Яков Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 там же все проще паренной репы Колесо поменять, проще пареной репы. А вот тут... Если б сказал кто как по цветам их соединить, или по номерам, если они на разъеме есть... чтобы ПИНы на разъеме слева стали так, как тебе нужно А как нужно?
Azovsky Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Есть только этот от Киа Загляни на пятую страницу данной темы. Шнур от КИА, только резать по середине, он по другому распаян. Если совсем нулевые знания, то ; Способ №1 Распечатать и положить перед собой три, а лучше четыре схемы схемы. 1.Не обязательно, но на всякий случай, распайка стандартного разъема ОБД 2. 2. Схема распиновки ЕЛЬМ разъема. 3. Схема ОБД от КИА, например можно взять здесь http://orionspb.ru/instruction/bk_130.pdf стр №7 4. Схема распиновки твоего разъема. Найти на всех пины соответствующие К линии и напряжению питания ( 3 штуки). Названия везде, будут звучать по разному, но догадаться будет не сложно. Затем, для начала, хотя бы спаять правильно ЭТИ три провода, 1.К-линия, 2-корпус, он же масса, и 3. + 12 вольт (АКБ) И уже можно будет слушать двигатель. Для поиска нужных проводов и контактов, понабиться Ом метр (тестер) Затем можно попытаться спаять все остальные. Если на данном этапе заклинит мозг, то выловить любого электрика, или отнести резанный шнур со схемами в радио мастерскую, где за 500 р., все спаяют как надо. 2-ой способ-сделать как у меня http://korandovod.ru/forum/topic/13168-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80-elm327-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B/page-11#entry665493 Тогда ельм становиться универсальным прибором, не зависящим не от каких разъемов. 3-й способ, заказать за теже 500 рублей, нормальный переходник, ссылка на него, есть на той же пятой странице. Добавлю 4-й способ Если переходник разборный, то разобрав разъем, тот который идет к авто (не на авто, а на шнуре), можно извратившись, просто переставить пины как надо, согласно схеме, и не резать шнур. Изменено 4 марта, 2016 пользователем Azovsky 1
AndreyA100 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) 4-й способ Если переходник разборный, то разобрав разъем, тот который идет к авто (не на авто, а на шнуре), можно извратившись, просто переставить пины как надо, согласно схеме, и не резать шнур. Вот это надо было 1-ым пунктом. А то сразу резать, садисты. Изменено 4 марта, 2016 пользователем AndreyA100
prohorov969 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 4-й способ Если переходник разборный, то разобрав разъем, тот который идет к авто (не на авто, а на шнуре), можно извратившись, просто переставить пины как надо, согласно схеме, и не резать шнур. Вот это надо было 1-ым пунктом. А то сразу резать, садисты. Вряд ли он разборный, стыков не видать...
AndreyA100 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Опубликовано 4 марта, 2016 Вряд ли он разборный, стыков не видать...Это по картинке или есть живой в руках? Если действительно залит, то еще не факт что есть провода от требуемых пинов и есть пины в нужных местах, китайцы любят экономить. Короче, надо плясать от живого разьема, удастся переставить - хорошо, а если залитый и пинов нужных нет то и кабель резать бесполезно.
prohorov969 Опубликовано 4 марта, 2016 Опубликовано 4 марта, 2016 Это по картинке или есть живой в руках?Если действительно залит, то еще не факт что есть провода от требуемых пинов и есть пины в нужных местах, китайцы любят экономить. Короче, надо плясать от живого разьема, удастся переставить - хорошо, а если залитый и пинов нужных нет то и кабель резать бесполезно. Скорее всего так и есть, судя по отзывам. Интересно, а можно мой разъём срезать и переделать под OBD II или под мерсовский круглый?
