Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кроме развала и схождения есть еще кастор, на который даже в именитых официальных салонах просто напросто забивают!


Опубликовано

Кроме развала и схождения есть еще кастор, на который даже в именитых официальных салонах просто напросто забивают!

 

Учень наверно Умно, но нифига не понятно.Хотя... я наверное про баллистику могу так же загрузить :bw:

Ну Sapienti Sat! Спасибо!Будет что с мастеров требовать!

Опубликовано

А есть у нас на форуме Труш Сергей Викторович? Если есть напиши в личку, плиз.

Опубликовано

Кастор вы можете изменить натяжением торсионов

Опубликовано

Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Эта линия проходит через шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов подвески («классическая» двухрычажная подвеска), либо через верхнюю и нижнюю точки крепления амортизаторной стойки (подвеска типа «Мак Ферсон») либо по оси шкворня (шкворневая подвеска) в продольной плоскости автомобиля. Кастор может быть как положительным, так и отрицательным.

 

Кастор влияет на стабилизирующий момент и на изменение развала колес при повороте руля. Чем больше кастор, тем больше стабилизирующий эффект при вывернутых колёсах.

Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение.

Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает ещё больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом, кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах.

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль.[1]

При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине.

 

Википедия

Опубликовано

Кастор вы можете изменить натяжением торсионов

о как! давай подробности :biggrin:
Опубликовано

Про кастор я спросил потому, что хотел узнать регулируют ли его где-нибудь в Воронеже, а в теории все понятно.

Опубликовано

Про кастор я спросил потому, что хотел узнать регулируют ли его где-нибудь в Воронеже, а в теории все понятно.

Вотжешь блин воронежцы! Хоть магическое слово Кастор заставило в ветке пошевелиться! :biggrin: :biggrin: :biggrin: !

А я вот к примеру нашел сёдня в Сомово контору,которая ВСЁ хромирует! Ну это скорее для любителей внешней красоты во всём!

Опубликовано

А я вот к примеру нашел сёдня в Сомово контору,которая ВСЁ хромирует! Ну это скорее для любителей внешней красоты во всём!

 

Координаты в студию, плиз! :)

Опубликовано

Спасибо. Правда, правильнее будет вот такая ссылка: http://www.ooo-mixcolor.ru/index.php/kontakti.html

 

Адрес: 394011 г. Воронеж, ул. Речная, д. 34 "Б"

 

(473)229-58-61

(473)229-58-62

Опубликовано

Воронеж, приглашаем Вас на слёт!

post-10034-0-09064600-1390199553.jpg

Опубликовано

Кастор вы можете изменить натяжением торсионов

о как! давай подробности :biggrin:

На развал заедь и покрути торсионы, потом поговорим

Опубликовано

На развал заедь и покрути торсионы, потом поговорим

ок, заеду, покручу :biggrin:

DSC01598.JPG

 

а пока всё же давай подробности в студию, интересно же

 

у меня-то кастор выставляется поворотом моста и сейчас он положительный около 5-6 градусов

  • +1 1
Опубликовано

andreichuk,ты монстр.Если я себе такой когда-нибудь построю-ни с кем здороваться больше не буду. :biggrin:

Опубликовано

andreichuk, хотим очень увидеть тебя на твоём "мострике" у нас на слете. Обещаем найти грязь для твоей маленькой машинки.

Опубликовано

andreichuk, хотим очень увидеть тебя на твоём "мострике" у нас на слете. Обещаем найти грязь для твоей маленькой машинки.

никак, друг, сам очень хочу но у меня пополнение в семье в июне
Опубликовано

ОЧень-очень рад за тебя. Тогда в следующем году с пополнением встретимся на слете обязательно.

  • +1 1
Опубликовано

Это значит , что с Воронежа будет экипаж?

Опубликовано

С удовольствием бы, но 6 с небольшим тысяч км в одну сторону .........

Опубликовано

А второго пилота нет или хотя бы штурмана?

Опубликовано

Еще у нас 29-го "Средний Дон". Так что для меня не в этот раз...

 

А вообще, мне давно в Забайкалье хочется съездить, можно было бы совместить!

Опубликовано

Еще у нас 29-го "Средний Дон". Так что для меня не в этот раз...

 

А вообще, мне давно в Забайкалье хочется съездить, можно было бы совместить!

ты когда про кастор от торсионов поведаешь народу?

 

а, извини, там не ты а вжик


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...