Валера Хуторский Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 не скажу как там у вас , но перепутать забор с обраткой кое где можно
Lc-dennis Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 Нет ну датчик то год отработал, это невариант ну совсем
Валера Хуторский Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 2 минуты назад, Lc-dennis сказал: Нет ну датчик то год отработал, это невариант ну совсем так сам суди , вариантов немного , забор не со дна или датчик врёт , больше сегодня никакие мысли не посетят
Валера Хуторский Опубликовано 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 11 минут назад, Валера Хуторский сказал: так сам суди , вариантов немного , забор не со дна или датчик врёт , больше сегодня никакие мысли не посетят Ещё про своё скажу . Если у меня четверть бака и лампочка загорится в пол накала а потом тухнет ( в зависимости от горизонтальности) всё , считай обсох
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 12 часов назад, Lc-dennis сказал: Товарищи, подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой. С недавних пор начал наблюдать след. Фигню. Приезжаю с баком заполненным на 1/4 ставлю машину под уклон градусов пять. Десять часов работаю, выхожузавестись немогу. Или был еще вариант- полбака и уклон градусов 15 и три часа. Проблема решается доливкой с канистры 10 л соляры и прокачкой системы, тоесть заводится после прокрутки минуты две три. Топливо тупо кудато уходит что ли. Подтеков нет, трубки не мокрые. На форсунки трубки новые, в нормальных условиях заводится- глушится идеально и работает тоже. Посоветуйте если кто сталкивался. С год назад менял датчик уровня топлива на новый оригинал. Проверить трубки резиновые что крепятся к топливозаборнику,проверить трубки топливозаборника не предмет корозии,проверить топливную магистраль на предмет корозии,проверить резиновые трубки от магистрали к подкачивающему насосу на плотность обжима.
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 12 часов назад, Валера Хуторский сказал: не скажу как там у вас , но перепутать забор с обраткой кое где можно Можно у бака,но длинна трубок топливозаборника,отличается совсем чуть чуть.
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 41 минуту назад, brodyaga сказал: Можно у бака,но длинна трубок топливозаборника,отличается совсем чуть чуть. Трубка обратки ниже трубки забора.
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 9 часов назад, MaxAlex сказал: Трубка обратки ниже трубки забора. Точно,это я у себя подрезал когда замял бак .
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 16 минут назад, brodyaga сказал: Точно,это я у себя подрезал когда замял бак . Позавчера тоже на одном корандике подрезал. За пару сотен пробега посрывало с форсунок новые шланги обратки. Трубка обратки топливозаборника уперлась в дно бака и не продувалась вообще - 8 атмосфер давал.
daf1971 Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Позавчера тоже на одном корандике подрезал. За пару сотен пробега посрывало с форсунок новые шланги обратки. Трубка обратки топливозаборника уперлась в дно бака и не продувалась вообще - 8 атмосфер давал. Номано!..так. А из-за чего трубка то уперлась? она там же под углом отрезана? Загнулась бы?
Валера Хуторский Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Мерин у соседа с 102м мотором на кочку налетел , трубкой щупа малый стальной поддончик пробило полумесяцем , масло ушло , я тащил домой его. Вот это трубочки !!
MaxAlex Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 32 минуты назад, daf1971 сказал: Номано!..так. А из-за чего трубка то уперлась? она там же под углом отрезана? Загнулась бы? Под скос трубка подачи. А трубка обратки имеет прямой срез и она длиннее подачи. Бак пластиковый, на камень-бревно наехал и все. Визуально не видно, а бак подмят. Еще более интересный случай был, когда бак замялся, в трубку пластик ванночки забился и бак обратно выпрямился. Вот догадайся до такого косяка!
brodyaga Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: Под скос трубка подачи. А трубка обратки имеет прямой срез и она длиннее подачи. Бак пластиковый, на камень-бревно наехал и все. Визуально не видно, а бак подмят. Еще более интересный случай был, когда бак замялся, в трубку пластик ванночки забился и бак обратно выпрямился. Вот догадайся до такого косяка! Как мне это знакомо)))) так же было,заводится и глохнет,на улице -30.
Lc-dennis Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным.
Валера Хуторский Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 26 минут назад, Lc-dennis сказал: Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным. предлагаю переименовать тему - О полезности открывания капота - например ))) 1
Энтомолог Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 1 час назад, Lc-dennis сказал: Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным. На третий день Зоркий Сокол увидел что в сарае нет четвертой стены и решил сбежать из плена.
Paulus Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 1 час назад, Lc-dennis сказал: Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным. Может солярка летняя. Температура на улице какая сейчас? Вполне возможно, что за время стоянки парафины в топливном фильтре кристаллизуются и при старте идёт подсос через уплотнения на тнвд, и как следствие его завоздушивание. Проходил просто тут пару месяцев назад такую ситуацию. Просто не отписался тогда, что дело в итоге было в солярке, запасённой ещё с конца ноября Ну кто мог подумать то, что в это время на заправке солярка будет продаваться ещё не совсем зимняя..
