горюй. Представляешь, как на оборотах?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

на счёт бака а как ты узнал про эту пипиську на баке?

я заливаю солярку по горловину нижего ни течёт ничего не капает, а вот когда откручиваю на заправке пробку слышен звук как в бак поступает воздух, как будто там создаётся разряжение, посему делаю вывод что у меня на машине 2002 года такой пиписьки нету, НО когда заправлялся перед ступино до полного у меня начала капать солярка пока не проехал некоторое растояние вот и не понятно то ли бак дырявый то ли такая же пиписька есть НО на старых муськах

Опубликовано (изменено)

1. Про пипиську впервые узнал от Бродяги, собсна, респекты.

2. Там не голая пиписька, а типа с сапуном-клапаном - он небольшое разрежение допускает, соответсвенно, и небольшой перелив соляры держит.

3. На старых муськах она может ржаветь и не функцинировать, а по лютым морозам - замерзать. В результате разряжение не "пшик", а конкретный вакуум, который соляру из фильтра назад сосет со страшной силой и машина глохнет

Кстати, у меня на заправках "пшика" не бывает, значит пиписька работает :huh:

 

Собсна вот, я делал из ЕПЦ скрин, спашивал Бродягу, оно ли это. Он ответил, что ОНО.

i-82.jpg

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

хм тогда понятно если есть клапанок типо сапуна то ясна, в принципе по тому же ЕПЦ какая-то пиписька есть)

Опубликовано

А бак, залитый по самое горлышко после отстоя пены, чаще всего течет соляркой из-за потерявшего свойства уплотнительного кольца погружного топливозаборника.

Опубликовано

Насколько мне известно, на некоторых моделях (на РП точно стоит) на эту "письку" установлен некий клапан-делитель, призванный отсекать жидкость, оставляя её в баке, пропуская пары. При этом он работает только на "выдох", стравливая пары (в РП - по магистрали в адсорбер под капотом). На "вдох", компенсируя появляющееся разрежение, работает клапан в крышке заливной горловины.

Любителем покупаться имеет смысл присмотреться к нему пристальней и к его работе.

Опубликовано

я с ентой не заглушенной пиписькой :blush: треть бака воды нагреб.на днях разглушу ее но выведу под крышу.

Опубликовано

Вить, ты с ней аккуратней -на РП и Тагах, правда на бензинках, летом с полным баком после движения в пробках наблюдается выливание горючки в жидкой фазе даже через адсорбер..

Опубликовано

Народ! Интересует такой вопрос ктонибуть устанавливал Американские ГП в наши мосты?

 

А то такая проблема задняя ГП 5.38 пришла а переднюю в Корее пока найти не могут. Думал может в пендосии заказать.

Тем более что знакомому на TLC105 все равно ГП заказывать будем на этой неделе.

 

Мосты у меня KSC оба.

Опубликовано

Народ! Интересует такой вопрос ктонибуть устанавливал Американские ГП в наши мосты?

 

А то такая проблема задняя ГП 5.38 пришла а переднюю в Корее пока найти не могут. Думал может в пендосии заказать.

Тем более что знакомому на TLC105 все равно ГП заказывать будем на этой неделе.

 

Мосты у меня KSC оба.

а ты видел пиндосовские пары 5.38 на дану 30? там 5,13 максимум.

Опубликовано

Народ! Интересует такой вопрос ктонибуть устанавливал Американские ГП в наши мосты?

 

А то такая проблема задняя ГП 5.38 пришла а переднюю в Корее пока найти не могут. Думал может в пендосии заказать.

Тем более что знакомому на TLC105 все равно ГП заказывать будем на этой неделе.

 

Мосты у меня KSC оба.

а ты видел пиндосовские пары 5.38 на дану 30? там 5,13 максимум.

Вот

и вот

Опубликовано (изменено)

Вить, ты с ней аккуратней -на РП и Тагах, правда на бензинках, летом с полным баком после движения в пробках наблюдается выливание горючки в жидкой фазе даже через адсорбер..

 

У бензинок и дизелюки эта пиписька по разному фунциклирует, стало быть. У бензинки - через трубочку избыточные пары идут в абсорбер, как я понял. А солярка не испаряется, в результате нужна работа на "вдох" - эта пиписька просто смотрит в атмосферу прямо на баке, без трубочек и абсорберов.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

ладно, зададим вопрос по другому..

 

эти пары с каких машин?

 

и на что больше похож наш передний мост?

 

дана 30 есть в нескольких модийикациях, есть и у джипа и у форда, есть реверсная, есть с коротким хвостовиком, с верхним и нижним расположением, на 24 шлица и на 26 и 28... с толстым и тонким кольцом. под распорную втулку, или стопорную шайбу.

 

2 ссылка пара реверсная и короткая. первая не знаю, но тоже не должна подойти.

