APEX Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Наконец-то подключился. Смог только через HobDrive. Показывает расход до 25 литров на холостом. Определённо, что-то не так.
diman Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) насколько вспомню как я делал с елм-блютуз: - втыкнуть елм в разъем, завести двигатель - включить на андроид-телефоне блютуз, нажать видимость, нажать поиск устройств - как найдет сделать сопряжение и кажется ввести надо будет код (его не помню кажется 789) - установить с маркета программу торкуе - выключить блютуз на телефоне (программа сама его включает) - при работающем двс запустить программу торкуе и ждать когда загорится какой то значок (непомню какой) или смотреть на стрелку тахометра в проге, как начнет показывать обороты двс - значит сконнектился - дальше настраивайте под себя, там все понятно Изменено 11 декабря, 2014 пользователем diman
APEX Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Всё подключилось. Только вот расход малость напрягает. На 2,3 ну 18-20, но не 25 же.
diman Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 настройки смотрите, я не помню точно там единицы измерения надо правильно выставить мили-километры и.т.д, и профиль автомобиля там че то с объемом бака, литражом...
Lvowich Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 настройки смотрите, я не помню точно там единицы измерения надо правильно выставить мили-километры и.т.д, и профиль автомобиля там че то с объемом бака, литражом... объёмом двигателя, весом и пр. хренью
Санёк77 Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Настройки профиля - там вся это хренотень.
APEX Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Потестировал сегодня сканер. В общем расклад такой: OBD Car doctor free коннектится и удаляет ошибки. Вродекась удалил 172(чёт там с топливом). Очень порадовал HobDrive - показывает расход(всякий), скорость, температуру двигла, обороты, скорость... жаль только, что демка. =(... хотя по минималке хватит и этого. На 158км показал расхол 22.62литра - 14,3 на сотку. p.s. правда минус почти всех этих программ - они не хотят полностью выключаться и жрут заряд; по этому приходится вырубать их принудительно, через какой-нибудь менеджер приложений.
MaximSt Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 Потестировал сегодня сканер. В общем расклад такой: OBD Car doctor free коннектится и удаляет ошибки. Вродекась удалил 172(чёт там с топливом). Очень порадовал HobDrive - показывает расход(всякий), скорость, температуру двигла, обороты, скорость... жаль только, что демка. =(... хотя по минималке хватит и этого. На 158км показал расхол 22.62литра - 14,3 на сотку. p.s. правда минус почти всех этих программ - они не хотят полностью выключаться и жрут заряд; по этому приходится вырубать их принудительно, через какой-нибудь менеджер приложений. В HobDrive какую машину вибирал? Там наших я не нашел!
APEX Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 В HobDrive какую машину вибирал? Там наших я не нашел! Выбрал кайрон 2007. Вылез косяк проги - частенько не хочет показывать мгновенный расход. Может кто посоветует получше прогу?
Lvowich Опубликовано 14 декабря, 2014 Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Может кто посоветует получше прогу? - установить с маркета программу торкуе На маркете бесплатно только демо. Лучше скачать с торрента Torque Pro (OBD2 / автомобиль) если автоматом не сконнектится, выставить вручную протокол ISO9141 Изменено 14 декабря, 2014 пользователем Lvowich
FilinS Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Надоел уже месяц как горящий чек, решил-таки с ним разобраться.. (бывший хозяин указал на сабж с BT, его и искал..) нашел прямо у себя в городе (ссылку на инет-магаз не даю, дабы не сочли за рекламу)) заказал это: пришло через день. на диске нашел папку OBDII Phone system software\Blueteeth OBD system\For Andriod в которой лежат две версии Torque (1.5.10 eng и 1.5.58 korean)) (причем обе версии одновременно не встают (ругатца)) нашел в предыдущем посте ссылку на трекер, скачал PRO-версию 1.8.4 рус, стало веселее..)), поставил, выставил необходимые параметры (т.