Lc-dennis Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 нуда, полез малеха не ТОГДА :-). Осматривал в несколько этапов, первые три раза- под капотом ночью, четвертый по утру тоже в полутьме полез ползать по трубопроводам и смотрел течи снизу. Проблема неудобств не доставляла, так, мой перфекционализм, надоело канистру заполнять. От только когда при конкретном свете сутра глянул набок сразу стало весело.
sch Опубликовано 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) 5 часов назад, Lc-dennis сказал: Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным. Логично пока только то, что многочисленные попытки завести завоздушенный двигатель могут привести к подтеканию уставших уплотнителей на штуцерах ТНВД. То есть мокрые штуцеры - это может быть не причиной, а следствием завоздушивания и маслания стартером в попытке завести. Подсоедини прозрачные шланги (те, что в хозмагах на метраж) к фильтру грубой очистки и к шлангу обратки от фильтра тонкой очистки. Это если сам шланг обратки окажется целым (там часто протирается и незаметная дырочка со стороны, которая не видна, или под хомутом у фильтра трещина). Обе трубки в бутылку с соляркой и подвязать к крючку капота. Главное, что бы уровень соляры был выше движка, и чем выше, тем лучше. Полезно сначала в бутылке держать только трубку на подачу, а трубку обратки опустить в ёмкость на земле. И дать соляре самотёком пройти весь путь и вытеснить воздух. Когда визуально пузырьки в трубках будут не видны, или их будет мало уже, тогда опустить обратку в верхнюю бутылку и заводить. Если заведётся, значит дело в подсосе и искать его (иногда долго и муторно, поскольку следов соляры там может и не быть). Первое время вокруг штуцеров будет мокро. А потом через 2-3 дня может даже и само перестать сочиться. Самые частые места откуда пробирается воздух: Шланг обратки от тонкого фильтра к трубке вдоль рамы. Трубки топливозаборника в бак на местах сгиба над фланцем. Трубки вдоль рамы, где они начинают подниматься к баку. Сделать прокачку соляркой и попробовать завести лучше ДО смены колечек на штуцерах. А то в результате смены колечек можно во-первых не получить результата, а во-вторых получить ещё несколько причин ухудшения работы двигателя из-за ошибок при смене колечек. А так, хотя бы будет понятно что из-за чего произошло. Изменено 7 марта, 2019 пользователем sch
Paulus Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 5 часов назад, sch сказал: И дать соляре самотёком пройти весь путь и вытеснить воздух. Терзают меня смутные сомнения, что процесс пойдёт. Ведь есть ещё клапан на выходе ТНВД, который откроется только при давлении подачи в районе 0,5-1,0 атм.
Валера Хуторский Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Есть хороший способ найти микро подсос воздуха ( опробован и применяем , уж извините опять на большой технике) Горловина бака плотно закрывается , и через шланг обратки нагнетаем воздух ручным насосом , закрыв рукой шланг подачи (это что бы не перебздеть с давлением в баке ) соляра через эти микро неплотности пойдёт как будто в этом месте иглой проткнуто.
сашка Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, Валера Хуторский сказал: Есть хороший способ найти микро подсос воздуха ( опробован и применяем , уж извините опять на большой технике) Горловина бака плотно закрывается , и через шланг обратки нагнетаем воздух ручным насосом , закрыв рукой шланг подачи (это что бы не перебздеть с давлением в баке ) соляра через эти микро неплотности пойдёт как будто в этом месте иглой проткнуто. У нас этот способ не пройдет,из бака идет дренажное отверстие,чтоб вакуум в баке не создавался.
Валера Хуторский Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 1 минуту назад, сашка сказал: У нас этот способ не пройдет,из бака идет дренажное отверстие,чтоб вакуум в баке не создавался. дренаж есть везде , работает через крышку , иначе нужен фильтр
Paulus Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 В 07.03.2019 в 02:13, Lc-dennis сказал: Товарищи, подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой. С недавних пор начал наблюдать след. Фигню. Приезжаю с баком заполненным на 1/4 ставлю машину под уклон градусов пять. Десять часов работаю, выхожузавестись немогу. Или был еще вариант- полбака и уклон градусов 15 и три часа. Проблема решается доливкой с канистры 10 л соляры и прокачкой системы, тоесть заводится после прокрутки минуты две три. А давайте вернёмся к истокам. Так как тут уже масса левых фантазий по проблеме образовалась. Итак, по пунктам: Если бак на 1/4 и уклон 5 градусов - значит девять часов требуется (чтоб не завестись) А если пол бака и уклон немного побольше - то трёх часов хватит В обоих случаях - доливаем с канистры 10 литров, затем крутим несколько минут стартер и машина заводится Теперь также по пунктам, вопросы: Бак на 1/4, уклон 5 градусов, и попробовать завести через три часа? Пол бака, с любым уклоном, заводим через три часа? Если заводить сразу не доливая топливо из канистры? 15 часов назад, Lc-dennis сказал: Сегодня думаю проблема решилась сама Так проблема решилась, машина заводится?
Paulus Опубликовано 8 марта, 2019 Опубликовано 8 марта, 2019 Просто все так дружно ухватились за изначально предложенный вариант, что источник неисправности содержится в одной из трубок подачи или обратки в баке. Как так то?! Первоначальный диагноз тоже надо было взять проверку В 07.03.2019 в 02:13, Lc-dennis сказал: С год назад менял датчик уровня топлива на новый оригинал. Это же не значит, что проблема должна быть именно там. Или в первую очередь все подозрения на то, что уже ремонтировали, так как по любому там то и должен быть косяк?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти