Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 11.08.2019 в 09:31, Турист_77 сказал:

У меня на реле-регуляторе 2 контакта,я так понимаю, возбуждение и лампа,в продаже 4 контактные.  Подойдёт ли разъем,если лишние отломить к примеру.

IMG_20180531_101559.jpg

Ты сделал мой день )))

Опубликовано
2 минуты назад, Турист_77 сказал:

Полезной информации ноль

Во фразе "если лишние отломить" не только нет полезной информации, но она еще и вредна. 

Опубликовано (изменено)

Вопрос так и не раскрыт,возможен такой вероломный вариант или нет. Или нужно искать маму 4хконтактную и два оставшихся все равно не использовать. Скорректирую вопрос- 2х контактный разъем отличается от 4х расстоянием и расположением между контактами или нет

Изменено пользователем Турист_77
Дополнение
Опубликовано

Не специалист я в генераторах, пусть знающие люди поправят. НО!

Подавляющее большинство генератором имеют разъемы или контакты такие

dd3a4f5s-960.jpg

1d3a4f5s-960.jpg

 

А присоединяются как то так

ad3a4f5s-960.jpg

Опубликовано
Только что, Турист_77 сказал:

Вопрос так и не раскрыт,возможен такой вероломный вариант или нет. Или нужно искать маму 4хконтактную и два оставшихся все равно не использовать

Смотри картинки чуть выше.

 

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Смотри картинки чуть выше.

 

Твою тему про генераторы я читал (все доходчиво и информативно), возможно когда нибудь поменяю и перенесу вверх

Опубликовано
3 минуты назад, Турист_77 сказал:

Я так понимаю,в моем контакты P и L остальные,видимо,мне без надобности. 

 

 

1 минуту назад, Турист_77 сказал:

Твою тему про генераторы я читал (все доходчиво и информативно), возможно когда нибудь поменяю и перенесу вверх

Еще раз читай. Вдумчиво.

1. Контакт "I" надо для возбуждения.

2. Если есть возвожность присоеденить к клемме АКБ контакт "S", так почему бы этого не сделать?

Опубликовано (изменено)

Добавлю.

Лучший генератор - это новый генератор. :)

 

Гены.jpg

Разьем генератора

 

IMG_0725.JPG

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано (изменено)

Ремонтный разьем для гены

 

2112.jpg

IMG_0726.JPG

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Ну и общая схема для тагазов

 

схема.jpg

  • +1 1
Опубликовано
В 13.08.2019 в 16:36, MaxAlex сказал:

 

У меня на тагере 2,9ТД к генератору идет всего 3 провода...1- толстый ,спаренный из 2 проводов белого цвета....И тонкие в разьёме...Синий и желтый....Мой генератор сдох...Завтра куплю от волги...Как там подсоединить провода со старого на новый...Как понял провода на тахометр у меня на генераторе нет...Подскажите пожалуйста...

Опубликовано

Синий возбуждение,  желтый лампочка приборки. Два толстых белых спаренных - силовой

Опубликовано

У меня на тагазе 2,9ТД В колодке только 2 провода...Синий и желтый..У мас на схеме

В 13.08.2019 в 16:36, MaxAlex сказал:

 

 

Спасибо...Как я понял ..Надо расточить отверстия сверлом 10мм и прорезать нижнее ухо на генераторе ...обрезать родной разьем.. поставить /припаять / два одинарных разьема на синий и желтый провода и подсоединить к гене прикрутить силовой провод,....и установить гену  на место...и он заработает...

Шкив от старого/с обгонной муфтой/, надо ставить на новый...

Опубликовано
15 минут назад, igor42 сказал:

У меня на тагазе 2,9ТД В колодке только 2 провода...Синий и желтый..У мас на схеме

Спасибо...Как я понял ..Надо расточить отверстия сверлом 10мм и прорезать нижнее ухо на генераторе ...обрезать родной разьем.. поставить /припаять / два одинарных разьема на синий и желтый провода и подсоединить к гене прикрутить силовой провод,....и установить гену  на место...и он заработает...

Шкив от старого/с обгонной муфтой/, надо ставить на новый...

Надо брать нормальный родной генератор и не ипсти себе мозги.

Завтра у меня отпуск, так что сегодня я добрый. На тебе номерочек. TT12298 Выйдет дешевле волговского.

 

Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

Надо брать нормальный родной генератор и не ипсти себе мозги.

Завтра у меня отпуск, так что сегодня я добрый. На тебе номерочек. TT12298 Выйдет дешевле волговского.

 

Спасибо...Посмотрел ...в новокузнецке в наличии наверно трудно найти будет...Только под заказ...

И с наступающим отпуском...Мне до декабря ещё ждать...:)

Опубликовано

Родные 75А (даже типа оригинал SY) - на ХХ зарядки не дают. Неоригинал - лотерея тем более. Мехдизелю, конечно, электричество, сильно не уперлось, но как-то западло ездить с недозарядом. Т.е. стоящая в пробке тачка с 2мя включенными лампочками по 55вт - акб не заряжает.

115А с тагазобензинок прекрасны,  особенно с 3,2 (с жёльтенькими этикетками). Разъем с тагазовским 2,9 совпадает. Желательно шкив или обгонку поставить дизельную (у дизла в диаметре чуть больше) - впрочем, это актуально для йонгов для корректных показаний тахометра, на тагазе 2,9, если я не ошибаюсь - тахометр не с гены взят.

Опубликовано
21 минуту назад, Strory сказал:

тагазе 2,9, если я не ошибаюсь - тахометр не с гены взят.

Нет, там мозги- эбу им управляет

Опубликовано

У кого с волги гена? себе тоже поставил недели 2 назад, интересует как он переносит водные процедуры, родной после брода переставал работать пока по нему молотком не екнешь...

Опубликовано
5 часов назад, Strory сказал:

Родные 75А (даже типа оригинал SY) - на ХХ зарядки не дают. Неоригинал - лотерея тем более. Мехдизелю, конечно, электричество, сильно не уперлось, но как-то западло ездить с недозарядом. Т.е. стоящая в пробке тачка с 2мя включенными лампочками по 55вт - акб не заряжает.

115А с тагазобензинок прекрасны,  особенно с 3,2 (с жёльтенькими этикетками). Разъем с тагазовским 2,9 совпадает. Желательно шкив или обгонку поставить дизельную (у дизла в диаметре чуть больше) - впрочем, это актуально для йонгов для корректных показаний тахометра, на тагазе 2,9, если я не ошибаюсь - тахометр не с гены взят.

140А с дизельных Кайронов прекрасны. И обгонка у них сразу есть.

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

140А с дизельных Кайронов прекрасны. И обгонка у них сразу есть.

Лежит у меня такой новый. Скажи на бензинку себе если ставить , обгонную муфту надо снимать, или с ней тоже можно поставить?

Пс: не понимаю нах она нужна, не вдавался никогда в проблемы дизелей, у них гены и без обгонных муфт работают тоже.

Опубликовано

Дело не в дизеле , мощный гена  -  большая масса ну и теплоёмкость в целом , двиг стоит а якорь крутится  вместе с крыльчатками отводя хоть какую-то часть тепла

Опубликовано
17 минут назад, Лазуревский сказал:

Лежит у меня такой новый. Скажи на бензинку себе если ставить , обгонную муфту надо снимать, или с ней тоже можно поставить?

Пс: не понимаю нах она нужна, не вдавался никогда в проблемы дизелей, у них гены и без обгонных муфт работают тоже.

А чем плох родной то? Без проблем ходит по 180 тык?

Опубликовано
11 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Дело не в дизеле , мощный гена  -  большая масса ну и теплоёмкость в целом , двиг стоит а якорь крутится  вместе с крыльчатками отводя хоть какую-то часть тепла

Ты сделал мне день!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...