Azovsky Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Интересно, а можно мой разъём срезать и переделать под OBD II или под мерсовский круглый? Можно, но резать не надо. Если китайцы сэкономили на проводах, что проверяется путем прозвонки переходника, тогда, проще не ломать фишку в авто. Лучше, обточить на точиле, и подпилить ножовкой по металлу неправильный квадрат переходника так, чтобы остались только иголочки на проводках. Затем вставить их в разъемом авто, заизолировать и закрепить уже не полноценный( не будет некоторых пинов). ОБД-2 разъем под капотом. В сэкономленном разъеме, скорее всего будут следующие провода. 1. Л линия-1шт. Не нужен. 2. К-линия. 1. шт. Нужен. 3. Масса. 1-2 шт. Нужен. 4. + 12в. 1шт. Нужен. Но если так делать, то лучше искать полноценную фишку. Проще из Ельма вывести питание под прикуриватель (можно и "иголками", но в последствии их не перепутать при подключении), И К-линию на проводке с "иголкой", добытой из сторонней фишки. Если это не устраивает, то разобрать свой разъем и перепаять под круглый, или ОБД-2. Который предварительно, полноценный, надо где то добыть. Изменено 5 марта, 2016 пользователем Azovsky 1
Axeldiver Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Приобрел сканер. Воткнул в разъем, считал ошибки, а вытащить не смог... Ощущение что прям с разъемом оторвется. Можно его там оставить? Лампочка красная постоянно горит, непонятно остается гореть после включения сигналки или нет, т.к. не видно.
korandoed Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Приобрел сканер. Воткнул в разъем, считал ошибки, а вытащить не смог... Ощущение что прям с разъемом оторвется. Можно его там оставить? Лампочка красная постоянно горит, непонятно остается гореть после включения сигналки или нет, т.к. не видно. Питание на обдшке всегда есть, вытаскивай, а то посадишь аккум за пару дней. И поставь сканер с кнопочкой, или впаяй в этот кнопочку. Изменено 4 мая, 2016 пользователем korandoed
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Да ничего с аккумом не не будет. Korandoed - не нагоняй жути.... ЕЛМ жрет когда есть сигнал на шине.... Воткнул и забыл. Сигналка на порядок больше жрет и ничего.
Mikle69 Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 торчит всегда уже пару лет.ничего страшного не замечено
Mortalle Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 Хоть монтажкой дергай) хорошо ему там. Не мешай.
Axeldiver Опубликовано 4 мая, 2016 Опубликовано 4 мая, 2016 хорошо ему там. Не мешай. Видимо так и есть, ибо пока не вылечу снимать\вставлять много раз придется
Azovsky Опубликовано 8 июня, 2016 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) Дополнение к чтению данных с блока подушки безопасности. Если кому то трудно это понять, читайте наш диалог с APEX http://korandovod.ru/forum/topic/6440-подушка-безопасности-и-блок-её-управления/page-10 Начиная с поста № 182 Разжеванно как детскосадникумладшегрупнику, и про ельм, и про другие K-L адаптеры. Сохраненные ошибки ( не путать с текущими), можно посмотреть по команде 18 01 FF 00 Получим ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 <- 80 F1 58 08 58 02 A5 01 01 91 02 01 66 Где : Байт 1-5 Стандартная информация о адресах устройств обмена данными. Байт 6 - количество ошибок Байт 7-8 Ошибка №1- A5 01 в переводе означает ошибку B2501- дословно A/CON INDICATOR Пока так толком и не понял ее смысла. По одним данным это лампочки а по другим.... везде по разному. Байт 9- Флаг этой ошибки Байт 10-11 Ошибка №2 91 02 B1102- низкий уровень батареи Байт 12- флаг этой ошибки Байт 13 контрольная сумма сообщения. Информация о том, был ли когда либо "взрыв" подушки т.н. "CRASH" добывается по команде 21 00 01 Если не было, то получим ответ. <- 80 F1 58 0E 61 00 01 01 02 03 06 08 09 0A 0B 0F 10 12 9C А если было, то ну его на фиг. Не приведи Господь когда либо это увидеть. Короче негде глянуть и Слава Всевышнему. Аминь. Сброс всех ошибок, т.е и текущих и сохраненных разом. ->14 FF 00 Ответ придет следующий. <- 80 F1 58 03 54 80 00 A0 Возможно будет продолжение. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Azovsky 1
neon416 Опубликовано 9 июня, 2016 Опубликовано 9 июня, 2016 B2501- дословно A/CON INDICATOR Пока так толком и не понял ее смысла. По одним данным это лампочки а по другим.... везде по разному. Обрыв лампочки аирбега. Почему-то есть в каждой второй машине при живой лампочке. Можно забить. 1
Azovsky Опубликовано 10 июня, 2016 Опубликовано 10 июня, 2016 Обрыв лампочки аирбега. Почему-то есть в каждой второй машине при живой лампочке. Можно забить. Эта зараза сидела только в сохраненных ошибках, в текущих ее не было никогда, и лампочка никогда не горела. У меня только одно объяснение. На каком то этапе сборки-проверке, блок включают без лампочки, прописанную ошибку, стирают только с текущих, а в сохраненных она остается на память. У соседского тайгера, та же ситуация. В текущих-0, в сохраненных B2501.
