Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Да чего тут обосновывать? На бензогенкераторе шкив меньше, чем у дизеля.

Хорошо, пусть по факту так. А почему? Получается, обороты вала генератора у дизеля должны быть   заведомо меньше, чем у бенза? 


Опубликовано
Только что, автолюбитель михаил сказал:

Хорошо, пусть по факту так. А почему? Получается, обороты вала генератора у дизеля должны быть   заведомо меньше, чем у бенза? 

Токоотдача меньше. 72А против 115А

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Токоотдача меньше. 72А против 115А

Теперь понятно, спасибо.

Опубликовано
4 часа назад, WASABIMEN сказал:

Подскажите, у гены с 3,2 на 115 А и гены дизельного на 75 А,одинаковые шкивы? Обгонная муфта с дизельного на 115-й ставится? 

шкивы сами разные, но муфта с дизельного гены без проблем накручивается по резьбе на вал бензинового. Я когда менял у себя на 115 А так и поступил - выкинул шкив с бензинки и накрутил вместо него обгонку с родного. Разницы в вылете (о чем пишет МаксАлекс) не увидел. 

Может конечно есть разные модификации ген, я не знаю. Знаю вот что на дизельный гену изначально без муфты, просто так муфту не накрутишь, даже если захочешь. Шаг резьбы другой.

Зы, гены менял штатный дизельный с муфтой на штатный бензиновый.

Опубликовано
В 14.06.2019 в 10:30, MaxAlex сказал:

Да чего тут обосновывать? На бензогенкераторе шкив меньше, чем у дизеля.

А есть размер шкива бензогены?понять какой  у меня стоит:blink:на 140ам А 6651540002

Спасибо.

Опубликовано
34 минуты назад, brodyaga сказал:

А есть размер шкива бензогены?понять какой  у меня стоит:blink:на 140ам А 6651540002

Спасибо.

Если только завтра померию.

Опубликовано
8 часов назад, kap1972 сказал:

Если только завтра померию.

Буду благодарен,:az:

Опубликовано
14 часов назад, brodyaga сказал:

Буду благодарен,:az:

По наружному бурту 55-56. Утопление под ремень около 3мм на сторону.

  • +1 1
Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:

По наружному бурту 55-56. Утопление под ремень около 3мм на сторону.

Спасибо

Опубликовано
2 часа назад, brodyaga сказал:

Спасибо

Да было за что. Честно,чуть не забыл,пока капот не открыл.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуиста после заводки не тухнет лампочка минуту потом тухнет но иногда на ходу лампочка заряда горит в пол накала

Опубликовано
8 минут назад, Diana29 сказал:

подскажите пожалуиста после заводки не тухнет лампочка минуту потом тухнет но иногда на ходу лампочка заряда горит в пол накала

Подсказываю: напряжение маловато.

Опубликовано
9 минут назад, Diana29 сказал:

подскажите пожалуиста после заводки не тухнет лампочка минуту потом тухнет но иногда на ходу лампочка заряда горит в пол накала

А если сразу после заводки чуть газануть,тухнет сразу?

Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

А если сразу после заводки чуть газануть,тухнет сразу?

Без замеров напряжения гадать бес толку.

Опубликовано

Бывает когда на контактном кольце пролысина или щётки уже на излёте а контактные чёрные стали ,  но по любому снимать , ежели наружные контакты в порядке , особо 30я клемма (надо открутить , протянуть внутреннею гайку подзачистить и на место)

Опубликовано
21 минуту назад, traktorist сказал:

Без замеров напряжения гадать бес толку.

На бензинках такого не встречал,на дизелях попадается.

Опубликовано
5 минут назад, Diana29 сказал:

от оборотов не зависит может полчаса не моргать тахом работает нормально

Я не спрашивал про моргает,я спросил про потухание лампы.

Опубликовано
25 минут назад, Diana29 сказал:

 дизель 2*6  тухнет через  30секунд

Мой вопрос ещё раз,если газануть сразу потухнет?

Опубликовано

Проверяй проводку к генератору. Провод возбуждения видимо переломился.

Опубликовано

Привет всем.

Съездили мы высоко в горы.

Приехал без зарядки. Гена сдох.

Но сдох как-то интересно.

Не доезжая пары км до места лёг тахометр. Произошло это после третьего брода. Но не совсем, на оборотах под 3000 стрелка оживала.

По приезду на место обнаружил, что лампа гены не горит.

Питание на разъёме есть, лампа при кз на массу загорается.

Решили подождать до утра, вдруг просохнет.

Чудо не произошло.

Подменил батарею с другой машины, ибо карлсон электрический.

Дальше было интереснее.

На повышенной тахометр лежал постоянно. На пониженной на больших оборотах оживал.

Но батарею сажало очень быстро. Подумал, что в генераторе замкнуло что-то, вытащил фишку.

На последнем спуске после очередной лужи тахометр ожил, даже на холостых работал. Решил воткнуть фишку, тахометр опять лёг.

Спустились мы без особых происшествий, благо было облачно, да и дождик немного покапал. Но на паре подъёмов пришлось поливать водичкой радиатор, температура пошла вверх.

Доехали до дома без единой лампочки, ребята сзади страховали.

Сегодня снял гену, видимых повреждений нет, щётки в норме.

Вопрос такой: гена управляется каким-то блоком в зависимости от заряда батареи, или только реле зарядки его регулирует?

Отнести его в ремонт не проблема, на нашем автопроме такие стоят, запчасти есть, но стоит ли? Может сразу поставить помощнее и на верх?

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано
3 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Вопрос такой: гена управляется каким-то блоком в зависимости от заряда батареи, или только реле зарядки его регулирует?

 

И эти люди обслуживают самолеты )))  Мой отец работал бортмехаником. Знаешь как он меня пиздил что бы вбить хотя бы малые крупицы знаний?

 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...