е. заполнил "Профиль") и пошел к авто.. Воткнул, нажал кнопку ВТ на сканере, завелся. запустил программу, она автоматом запустила ВТ на телефоне. В настройках ВТ телефона нажал "Поиск устройств", нашел нечто похожее.., коннект.., пароль? перепробовал кучу вариантов (0000, 6789, 8888..) подошел банальный 1234 ))) упс, в окне проги стрелка зашевелилась, выставив 700 оборотов. Работает..)) и начал кнопкоблудие..))) итак. накопано 4 ошибки (первые три в красном и последняя в желтом): PO172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH PO174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN PO303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED PO306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED начал искать расшифровку (по ссылкам из этой темы) сначала скачал по ссылке №1 потом увидел слева ссылку №2 (на наш прародитель)) скачал и ее. открыл обе, удивился..))): первые две ошибки абсолютно противоположны!))) (радует, что хотя бы две последних совпали..). созвонился со хорошим знакомым (автомеханик по тойотам), тот говорит: (по мере возрастания хлопот) 1. промывка форсунок 2. замена свечей 3. замена катушек. сижу, репу чешу - с этого и начинать? (ГБО Евро-4, размеренное. Хана (Корея), Форсунки керамика) Изменено 16 декабря, 2014 пользователем FilinS
FilinS Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 up скачал с этого форума: открываю: значит в предыдущем посте правильная была первая ссылка))
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Надоел уже месяц как горящий чек, решил-таки с ним разобраться.. (бывший хозяин указал на сабж с BT, его и искал..) итак. накопано 4 ошибки (первые три в красном и последняя в желтом): PO172 BANK 1 SYSTEM TOO RICH PO174 BANK 2 SYSTEM TOO LEAN PO303 CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED PO306 CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED сижу, репу чешу - с этого и начинать? (ГБО Евро-4, размеренное. Хана (Корея), Форсунки керамика) Начинать надо со сброса ошибок, эти ошибки при разовом проявлении оствляют чек горящим, а вот при повторном появлении этих же ошибок уже надо чесать репу
FilinS Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ок, спасибо! сори за тупизм - если я правильно понимаю - моим сканером ошибки только считываются? никакими там перепайками не получится их сбросить? ps. пару раз замечал такое - после прогрева и перехода на газ не набирает обороты выше 2000 (соответственно и скорость не растет..), хотя "тапкавпол". после перезапуска двигла косяк исчезал. сейчас такого нет, но разгон все равно медленный..
Lvowich Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 Ок, спасибо! сори за тупизм - если я правильно понимаю - моим сканером ошибки только считываются? никакими там перепайками не получится их сбросить? ps. пару раз замечал такое - после прогрева и перехода на газ не набирает обороты выше 2000 (соответственно и скорость не растет..), хотя "тапкавпол". после перезапуска двигла косяк исчезал. сейчас такого нет, но разгон все равно медленный.. если я правильно понимаю - моим сканером ошибки только считываются ? - нет не правильно. Ошибки сбрасываются. Но есть ограничения, какие-то ошибки, в основной массе, сбрасываются только при включенном зажигании и заглушенном двигателе, а какие-то при работающем двигателе могут сбросится, а какие-то после выключения зажигания. Поэтому надо пробовать для начала сбросить только при включенном зажигании, а если нет, то при работающем двигателе.
FilinS Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 решил еще раз покнопкоблудствовать.. подключаю, в настройках ВТ адаптер виден, программа Torque не видит, хоть тресни! отключал, выключал, глушил, запускал, один хрен.. на самом адаптере при включении кнопочки загорается питание (тлф видит), при повторном нажатии питание пропадает. причем тлф показывает сопряжение, но при переподключении уже не сопрягается..
FilinS Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 Урра! Вечером, после получасового "кнопкоблудства" с упоминанием до третьего колена всех, кто придумал алгоритм связки сканера с нашими авто, они наконец-то сконнектились! с замиранием сердца отправляю команду на стирание ошибки и.., о Чудо! - они стерлись! Сегодня завелся, прогрелся - НЕ ГОРИТ! Проехал 25км - тишина. собсно вопрос, а дальше-то че? стоит таки проверить форсунки/свечи/катушки (ибо было падение мощности.. пс-пост 114) или пусть его?