WASABIMEN Опубликовано 30 июня, 2016 Опубликовано 30 июня, 2016 Сори за дилетанский вопрос-Дизельные Тагеры так ни чем и не сканируются?
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 Похоже что ни чем. Вернее, никто не пытался их прочитать, хотя-бы тем-же ельмом.
WASABIMEN Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Похоже что ни чем. Вернее, никто не пытался их прочитать, хотя-бы тем-же ельмом. Плохо.У нас грамотных мастеров со сканерами нет. Не читается.-вот ответы местных мастеров.
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 У нас грамотных мастеров со сканерами нет. Ну вообще-то ELM327 ни разу не сканер, а считыватель параметров, только для просмотра характеристик и сброса ошибок.
AndreyA100 Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Более того, ELM327 не более чем преобразователь интерфейсов. Однако, с его помощю можно читать ошибки почти во всех блоках наших авто. Кроме дизеля, но это пока не найдется желающий разобратся с ним. С hfm нашли решение, и для дизеля найдется. Даже простое чтение-сброс ошибок было-бы достаточно. Иммо там все равно нет. Изменено 1 июля, 2016 пользователем AndreyA100
WASABIMEN Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Кроме дизеля пока не найдется желающий разобратся Эх...понимал бы я в этом,разобрался бы. Дизелей навалом ,а сканера по ним нет.((( Как же Корейцы свои дизельные Коранды тестируют..? Тагер,почти их двойник ведь?..))
Lvowich Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 Эх...понимал бы я в этом,разобрался бы. Дизелей навалом ,а сканера по ним нет.((( Как же Корейцы свои дизельные Коранды тестируют..? Тагер,почти их двойник ведь?..)) http://www.ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1557.40
Azovsky Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Вернее, никто не пытался их прочитать, хотя-бы тем-же ельмом. Пытались многие, но у них ничего не вышло. В нашей деревне дизельные тайгеры проскакивают, но я их не знаю. Касаемо дизеля, в доступности только УАЗ , КОНТРОЛЛЕР VS9.2/ЕВРО-3 дизель ЗМЗ-5143 Позволяет читать: TMOT Температура охлаждающей жидкости °C RPS Положение рычага ТНВД относительно нижнего механического упора % NMOT Частота вращения коленчатого вала мин-1 N10 Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу мин-1 UB Напряжение бортовой сети В K_SUM Контрольная сумма ПЗУ контроллера Hex КАНАЛЫ АЦП UTMOT Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости В UCH Напряжение в силовой цепи свечей накаливания В URPS Напряжение сигнала датчика положения рычага ТНВД В С него я читаю ошибки успешно. Но там мозг куриный, если его изъять, то все равно работать будет. В инструкции написано, что поддерживает блинк-коды, но сколько не пытались, ни разу не "блинкнуло". Считывал К-Л адаптером "Орион"( в прочем чем читать, не столь важно, важно как), но рекомендовать его для Тайгера не могу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти