Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, maks1978 сказал:

посчитай ток потребления того, что он написал, добавь сюда то, что гена на холостом отдает далеко не 115А и все станет на свои места. 

Дизельный гена, 75 А который, такую нагрузку даже на оборотах не тянул, из за этого был в свое время заменен на бензиновый, как на картинке.
И то, в первую минуту после старта мотора, когда свечи накала работают, напряжение скачет около 13 В (выведен показометр в салон). Так что...

Дизельный гена на 140А вполне неплохо тянет )))


Опубликовано
42 минуты назад, AlexSK сказал:

С новья так работал генератор и работает, летом 13.7 в среднем, зимой 14.7-13.9. Раз в год стабильно 0.7 дистилированой воды в акум доливаю и заряжаю. 

Это летом, в жару. А сейчас далеко не лето)) Меньше 14В - есть неисправность.

Опубликовано
26 минут назад, MaxAlex сказал:

В этом генераторе должен быть контакт слежения за плюсовой клеммой АКБ. Может его вывести и дело с концом?

Может машину починить? Неее, надо боольше колхоза.

Опубликовано
8 минут назад, neon416 сказал:

Может машину починить? Неее, надо боольше колхоза.

Правильно. Залечим поциента насмерть )))

Опубликовано
11 минут назад, neon416 сказал:

Это летом, в жару. А сейчас далеко не лето)) Меньше 14В - есть неисправность.

Возможно, решал кто-то проводом большего сечения от гены к плюсовой клеме, мне и так хватает. 

Опубликовано

Прикупил я себе по случаю такую штуку:

190 ампер с водяным охлаждением.

Буду делать из него полностью герметичный генератор.

photo_2019-11-03_17-40-01.jpg

photo_2019-11-03_17-40-04.jpg

Опубликовано
37 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Буду делать из него полностью герметичный генератор.

Смысл?  Подводную лодку купил?

Опубликовано
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Смысл?  Подводную лодку купил?

Перестраховываюсь.

А то уже один раз без гены с гор вернулся.

Опубликовано
5 часов назад, neon416 сказал:

Это летом, в жару. А сейчас далеко не лето)) Меньше 14В - есть неисправность.

А если к этим 83-м Амперам еще жопогрей накинуть (как раз то, о чем упоминал вопрошающий)? Сколько он там жрет то примерно? Способен ли гена на 115 А на такие подвиги на ХХ?
Ну вот не вытягивает рабочий генератор и все тут. Сколько будет при этом на аккумме?

Опубликовано
1 час назад, maks1978 сказал:

А если к этим 83-м Амперам еще жопогрей накинуть (как раз то, о чем упоминал вопрошающий)? Сколько он там жрет то примерно? Способен ли гена на 115 А на такие подвиги на ХХ?
Ну вот не вытягивает рабочий генератор и все тут. Сколько будет при этом на аккумме?

Был включен. Было включено все, что вообще есть в машине) Хотя я с трудом себе представляю, зачем может жопогрей с кондиционером одновременно понадобиться)))

Обычный заводской тагазовский вытягивает без проблем. О чем и видео.

Опубликовано
2 часа назад, neon416 сказал:

, зачем может жопогрей с кондиционером одновременно понадобиться)))

В положении обдува "на стекло" кондей подрубается автоматически и зимой.

Опубликовано

Спасибо огромное ребята!!!Отдельное спасибо давнему знакомому NЕОN!!! До сих пор пользую и наслаждаюсь твоим блоком комфорта! Советы все дельные! Послушаю NЕОN и обращусь к авто электрику. Есть у нас не по далеку ремонт генераторов. И к стати во время движения через 10-15 минут при включенных габаритах и печке  напряжение падает с 14.5 до 13.8...13.7. 

Всем успехов!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите подшипники для генератора 75А (2.9D) 1994 год.

Из прочтения темы выяснил: передний 6303, задний 6203, правильно?

Опубликовано
46 минут назад, lss сказал:

Добрый день! Подскажите подшипники для генератора 75А (2.9D) 1994 год.

Из прочтения темы выяснил: передний 6303, задний 6203, правильно?

Почти правильно.

202 и 303 этого достаточно для подбора.

Опубликовано
В 18.12.2019 в 02:22, kap1972 сказал:

Почти правильно.

202 и 303 этого достаточно для подбора.

Купил сегодня подшипники SKF, снял генератор (это действительно легко) и обнаружил что подшипники в порядке, но открутился шкив...вот ни с того ни с сего открутился...

Также отмечу, что генератор у меня 90А фирмы бош с лого мерседес. Сейчас напряжение 14.0 +/- 0.2 в зависимости от нагрузки. Напряжение аккумулятора на заглушенном - 12.8-13. На генераторе изношены токосъемные кольца, ну и шкив теперь подточен (вроде затянул - время покажет).

Вопрос: менять его на тесла 140А как Алексей или ребилд своего сделать?

IMG_2482.JPG

IMG_2486.JPG

Опубликовано
1 час назад, lss сказал:

Вопрос: менять его на тесла 140А как Алексей или ребилд своего сделать?

Ну это решать тебе.

Только учти,если будешь ставить от Рекстона,то придётся фишку докупать,если память не изменяет,то подходит от бензонасоса Приоры. Ну и ещё,чтоб легче думалось,гена LG1750.

Опубликовано
17 минут назад, traktorist сказал:

Во вконтакте на 3хх А гену ставят 

😁😁😁

Для наших энергопотребляемых это очень актуально.

Опубликовано

Решил делать ребилд этого...где-то в этой теме человек сильно плевался от нового генератора фирмы Тесла. Думаю бош понадежнее будет, насколько понимаю у моего родной реле-регулятор, который отработал без малого 25 лет...

В интернетах нашел отчеты с необходимыми запчастями (например https://www.drive2.ru/l/2524929/). Как максАлекс не планирую навешивать кучу потребителей, максимум проточный подогрев топлива, думаю 90А хватит.

Опубликовано

да там ноль целых хрен десятых... Китайскими мультиметрами не померяешь нифига. Плюс минус километр... Да и бесполезно это, так как, к примеру, короткозамкнутый виток не увидишь мультиметром по сопротивлению никак, а индуктивность упадет на порядок и гена работать не будет.
 

  • Like +1 1
  • -1 1
Опубликовано
В 21.12.2019 в 12:54, олег ан сказал:

сколь ом сопротивление у якоря

Единицы ом,  2-2.5  как помнится. И проверь что бы не было контакта с  железом, обмотка должна звонится только между кольцами.😏

  • Like +1 1
Опубликовано

вот и сомнение, мнитца 3-4 ома.а стрелочный омаметер?чем плох?

и самая страшная тайна,якорь в тисы и тяни гайку хоть на откручивание,хоть на закручивание.

а то фак по ремонту меня чуть укачивает и подташнивает.ни тебе данных,ни тебе проверок,ни тебе нихуя в общем.

43ec52b1c2df0dd04fe3ae090dae5bb2.gif

Опубликовано (изменено)

ну так, ЕМНИП, кто мешает создать свой?
А по поводу проверок... Как мультиметром проверить диодный мост, не раскурочивая или РР?
Как без нормального мегаомметра проверить сопротивление изоляции?
Как без нормального измерителя проверить КЗ витков обмоток?
Поэтому ФАК и сводится к тупой замене токосъема, щеток и подшипников. Это тот минимум, который можно сделать в любом гараже.

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...