все это уже на форуме обсасывалось, мной и Строри. он себе пробовал заказать 5,38, я пробовал, месяцы переписки, выяснил что в наш мост нет американских пар 5.38, а есть только 5.13, заказывал их, но прислали не те, пришлось возвращать и 4.88 заказывать в перед.

Изменено пользователем Yanik
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Короче пока на практике работает тока вариант с БУ передними парами 5.хх

Но только вместе с мостом :blush:

Правда в корее мостов навалом и стоят они там дешево - поэтому покупается в корее мост, а везется только пара и еще чтонибудь нетяжелое, ибо 1 кг - 5 баксов с копейками.

Если интересно - к Пете Mussovod-у

В итоге цена вопроса с копейками примерно под 15 тык (скромная маржа включена)

За эти же 15 тык на разборках здесь можно купить передний мост 5,38, но т.к. выбор намного беднее корейского, пока доступен тока тонгил, ну и пробег с возрастом будут побольше (90-е годы против нулевых), а в корее на передке походу вообще не ездят - мне бу пришло вообще как новое.

На самом деле, если с блокировкой вперед мудрить не собираешься, то передний тонгил 5,38 за 15 тык в наличии в РФ - очень хороший вариант. Я понимаю, что ценник на фоне стоимости новой пары грустный, но belive me, пока ничего другого не придумали.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

ладно, зададим вопрос по другому..

 

эти пары с каких машин?

 

и на что больше похож наш передний мост?

 

дана 30 есть в нескольких модийикациях, есть и у джипа и у форда, есть реверсная, есть с коротким хвостовиком, с верхним и нижним расположением, на 24 шлица и на 26 и 28... с толстым и тонким кольцом. под распорную втулку, или стопорную шайбу.

 

2 ссылка пара реверсная и короткая. первая не знаю, но тоже не должна подойти.

все это уже на форуме обсасывалось, мной и Строри. он себе пробовал заказать 5,38, я пробовал, месяцы переписки, выяснил что в наш мост нет американских пар 5.38, а есть только 5.13, заказывал их, но прислали не те, пришлось возвращать и 4.88 заказывать в перед.

Спасибо за ответ, что собственно и хотел узнать. Буду ждать с Кореи.

Опубликовано

месяцы переписки, выяснил что в наш мост нет американских пар 5.38

 

Не совсем так. Они есть в теории по каталогам Даны. А нет их в наличии вообще совсем-совсем и давно-давно.

Опубликовано

Короче пока на практике работает тока вариант с БУ передними парами 5.хх

Но только вместе с мостом :)

Правда в корее мостов навалом и стоят они там дешево - поэтому покупается в корее мост, а везется только пара и еще чтонибудь нетяжелое, ибо 1 кг - 5 баксов с копейками.

Если интересно - к Пете Mussovod-у

В итоге цена вопроса с копейками примерно под 15 тык (скромная маржа включена)

За эти же 15 тык на разборках здесь можно купить передний мост 5,38, но т.к. выбор намного беднее корейского, пока доступен тока тонгил, ну и пробег с возрастом будут побольше (90-е годы против нулевых), а в корее на передке походу вообще не ездят - мне бу пришло вообще как новое.

На самом деле, если с блокировкой вперед мудрить не собираешься, то передний тонгил 5,38 за 15 тык в наличии в РФ - очень хороший вариант. Я понимаю, что ценник на фоне стоимости новой пары грустный, но belive me, пока ничего другого не придумали.

 

Нет уж мне новые ГП с кореи обходятся гораздо дешевле. Задняя мне обошлась в 230 вечно зеленых, передняя стоит дешевле.

Но за вариант спасибо.

Опубликовано

Передняя новая пара в Корее безусловно стоит сильно дешевле. Только есть один маленький нюанс. Их там нет. Совсем нет. И никто не знает, когда будут.

Опубликовано

Передняя новая пара в Корее безусловно стоит сильно дешевле. Только есть один маленький нюанс. Их там нет. Совсем нет. И никто не знает, когда будут.

Да я понял что там с этими парами проблема. Но весь мост да еще тонгл Б/У и через Россию.

Проще здесь Б/У заказать но тоже неизвестно что привезут эти наши продавцы вообще не знаю что есть мосты тонгл или ксс, да и убитый могут привезти.

Опубликовано

Передняя новая пара в Корее безусловно стоит сильно дешевле. Только есть один маленький нюанс. Их там нет. Совсем нет. И никто не знает, когда будут.

Да я понял что там с этими парами проблема. Но весь мост да еще тонгл Б/У и через Россию.

Проще здесь Б/У заказать но тоже неизвестно что привезут эти наши продавцы вообще не знаю что есть мосты тонгл или ксс, да и убитый могут привезти.

 

должны были появится, как сважусь с кореей сразу напишу весь расклад пока предварительно)

Опубликовано

хачууу тудаааа :blush:

Опубликовано

хачууу тудаааа :blush:

Тока там грязи нет, вся южная корея размером с полторы московской области и платные дороги, ровные, как оконное стекло.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...