Lvowich Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Урра! Вечером, после получасового "кнопкоблудства" с упоминанием до третьего колена всех, кто придумал алгоритм связки сканера с нашими авто, они наконец-то сконнектились! с замиранием сердца отправляю команду на стирание ошибки и.., о Чудо! - они стерлись! Сегодня завелся, прогрелся - НЕ ГОРИТ! Проехал 25км - тишина. собсно вопрос, а дальше-то че? стоит таки проверить форсунки/свечи/катушки (ибо было падение мощности.. пс-пост 114) или пусть его? или пусть егоибо было падение мощности. - а вот педальку почистить стоит.(тынц) Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Lvowich
FilinS Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 а вот педальку почистить.. ничего себе.. offtop: анекдот сразу всплыл - как гайцу предложили стукнуть по башке с вопросом на какую он потом ногу хромать начнет..
Lvowich Опубликовано 17 декабря, 2014 Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) а вот педальку почистить.. ничего себе.. offtop: анекдот сразу всплыл - как гайцу предложили стукнуть по башке с вопросом на какую он потом ногу хромать начнет.. небольшая разница в показаниях дорожек положения педали, будет производить либо запаздывание открытия дросселя, с моментом и количеством впрыска, либо наоборот, дроссель открыт, а впрыск как на холостых. Потому и тупит при разгоне, либо перелив, либо недолив. И соответственно бедная или богатая смесь с вытекающими последствиями, которые когда-то отловил ЭБУ и зажёг ЧЕК. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Lvowich
FilinS Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) вчера вечером опять отловил "чек", 172 и 174. сбросил. проехал 50км - пока не горит. но тапкавпол так и не работает. выше 3000/80км не дает.. думаю сначала добраться до педали, потом форсунки (их не мыли оч.давно..), потом смотреть катушки (1 нов, 2 стар). на свечи пока не грешу - новые, "беру". но все это токо к выходным, раньше до теплого гаража не добраться.. а вообще - удобная вещь, этот сканер! особенно с блютузом. воткнул и забыл. в настройках телефона выставил включать/выключать блютуз при запуске/закрытии программы и вуаля. сел в машину, включил прогу (она в фоне висит), сама подцепилась и вперед. там же, в настройках, выставил отключение сканера при 10мин покое и все. осталось еще прогу разогнать, всякие плагины новые подцепить, графики, отчеты.. во, кстати. а какой прогой можно (и можно-ли?) считывать расход и бенза и газа (одновременно), ибо в Torque одновременно можно считать только один вид топлива.. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем FilinS
MaxAlex Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Какой программой можно прочитать АБС на нашей машине?
Lvowich Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 потом форсунки (их не мыли оч.давно..), потом смотреть катушки (1 нов, 2 стар). во, кстати. а какой прогой можно (и можно-ли?) считывать расход и бенза и газа (одновременно), ибо в Torque одновременно можно считать только один вид топлива.. (их не мыли оч.давно..) - я их то-же не мыл ни разу... но я заправляюсь только на проверенных заправках.а какой прогой можно (и можно-ли?) считывать расход и бенза и газа (одновременно) - да вроде никакой, там же разные ЭБУ и вообще у нас нет выхода показаний ДУТ на OBDII, можно только логически настроить расход по калибровке бака, а потом постоянно вводить количество заправленного топлива.
FilinS Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 у нас нет выхода показаний ДУТ на OBDII, можно только логически настроить расход по калибровке Да, верно.. жаль( offtop то-же не мыл ни разу... но я заправляюсь только на проверенных заправках. Машину забирал из Москвы, бенза было полбака, газ тоже был, но не включал.., по дороге заправлялся 2 раза полный бак (второй раз уже вблизи от дома, немного не доехал..)) дома откатал и заправился одновременно и газом и бензом. через день словил чек..
Lvowich Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Машину забирал из Москвы, бенза было полбака, газ тоже был, но не включал.., по дороге заправлялся 2 раза полный бак (второй раз уже вблизи от дома, немного не доехал..)) дома откатал и заправился одновременно и газом и бензом. через день словил чек.. Я на заправках с надписью ТатНефть, никогда не заправляюсь... двигатель жалко... это у меня ещё с Волги осталось такое мнение, когда то-же чек загорелся после заправки на ТатНефти, искатал, чек погасил, заправлялся на других чек ни разу не загорался, потом уже выхода не было, лампа в глаз светила уже давно, думал не доеду до другой, заправился и опять чек словил. После этого я никогда не заправляюсь на ТатНефти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти